abr Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла.Если витязи пойдут в бауманское, то оттуда 19А в октябрьское, а лм2008 в пресню. не-не у нас историческое депо с историческими татрами))) Тогда нужно новые вагоны по мотивам КМ сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла. Под "контакторными" КТ или К подразумеваются? не-не у нас историческое депо с историческими татрами))) Когда-нибудь эти Татры всё же сгниют.. Тогда нужно новые вагоны по мотивам КМ сделать. Нужно депо реконструировать и филиал в Бирюлёво построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла. Под "контакторными" КТ или К подразумеваются?Все вместе - 19К, 19КТ, 21. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Все вместе - 19К, 19КТ, 21. Водители больше КТ не любят, из-за того, что они какие-то "недо", переходные между К и А. Так что КТМ-19К вполне надёжные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 У апаков кт больше нету - они все уехали в Тулу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Когда-нибудь эти Татры всё же сгниют.. Они ж пластмассовые. Не гниют ☺ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Пластмассовые же только маски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 А сами вагоны разве не стекловолоконные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Первый Витязь пришел в депо имени Баумана. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Какой уродец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Не знаю, какой тут сбоку дизайн иной возможен. Визуально, от того же Siemens Avenio отличается компоновкой (у последнего все секции одной длины), крышками на телегах, оформлением передка. На передок Витязя я бы глянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Под 1 Витязь будет уходить 1-2 623х? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Очень весело получиться. Все вагоны 71 623 пустят на разные маршруты, а эти новые вагоны будут ходить пока что только по 17 маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Каким образом? Скорее наоборот, с приходом одного Витязя, будут отдавать два 623х в Пресню на замену ЛМ. Иначе новые вагоны будет просто некуда ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Что вы пристали к 623 вагонам? Из Баумана есть что разать: КТМы-19 и МТТА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Под 1 Витязь будет уходить 1-2 623х? Не думаю, что кол-во выходов на том же 17м маршруте после прихода Витязей на него сразу начнет уменьшаться. Следуя этой логике скорее всего сначала будут отдавать вагоны в соотношении 1 к 1, а уже потом, когда Витязей будет достаточно, начнут отдавать оставшиеся рыжики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Как по мне, рыжики останутся под 7 и 19. длинный вагон на них ну совсем ни к чему, а вот низкопол нужен. Ну и не надо забывать, что червяков всего-то 300 штук, а вагонов в трёх депо чуть больше 450 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 червяков всего-то 300 штук, а вагонов в трёх депо чуть больше 450 штук. Если менять "по осям" или "по вместимости", то так и должно быть. Что вы пристали к 623 вагонам? Из Баумана есть что разать: КТМы-19 и МТТА! В свете новости о том, что новых Фокстротов будет только 10, при том что ЛМ-99 уже пора резать, весьма новые 623 можно будет отправить именно в Строгино в полном составе, сформировав там парк из двух моделей, который можно будет не трогать вообще в течение 10-12 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ещё есть депо имени Апакова, если никто не забыл. Там вообще низкополов нет, хотя они там нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ещё есть депо имени Апакова, если никто не забыл. Там вообще низкополов нет, хотя они там нужны. Что-то я сильно сомневаюсь, что КТМ-23 там сможет вписаться в кривые на хотя бы паре канав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ещё есть депо имени Апакова, если никто не забыл. Там вообще низкополов нет, хотя они там нужны.Пока его не реконструируют, о нём можно забыть в плане новых вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Интересно, какая нумерация будет у вагонов: 2ххх ихи какое-нибудь 0302хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Боюсь, что 3*** Хотя под 300 Витязей свободных 300 номеров подряд нет, будут затыкать дыры вместо отданных в другие города вагонов, которые имели кроме реальных бортовых номеров виртуальные 3*** Это только мое предположение, хотелось бы ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А в свете объединения депо и отвязки номеров от площадок, не могут им какие-нибудь 6000-е номера дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Все вагоны 71 623 пустят на разные маршруты, а эти новые вагоны будут ходить пока что только по 17 маршруту. Кто это сказал? Откуда уверенность, что Витязи выйдут на эксплуатацию именно на 17м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Обычно все новые вагоны выходят на 17-й маршрут (та же Мятелица, к примеру), ибо он самый популярный Изменено 26 января, 2017 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А может они будут плавно распределяться между маршрутами как Песы? Как вариант- 11, 13, 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Сделали бы допгик чтоб пришло какое-то количество двухголовых, а мтта-2 сплавили бы в Волгоград. Вагон для карликовых водителей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Скоро двухголовые вовсе не пригодятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти