Димон С. Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Второй экземпляр ЛиАЗ-4292 http://mpark.pro/pulse-of-industry/84-pre-comtrans-2015.html Вид сзади Панель от фирмы Continental-VDO, ЛиАЗ её раньше не ставил http://rusautomobile.ru/fotoreportazh/nggallery/fotoreportazhi/komtrans-2015-den-nomer-nol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ИМХО, он стал сильно смахивать на китайца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 На серийных экземплярах поди чёрная краска с морды, как обычно, пропадает. Странно, на ЛиАЗе весной строили другую машину. Эту?http://fotobus.msk.ru/vehicle/829570/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 А коробка теперь не по МТАшному ТЗ - Allison. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 На серийных экземплярах поди чёрная краска с морды, как обычно, пропадает Мне кажется, что дизайнер в этот раз об этом подумал, и внешний вид не пострадает. Прокрашенная маска здесь не так важна, как на рестайле 5292. И мне почему-то этот автобус Сетру напоминает с такими фарами. Хорошо что отказались от ломаной линии бортов - лучше продолжать делать ровные окна, пока на хороших дизайнеров денег нет. А вот морда от нового ПАЗа Next идеально бы смотрелась на междугороднике типа Голаза: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Это концепт, а не серийная машина.А в Коломне тогда что было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Volgabus-528512 CNG "Серпантин" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Внешне очень даже, не сравнимо с китайщиной в начале страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Опытный двухдверный полунизкопольный ЛиАЗ-5292.65. В салоне 33 сидячих места. Средняя дверь смещена назад, задний мост высокопольный RABA 718 как у ЛиАЗ-5256. http://vk.com/album-23027110_220945558 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 А чего там за зелёный автобус с бортовым 08106(ФАТП)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 А чего там за зелёный автобус с бортовым 08106(ФАТП)?Электробус ЛиАЗ-6274. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Второй экземпляр ЛиАЗ-4292 http://mpark.pro/pulse-of-industry/84-pre-comtrans-2015.html Вид сзади Панель от фирмы Continental-VDO, ЛиАЗ её раньше не ставил http://rusautomobile.ru/fotoreportazh/nggallery/fotoreportazhi/komtrans-2015-den-nomer-nol С каждым годом пластиковый обвес все уродливее Изменено 19 сентября, 2015 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Опытный двухдверный полунизкопольный ЛиАЗ-5292.65. Лиаз подсмотрел у Волжанина что унификация кузова - это круто и ведёт к снижению затрат. Только Волжанин об этом сразу думал и имеет кузов в котором даже в междугороднике среднего калибра можно встать в полный рост, а у Лиаза-то кузов сантиметров на 10-15 визуально ниже кузова 5256/5293...Унификация дело хорошее, но тут эта унификая не круто отразится на потребительских качествах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 у Лиаза-то кузов сантиметров на 10-15 визуально ниже кузова 5256/5293 Никогда не мог понять нахрена делать низкополы с высотой кузова, как у высокопола. Ни в одном таком низкополе люк не сможет открыть даже Сабонис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ни в одном таком низкополе люк не сможет открыть даже Сабонис. Проблема легко решается длинными ручками А вот когда получается как у Волжанина полная унификация масок, остекления(ну тут да, междугородник у Волжанина получился отличающимся) значительно снижаются затраты как на проектирование, так и затраты на приобретение комплектующих. А значит, в итоге выигрывает конечный потребитель в виде более дешёвого продукта, более дешёвых запчастей(они же более массовые, а значит они стоят дешевле). Ну да, покупатель низкопола переплачивает за лишние сантиметры стоек и стёкол, но это же ерунда по сравнению с эффектом от снижения затрат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 а у Лиаза-то кузов сантиметров на 10-15 визуально ниже кузова 5256/5293В 2004 году врядли кто думал, что в этом кузове полунизкопол будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 В 2004 году врядли кто думал, Тогда наверное думали, что делают игрушку для выставок, а 5256 будет производиться столько же лет, сколько производился 677:) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 В МТАшных двкхдверных коротышах со ступенькой нормально сзади стоять. Тут ступенька повыше, но все равно вполне нормально должно быть. По ОТТСу у 5292 и 5270 на 20 см высота отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 кстати, зачем теперь бортовые номера на крышах рисуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Обезьянничают, вестимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Ну наконец-то шахту убрали, теперь это стало полноценным автобусом. Я всегда считал, что полунизкопол с шахтой это самое глупое, что можно сделать с низкопольником. Нормальный дизайн внешне, нормальная компоновка салона -- на остальное жаловаться не вижу смысла - я и в Омнилинке видел бьющихся головой о потолок) Кстати, планировка получилась даже лучше, чем у Омнилинка: - в Скании все сиденья сзади на подиумах, и везде сидишь с висящей ногой в проход, а у Лиаза такого нет - в Скании сверху окна выпирает отбойник для головы, у Лиаза обратное закругление, которое сглаживает удар при вставании (если такое вообще возможно в 5292) Единственное, в чём Лиаз отстал - дизайн салона и сидушек, при этом ещё пару лет назад было лучше. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Единственное, в чём Лиаз отстал - дизайн салона и сидушек, при этом ещё пару лет назад было лучше. В-принципе и у ЛиАЗа есть некоторый выбор сидений. А лично мне нынешние цвета салона больше нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 В-принципе и у ЛиАЗа есть некоторый выбор сидений. А лично мне нынешние цвета салона больше нравятся. Цвета салона ещё ладно, у меня претензии здесь в другом: - неудобный и непонятный металлический поручень для колясок, о который стоящий пассажир когда-нибудь сломает что-то себе при торможении - у данного 5292.65 детский дизайн сидушек - как будто первоклассник из пластилина слепил, или автор впервые открыл 3д макс. Я против антивандального вида сидушек, когда пластик выступает спереди напоказ, но у московских 5292 с этим всё относительно неплохо, и претензий у меня нет. - дизайн поручней на дверях хотелось бы поэстетичнее. Двери дорогие поставили, а поручни из прошлого века остались В общем-то я всего три недостатка вижу -- не всё так плохо. Но общее восприятие собирается из мелочей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Эти сидухи делает та же башкирская контора, что и весь салонный пластик - скосы потолка, перегородку кабины и кожухи подиумов, арок и шахты. В МТАшных 5292.60 поставок этого года такие же сиденья стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Эти сидухи делает та же башкирская контора, что и весь салонный пластик - скосы потолка, перегородку кабины и кожухи подиумов, арок и шахты. Даже не верится - всё остальное на голову выше, и сделано качественно, а сидухи как будто подешёвке в Китае закупили. Одно обнадёживает - у Лиаза дизайн сидушек непостоянен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ну НефАЗ перегородку кабины и отгородку шахты из подобного материала подешевле берёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Еду в Икаре435. 03121 по 605. Вот лично для меня это чудо. Думал, нет их больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Еду в Икаре435. 03121 по 605. Вот лично для меня это чудоКак он там, бодрячком ездит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Еду в Икаре435. 03121 по 605. Вот лично для меня это чудоКак он там, бодрячком ездит? На удивление неплохо. Немного прифигел даже. 415ые 6ап перед списанием были в сто раз убитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Он сейчас последний остался из рабочих 435-образных (6222 сюда тоже включаю)? Или ещё кто ползает до сих пор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти