Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати, из-за косноязычия автора документа машины 2014+ года на перечисленные маршруты выпускать нельзя, т.к. они не попадают в разрешённый диапазон "2011-2013". На счастье тов. Мочалова и директоров парков, таких троллейбусов пока нет :)

И да, пп. 1.3-1.5 по тексту относятся ко всем маршрутам, а не только перечисленным в пп. 1.1-1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, может, они и не упомянуты, потому что их не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может, они и не упомянуты, потому что их не было?

На дату указания посмотри... О том, будут ли поставки в 2014 году, в октябре 2013 можно было только гадать. Так что вряд ли стоит приписывать глубинные мысли автору очередного "усилить и углубить".

Возвращаясь к Т25 - а заезд к Семёновской ему какого фига не сделали? Ладно троллейбусу лень конташку перевешивать, но автобусу можно было бы и заезжать (у маршрутки 325м это был весомый плюс перед троллейбусом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из-за к/ст наверное. Да заморачиваться не стали. А 10-й парк будет ставить скорее всего то, что получится. И так на 013к пару машин кинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возвращаясь к Т25 - а заезд к Семёновской ему какого фига не сделали?

Хммм...это какие же кренделя ему там придётся выписывать, если такой заезд сделать? С другой стороны, никто не мешал отдать маршрут на самоконтроль (хваленый глонасс типа должен работать), а на Буденного бы они тогда только обедать ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь самое интересное, что будет с маршруткой 325м. Троллейбус убрали с улицы, т.к. он вид портил. Маршрутки его портят ничуть не меньше.

Вот и интересно, грохнут её или нет. Или может, хотя бы оставят в существующем виде, чтобы вид красивой улицы не портила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хммм...это какие же кренделя ему там придётся выписывать, если такой заезд сделать?

По Измайловскому валу на площадь и обратно - не такие уж и кренделя.

 

 

 

Троллейбус убрали с улицы, т.к. он вид портил. Маршрутки его портят ничуть не меньше.

Вид портили провода, а у маршрутки их нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Измайловскому валу на площадь и обратно - не такие уж и кренделя.

Ага, и с площади на конечную просп. Буденного. А с неё - снова на площадь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем автомобильное движение по Покровке уже открыли. Маршрутку, ехавшую через Садовое кольцо в центр, я видел. А про НОТ так и не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что будут только 5292.

А по-хорошему там нужны 6213 с интервалом 7-8 минут и естественно упразднённые всякие 325м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по-хорошему там нужны 6213 с интервалом 7-8 минут

Не думаю. Гармони, имхо, там проехать тяжеловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник собираются. Вчера проехался по Покровке и Пятницкой на велике - автобус хоть сейчас пускать можно, особенно на Пятницкой.

 

На Покровке же техника пока мешается. Но плитка и проезжая часть уже на 100% готовы. Сейчас докрашивают фасады домов, люки и пр.



 

 

А 10-й парк будет ставить скорее всего то, что получится.

Пускай ставит 5256.

 

 

А они могут))) На Н-3 5256 пару раз были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автомобильное движение по Покровке уже открыли. Маршрутку, ехавшую через Садовое кольцо в центр, я видел.

Именно открыли? Или как обычно у маршруточников - "асфальт положили - можно ехать"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Н-3 5256 пару раз были.

На ночных такое старьё наиболее оправдано. Отвандалят - не жалко, все равно списывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в пределах Садового должно новьё ходить по определению :-)) И меня бесит, когда я вижу отжившие свой век ЗиУ на некоторых маршрутах в центре.

И что за низкопоклонство перед западом гостями столицы. Что есть, пусть и ездит, все равно увидят на окраинах, да и не ТФ могут сказать "как мило", такие кругленькие, старьенькие, а все ездят) надо показывать то, что есть, а не рисовать потемкинские деревни. С моей точки зрения, тогда уж наоборот на относительно воздуховозы в центр кидать старье надо, а на окраинах, где больше народу ездит, поновее. А еще интересно, как в концепцию "самые лучшие в центре" вписываются ПАЗлы на 12ц и 25 и дукаты на К и 158.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что за низкопоклонство перед западом гостями столицы.

 

А ты дома гостям свои старые ношеные тапки предлагаешь и сам при этом в новых ходишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С моей точки зрения, тогда уж наоборот на относительно воздуховозы в центр кидать старье надо, а на окраинах, где больше народу ездит, поновее.

Ну вообще-то старьё как правило повместительнее, поэтому оно нужнее на окраинах.

 

 

А еще интересно, как в концепцию "самые лучшие в центре" вписываются ПАЗлы на 12ц и 25 и дукаты на К и 158.

А что не так? ПАЗы есть 2008-го года выпуска, А Фиатов моложе 2009-го года выпуска в Москве вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, А25 и Ат25 на одной остановке - это безобразие. Есть предложение засыпать письмами МГТ и ДТиРДТИ, чтобы Ат25 превратился в 255.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что 45 на Маросейку уже не вернётся, а т25 (чей будет?10ап?) - временный до покупки троллей для 2тп с аккумуляторами. У 45 сейчас, получается, нет диспы, и я так понимаю не будет? Конечная А на 4-й Кабельной, обед и туалет в 2ап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, проект организации поворотов Садовое - Николоямская и Садовое - Старая Басманная заглох окончательно? Если нет, то логично смотрится Тб45 по Садовому, Тб68 от Ивановского до Лубянки ежедневно с нормальным интервалом (или продление Тб30 в центр с созданием 30к).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы Ат25 превратился в 255.

Ещё хуже, только если не объединён с 55 маршрутом.

Если бумажные трафареты, то стоит выставлять трафареты А25 красным, а на Т25 "Маросейка".

Вдобавок посадка у 25 троллейбуса на Лубянке реально близка к 0, можно поставить "Автобус следует на улицу Маросейка" и повторить 3-4 раза. А стоять сэкономленное время может на Ильинских Воротах "от метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел, с каким 55 маршрутом? И Тб55 (в Измайлово), и А55 (в Марьино) от трассы Тб25 очень далеко. С номером 255 пассажиры хотя бы путаться не будут. Аналогичный прецедент - А727 вместо Тм27.

 

 

Если бумажные трафареты, то стоит выставлять трафареты А25 красным, а на Т25 "Маросейка".

А вот это уже мёртвому припарки...

 

 

Вдобавок посадка у 25 троллейбуса на Лубянке реально близка к 0

Не такая, конечно, как у Ильинских Ворот, но "близка к нулю" - это перебор. С Лубянки на Маросейку и Покровку тоже выходят, ибо это будет побыстрее, чем пересаживаться на Кузнецкий и ехать до Китай-Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё хуже, только если не объединён с 55 маршрутом.

 

Причём тут 55 ?

 

 

 

Вдобавок посадка у 25 троллейбуса на Лубянке реально близка к 0

 

Бред !

 

 

Я полностью согласен, что надо сделать нормальный номер, 255 в самый раз !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т25 (чей будет?10ап?)

10АП - только у них 5292 в новом кузове есть. Ну и что то мне подсказывает, что потом туда Мерсы, а не троллы с большим АХ пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.