igla Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Оба, но только из Москвы. В Москву шли по старому мосту через ж.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Что за старый мост через ж.д.? Тот что несколько/пару лет на Спасе просуществовал вместо пешеходного деревянного? Так он только в сторону Митино же был, пока нынешний не построили. Или речь на самом деле про переезд у церкви? Ну так они через него вместе с 88, 228 и 777 и "из Москвы" ходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Тот что несколько/пару лет на Спасе просуществовал вместо пешеходного деревянного? Сам деревянный, который в начале 80-х сделали пешеходным, а в середине - обратно проезжим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Вопрос знатокам Санкт-Петербурга. Долгое время 102 и 103 автобусы ходили по практически одной трассе. Буквально недавно их "развели". А чем они отличались? А они и сейчас почти одинаковы, только 102 длиннее и чаще раз в 10. Единственное отличие 102 и 103 на их общем участке - 103 в обе стороны по Бестужевской, а 102 - только в одну сторону. Вообще по Петербургу есть отличный сайт https://pitertransport.com , там же можно найти историю 102 https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=325 и 103 https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=327 . Как видно, заезд на Замшина введён одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Ну тут куда более отличающиеся понаписали. Тем более в названии темы есть слова "В Истории". Соотв. можно говорить про времена, когда Лодочной у Т не было. Но в любом случае, маршруты даже следующие по кольцу одивоходом (полностью или частично) не являются близнецами. Тут смысл в некоем нонсенсе, когда у двух маршрутов полностью совпадают трассы и остановки, и хз зачем их нужно два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А ведь нынешний московский 102 стал близнецом/укоротом 678 только с 1992. До того 102 ходил до Сокола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А ведь нынешний московский 102 стал близнецом/укоротом 678 только с 1992. До того 102 ходил до Сокола Не близнецом, а младшим братом Да, ходил вместе с 62 и 262. Вот смысл последнего - укорота 88 с интервалом минут 15 был не ясен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Вот смысл последнего - укорота 88 с интервалом минут 15 был не ясен. помогал 88-му... который мог застревать на переезде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Интересен также список противоходных маршрутов, особенно не в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Сам деревянный, который в начале 80-х сделали пешеходным, а в середине - обратно проезжим.Тот что несколько/пару лет на Спасе просуществовал вместо пешеходного деревянного? Но 730-й и 775-й через него вряд-ли ходили на рубеже 80-х - 90-х. И не припомню я чтобы он до начала застройки Митино когда-то был не пешеходным ещё. А при начале Митино он был как раз только из Москвы. Возможно что они через т.н. "Трикотажный пр."/ПП4025 ходили? Хотя мне почему-то помнится что они по горам Светлогорским в обе стороны ходили... Ну да ладно, спорить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Мост, связывающий Братцево и Новобратцевский всегда был односторонним. В другую сторону транспорт просто выезжал на МКАД, а потом на Волоколамку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Интересен также список противоходных маршрутов, особенно не в Москве. По МО... 1 и 3 в Кашире... Условно кольцевые 5а, 5б в Ступино, на которых почти никогда было нельзя проехать ни через одну "полуконечную" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Мост, связывающий Братцево и Новобратцевский всегда был односторонним. В другую сторону транспорт просто выезжал на МКАД, а потом на Волоколамку. При чём тут Братцево и Новобратцевский? Саломейский мост всегда был двухсторонним, а вот этот от Спаса в Митино да - односторонним в Митино: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.833804&lon=37.392617&z=19&m=b&show=/14147797/ru/%D0%A0%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0 Изменено 3 февраля, 2018 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Блин, ну хрена ль спорить? Вот документ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Собсна со схемы всё понятно: и действительно, зачем было лезть на деревянный мост в сторону Москвы, когда можно спокойно объехать его по МКАД? А вот в обратную сторону - и правда проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Вот в 96-м видно тот мостик и уже начато строительство Трикотажного проезда до Петушкова и сами новые Петушкова и Походка на юге вместе с кольцом: http://www.retromap.ru/m.php#l=0020090&r=051996&z=17&y=55.833962&x=37.392566 А вот 741-й на Путилковском на юг это какой-то бред. Не было такого съезда с внешней МКАД, пока кракозябру нынешнюю не сделали (соотв. 741-й ходил по МКАД по всей длине между Свободй и ВЛК в обе стороны): http://www.retromap.ru/m.php#l=0020090&r=051996&z=17&y=55.851630&x=37.393290 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Не близнецом, а младшим братом Каким ещё младшим? 102 с 1959 года ходит, а 678 только с 1983, его предшественник Ткр - с 1975. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Каким ещё младшим? 102 с 1959 года ходит, а 678 только с 1983, его предшественник Ткр - с 1975. Это да, я имел в виду маленьким Те, кого мы тут близнецами называем, тоже ведь не в один день на свет появились. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ещё близнецы - 98 и 714 (бывший 98к). А теперь папа катается сильно севернее, а сын остался продолжать дело отца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 А чем отличались 63 и 74 троллейбусы, когда 63 продлили в Марьино? Режимом работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Вообще ничем. Режим работы был полный день у обоих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) А они вместе какое-то время существовали? Просто мне всегда казалось, что как решили продлить 63 до Марьино, то дали ему номер 74, а 63 отменили, хотя для того времени совсем не модный тренд. Изменено 25 сентября, 2022 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Существовали. Был 63, построили линию в Марьино, и по ней не продлили 63-й, а пустили 74-й. Причем они вроде и в разных парках были: 74-й - в 5-м, а 63-й вроде бы в 7-м. Через какое-то время 63-й продлили от Нижних Полей до Марьина, и получилось два одинаковых маршрута. Потом отменили почему-то 63-й, а не 74-й. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 7 часов назад, Паштет сказал: Просто мне всегда казалось, что как решили продлить 63 до Марьино, то дали ему номер 74, а 63 отменили Не было такого. 63 и 74 действительно существовали вместе какое-то время. Но вот не помню, чтобы 63 продлевали от Нижних полей. 7 часов назад, igla сказал: Причем они вроде и в разных парках были: 74-й - в 5-м, а 63-й вроде бы в 7-м. Да, точно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти