Перейти к содержанию

Маршруты-Близнецы В Истории


Рекомендуемые сообщения

Что за старый мост через ж.д.? Тот что несколько/пару лет на Спасе просуществовал вместо пешеходного деревянного? Так он только в сторону Митино же был, пока нынешний не построили. Или речь на самом деле про переезд у церкви? Ну так они через него вместе с 88, 228 и 777 и "из Москвы" ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот что несколько/пару лет на Спасе просуществовал вместо пешеходного деревянного?

Сам деревянный, который в начале 80-х сделали пешеходным, а в середине - обратно проезжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос знатокам Санкт-Петербурга. Долгое время 102 и 103 автобусы ходили по практически одной трассе. Буквально недавно их "развели". А чем они отличались?

А они и сейчас почти одинаковы, только 102 длиннее и чаще раз в 10. Единственное отличие 102 и 103 на их общем участке - 103 в обе стороны по Бестужевской, а 102 - только в одну сторону.

Вообще по Петербургу есть отличный сайт https://pitertransport.com , там же можно найти историю 102 https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=325 и 103 https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=327 . Как видно, заезд на Замшина введён одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут куда более отличающиеся понаписали. Тем более в названии темы есть слова "В Истории". Соотв. можно говорить про времена, когда Лодочной у Т не было.

Но в любом случае, маршруты даже следующие по кольцу одивоходом (полностью или частично) не являются близнецами. Тут смысл в некоем нонсенсе, когда у двух маршрутов полностью совпадают трассы и остановки, и хз зачем их нужно два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь нынешний московский 102 стал близнецом/укоротом 678 только с 1992. До того 102 ходил до Сокола

Не близнецом, а младшим братом :) Да, ходил вместе с 62 и 262. Вот смысл последнего - укорота 88 с интервалом минут 15 был не ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот смысл последнего - укорота 88 с интервалом минут 15 был не ясен.

помогал 88-му... который мог застревать на переезде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам деревянный, который в начале 80-х сделали пешеходным, а в середине - обратно проезжим.Тот что несколько/пару лет на Спасе просуществовал вместо пешеходного деревянного?

 

Но 730-й и 775-й через него вряд-ли ходили на рубеже 80-х - 90-х. И не припомню я чтобы он до начала застройки Митино когда-то был не пешеходным ещё. А при начале Митино он был как раз только из Москвы. Возможно что они через т.н. "Трикотажный пр."/ПП4025 ходили? Хотя мне почему-то помнится что они по горам Светлогорским в обе стороны ходили... Ну да ладно, спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост, связывающий Братцево и Новобратцевский всегда был односторонним. В другую сторону транспорт просто выезжал на МКАД, а потом на Волоколамку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен также список противоходных маршрутов, особенно не в Москве.

По МО... 

1 и 3 в Кашире...

Условно кольцевые 5а, 5б в Ступино, на которых почти никогда было нельзя проехать ни через одну "полуконечную"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост, связывающий Братцево и Новобратцевский всегда был односторонним. В другую сторону транспорт просто выезжал на МКАД, а потом на Волоколамку.

При чём тут Братцево и Новобратцевский? Саломейский мост всегда был двухсторонним, а вот этот от Спаса в Митино да - односторонним в Митино:

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.833804&lon=37.392617&z=19&m=b&show=/14147797/ru/%D0%A0%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна со схемы всё понятно: и действительно, зачем было лезть на деревянный мост в сторону Москвы, когда можно спокойно объехать его по МКАД? А вот в обратную сторону - и правда проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в 96-м видно тот мостик и уже начато строительство Трикотажного проезда до Петушкова и сами новые Петушкова и Походка на юге вместе с кольцом: http://www.retromap.ru/m.php#l=0020090&r=051996&z=17&y=55.833962&x=37.392566

А вот 741-й на Путилковском на юг это какой-то бред. Не было такого съезда с внешней МКАД, пока кракозябру нынешнюю не сделали (соотв. 741-й ходил по МКАД по всей длине между Свободй и ВЛК в обе стороны): http://www.retromap.ru/m.php#l=0020090&r=051996&z=17&y=55.851630&x=37.393290

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не близнецом, а младшим братом

 

Каким ещё младшим? 102 с 1959 года ходит, а 678 только с 1983, его предшественник Ткр - с 1975.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким ещё младшим? 102 с 1959 года ходит, а 678 только с 1983, его предшественник Ткр - с 1975.

Это да, я имел в виду маленьким :) Те, кого мы тут близнецами называем, тоже ведь не в один день на свет появились.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ещё близнецы - 98 и 714 (бывший 98к). А теперь папа катается сильно севернее, а сын остался продолжать дело отца :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А чем отличались 63 и 74 троллейбусы, когда 63 продлили в Марьино? Режимом работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они вместе какое-то время существовали? Просто мне всегда казалось, что как решили продлить 63 до Марьино, то дали ему номер 74, а 63 отменили, хотя для того времени совсем не модный тренд.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существовали. Был 63, построили линию в Марьино, и по ней не продлили 63-й, а пустили 74-й. Причем они вроде и в разных парках были: 74-й - в 5-м, а 63-й вроде бы в 7-м. Через какое-то время 63-й продлили от Нижних Полей до Марьина, и получилось два одинаковых маршрута. Потом отменили почему-то 63-й, а не 74-й.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Просто мне всегда казалось, что как решили продлить 63 до Марьино, то дали ему номер 74, а 63 отменили

Не было такого. 63 и 74 действительно существовали вместе какое-то время. Но вот не помню, чтобы 63 продлевали от Нижних полей.

7 часов назад, igla сказал:

Причем они вроде и в разных парках были: 74-й - в 5-м, а 63-й вроде бы в 7-м.

Да, точно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.