897 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Осталось только выяснить в каком месте ЛиАЗ монополист. По факту монополист и есть. Все ТЗ пишутся под него не случайно. Значит есть установка сверху, обусловленная какими-то своими "завязками" и "тёрками". В любом случае, о кристально чистой конкуренции говорить не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Все ТЗ пишутся под него не случайно. З У Волжанина СР-2 сделаны по этому ТЗ и впринципе Волжанин может зайти в любой посильный по объёмам тендер. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Все ТЗ пишутся под него не случайно. З У Волжанина СР-2 сделаны по этому ТЗ и впринципе Волжанин может зайти в любой посильный по объёмам тендер. Напомнить, чем дело закончилось, и где эти автобусы оказались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Автобусы оказались в Питере с перебитыми табличками. Там с ВАПом совет да любовь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Автобусы оказались в Питере с перебитыми табличками. Там с ВАПом совет да любовь. Зато: Волжанин может зайти в любой посильный по объёмам тендер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну кроме Москвы, где дюже своя атмосфера.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 По факту монополист и есть. Все ТЗ пишутся под него не случайно. Значит есть установка сверху, обусловленная какими-то своими "завязками" и "тёрками". В любом случае, о кристально чистой конкуренции говорить не приходится. Бред сивой кобылы. Достаточно зайти на портал госзакупок и посмотреть конкурсы других городов, что б убедиться в этом. То что ЛиАЗ хорошо и прочно окопался в Москве ещё не значит,что он монополист, страна пределами МКАД не ограничивается. Такие же поверхностные граждане из Екб, Казани или Уфы наверняка то же самое говорят про Нефаз и они гораздо ближе к истине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Такие же поверхностные граждане из Екб, Казани или Уфы наверняка то же самое говорят про Нефаз и они гораздо ближе к истине. Граждане ЕКБ уже говорят про МАЗ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Екб, Казани или Уфы Они все вместе за последние три года закупили хотя бы столько же, сколько Москва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Но в Башкирии и Татарстане ясен пень, что НефАЗ рулит. Они все вместе за последние три года закупили хотя бы столько же, сколько Москва?Нет. Но у ЛиАЗа кроме Москвы и МО никого толком и нет. Ну Нижний ещё ибо ГАЗ, опять таки. В первом полугодии 2015 НефАЗ (правда, с вахтовками) больше машин чем ЛиАЗ продал. Цифири по производителям за полугодие 2015. Смотреть 3 и 4 столбцы. http://st-kt.ru/articles/polgoda-2015-avtobusy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Нет. Но у ЛиАЗа кроме Москвы и МО никого толком и нет. Ну Нижний ещё ибо ГАЗ, опять таки. Мне кажется, что ему этого достаточно, ибо все остальные субъекты - мизер на фоне имеющегося. Да и бороться (подмазывать кого надо) в Казани и Уфе - смысла нет, не окупится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 По газовой программе сейчас НефАЗы ну очень бодро берут. Так что у нас как минимум дуополия. А ещё есть МАЗ, который тоже очень активно технику в РФ продаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 У Волжанина СР-2 сделаны по этому ТЗ и впринципе Волжанин может зайти в любой посильный по объёмам тендер. В принципе, если частники наконец начнут брать маршруты МГТ, то Волжанин для них может оказаться вполне подходящим вариантом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 За сим, предлагаю, бредни про монополизм в автобусном секторе прекратить. У Волжанина СР-2 сделаны по этому ТЗ и впринципе Волжанин может зайти в любой посильный по объёмам тендер.В принципе, если частники наконец начнут брать маршруты МГТ, то Волжанин для них может оказаться вполне подходящим вариантом. Оччень подходящий вариант. В Питере уже пищат от удовольствия когда на полуторагодовалых машинах приходится перетягивать борта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 В Питере уже пищат от удовольствия когда на полуторагодовалых машинах приходится перетягивать борта. Может хватит уже? Вот откуда ты эти сказки берёшь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) С фотобуса. Так что претензии не ко мне, а к питерским. Если интересно, зайди и почитай. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Серега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 дай ссылку. Я вот ленту читаю - не видил такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Главный козырь ЛиАЗа - как я понимаю - объемы. А Москва может заказать сразу много, что практически исключает конкурентов из списка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 дай ссылку http://fotobus.msk.ru/photo/1325030/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вопрос: разве все 6212 еще не списали? Сколько осталось? Я сегодня поймал 130 на Ленинском и ехал на нем до Филпарка. Я был уверен, что их больше нет. Не видел очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вопрос: разве все 6212 еще не списали? Сколько осталось? Я сегодня поймал 130 на Ленинском и ехал на нем до Филпарка. Я был уверен, что их больше нет. Не видел очень давно. Их полно. База Фотобаса в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вопрос: разве все 6212 еще не списали? Сколько осталось? Я сегодня поймал 130 на Ленинском и ехал на нем до Филпарка. Я был уверен, что их больше нет. Не видел очень давно. Их полно. База Фотобаса в помощь. Да вот еще! Искать я буду... Говорю же, давно их не видел, думал, списали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 На 130 один 6212 точно тусуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вопрос: разве все 6212 еще не списали? Сколько осталось? Я сегодня поймал 130 на Ленинском и ехал на нем до Филпарка. Я был уверен, что их больше нет. Не видел очень давно. Как минимум один сегодня видел на 253 и еще один вроде на 155 точно работает. Вчера 15272 на 43 был. Так что они еще пока не вымерли полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 15391 вчера по 743-му работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 На юге Москвы их ещё вполне достаточно. Спишут при поступлении следующей партии 6213-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Круизы для Управления делами Президента РФ, уже с шильдиками ГАЗ. https://vk.com/wall-23027110_8856?z=photo60468334_379779383%2Fb52d44c3412834a586 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) На юге Москвы их ещё вполне достаточно.Спишут при поступлении следующей партии 6213-х.Только вопрос в том, когда она будет) А так 6212-х, реально работающих на постоянной основе, маловато осталось. И к слову, то что в МГТ даже несколько 435 есть ещё, уже все забыли? Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Михал Михалыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 В Москве есть богатейший опыт замены ОБВ на БВ, так что могут и на 5292 заменить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Если интересно, зайди и почитай. Почитал. Он в двух ДТП был, так покрасили видимо. А вот тебе не мешало бы закончить тут непроверенную инфу кидать неизвестно от кого. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Gragst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти