abr Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 К 435 вопросов никогда не было, только к 415 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Это по видео не заметно, а так он пердит и воняет как трактор (сейчас на некоторых улицах реально встретить такие же 256-е Икарусы "таджиковозы"). С чего бы? У новых 415 и 435 ничего не пердело. Да даже у новых 280х. Если вы застали только период, когда остались только чадящие догнивающие своё повозки, не стоит судить по ним. К слову, я год назад ехал в 435м из 1 АП (номер не скажу, ездил по маршруту Бутово-Ясенево много лет, был очень ухоженным и вылизанным), ехал плавно и бесшумно (в салоне было на порядок тише, чем в 5292), хотя автобусу больше 10 лет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Кстати, народ, а что Мерин забыл в 17 парке? сегодня ехал на нём от Каменки до Вороново, ибо дальше не ехал, в Рогово в первый раз увидел, подумал, что глюк, в Каменке сел в него, доехал до Вороново. А дальше он поехал в Сахарово. Номер 17270, табло не настроено, пишет спереди - лобовое табло, сбоку - боковое табло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Это по видео не заметно, а так он пердит и воняет как трактор (сейчас на некоторых улицах реально встретить такие же 256-е Икарусы "таджиковозы"). С чего бы? У новых 415 и 435 ничего не пердело. Да даже у новых 280х. Если вы застали только период, когда остались только чадящие догнивающие своё повозки, не стоит судить по ним. К слову, я год назад ехал в 435м из 1 АП (номер не скажу, ездил по маршруту Бутово-Ясенево много лет, был очень ухоженным и вылизанным), ехал плавно и бесшумно (в салоне было на порядок тише, чем в 5292), хотя автобусу больше 10 лет. Наверно идёт речь о 01399... Под это он подходит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Кстати, народ, а что Мерин забыл в 17 парке? сегодня ехал на нём от Каменки до Вороново, ибо дальше не ехал, в Рогово в первый раз увидел, подумал, что глюк, в Каменке сел в него, доехал до Вороново. А дальше он поехал в Сахарово. Номер 17270, табло не настроено, пишет спереди - лобовое табло, сбоку - боковое табло. Мерин, синий? Как в 5, ФАТПе и 9 парках? Удивительно! Фоточку бы, очень странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Да, синий. Выделили им зачем то один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Видимо, на эту ФМС-ную развозку, что спецрейсами 1004 числится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Видимо, на эту ФМС-ную развозку, что спецрейсами 1004 числится. Да, так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Какой же бред, дибилизм. Специально не стали давать в 10-й парк, чтобы не было много зоопарка, чтобы все машины были в минимальном количестве филиалов, и в итоге на тебе. Жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Какой же бред, дибилизм. Специально не стали давать в 10-й парк, чтобы не было много зоопарка, чтобы все машины были в минимальном количестве филиалов, и в итоге на тебе. Жесть. Так то же "имиджевый проект", это не хухры-мухры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Какой же бред, дибилизм. Специально не стали давать в 10-й парк, чтобы не было много зоопарка, чтобы все машины были в минимальном количестве филиалов, и в итоге на тебе. Жесть. Так то же "имиджевый проект", это не хухры-мухры... Который возит воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Хотят привлекать пассажиров подвижным составом, вместо интервалов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Номер 17270, табло не настроено, пишет спереди - лобовое табло, сбоку - боковое табло. Стоимость проезда какая? 150р? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Это не МЦ1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Стоимость проезда какая? 150р? Номер 17270, табло не настроено, пишет спереди - лобовое табло, сбоку - боковое табло. Не, как в обычном 1004, хотя у меня СКС, поэтому даже не знаю, что там работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Мерсы, закупленные МГТ, по планировке салона недалеко от ЛиАЗа ушли. Дык турко-мерсы это недомерсы сделанные унтерменшами Помнится раньше турко-мерсы закупали только потому, что турки согласны были чего-то там купить, то ли из вооружений, то ли из судов, не помню уже, только бартером. За автобусы в том числе. Да и вообще самые правильные Мерсы - это 405е и ранние полунизкопольные немецкие Ситаро. Вот там всё и везде сделано как надо. От компоновки, до настройки подвески. Mercedes-Benz O325 Turk фунах после него 5256, просто мерседесом выглядит Мне сиденья показались очень тесными по сравнению с ЛиАЗовскими, что двушки, что трёшка за задней дверью. Имхо, самые нормальные сидения были в дорестайлинговых 5256, которые паролон+дермантин Ибо мягко и не пачкается как вставки из ткани Сейчас подобные сидушки помоему только на МАЗах встречаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Сегодня синий мерс был замечен на Можайке, в том месте, где начинается эстакада в область. Я поехал наверх, а он вниз, на дублер. Что это могло быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Сегодня синий мерс был замечен на Можайке, в том месте, где начинается эстакада в область. Я поехал наверх, а он вниз, на дублер. Что это могло быть? 157/840 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А это точно не синяя Скания МТА с 818 была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Сегодня синий мерс был замечен на Можайке, в том месте, где начинается эстакада в область. Я поехал наверх, а он вниз, на дублер. Что это могло быть? 157/840 Так получается и их обмерсили. Вроде не было раньше в списках. Сзади маршрутоуказатель не работал. Точно не скания МТА. Вверху московские завитушки, а сзади мерсовская звезда и надпись "коннекто". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Так получается и их обмерсили. Вроде не было раньше в списках. 157 был в списке. Но на него (или на 840) почему-то выпустили позже остальных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Дык турко-мерсы это недомерсы сделанные унтерменшами А причём здесь турки? Что заказчик пожелал, то они и сделали. 157 был в списке. Но на него (или на 840) почему-то выпустили позже остальных маршрутов. При этом 157 не заходит в ЦАО (а Мерсы позиционировали именно для него). В то время как на 69 их сейчас только половина выпуска, а на 132 и 152 нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Мерсы, кстати, тёплые, но в салоне периодически подванивает выхлопными газами, возможно, от котла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Вентилятор охлаждения электрический, или как на 1/6 водится - ремнём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 При этом 157 не заходит в ЦАО (а Мерсы позиционировали именно для него). Позиционировали не именно для него, а в том числе для него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Вентилятор охлаждения электрический, или как на 1/6 водится - ремнём? У 5292, кстати, гидропривод, низкопольные Волжане - туда же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Сегодня минимум по одному Конекто на 157 и 840 было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Вчера 08804 был на 157к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Сегодня минимум по одному Конекто на 157 157 стал не ОБВ? Эх, дурдом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Вроде все ОБВ со 157 ушло на 825 Изменено 11 января, 2015 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти