Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Может по старой памяти водитель поехал в свой бывший парк ? :-))))

Я-то в субботу на Цветном видел 3 в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нули же у нас есть и на А и на Б. Причем, ИМХО на Трубной сейчас нет левого поворота с бульваров на Цветной.

А во

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем, ИМХО на Трубной сейчас нет левого поворота с бульваров на Цветной.

Есть он там. Идёт прямо через площадь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где сейчас работают троллейбусы 6 парка, обслуживавшие 14 маршрут?

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где сейчас работают троллейбусы 6 парка, обслуживавшие 14 маршрут?

Должны на 3/29 работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера видел нуль трёшки на Лесной. Пассажиры, стоявшие на остановке 78, были немало озадачены.

 

А с чего это на Лесной удивляться нулю 3? Только из-за того, что сажать начал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это на Лесной удивляться нулю 3?

А я и не удивляюсь :)

 

Ну а пассажиры таки да,

 

 

Только из-за того, что сажать начал

бо раньше такого не было :)

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я и не удивляюсь

 

Так я и не про тебя, а про пассажиров ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один хреновый момент - почти поголовный бред на ЭМУ на Тб3/29. В лучшем случае табло просто выключено, но чаще показывает что попало от гордой надписи "ТРАНСДЕТАЛЬ" до 76-го маршрута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 204 маршруте изменяется расписание, с 10 апреля интервалы в вечернее время сокращаются с 16-18 до 13-14 мин. Есть вероятность, что добавлен 700-й выход с графиком работы 12:00-1:00. Кол-во рейсов увеличилось со 173 до 188

Так же уже с 31 марта интервалы на 825 маршруте в вечернее время сокращены до 12-13 минут (3 машины на линии), кол-во рейсов увеличилось с 196 до 214.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Земляном валу (внешнее кольцо, у Высокояузского моста) видел Мегаполис 2-го парка (номер не разглядел) с трафаретом маршрута 3. Что это было? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с 1 апреля на 23 маршруте было добавлено 2 выхода, кол-во рейсов увеличилось с 63 до 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с 1 апреля на 23 маршруте было добавлено 2 выхода, кол-во рейсов увеличилось с 63 до 77.

 

Может я что-то пропустил, но на 23-ем чего? Автобус, трамвай, троллейбус?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 21 апреля (скорее всего по 30 сентября) один двухсменный выход передаётся с 65 маршрута троллейбуса на 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаются летние сокращения выпуска, с 5 мая у 13АП он сократится на маршрутах: 9, 161, 193, 219, 607, 703

На 193 машины "вырваны" из общего графика, интервалы до 24 мин в часы пик

Из-за 040 расписание 619 уже на уровне "за гранью добра и зла", маршрут медленно, но верно приближается к своему предшественнику 128-му
ef11a535.png

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрен после пуска метро "борисово" этот 619-й вообще нужен? Видимо, местные активисты во время пуска метро отменить его не дали, а МГТ пошел другим путём, отменяя его постепенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрен после пуска метро "борисово" этот 619-й вообще нужен? Видимо, местные активисты во время пуска метро отменить его не дали, а МГТ пошел другим путём, отменяя его постепенно...

Ты не забывай, что 128 и 619 фактически поменяли местами. То есть 619 сейчас превратился (бы) в крутой внутрирайонник по Марьину, если бы его не начали опять коцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Марьино судьба такая - иметь подвозящие к метро маршруты из разряда 19 минус в пик и 25 во внепик. А по выходным - полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 5 мая у 13АП он сократится на маршрутах: 9, 161, 193, 219, 607, 703

Вот тебе бабушка и Юрьев день! Я пользуюсь 161, 193, 703 и они и так как-то не очень жалуют своим присутствием, а тут ещё сокращение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы сейчас меньше
На 81, 657, 749, 762 - интервалы в пик 10 мин, на 112 и 853 и того меньше, вот только нормального прямого маршрута ни одного, на участке Люблино 619 неплохо раскатался. Сейчас ситуация в Марьино лучше прошлогодней. А вообще удивляет район, население большое, а автобусы в вечерний пик могут пустыми гонять, с метро Марьино на восток.

Сменить ПС 619 на БВ, отправить машины на 219, где не хватает ОБВ, 128 грохнуть в пользу 619-го с 1-м то выходом сейчас.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправить машины на 219, где не хватает ОБВ

Чего-чего на 219-м не хватает?

Там и так сейчас машины по три штуки цепочкой ходят (в том числе и ОБВ). Пробки-с...

Если только полностью 219-й переводить на ОБВ и прореживать выпуск, что не есть правильно. А критичной забитости на маршруте нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чего-чего на 219-м не хватает?

Там и так сейчас машины по три штуки цепочкой ходят (в том числе и ОБВ). Пробки-с...

Если только полностью 219-й переводить на ОБВ и прореживать выпуск, что не есть правильно. А критичной забитости на маршруте нет.

 

Не одними пробками)

во вторник на Коломенской ул от Якорной за 7-8 мин проехало 5 машин, почти все они до этого были на обеде (приехал от Якорной на пересадку в 670), интервал на маршруте в это время должен быть 5-6 мин. Уж не знаю как они там их выпускают с конечной.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, с открытия Алма-Атинской до недавнего времени А619 до часу ночи с Далматинской и почти до двух с Люблино стабильно раз в 10 минут ходил, почти полностью на ОБВшках.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ходить раз в полчаса. Типично марьинский интервал для автобусов.

Заколдованное место.

 

На маршруте с такими интервалами можно ставить крест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении сокращения выпуска на лето с 5 мая, 14АП:
261, 630, 667, 707, 718, 720к, 752, 767, 830, 844
У 720к и вроде у 630 снимают по 2 выхода.



Для сравнения с 619, 81 с октября стал лучше:
3d1ab535.png
У 762 дела пока тоже неплохи
b02ab535.png
749, пока не начинаются проблемы на Марьино и Перерве весьма стабилен, +1 выход с октября, как и у 81
562ab535.png
853, главный спаситель Марьинского парка, расписание с -1 выходом в пользу 040, 619 с дырками тоже из-за 040
892ab535.png

Но то, что расписание 619 приближается к "типичный марьинцам" это точно.
Вот этого товарища еще бы прокачать, направление потоковое
 aa3ab535.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при таких интервалах большую заполняемость видно только по трассе Новочеркасского бульвара от Метро Марьино, тем временем как в Марьинском парке сильную загрузку видел только много лет назад, а альтернативой из коммерции почти ничего цивильного... парадокс конечно)
С одной Полярной ул или Ясного проезда транспорта больше, чем со всего Марьинского парка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Марьинском парке сильную загрузку видел только много лет назад, а альтернативой из коммерции почти ничего цивильного... парадокс конечно)

 

 

По моему мнению существуют следующие предпосылки (больше по Марьинскому парку):

1) Район пока относительно новый, наверняка средний возраст населения в нем тоже меньше. Пенсионеров мало. Значит больше людей могут позволить себе пешкодралить до метра 1,5-2 км.

 

2) Отсутствует культура потребления услуги НОТ как таковой - люди просто привыкли, что ничего толком не ходит. Для них уже стало нормой пешкодралить до метра 1,5-2 км.

Ну какой смысл ждать автобуса, ходячего "раз в 25 минут", если идти "всего-то" 15-20 минут.

Тот же 81 маршрут по выходным имеет офигенный интервал в 28 минут - ни на какую подвозку до метро это в принципе тянуть не может. В будни не лучше - интервал в пик в 15 минут отбивает желание им пользоваться больше половины пассажиров (живущих в радиусе 1,5 км), им реально быстрее пешком. Интервал во внепик - 22 минуты - в результате пользуются только те, кто живет в самом отдаленном уголке района.

 

3) В случае 619 маршрута эта самая культура начала было прививаться - через год автобусы ОБВ начали набиваться минимум по сидушкам - и тут в очередной раз серпом по яйцам. Ждать по полчаса его никто не будет, начнут опять ходить как раньше.

 

4) Существующие маршруты (по 81 хорошо видно) больше наполняются внутрирайонными пассажирами, потому что вариант: 15 минут до метро, 1 станцию на метро, 15 минут от метро - совсем не вариант, а пешком напрямую 2-3 км - совсем не пешеходно.

 

5) Существующие маршруты идут к метро не по кратчайшему пути, а все время какими-то петляниями. Даже если автобус быстро подошел - ехать даже без пробок получается долго.

 

6) Еще пару лет назад 853 автобуса вообще не было. На чем люди ездили около 10 лет - совсем непонятно. Рядом правда проходит трасса 762 автобуса, имевшего еще пару лет назад интервал после 8 вечера в 55 минут (или раз в час - в Москве  в густонаселенном спальном районе с высотками). Сейчас стало "лучше" - добавили один выход, ждать на остановке вечером его надо всего-то ~28 минут (если 3 километра влом идти - подождешь).

 

7) Некоторые автобусы чудным образом работают "до 8 вечера". Это 10, 280, 625. Если последний вроде как есть смесь обрубков от других маршрутов, притом обрублена пробкостойная часть и вечером можно "дождаться" (если полчаса не влом подождать) основных маршрутов, то первые два - уникальны.

Маршрутом 10 в основном пользуются жители Марьинского парка, пассажиров Меги-Садовода в нем намного меньше половины (потому что ходит круголями). И все равно он "до 22 часов". Да та же Мега заканчивает работу в 23 часа по будням и в 0 часов по выходным, стало быть маршруту нужен нормальный режим работы до 1 часа ночи (как минимум что б закрывающий рейс от метро отправлялся после 0 часов, развозя припозднившихся пассажиров по району, в 0.30 забирал последних пассажиров Меги и к 1 часу ночи приезжал к метро).

Ну 280 - вообще песня. После 8 вечера - пользуйтесь метро, благо его соединили друг с другом.

После открытия метро в Братеево обещали пересмотреть режим работы маршрута. Ничего не изменилось в результате.

 

8) По факту интервалы можно натянуть на приемлемые для ожидания только в будни пару часов утром, да пару часов вечером (ну где-то еще посреди дня 1-2 часа всех одновременно с обеда прорывает). В остальное время (это более половины суток от времени работы НОТ) интервалы неприемлемые для массового потребителя услуг НОТ в Москве. По выходным - транспорт вообще словно вымирает.

 

---

Что можно сказать в итоге. Жителям вроде как можно ждать какого-то улучшения после строительства автобусно-троллейбусного парка, который весь прошлый год проектировали.

Но совсем не мало. Это 3-5 лет в лучшем случае.

 

Совсем непонятна позиция МосГорТранса по такому состоянию вопроса.

Если взять соседнее Люблино - то там автобусное сообщение наладили до приемлемого уровня уже сейчас: 5 минут в пик, 10-15 во внепик (по выходным интервал не более 10-15 минут). А 5-7 лет назад было то же самое, что в Марьинском парке - 20 минут в пик, 30 во внепик на тех же 201, 728 маршрутах.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, после отмены 040 выходы вернутся на свои маршруты. А вообще - не совсем понятно, почему 040 выпустили от 13АП, а не от второго. А ещё более непонятно, почему при наличии достаточного количества автобусов в МГТ на 040 вообще забирают автобусные выходы. Мне кажется, более логичным было бы оплачивать выходы 040 за счёт уменьшения количества выходов трамвая, а автобусы из резерва вытаскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.