Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

4292.60 продолжают захватывать Москву... — замена Дукато/3237?

Скорее 3237, чем Дукато.

 

Фиаты тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что в ФАТП пришло не менее 15 автобусов ЛиАЗ-4292.60

http://uploads.ru/RFq0s.jpg

http://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?id=405&p=26#p89456

В филиале Южный тоже стоят 3 автобуса, видно из метро. А с МЦК видел по крайней мере один новый 4292 в бывшем 7 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292.60 продолжают захватывать Москву... — замена Дукато/3237?

Как бы они не стали заменой 5292... Последние ведь стали заменой для Икарусов 280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

,как они не додумались еще заключить договора со сторонними мойками

Додумались, но что то не срослось.
Вроде как в МТА додумались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие маршруты интересно ?

Кроме 775 не вижу куда можно их пристроить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в 4292 ФАТПе уже получили номера и завтра должны поехать на Т39.zTGzEW6pqRg.jpg

Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это свинство - выставлять СВ на троллейбусный маршрут.

Есть же в ФАТП маршруты, более подходящие под СВ 11, 16, 609, 612, 622, 807, 869

Да и возможно ещё какие-нибудь другие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это свинство - выставлять СВ на троллейбусный маршрут.

Есть же в ФАТП маршруты, более подходящие под СВ 11, 16, 609, 612, 622, 807, 869

Да и возможно ещё какие-нибудь другие.

Шутить изволите?

11 нуждается в ОБК, особенно с учётом отмены маршруток.

На 16 они бы тоже пригодились.

 

Предлагайте что-нибудь другое, и в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мелко работают. Предлагаю на т39 логаны в завитушках, с вай-фаем и с валидаторами. Расписание, разумеется, не менять.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мелко работают. Предлагаю на т39 логаны в завитушках, с вай-фаем и с валидаторами. Расписание, разумеется, не менять.

Смотри дальше: велорикши!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить стойку с флажками в бренде и пусть сами пешком бегают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На А20 4292 - вполне адекватный ПС. Что касается 214, я никак не пойму, почему пухлик 702 в сторону Ю. Измайлово идет в мясо, а 214 за ним всегда почти пустой.

 

А что касается ФЦ, чую, скоро 4292 появится на 610

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в 4292 ФАТПе уже получили номера и завтра должны поехать на Т39.

Круто! На 157, случаем, не собираются их ставить? И обязательно с уменьшением выпуска!  :crazy: Надо же "неэффективные"  троллейбусы убрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! На 157, случаем, не собираются их ставить?

Эти могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается 214, я никак не пойму, почему пухлик 702 в сторону Ю. Измайлово идет в мясо, а 214 за ним всегда почти пустой.

 

Так 214 - призрак. Я вообще сомневаюсь, что он нужен в Ю.Измайлово. Может есть смысл завернуть его в Ивановское, по трассе отмененного Тб 68 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается шутка про укороченный трамвай с вместимостью Газели. И ни хрена не смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в 4292 ФАТПе уже получили номера и завтра должны поехать на Т39.zTGzEW6pqRg.jpg

Шок! - Это по-нашему. Эти автобусы приходят на смену Икарусам-280 (08277 - м610мт99 и 08282 - р921тт77) :good:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там говорить, на упомянутом выше 702 "пухлики" пришли на смену тем же Икарусам.

Очень продолжительное время маршрут обслуживался исключительно Икарусами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если верить "транснави" - т39 сегодня полностью на 4292...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если верить "транснави" - т39 сегодня полностью на 4292...

Эх, жалко пузатиков в МГТ нет. Можно их было бы на 157 поставить. :drag:  :D  :crazy:

А так, конечно:

Скоты

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну купили то их не на время.

 

Новости 2021 года (все названия и фамилии вымышлены, сходство с реальными является случайностью).

 

ГУП Мосгорбрамс закупит 40 новых автоматических автобусов модели Лиз 3149. Со вместимостью 6 человек они прекрасно заменять нынешние устаревшие модели 3798, со вместимостью 12 человек. По словам руководителя Делпарттаймента Брамспорта Ликса Максимова, в них предусмотрено одно полноценное сидячее и одно место для людей с инвалидной тележкой (на заднем фаркопе). Ликс Максимов также выразил уверенность, что новые автобусы понравятся москвичам, и вновь уменьшившаяся вместимость не помешает. Директор Мосгорбрамса Михаил Петров сообщил, что в ближайшее время будут списаны последние 8 электробусов Лиз 3890. "Электрическая техника - прошлый век, сейчас в стране нет производителя качественного электротранспорта", заявил Петров. - "В близжайшие 5 лет мы ожидаем появления массовых автобусов и трамваем на теромоядерной тяге, а пока закупим современные паровые автобусы и трамваи, работающие на природном топливе - угле."

 

Начальник ГУП Московский Петрополитен Пегас Дмитриев заявил о том, что за следующие 5 лет метро дойдёт до границы с Владимирской областью. На линии будут работать паровые поезда Гусич 81-770 с суперобтекаемыми и сверхузкими вагонами со сквозным проходом и одной дверью в первом и последнем вагоне.

 

"Наконец-то Москва поедет". По сообщению Делпарттаймента Стройпилтельства, в следующем году откроется пятый уровень мегаразвязки Ленинградки, Новой Риги, Пятницкого и Рублевского шоссе с МКАД. Новая дорога традиционно будет иметь 11 полос в каждом направлении, не менее традиционно упирающиеся в трехполосные съезды. Также, в Делпарттайменте опровергли слухи о повышенной аварийностью на участке Кутузовского проспекта от гостиницы Украина до Аминьевского шоссе. "Исходя из имеющейся информации, там не нужен разделитель", заявил источник в Делпарттайменте.

Изменено пользователем Laser
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для многих мало загруженных маршрутов МК и СК более чем достаточно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что эти недовольства начались только сейчас, а не когда стало известно, что Мосгортранс берет эти 4292.

Но, поскольку эти машины появились только потому что "надо же было пихнуть кому то", возможно их и не будут закупать больше. В противном случае у руководителей из департамента рак мозга. 

 

Их наличие Т39 неприятно, но не смертельно. Хотя в первую очередь конечно надо было ставить на 622/807.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти машины появились только потому что "надо же было пихнуть кому то"

Слушайте, перестаньте тиражировать этот бред. Машины купили совсем не поэтому, их планировали купить давно. Единственно, что их купили несколько больше, чем собирались изначально. А тот кто распространяет эти слухи - лох педальный и вообще не в теме что, как и почему происходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рак мозга состоит в том, что в некоторые парки новьё кинули с прицелом ездить на маршрутах, которые заменяют/заменяли троллейбус. Сейчас парки получают и обычные 5292, и "креветки" поменьше. ЮЗФ получил новый ПС, эти новички должны поехать в январе вместо троллейбусов, хотя часть машин была готова работать на линии уже в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.