Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов При Открытии Солнцевского Участка Калл От Станции Метро "парк Победы" До Станции Метро "рассказовка".


Рекомендуемые сообщения

Если считают здесь нужным менять интервалы, то это надо для А58. Ведь его значение вырастет, он будет подозящим для Мосфильмовской улицы к запускаемым станциям. Но основной поток с той улицы все равно долго ещё будет к Киевской и Университету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если считают здесь нужным менять интервалы, то это надо для А58. Ведь его значение вырастет, он будет подозящим для Мосфильмовской улицы к запускаемым станциям.

Каким боком 58 к Мосфильмовской относится? Он по ней ни метра не идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никаких изменений, потому что в изменениях нет существенной необходимости.

Сообщение Большой Очаковской с будущим ближайшим метро.

Чтобы не перегружать конечную Озёрная, можно продлить 806. Заодно продолжение Мосфильмовской улицы получит собщение с Мичуринским проспектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если считают здесь нужным менять интервалы, то это надо для А58. Ведь его значение вырастет, он будет подозящим для Мосфильмовской улицы к запускаемым станциям.

Каким боком 58 к Мосфильмовской относится? Он по ней ни метра не идёт.
Вот может и пропустить А58 через Мосфильмовскую.

А с Мичуринского проспекта и Большой Очаковской скорее продолжат на Тб17, железную дорогу и маршруты к Сокольнической линии ходить. Тб17 все равно пойдёт через открываемые станции

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа, что рассматривается вариант замены Тб4 на автобус с продлением до к/ст МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут с МГУ/"Ломоносовского" на Ленинский уже есть: 111. И его можно прокачать, сделав 111к на участке от Калужской пл. до МГУ, можно без заезда к ул. Дружбы. :)

 

Допускаю, что можно что-нибудь сделать с трассой 487 на VSN 700:

- укоротить вместо Довженко до автостанции МГУ по трассе 1/111

- укоротить вместо Довженко до д/к МГУ по Менделеевской

-пустить от "Университета" по Ломоносовскому, Мичуринскому, Университетскому и дальше по Улофа Пальме;

- пустить от Университета до Довженко по трассе 119 через г/з и дальше без поворота на Мосфильмовскую. Появится связь Довженко с д/к МГУ и д/к МГУ с Нахимовским и Каширской.

 

Но 4 троллейбус я бы в принципе пока не трогал.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, метро на площади Индиры Ганди не заменяет собой старые связи, а только создаёт новые  (район Триумфальной арки не был связан с районом Университета напрямую).  Тут особых изменений маршрутов и не требуется. По крайней мере, пока в районе не появится свой ТЦ, а у КСЛ некоторое количество пересадок.

После запуска злосчастного проезда 3538 (ул. Шувалова) на нём тоже должен появиться общественный транспорт (скорее всего, м.Раменки-м.Университет).

Неплохо было бы сделать кольцевой маршрут по кампусу МГУ - по ул. академика Хохлова, проспекту Вернадского, проектируемому проезду по новой территории (после постройки его), Мичуринскому проспекту.

Ну а к м.Минская должны каким-то образом подходить маршруты из Матвеевского. Только вот разворот там непонятно где организовать до постройки ЮДКП, ближайший на Мосфильмовской. Кстати, интересно, с учётом нынешних интервалов как будет быстрее добираться -от площади Индиры Ганди до мечети, на метро или на проходящем автобусном транспорте (103, 130, 260, 470, 187, 58, 464).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, интересно, с учётом нынешних интервалов как будет быстрее добираться -от площади Индиры Ганди до мечети

Если выходы на ст. Минская будут непосредственно у мечети, то удобнее будет на метро.

В дни мусульманских праздников в любом случае будет удобнее на метро, ибо движение возле мечети парализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут с МГУ/"Ломоносовского" на Ленинский уже есть: 111. И его можно прокачать, сделав 111к на участке от Калужской пл. до МГУ, можно без заезда к ул. Дружбы. :)

 

- укоротить вместо Довженко до автостанции МГУ по трассе 1/111

Если мне не изменяет память, 111 уже полгода как до к/ст МГУ не ходит и в районе улицы Дружбы не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчер

Можно было бы сделать отдельный маршрут по старой трассе относительно недавно измененного 111 с номером 111к (у Мосгортранса сейчас проблема с оригинальными номерами), старый 111к Вы, вероятно, просто не помните - он ходил с дополнительным заездом, через улицу Дружбы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если считают здесь нужным менять интервалы, то это надо для А58. Ведь его значение вырастет, он будет подозящим для Мосфильмовской улицы к запускаемым станциям. Но основной поток с той улицы все равно долго ещё будет к Киевской и Университету
Ну кстати...

новопостроенная часть Мосфильмовской, понятное дело, тяготеет к Раменкам
квартал примыкающий к ул. Дружбы получает вполне себе более-менее разумную пешеходную связь с метро "Ломоносовский проспект"

квартал, примыкающий к концу Улофа Пальме вытопчет "муравьиную тропу" к Минской

 

остаётся начало улицы и примыкающие улицы Пырьева-Пудовкина.. но они и так скорее ориентированы на Киевские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаленные и от новых станций метро места в конце Мосфильмовской улицы будут также продолжать пользоваться Киевской и Университетом. Ведь у линий с теми станциями возможности в пересадках лучше. Так и из Люблино и Марьино вплоть до открытия центральных станций ЛЛ продотдали ездить до ТКЛ по той же причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Парке Победы, если от Раменок в сторону центра, и от Делового центра на запад АПЛ, пересадка должна быть ИМХО только через платформу. А Сокольнической линией и Киевскими могут продолжать пользоваться с Мосфильмовской улицы, потому что у Сокольнической и Кольцевой линий возможности с пересадками больше, чем у АПЛ даже при кроссплатформенной пересадке на ПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам так скажу. Поезда приходят забиты на Славянский бульвар. Иногда в 3 поезд можно вдавиться. На Парке Победы пересаживаться будет некуда. И я даже знаю, какие идиоты придумали такую трассировку СолнЛ. Те же самые, кто придумал мини метро в Сити, и продление АПЛ на Северо-Запад. После метрозагогулины им остаётся только почесать голову, мол, столько станций построено, а люди недовольны, почему? Да потому что похерена напрочь возможность вменяемого развития метро в ЗАО. И если к Строгино ещё можно привести нормальную линию от Кольца, то в район Можайского шоссе уже затруднительно продлить АПЛ. Сианцию Славянский бульвар вообще сделали не там, всё, что можно было сделать не так, сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПП будет некоторая пересадка едущих с запада АПЛ в Сити и в МГУ. Но ИМХО таких меньше, чем тех, кто из Раменок в сторону центра поедет по АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема будет решена ,когда калининская ветка замкнется полностью, а пока солнцевские могут ехать через пересадку на выставочной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблема будет решена ,когда калининская ветка замкнется полностью

В смысле, откроется между ДЦ и Третьяковской? есть подозрения, что этого не случится никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"после 2020 года" = "никогда". То есть, там будет новый генплан, который будет принимать не действующая команда. До сего дня постройка КалЛ в центре благополучно переносилась не меньше трех раз на "после 2010", "после 2015", "после 2020" года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему? Стоит в планах после 2020 года...

Где-то говорилось, что Н.Масловка будет последней глубокого заложения. Оно и понятно: в центре строить метро уже дико дорого и неудобно. Я вот не представляю себе строительства Волхонки, Плющихи и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Лужкове ,которому было как-то побоку на ОТ смог же сделать центр Люблинки.

Почему же при более активном Собянине делать не хотят?Вместо этого Хуснуллин предлагает Рублево-Аохангельскую ветку делать ,абсолютно ненужную на данный момент.Что за дела?

 

Где-то говорилось, что Н.Масловка будет последней глубокого заложения. Оно и понятно: в центре строить метро уже дико дорого и неудобно. Я вот не представляю себе строительства Волхонки, Плющихи и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проблема будет решена ,когда калининская ветка замкнется полностью

В смысле, откроется между ДЦ и Третьяковской? есть подозрения, что этого не случится никогда.
А ещё пишут в газетах, что может появиться линия Некрасовка-Авиамоторная-Рижская-Савеловская-Динамо-ДЦ-Раменки-Солнцево. Но ИМХО проще построить ДЦ-Третьяковская, а затем уже обходящую центр линию через Рижскую. Но если будет линия через Рижскую, то на север поедут минуя пересадку на АПЛ на ПП. Окончательно же проблема решится, когда до Солнцевской линии дотянут Каховскую линию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблема будет решена ,когда калининская ветка замкнется полностью

В смысле, откроется между ДЦ и Третьяковской? есть подозрения, что этого не случится никогда.
А ещё пишут в газетах, что может появиться линия Некрасовка-Авиамоторная-Рижская-Савеловская-Динамо-ДЦ-Раменки-Солнцево. Но ИМХО проще построить ДЦ-Третьяковская, а затем уже обходящую центр линию через Рижскую. Но если будет линия через Рижскую, то на север поедут минуя пересадку на АПЛ на ПП. Окончательно же проблема решится, когда до Солнцевской линии дотянут Каховскую линию
Проблема, которую создают прямо сейчас, на будущее, насрав на логику, здравый смысл и принципы проектирования транспорта в частности Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблема будет решена ,когда калининская ветка замкнется полностью

В смысле, откроется между ДЦ и Третьяковской? есть подозрения, что этого не случится никогда.
А ещё пишут в газетах, что может появиться линия Некрасовка-Авиамоторная-Рижская-Савеловская-Динамо-ДЦ-Раменки-Солнцево. Но ИМХО проще построить ДЦ-Третьяковская, а затем уже обходящую центр линию через Рижскую. Но если будет линия через Рижскую, то на север поедут минуя пересадку на АПЛ на ПП. Окончательно же проблема решится, когда до Солнцевской линии дотянут Каховскую линию

Скажем так, движение по такому маршруту вполне себе будет возможно. От "Рассказовки" поезда по КСЛ будут следовать до "Парка Победы", где через ССВ попадут на ТПК. Но в обход "Делового центра" сразу к "Шелепихе". По ТПК до "Авиамоторной", где будет пересечение с Кожуховской линией. Схема этого участка мне плохо известна и понятна. Поверим, что съезд будет и движение с ТПК на Кожуховку по неким ССВ возможно.

Вопрос тут в другом: но зачем? Кто кроме метрофанатов поедет от "Некрасовки" в "Рассказовку"? Как будет обеспечиваться требуемое количество поездов? Зонные обороты?

ИМХО, это нужно только для очередного бахвальства "Смотрите, мы запустили новую мега-линию! Которая соединила подмосковные деревни!" И не стоит забывать, что от "Авиамоторной" далее до "Каширской" ТПК уходит в сторону от Кольца. При строительстве всего южного "полукольца" ТПК можно эпично обделаться - сдать его через ...дцать лет или чуть быстрее, чем никогда. Замаскировать можно тем, что "мы же изначально так и хотели! Сделать Третью-Пересадочную-Кожуховско-Солцевскую линию!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, решили сначала построить Кожуховскую линию, соединив ее с Солнцевской по северу ТПК, и весь ТПК и посмотреть, как оно там будет. Если потоки перераспределятся так, что оно будет работать без закритичного невывоза (на мясо им насрать), то центр 8 линии - да, никогда. Если будут коллапсы на отдельных станциях/участках, то возможно, когда-то за участок Третьяковская - ДЦ и возьмутся. Тем более, что после постройки того, что сейчас стоит в конкретных планах, и строить-то особо нечего будет. ИМХО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, участок "Третьяковская" - "Плющиха" - "Волхонка" будет в любом случае очень востребован. Независимо от (не)вывоза на других участках. Перераспределятся потоки в центре, появятся удобные переходы между АПЛ и КСЛ, СЛ и КСЛ. Можно будет использовать этот участок даже для перемещения между АПЛ и КРЛ.

Ну и ещё один "подвоз" к "Деловому центру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.