Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, аппарат нормальный, всяко лучше 5292. А ну как выгорит, и их начнут сюда поставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, аппарат нормальный, всяко лучше 5292.

Чем? 5292 последних поставок вполне приличны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в последних 5292 даже кондиционер иногда работает в такую погоду, как сейчас. Климат-контроль — хорошая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, аппарат нормальный, всяко лучше 5292. А ну как выгорит, и их начнут сюда поставлять?

Убогий он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, он без кондея? На массовую поставку не пройдет. В любом случае пусть покатается-хуже не будет.

Без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем? Неужели они всерьез думают, что им что-то светит в Москве?

Почему-то кажется, что и Волжанину в ближайшее годы тоже ничего не светит. Но откровенно хотелось бы увидеть обратное.

 

Фанаты для того и ходят на форумы чтоб ныть. Мне 4292 нравится и салон то же. А у меня 198 рост

Мне тоже нравится. Но вот зачем было два места перед второй дверью переворачивать задом наперед, я совершенно не понимаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Свежий репортаж с ЛиАЗа видна сборка машин и по тендеру на 68 штук и по ещё не завершенному на 460 машин.

https://youtu.be/QSVC81hqkbQ

 

И ещё 50 пафосных туристов иномарок под заказы

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=4307534&epz=true&style44=false

Одна заявка - Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Будут Сетры.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно не то же. Управляющий, в отличие от генерального, это директор с урезанными полномочиями. Но подробнее только в уставе конкретного предприятия смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генеральный директор ООО "ЛиАЗ" по сути никто и зовут его никак. А это реальный руководитель завода.

Ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендер нового электробуса от ЛиАЗа. Живой вроде как должны через неделю на Экспосититрансе показать.

0011.jpg

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/bustrans

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально окрас очень топовый, вот так бы брендировали! Только вместо розетки тупо белую полосы и вперед на все машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и будет, ибо ЛиАЗу сложно рисовать такие вещи. Хотя может наклейками это сделают.

Да на плоттере вырезать и наклеить. Другое дело, что делать после, например, аварий. Уже есть несколько машин в МГТ, на которые не могут (или не хотят) наклеить завитушки после замены стеклопакета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наверху у него аккумуляторный отсек?

Хорошо бы провести ему краштест с КамАЗом в бочину - интересно, насколько моментально он опрокинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то больно много места под электрооборудование. Это все же не трамвай или троллейбус с мощными реостатами. Мне по фото показалось, что аккумы у него именно сверху, прямо под крышей. И мне думается, именно на них приходится основная масса автобуса без пассажиров.

Хотя там в принципе и кондей может быть. Но как долго он сможет работать от аккумуляторов вместе с движком - неясно.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и зарядное устройство (обычно токоприемник или пантограф).

А заряжаться он где будет? У ближайшей ЛЭП? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот Витовт такой страшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лиотех разве не накрылся?

 

Там самое неприятное даже не запас хода, а отопление и кондей. На них дохрена заряда уходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова плотность запасаемой энергии этих батарей?

Особенно интересует в сравнении с углеводородным топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендер рисуют дизайнеры. Они от серийной продукции и вообще от производства бесконечно далеко, так что по ним ни о чем судить нельзя. Вспомнить хотя бы черный обелиск от УВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рендеры Вектора Некст и 4292 были весьма похожи на серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лиотех разве не накрылся?

 

Периодически банкротится. Это нормально для нашего бизнеса. Пока иногда работают. У них слишком большая производительность для нашего почти нулевого рынка. Должны были сделать новые модели батареек. Половинного размера.

 

 

 

Особенно интересует в сравнении с углеводородным топливом.

 

Примерно в 6-8 раз хуже. Это главная и пока не разрешимая проблема. На сайте все параметры указаны достаточно подробно. Если чего не хватит можно сходить на сайт чешского дистрибьютера батареек. Там всё подробно расписано. https://www.ev-power.eu у них очень хорошие цены и подробные описания.

 

 

 

Судя по рендеру, ЛиАЗ явно ознакомился с иностранными образцами,
Конечно ознакомился. Они же выставлялись в Ганновере. Участие в такой выставке - это больше на других посмотреть, чем себя показать:) Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Примерно в 6-8 раз хуже. Это главная и пока не разрешимая проблема.

 

И она же ставит жирный крест на массовом использовании аккумуляторной техники.

Кроме того, что игрушка получается дорогой при покупке, так у нее еще и эксплуатация непомерно дорогая получается - столько балласта с собой возить постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Примерно в 6-8 раз хуже. Это главная и пока не разрешимая проблема.

И она же ставит жирный крест на массовом использовании аккумуляторной техники.

Кроме того, что игрушка получается дорогой при покупке, так у нее еще и эксплуатация непомерно дорогая получается - столько балласта с собой возить постоянно.

Спрашивается: нахера убирали троллейбусную КС?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько балласта с собой возить постоянно.

Это не проблема. Энергоёмкость топлива считается в момент до сжигания. КПД ДВС сильно уменьшает выигрыш от огромной энергоплотности самого топлива. Да и drivetrain на классических агрегатах весит не мало. Когда выкидываем две тонны всякого железа -кардан, КПП, охлаждение, ДВС, бак...и меняем мост на электропортал и ставим 3 -4 тонны батареек и электроники получается примерно равносильно переходу на КПГ с ДТ по весу. Пробег получается километров 100-150 (нормальный с климатом) чего достатосно на весь день если не быстро заряжаться на конечной во время обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.