igla Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 На мой взгляд, аппарат нормальный, всяко лучше 5292. А ну как выгорит, и их начнут сюда поставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 На мой взгляд, аппарат нормальный, всяко лучше 5292. Чем? 5292 последних поставок вполне приличны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Кстати, в последних 5292 даже кондиционер иногда работает в такую погоду, как сейчас. Климат-контроль — хорошая штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 На мой взгляд, аппарат нормальный, всяко лучше 5292. А ну как выгорит, и их начнут сюда поставлять?Убогий он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Кстати, он без кондея? На массовую поставку не пройдет. В любом случае пусть покатается-хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Кстати, он без кондея? На массовую поставку не пройдет. В любом случае пусть покатается-хуже не будет. Без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Интересно, зачем? Неужели они всерьез думают, что им что-то светит в Москве? Почему-то кажется, что и Волжанину в ближайшее годы тоже ничего не светит. Но откровенно хотелось бы увидеть обратное. Фанаты для того и ходят на форумы чтоб ныть. Мне 4292 нравится и салон то же. А у меня 198 рост Мне тоже нравится. Но вот зачем было два места перед второй дверью переворачивать задом наперед, я совершенно не понимаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Свежий репортаж с ЛиАЗа видна сборка машин и по тендеру на 68 штук и по ещё не завершенному на 460 машин. https://youtu.be/QSVC81hqkbQ И ещё 50 пафосных туристов иномарок под заказы http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=4307534&epz=true&style44=false Одна заявка - Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Будут Сетры. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Управляющий директор это тоже самое что генеральный или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Обычно не то же. Управляющий, в отличие от генерального, это директор с урезанными полномочиями. Но подробнее только в уставе конкретного предприятия смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Генеральный директор ООО "ЛиАЗ" по сути никто и зовут его никак. А это реальный руководитель завода. Ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) del Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Михал Михалыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Рендер нового электробуса от ЛиАЗа. Живой вроде как должны через неделю на Экспосититрансе показать. https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/bustrans 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Хорошо бы что б и в реальности его так покрасили. Просто голубые машины - слишком уныло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Реально окрас очень топовый, вот так бы брендировали! Только вместо розетки тупо белую полосы и вперед на все машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Именно так и будет, ибо ЛиАЗу сложно рисовать такие вещи. Хотя может наклейками это сделают. Да на плоттере вырезать и наклеить. Другое дело, что делать после, например, аварий. Уже есть несколько машин в МГТ, на которые не могут (или не хотят) наклеить завитушки после замены стеклопакета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 А наверху у него аккумуляторный отсек? Хорошо бы провести ему краштест с КамАЗом в бочину - интересно, насколько моментально он опрокинется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Что-то больно много места под электрооборудование. Это все же не трамвай или троллейбус с мощными реостатами. Мне по фото показалось, что аккумы у него именно сверху, прямо под крышей. И мне думается, именно на них приходится основная масса автобуса без пассажиров. Хотя там в принципе и кондей может быть. Но как долго он сможет работать от аккумуляторов вместе с движком - неясно. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 и зарядное устройство (обычно токоприемник или пантограф). А заряжаться он где будет? У ближайшей ЛЭП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Витовт: http://fotobus.msk.ru/photo/1641472/ Этот Витовт такой страшный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 а если он в рейсе встанет? Техничка привезет дизель генератор для подзарядки? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Точно хватит? Зимой поставят на какой нибудь М или что то типа 642 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 А Лиотех разве не накрылся? Там самое неприятное даже не запас хода, а отопление и кондей. На них дохрена заряда уходит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 А какова плотность запасаемой энергии этих батарей? Особенно интересует в сравнении с углеводородным топливом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Рендер рисуют дизайнеры. Они от серийной продукции и вообще от производства бесконечно далеко, так что по ним ни о чем судить нельзя. Вспомнить хотя бы черный обелиск от УВЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Ну рендеры Вектора Некст и 4292 были весьма похожи на серию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) А Лиотех разве не накрылся? Периодически банкротится. Это нормально для нашего бизнеса. Пока иногда работают. У них слишком большая производительность для нашего почти нулевого рынка. Должны были сделать новые модели батареек. Половинного размера. Особенно интересует в сравнении с углеводородным топливом. Примерно в 6-8 раз хуже. Это главная и пока не разрешимая проблема. На сайте все параметры указаны достаточно подробно. Если чего не хватит можно сходить на сайт чешского дистрибьютера батареек. Там всё подробно расписано. https://www.ev-power.eu у них очень хорошие цены и подробные описания. Судя по рендеру, ЛиАЗ явно ознакомился с иностранными образцами, Конечно ознакомился. Они же выставлялись в Ганновере. Участие в такой выставке - это больше на других посмотреть, чем себя показать Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Примерно в 6-8 раз хуже. Это главная и пока не разрешимая проблема. И она же ставит жирный крест на массовом использовании аккумуляторной техники. Кроме того, что игрушка получается дорогой при покупке, так у нее еще и эксплуатация непомерно дорогая получается - столько балласта с собой возить постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Примерно в 6-8 раз хуже. Это главная и пока не разрешимая проблема. И она же ставит жирный крест на массовом использовании аккумуляторной техники. Кроме того, что игрушка получается дорогой при покупке, так у нее еще и эксплуатация непомерно дорогая получается - столько балласта с собой возить постоянно. Спрашивается: нахера убирали троллейбусную КС? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 столько балласта с собой возить постоянно. Это не проблема. Энергоёмкость топлива считается в момент до сжигания. КПД ДВС сильно уменьшает выигрыш от огромной энергоплотности самого топлива. Да и drivetrain на классических агрегатах весит не мало. Когда выкидываем две тонны всякого железа -кардан, КПП, охлаждение, ДВС, бак...и меняем мост на электропортал и ставим 3 -4 тонны батареек и электроники получается примерно равносильно переходу на КПГ с ДТ по весу. Пробег получается километров 100-150 (нормальный с климатом) чего достатосно на весь день если не быстро заряжаться на конечной во время обеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти