Varanas Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Кроме Нахабино-- ЭР22 были и в депо Ильича, и даже в Апрелевке. Ну, в Ильича они были только до 1974 года, я-то думал речь идет о 80-х годах. В Апрелевке ЭР22 не было никогда, разве что несколько списанных вагонов, которые в 90-е годы туда притащили резать на гаражи. В Тулу ездили: электропоезда депо Перерва, и электропоезда депо Тула. Как в советское время, так и сейчас. Насчет советского времени у меня есть сомнение - там вроде не все платформы были высокими. Я хорошо помню, как в тульских ЭР2 где-то за Чеховым во время движения ходил помощник в рукавицах и по поднимал, то опускал фартуки в тамбурах. Как могли ЭР22 приниматься на низкие платформы, мне непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 В Апрелевке то они когда были? По данным сайта Российские электропоезда: в 1969-м году. Электропоезд ЭР22-30 например. (Что-то ссылка на сайт Российские электропоезда: http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A022/trans/30 не работает...) Насчет советского времени у меня есть сомнение - там вроде не все платформы были высокими. Я хорошо помню, как в тульских ЭР2 где-то за Чеховым во время движения ходил помощник в рукавицах и по поднимал, то опускал фартуки в тамбурах. Как могли ЭР22 приниматься на низкие платформы, мне непонятно. Остановки перервинским электропоездам тогда были кроме пл. 153-го, пл. 163-го, и пл. 171-го километров-- то есть на тех, где были низкие платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ох уж эти русскоязычные ссылки... Ее видимо только так можно дать http://www.rus-etrain.ru/series/ а дальше по ссылкам - ЭР22 и ЭР22-30. Ну и что мы там видим? Построен в 1968 году, отправлен в Апрелевку, а в 1969 уже передан в Перерву. Обычная история - новый тип в депо не смогли (читай не захотели) освоить и начальник.смог от него отбрехаться, особенно с учетом того, что серия уже снималась с производства. Причем год-то очевидно ушел на внутри-НОДовскую переписку, а состав скорее всего так и простоял под забором все это время. Так что под "работали в Апрелевке" этот эпизод не подходит никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 О чем и речь. Работали они в Москве в Ильиче, Нахабино и Перерве, лично я застал лишь в Нахабино и Перерве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ох уж эти русскоязычные ссылки... Ее видимо только так можно дать http://www.rus-etrain.ru/series/ а дальше по ссылкам - ЭР22 и ЭР22-30. Ну и что мы там видим? Построен в 1968 году, отправлен в Апрелевку, а в 1969 уже передан в Перерву. Обычная история - новый тип в депо не смогли (читай не захотели) освоить и начальник.смог от него отбрехаться, особенно с учетом того, что серия уже снималась с производства. Причем год-то очевидно ушел на внутри-НОДовскую переписку, а состав скорее всего так и простоял под забором все это время. Так что под "работали в Апрелевке" этот эпизод не подходит никак. Там все электропоезда ЭР22 можно просмотреть: где какой из них был первоначально, и куда какой был передан. По памяти я перечислить не смогу. О чем и речь. Работали они в Москве в Ильиче, Нахабино и Перерве, лично я застал лишь в Нахабино и Перерве... Депо Ильича одно из первых перешло на новые электропоезда ЭР2Р, а затем и на ЭР2Т: в конце 1980-х. В Перерве последняя ЭР22 проходила аж до 1995-го года. Сам я на них в начале 1990-х работал. Помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Сам я на них в начале 1990-х работал. Помню... Мне вот интересно, когда исчезли желто-красные ЭР-22? Сам я их помню в середине 70-ых на Рижском направлении.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Мне вот интересно, когда исчезли желто-красные ЭР-22? Сам я их помню в середине 70-ых на Рижском направлении.. Их перекрашивали в зелёный цвет при ТР-3 кажется-- ещё в середине 1970-х. Потому, что в конце 1970-х -- все электропоезда уже были стандартно зелёными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Там все электропоезда ЭР22 можно просмотреть: где какой из них был первоначально, и куда какой был передан Посмотреть-то можно, но там не отражено, работал ли состав в Апрелевке, или стоял там под забором, пока начальник от него отбрехивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Насколько я помню, в Тулу ездили не "кроме", а только электропоезда депо Тула. А разве было такое депо? Было. Физически само здание депо и сейчас есть, но теперь это филиал Новомосковска(с 2009 года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Мне вот интересно, когда исчезли желто-красные ЭР-22? Сам я их помню в середине 70-ых на Рижском направлении.. А я помню красную ЭР22 на Курском направлении в середине 70-х. Причём поезд был "именной". И, мне кажется, я его видел на одной из обложек журнала "Локотранс"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А я помню красную ЭР22 на Курском направлении в середине 70-х. Причём поезд был "именной". И, мне кажется, я его видел на одной из обложек журнала "Локотранс"... Именными ЭР22 оставались и после их перекраски в зелёный цвет. Названия были: "Люблинский железнодорожник", "Люблинский комсомолец", "Комсомольский". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А я помню красную ЭР22 на Курском направлении в середине 70-х. Причём поезд был "именной". И, мне кажется, я его видел на одной из обложек журнала "Локотранс"... Мы в середине 70-ых часто катались на станцию Опалиха с дачи на велосипедах ну и дальше вдоль ж/д от Москвы. Красно-желтые ЭР-22 попадались часто и вообще у меня такой глюк памяти детства, что красно-желтыми были и ЭР-2, впрочем думаю, что это глюк.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Даже зимой посреди недели 8 вагонов? Это тот, который утром на Екб, а вечером на Тагил, как я понимаю, Ага, и от отсутствия населенности он не страдает. встречный одно время вообще в виде РА-2 ходил, года 2-3 назад. И периодически имел невывоз желающих уехать. РА-2 таким образом гоняли из депо Нижний Тагил под кольцовский экспресс, так что это СПК-шные заморочки были, мало основанные на реальном спросе. Благо это недолго продолжалось. http://www.oblgazeta.ru/pressreleases/3773/ Про поезд в 7 утра из Тагила и в 17 из Екб написано: "— уменьшить составность с 6 до 4 вагонов по воскресеньям поезд № 7069 сообщением Нижний Тагил — Шарташ — Нижний Тагил; — уменьшить составность с 6 до 4 вагонов по воскресеньям поездам № 7068 сообщением Нижний Тагил — Шарташ" Про встречный: "— увеличить составность пригородным поездам по пятницам и воскресеньям с 4 до 6 вагонов поезду № 7070 сообщением Нижний Тагил — Екатеринбург-Пассажирский; ... увеличить составность пригородному поезду по субботам и понедельникам с 4 до 6 вагонов поезду № 7067 сообщением Екатеринбург-Пассажирский — Нижний Тагил" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну сейчас утренний из Тагила катается 8-вагонкой: http://trainpix.org/photo/97298/, http://trainpix.org/photo/97502/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Про количество электричек в советское время на некоторых направлениях: Максимальное отправление в течение часа: Ярославской - 23 Казанское - 20 Павелецкое - 14-15 Горьковка - около 12 Ленинградское - 8 Савеловское 9-10. Остальные не считал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Не знаю в какую тему написать, пусть будет здесь. Небольшое видео "комфортабельной" поездки на ЭД2Т-0029 с открытыми дверями по правому борту во всём составе: https://youtu.be/k494wd3HapE Перерва, вроде, раздолбайством не отличалась, с чего это вдруг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Перерва, вроде, раздолбайством не отличалась, с чего это вдруг? Видимо, доотжимали двери, состав старый уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Павелецкое - 14-15 Савеловское 9-10. Ленинградское - 8 Почему такое малое количество электричек было на Ленинградке? Количество населения по этому направлению явно было сопостовимо с Савеловским и Павелецким, а электричек заметно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Почему такое малое количество электричек было на Ленинградке? Количество населения по этому направлению явно было сопостовимо с Савеловским и Павелецким, а электричек заметно меньше. Подозреваю все сильно упирается в конфигурацию и пропускную способность горловины вокзалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Перерва, вроде, раздолбайством не отличалась, с чего это вдруг? Видимо, доотжимали двери, состав старый уже.Кость, это видео я снимал сегодня. Нет возможности выложить, я Артемия попросил. Суть в том, что не закрывались двери всей правой стороны всего состава, каждого вагона. На Гражданскую, где я садился, он так и приехал. Весь нараспашку. И всю дорогу так и ехал. И машинист пару раз объявил, что правая сторона не работает. Что-то мне не верится, что можно как-то отжать одну дверь, чтоб отрубился весь состав. Может, у спецов будет версия всего этого. Левая сторона работала отлично. Если что, то это была Царицыно-Дедовск 19:06 по Гражданской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SM@TRON Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Перерва, вроде, раздолбайством не отличалась, с чего это вдруг? Бардак сейчас во всех депо. И к сожалению Перерва не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Тут возник вопрос немного по теме. Данные следующие - нужно уехать в Колому/Голутвин в субботу утром. Но не очень рано и желательно сидя. Вопрос реально ли эту затею осуществить при посадке на "Выхино" на коломенское электрички которые идут утром, начиная с "Рекса" в 8.48? Или все-таки на вокзал переться? Или даже воспользоваться там услугой супербыстрого в кавычках рязанского попугая который в 9.10 и надеюсь еще не очень раскатан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Тут возник вопрос немного по теме. Данные следующие - нужно уехать в Колому/Голутвин в субботу утром. Но не очень рано и желательно сидя. Вопрос реально ли эту затею осуществить при посадке на "Выхино" на коломенское электрички которые идут утром, начиная с "Рекса" в 8.48? Или все-таки на вокзал переться? Или даже воспользоваться там услугой супербыстрого в кавычках рязанского попугая который в 9.10 и надеюсь еще не очень раскатан? 6114 в 9:50 с Казанского, она же в 10:08 с Выхино - Голутвин обычная ускоренная, по 3 пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 @Maxx, Спасибо. Я в принципе на нее и ставил. На "Выхино" реально сесть или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 @Maxx, Спасибо. Я в принципе на нее и ставил. На "Выхино" реально сесть или как? Да, реально. На РЭКСе нереально, который в 9:06 с Выхино, ибо на него действуют все виды льгот и на 85% этот РЭКС забили бесплатники, на зелени за то их почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 @Maxx, Странно я думал все как раз наоборот. Бывает же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Про количество электричек в советское время на некоторых направлениях: Максимальное отправление в течение часа: Ярославской - 23 Казанское - 20 Павелецкое - 14-15 Горьковка - около 12 Ленинградское - 8 Савеловское 9-10. Остальные не считал. На Рижском - 3-4 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Ох уж эти русскоязычные ссылки... Ее видимо только так можно дать http://www.rus-etrain.ru/series/ а дальше по ссылкам - ЭР22 и ЭР22-30. Ну и что мы там видим? Построен в 1968 году, отправлен в Апрелевку, а в 1969 уже передан в Перерву. Обычная история - новый тип в депо не смогли (читай не захотели) освоить и начальник.смог от него отбрехаться, особенно с учетом того, что серия уже снималась с производства. Причем год-то очевидно ушел на внутри-НОДовскую переписку, а состав скорее всего так и простоял под забором все это время. Так что под "работали в Апрелевке" этот эпизод не подходит никак. ЭР-22-30 - это где-то середина выпуска. Рано говорить, что снимались. Про количество электричек в советское время на некоторых направлениях: Максимальное отправление в течение часа: Ярославской - 23 Казанское - 20 Павелецкое - 14-15 Горьковка - около 12 Ленинградское - 8 Савеловское 9-10. Остальные не считал. На Рижском - 3-4 ? Если непосредственно от вокзала, то где-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Завтра еду по работе в Павловский Посад. Билет на экспресс до Крутого где покупать на Курском - в автоматах или где-то отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Завтра еду по работе в Павловский Посад. Билет на экспресс до Крутого где покупать на Курском - в автоматах или где-то отдельно? Саш, то есть ты уверен, что от места покупки изменится цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.