Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На чём это основано?

На ваших с ним показаниях. Если их просуммировать, то можно резонно предположить, что проект до сих пор так и не прошёл экспертизу. По сути это и есть его отсутствие в интерпретации т.Радченко. Не исключено, также что, как обычно, в экспертизе внезапно обнаружились какие-то "непреодолимые" препятствия для постройки трамвайной линии в этом месте. Возможно, для их преодоления требуется политическая воля, без которой "трамвай на Павелецкой потерян навсегда".

Впрочем, мы, конечно, все вам будем благодарны, если разведаете, как сейчас там на самом деле обстоит дело с  этим проектом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Ну вот упомянутый выше Радченко пишет, что МГТ начал подменять текущее обслуживание пути капитальными ремонтами. 

 В результате получилось много участков, которые отремонтированы вроде недавно, но уже находящиеся в аварийном состоянии. 

Если это правда, то МГТ в итоге рискует уйти в минус, т.к. МГТ контрактом предусмотрены санкции, если Витьки будут "убиваться" из-за плохих путей)

Это вам не Чехословацкую Татру гонять, хе-хе))) 

 

Другой вопрос, что аварийность путей энтузиастами господина Радченко проверялась на глазок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

На ваших с ним показаниях. Если их просуммировать, то можно резонно предположить, что проект до сих пор так и не прошёл экспертизу. По сути это и есть его отсутствие в интерпретации т.Радченко. Не исключено, также что, как обычно, в экспертизе внезапно обнаружились какие-то "непреодолимые" препятствия для постройки трамвайной линии в этом месте. Возможно, для их преодоления требуется политическая воля, без которой "трамвай на Павелецкой потерян навсегда".

Впрочем, мы, конечно, все вам будем благодарны, если разведаете, как сейчас там на самом деле обстоит дело с  этим проектом.

На всё вышемногосказанное отвечу так: в апреле увидим.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проплыла инфа в районной группе что сносить (а не реконструировать) будут вовсе не 7ТП а Апаковское депо. Ага, опять :) Но в связке с недавними слухами о том что линия перед Павелецким восстанавливаться не будет, картина рисуется очень не очень. Все это из категории ОБС, но нет дыма без огня, КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2020 в 02:19, igla сказал:

если подрядчик слился, почему нельзя пустить трамваи до момента начала работ новым подрядчиком? Тем более, что на поиски оного уйдёт не один месяц

Новый тоже сольется или сопьется, исчезнет, застрелится и т.п. Это уже традиционная отмаза применительно к трамваю.

Вот кабы это истукада какойнить мегарокады или свх под окнами была. Или метро в лесах и полях с заездом к полигону ТБО. Вот под такой говнострой хуснулин бочкарев через свои прокладки собственноручно налепит самых живучих подрядчиков в любом кол-ве за сутки и на любой срок?

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

Но в связке с недавними слухами о том что линия перед Павелецким восстанавливаться не будет, картина рисуется очень не очень.

имхо одно с другим никак не связано... ну не восстановят Кожевническую, ну будет еще одна обособленная сеть, не первая и даже не вторая, привыкать что ли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

в апреле увидим.

Что б понять что мы там в апреле увидим (а точнее - не увидим), ждать апреля вовсе не обязательно. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в случае закрытия Апаковского депо каким депо будут обслуживаться трамваи по Вавилова, Загородному шоссе и других маршрутов? Или я забыл про ещё какое-то депо?

Изменено пользователем Сергей Давыдов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Давыдов сказал:

Или я забыл про ещё какое-то депо?

ФЮ, ФЮЗ, ФЦ. Какие еще варианты?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ka3ak сказал:

Проплыла инфа в районной группе что сносить (а не реконструировать) будут вовсе не 7ТП а Апаковское депо

Ах уж эти районные группы :)

Это гораздо занимательнее, чем "советские газеты".

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергей Давыдов сказал:

А в случае закрытия Апаковского депо каким депо будут обслуживаться трамваи по Вавилова, Загородному шоссе и других маршрутов?

Видимо тем, что слепят в спешке из 7ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ka3ak сказал:

Видимо тем, что слепят в спешке из 7ТП.

Там лепить-то ничего особенно не надо. Другое дело, что это надо было делать сразу после закрытия его как троллейбусного парка, тогда сейчас бы уже апаковская сеть нормально работала и без Кожевнической.

Но у Депвела как всегда, "крокодил не ловится, не растёт кокос".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Любезный сказал:

ФЮ, ФЮЗ, ФЦ. Какие еще варианты?

Так это же автобусные парки. Или имеется в виду после переделки под трамваи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется надеется, что до этого не дойдет. Вроде бы про «вырубку» трамваев пока речи не было. Хотя после троллейбусного погрома уже ни чему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2020 в 22:14, Klessk сказал:

Потому что при разработке проектов в многих случаях вопрос как именно возить пассажиров и когда надо реально закрывать линии игнорируется.

Да хрен бы с ними с проектами. я так понимаю, пути там целы и паутина тоже. Что мешает пустить трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ka3ak сказал:

 Но в связке с недавними слухами о том что линия перед Павелецким восстанавливаться не будет, картина рисуется очень не очень. 

 

Что за слухи ? Поподробнее. 

Там же на Павеляге возобновили строительство подземного мегаларька. Ну какая проблема восстановить то?! Ещё в 2008 или 2009 году  этот участок снимали не надолго из за прокладки каких то коммуникаций к этому ларьку. Но в итоге восстановили . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, леха282 сказал:

Там же на Павеляге возобновили строительство подземного мегаларька. Ну какая проблема восстановить то?!

Вот именно в ларьке и проблема. Не получится восстановить пути по тому месту, где они уже были - требуется строительство путей в другом месте, непосредственно вдоль вокзала. А это уже совсем другие документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

непосредственно вдоль вокзала. А это уже совсем другие документы.

Это да, для Депвела, как обычно нерешаемая проблема.

Вот если бы там дом надо было воткнуть, так задним числом после строительства бы оформили. А у этих всё как всегда - "место проклятое".

Понаберут по объявлению :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявления тут не при чем. А вот борьба с ветряными мельницами - излюбленное развлечение наших бесхозяйственников.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антон Чиграй сказал:

 требуется строительство путей в другом месте

На Белорусской прокатило. Но почти уверен что тоже задним числом, т.е. по сути незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2020 в 07:42, Дмитрий Касаткин сказал:

На всё вышемногосказанное отвечу так: в апреле увидим.

А пораньше-то нет возможности узнать реальную картину? Вы вроде ж там на какие-то еженедельные совещания по развитию трамвая ходите. Или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Некиш 

Забудьте об этом. Не вариант сейчас этим заниматься. Есть более значимые дела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ka3ak сказал:

На Белорусской прокатило.

Там прокатило, потому что первый и последний раз по трамвайной теме была на то, политическая воля лично у Собянина. А она в свою очередь появилась потому, что первый и последний раз кто-то из ДепВела решил наконец вынуть язык из вышестоящей задницы и открыть рот на совещании с Собяниным.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже на белорусской - для 6 (шести!) автомобильных полос в одном направлении место нашлось. А для второго трамвайного пути на разворотом круге - нет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Белорусской) 

Напомню историю вопроса. Сначала Лужков там обещал прекрасную развязочку с тоннелями за счёт инвесторов, которые заодно построили бы прекрасный подземный ТРЦ с парковками.

Вот только на практике инвесторы отказывались от проекта ещё до кризиса, а уж с конца 2008 вообще хронически забили на сей проект. Слишком много было сложностей, одни только неучтённые подземные коммуникации основательно задерживали весь процесс. 

Когда мэром стал Собянин, зашла речь о строительстве развязки по новому проекту за счёт средств города, без всяких торговых центров. Зайдите на роадс.ру, там есть все материалы, даже видео) 

Однако дата начала работ была не определена, было понятно, что объект будет дорогой. Летом 2015 года, на фоне известного экономического кризиса, от проекта были вынуждено отказаться. 

 

То есть много лет пл. Тверской Заставы была перекрыта, представляла из себя непонятно что...И вдруг выходит, что всё возвращают как было)))) Поэтому престижа ради по максимуму грамотно распределили транспортные потоки, настроили светофорные циклы, всё уложили прекрасной плиткой...Ну и запустили трамвай, хе-хе, как компенсацию, что мы сделали что-то новое ?? ? ? ?

 

По сути, единственная при Собянине новая трамвайная линия запущена только потому что оказалось экономически слишком дорого построить развязочку)))) При этом я не удивлюсь, если спустя годы, если всё с экономикой будет ттт хорошо, планы строительства подобия развязки (например, тоннель под землёй для Лесной) опять всплывут, потому что место действительно напряжённое. 

 

К сожалению, никаких линий трамвая в Новой Москве не построено. :(( Хотя начинать надо было оттуда, там пустые поля и нет недовольных. 

Прекрасный был проект трамвайной линии (детализация есть вроде, опять же, на роадсе) из Ватутинок к метро Филатов Луг, никому не мешал, строй -- не хочу. Но нет. Потом говорили о Щербинке, теперь про Остафьево...

 

Напоминает планы Лужковского правительства наконец начать строительство троллейбусных линий, в последний раз упоминались после памятного совещания 1 июня 2010 года))))) 

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее сообщалось, что из-за реконструкции ул. Авиамоторная движение транспорта на участке данной улицы будет ограничено с 7 февраля по 30 марта 2020 г.

В связи в тем, что остановку там перенесли может в конце марта 2020 года движение трамваев пустят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=46&date=1111100&direction=BA&waypoint=all ремонт путей у Новоконной или что-то другое будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Artem123456 сказал:

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=46&date=1111100&direction=BA&waypoint=all ремонт путей у Новоконной или что-то другое будет?

Будет оборот через депо, как было у 40. На Новоконной будут только 45 и 35.

Изменено пользователем Еж3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.