Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, авс1976 сказал:

Ты не спрашиваешь, ты утверждаешь.Можешь не отвечать, просто продолжай писать свои сказки и дальше))) 

Ну если в конце предложения восклицательный вопрос это утверждение. Ну тут я не хочу оффтопить. Я вам в личке про ваши сказки написал. Смотрю вы их в личке любите писать и здесь ошибочке есть. Я за свою ошибку извинился. А вы к чему-то продолжате оффтопить. Я вам в личке тоже ответил где много вы  мне писали. Расговор окончен.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Для общения подобным образом личка подходит лучше. А на людях завязывайте!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется или задние табло на новых автобусах очень маленькие, или это шрифт такой убогий? Вот приглядитесь даже на этом газобусе маршрут 267 мелко нарисован 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У новых НефАЗов Стартранса по другому стоит передний валидатор 

IMG_20230910_173931.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

У новых НефАЗов Стартранса по другому стоит передний валидатор 

IMG_20230910_173931.jpg

Мне кажется передние сиденья чуть пониже стали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

А мне кажется или задние табло на новых автобусах очень маленькие, или это шрифт такой убогий? Вот приглядитесь даже на этом газобусе маршрут 267 мелко нарисован 

табло большие, видать просто прошиты убого :( 

 

2 часа назад, Димон С. сказал:

У новых НефАЗов Стартранса по другому стоит передний валидатор 

IMG_20230910_173931.jpg

эх, вот не было места ему лучше, чем в машинах 2019-2020, а потом придумали бред, то на поручень у первой же створки первой двери, то вообще между двумя передними сидениями…

 

у новых 5292, кстати, такое же расположение…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gleb72442 сказал:

эх, вот не было места ему лучше, чем в машинах 2019-2020, а потом придумали бред

Как говорили на заводе, изменение места связано с изменением конструкции валидатора. Этот не могут закрепить внутри кабины, а если он торчит, то не проходит "эталонный шаблон", по которому измеряют ширину прохода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте размещения валидатора некоторые пассажиры любят стоять внаглую загораживая проход, да ещё в старых машинах авоськи на колёсной арке размещать.

Вот урок будет для таких если тройка-кошелёк (лежащая в кармане) будет бесконца валидироваться пока в ноль не уйдёт; а уж если банковская карта? Или там ограничение транзакций есть?

Изменено пользователем Igorr10
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Igorr10 сказал:

На месте размещения валидатора некоторые пассажиры любят стоять внаглую загораживая проход, да ещё в старых машинах авоськи на колёсной арке размещать.

Вот урок будет для таких если тройка-кошелёк (лежащая в кармане) будет бесконца валидироваться пока в ноль не уйдёт; а уж если банковская карта? Или там ограничение транзакций есть?

Банковскую карту нужно плотно приложить к валидатору на 10-20 секунд. Вряд ли возможно случайное списание средств при случайном касании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

будет бесконца валидироваться пока в ноль не уйдёт; а уж если банковская карта? Или там ограничение транзакций есть?

Попытка валидации может быть. Но как правило карта не срабатывает. ) У меня было несколько случаев, когда при выходе на задней площадке с предпоследнего ряда сидений (те, что по правой стороне спиной вперед) карта в нагрудном кармане пыталась сработать на валидаторе - раздавался писк, карта как возможный носитель распознавалась, но не считывалась.

Это особенность наших "безконтактных" платежей - карту надо плотно прислонить к считывателю и некоторое время подержать. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2023 в 23:07, Gleb72442 сказал:

CC4EBD61-BCC0-449C-840C-0CF3446705E6.thumb.jpeg.bf0075028b9875d8cb1981c3d6c3a4fc.jpegи вот так красиво это чудо выглядит со стороны

лично мне нравится идея с чёрным цветом, вот только на 4292 2022, которые приходили в дополнение к машинам 2018 идея была поинтереснее, там чёрная полоса была как бы волной, а здесь тупо ровная, чуть хуже, но все круче, чем просто синий

 

А мне наоборот такой вариант с цветом не нравится (синий автобус превратился в чёрный). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ASG сказал:

Как говорили на заводе, изменение места связано с изменением конструкции валидатора. Этот не могут закрепить внутри кабины, а если он торчит, то не проходит "эталонный шаблон", по которому измеряют ширину прохода.

ага, точно, валидаторы же стали плоскими... не подумал

20 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

А мне наоборот такой вариант с цветом не нравится (синий автобус превратился в чёрный). 

ну потому что уже перебор черного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

ну потому что уже перебор черного

Осмелюсь предположить, что разработчиком данной цветовой гаммы является некий "олдовый" водитель/фанат:D. Ибо уже в те стародавние времена у многих была тяга к чёрному. Клеили чёрную плёнку на лобовые, красили в чёрный бамперы, решётки радиаторов...

https://fotobus.msk.ru/photo/235872/?vid=1381928

 

1009 ММН, 1624 ММН.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старательно уходили от тёмно-синего, чтобы потом "свалиться" практически в чёрный. А как же безопасность движения, заметность в темное время суток?

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

А как же безопасность движения, заметность в темное время суток?

Для этого габаритные и маркерные огни на кузове есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Gleb72442 сказал:

ну потому что уже перебор черного

Судя по интервалам большинства маршрутов московсковского транспорта в последнее время, то самый подходящий цвет подобрали. 🙂

России чёрный цвет издавна считается символом печали и скорби

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Ликсутов из Эстонии - внедряет раскраску эстонского флага на окрас московского транспорта. Вот вам ответ на все вопросы 😆

  • Like 1
  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, они брендбук переделали или просто забили на книжечку стоимостью десятки миллионов? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь точно первый 5292.67 пришёл в 11 парк

https://t.me/autopotoknews/2572?single

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

А вот теперь точно первый 5292.67 пришёл в 11 парк

https://t.me/autopotoknews/2572?single

Мне кажется или баллоны на крыше смещены от края? Почти как было в первых версиях газобусов, только не в самой середине 

В 12.09.2023 в 14:06, alexvkal сказал:

Максим Ликсутов из Эстонии - внедряет раскраску эстонского флага на окрас московского транспорта. Вот вам ответ на все вопросы 😆

Самый симпатичный окрас - это у некоторых Витязей и были вроде так троллейбусы разукрашены, когда весь корпус был каким-то белым с темным оттенком, а низ был окрашен серой и красной линией 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Мне кажется или баллоны на крыше смещены от края? Почти как было в первых версиях газобусов, только не в самой середине 

У предыдущих 5292.71 2019 года примерно так же было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

Самый симпатичный окрас - это у некоторых Витязей и были вроде так троллейбусы разукрашены, когда весь корпус был каким-то белым с темным оттенком, а низ был окрашен серой и красной линией 

 

IMG_4114.jpeg

IMG_4115.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на фото видно 6 новых газовых 5292 в 11 парке

https://fotobus.msk.ru/photo/3150903/

3150903 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2023 в 11:37, Серп сказал:

Банковскую карту нужно плотно приложить к валидатору на 10-20 секунд.

На днях обратил внимание на оплачивавшего картой в трамвае. Карту поднесли на пару секунд и убрали, после чего валидатор продолжал обработку платежа эти самые 10-15 секунд. То есть, карту не нужно держать у валидатора до появления зелёной галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Антон Чиграй сказал:

карту не нужно держать у валидатора до появления зелёной галочки.

В принципе да, достаточно дождаться начала обработки платежа. Так-то валидатор может подвиснуть надолго - в зависимости от того, как хорошо прошло бесконтактное считывание.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, авс1976 сказал:

Новые газоходы с 11 ап вышли. Сейчас на Т подряд-191906, 191907.

Додумались шрифт номера маршрута покрупнее сделать, но почему-то не на всех машинах 

3158545.jpg

3158542.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.