om2002 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 а нафига они всё это бирут на испытания, если не могут проверить работоспособность системы в самом тяжёлом тепловом режиме. В принципе некоторый ответ уже был и, думаю, вряд ли стоит ждать от Осташки что-то более содержательное:"мы электробус испытываем, а не зарядку, этот вопрос не приоритетен настолько сейчас, чтоб под каждую машину ставить столб." Также есть ещё такой вариант (в контексте выпиливания троллейбусов): "Иначе не отучить пассажиров ездить на старых и морально устаревших ТС без мирового уровня комфорта. Снимаем и готовы к критике" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Ну так они не испытывают электробус этими действиями. Они испытывают троллейбус с АХ без штанг. Достаточно похожие условия в плане техники. Тульским Мегаполисам с зарядкой за 15 минут и тем тяжелее приходится, эти с многочасовой зарядкой как в пансионате на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 "мы электробус испытываем, а не зарядку, этот вопрос не приоритетен настолько сейчас, чтоб под каждую машину ставить столб." А они не понимают, что электробус без зарядки - это абсолютно бесполезная игрушка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Ну так они не испытывают электробус этими действиями. А они не понимают, что электробус без зарядки - это абсолютно бесполезная игрушка? Ребят, ну что вы как маленькие, ей-богу. Понятно же, что все эти "испытания" электробусов скорее просто иммитация бурной деятельности, проводимая для обоснования выпиливания троллейбусов и отчётности перед высоким начальством. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Да, Вы правы. Пусть лучше ездят восемь "кубиков" в виде ЛиАЗ-4292, едущие друг за другом, чем один длинный автобус Лучше длинный автобус ходит пусть под землей. Про кубики не передергивай в другую крайность. ОБВ и БВ для городов с метро достаточно. Кубик - отстой! Даже пустой по 668. И свист печек, и водила дергает будто маршрутка, и сиденья донельзя странные: сидел на 4 местах друг против друга один - на пол ноги ставишь - как на горше сидишь, хотя я не высокий, только упором во впередистоящее кресло можно держать (но это автобус пустой). Интересно, кстати, ещё со времен 5256, что всякая безопасность, норовящая всех пристегнуть ремнем в междугороднике, думает о местах на подиуме на движке? Вот представим, автобус влетел в лоб бешенному мерсу, пассажиры с подиума совершают полет по салону и торжественно приземляются на головы впереди сидящих пассажиров, ломая своими тушками шеи. Но в 5256 хоть поручень был, а тут - свободный полет. А сесть на те места любят легкие дети, никаких запретов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 ну по сравнению с кубиком пухлик вообще катафалк при серьезном ДТП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А ДТП уже было? Мне кажется, что в случае лобового столкновения капотная компоновка несколько защищает тех кто находится в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А если сзади догонят, то двигатель сзади то же неплохо защищает А автобусы чаще попадают попой в дтп потому что медленнее потока на несколько десятков км/ч это ж безопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А если сзади догонят, то двигатель сзади то же неплохо защищает А автобусы чаще попадают попой в дтп потому что медленнее потока на несколько десятков км/ч это ж безопасно. Там разница скоростей не такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Посмотри сегодняшнюю ссылку в ДТП и авариях с порванным. 6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Пухлика завалить на бок легко при ДТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Пухлика завалить на бок легко при ДТП И такое уже было на Филёвском Парке. В тем про ДТП с НОТом было фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Пухлика завалить на бок легко при ДТП И такое уже было на Филёвском Парке. В тем про ДТП с НОТом было фото. С первым апреля? Пухликов в МГТ нет - они у частников. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 С первым апреля? Пухликов в МГТ нет - они у частников. У Автолайна на бок и клали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) С первым апреля? Пухликов в МГТ нет - они у частников.73й маршрут как раз у частника. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Видел я этот Linkker вчера в 16 часов на Китай-Городе. Я только подъезжал к Китай-Городу на 101, а он отъезжал, в горку. Бортовых номеров не заметил, гос не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 ЛиАЗ-5292.67 вышел на линию. На кузов можно не смотреть, он 2013 года из заводских запасов. Смысл именно в испытаниях силового агрегата - газовый ЯМЗ-536 + АКПП Voith http://fotobus.msk.ru/photo/1727302/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Linkker на обкатке без пассажиров. http://transphoto.ru/photo/1007129/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Интересная статья про испытания электробусов в МГТ. При должном желании вполне читается бесплатно.) https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektroubezhische Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Вот как выглядит зарядка для электробуса ЛиАЗ-6274 https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektroubezhische Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Вот как выглядит зарядка для электробуса ЛиАЗ-6274 А какая там мощность то в итоге? А то кругом пишут только про 700-780 вольт, а сколько при этом ампер не указывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 На тр.ру в статье про замену троллейбусов на автобусы нашел интересную таблицу план закупок автобусов на 2017 год: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Зачем МГТ 98 единиц машин МК понадобилось? И какой представитель автопрома будет? Неужто низкопольная Газель? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 И какой представитель автопрома будет? Неужто низкопольная Газель? Вангую или Спринтер Классик или Форд Транзит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Первая Сетра для делегаций на ЧМ-2018 https://vk.com/wall-73814779_657 Эксплуатироваться будут Мосгортрансом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Эксплуатироваться будут Мосгортрансом Это как-бы исходя из цвета понятно Изменено 4 мая, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Показательно, кстати, что столь "развиваемый" автобус вместо троллейбуса практически перестал пополняться машинами ОБВ. Последние машины 6213, что есть - 2012-13 годов выпуска, т.е. тех же годов, что и последние новые троллейбусы (если не считать этой мизерной партии в этом году). И их катастрофически не хватает. Зато идёт полномасшабное наступление мелочи типа 4292 и новомодельных "пухликов". На те маршруты, где ещё вчера икарусы ходили. Вот вам и всё развитие ОТ в Москве. Похоже, что автобус пойдёт туда же, куда и идёт троллейбус, через определённое время. К этому полно предпосылок. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 хз на 28 671 682 774 в основном 6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Последние машины 6213, что есть - 2012-13 годов выпуска, т.е. тех же годов,Не соответствует действительности. Как минимум в 17 парк куча 6213 приходила в прошлом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Не соответствует действительности. Как минимум в 17 парк куча 6213 приходила в прошлом году. Общая тенденция на неуклонное снижение доли ОБВ в Мосгортрансе действительности ещё как соответствует. А "куча" пришедших по тому контрату 6213 - это, на самом деле, всего лишь 112 штук на весь МГТ. Изменено 8 мая, 2017 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти