Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Володя13401 сказал:

Кстати, к "проекту" - а кому нужен будет трамвай в тоннелях? Кого он возить будет?

Детальную проработку проекта, как я понимаю, никто не делал. Но я тоже не уверен в том, что тоннели будут лучшим решением. Но и не уверен в том, что они будут худшим решением, ибо например я в первую очередь из-за вывода Б на площади перестал им пользоваться на участке от Парка Культуры до Таганки, т.к. время в пути неадекватно возросло. Если раньше он был отличной альтернативой вечно забитому наклону на ПК и толкучке на пересадке на Таганке, то теперь это отличный убиватель времени. 

 

Нет, я не говорю что надо всё запихивать назад в тоннели, но и такого трэша как в районе внешней Октябрьской быть тоже не должно. И для трамвая, кстати, обеспечить более адекватную трассу прохождения подобных мест поверху может оказаться даже проще чем для шинокопыта.

 

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Вот когда создадут тогда и убирайте

Так уже создают. Ещё года 3-4 максимум и все эти кольца, хорды и прочие диаметры будут достроены. А это мощные транспортные коридоры в обход центра с гигантскими суммарными провозными способностями. Конечно, абсолютно всем они удобны не будут, но за счёт тех, кому будут, станет свободнее тем, кто будет ездить в/через центр. И свободнее будет как на земле, так и под землёй. Так что время задуматься о целесообразности сохранения некоторых трасс в центре уже пришло.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Эпизод показывает, что по публичным взглядам далеко не всегда человека можно идентифицировать как либерала или государственника.

Ну да. Ведь мир он на самом деле далеко не чёрно-белый. 

 

1 час назад, awdeew сказал:

трамвай по середине кольца

Вот тоже вопрос на самом деле. А нужен ли он именно посередине кольца, или разумнее его будет вести по внешней стороне?

 

34 минуты назад, Володя13401 сказал:

Да, мне не нравится подход, когда меня выгоняют в ОТ

Автомобилистам альтернативы поездкам через центр создаются в не меньших объемах, чем для пассажиров ОТ. Различные хордовые и межрайонные связки УДС растут как грибы после дождя, за счёт них станет свободнее на Трёшке, а там глядишь и транзит с Садового и прочего центра туда переползёт, особенно поколение навигаторов, у которых отбери смартфончик и они не смогут самостоятельно с работы до дома доехать. Им система построит другой маршрут, они этого и не заметят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрий А сказал:

Им система построит другой маршрут, они этого и не заметят.

Интересно, а может Яндекс так подкрутить систему, чтоб им все маршруты через а-107 строились? )))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Интересно, а может Яндекс так подкрутить систему, чтоб им все маршруты через а-107 строились? )))

Если Яндекс вдруг захочет самоубиться, то думаю это будет отличным решением )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана? Перевод темы на "давайте построим трамвайчик" - это именно отвод глаз от преступлений этого персонажа.

Потому как надо понимать природу актёрского мастерства. Недаром Церковь их хоронила за пределами кладбища. Хороший актёр строит образ в роли и должен в зрителях побудить различные чувства, заставить сопережевать. Выйти из драматических, трагических ролей, а в театре они ещё повторяются, не всегда возможно.Один актёр настолько входил в роль Отелло, что он реально начинал душить в какой-то момент свою партнёршу. Хороший, гениальный актёр - очень порой трагичная фигура. Реальный и вымышленный мир смешивается очень легко. Поэтому в данной ситуации либо брать на себя роль папы Римского и требовать запрет лицедействия (запрет всего, что с этим связано) , предавать анафеме, кто этим занимается, либо как-то уйти от этих штампов. В реальности мы не знаем, как на человеке, который выбирает данную профессию, соглашается на драматическую, трагическую роль, как отразиться на его психическом здоровье. Это трагедия. И преступление начинается с того, что большинство хочет иметь детей со сверхспособностями, самыми красивыми, умиляются их достижениями. Но если это действительно, что-то необычное и гениальное, то окружение зачастую помочь не может им реализовать их талант в полной мере. И в итоге и приводить к различным драмам и трагедиям. Не знаю насколько талантлив Ефремов, но если защищают, значит, он для них что-то значит. Актёр и отличается от обычных людей, что он видит в любом персонаже человека. Невозможно сыграть убийцу хорошо, того же Отелло, если поставлен сразу штамп преступника. Будет очень примитивно. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Хлорка сказал:

По слухам уже кривую укладывают и демонтируют старые рельсы

Вчера там проезжал, да, старые рельсы демонтируют, но со стороны Кожевнической всё ещё возятся с коммуникациями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

А тут ещё вопрос, а кем собсна следует. Если тоннель вместе со всей насыпью является собственностью ПИДа, то ничего ни с кем они согласовывать не будут. Поставят в известность ЦОДД и гайцев о дате закрытия проезда и всё.

Проект реконструкции тоннеля в Сыромятническом проезде рядом с арт-кластером Artplay только разрабатывается, он будет проходить все необходимые согласования. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

«Проектная документация находится в разработке, это не согласованное решение проектировщиков, а один из вариантов, схематично показывающий границы будущей реконструкции. Итоговое решение в обязательном порядке пройдет все необходимые согласования», - сообщили в пресс-службе.

https://www.mskagency.ru/materials/3013855

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

он будет проходить все необходимые согласования.

Тут проблема в том, что у ПИДа и у москомархитектуры различные взгляды на количество этих согласований ;)

 даже если москомархитектура найдёт способ заблокировать работы, Белозёров позвонит Ликсутову и объяснит тому, что чувак, мы делаем работы по твоему заказу на твои деньги, а твои же подчинённые ставят нам палки в колёса. Так будь ласка, нейтрализуй их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Тут проблема в том, что у ПИДа и у москомархитектуры различные взгляды на количество этих согласований ;)

 даже если москомархитектура найдёт способ заблокировать работы, Белозёров позвонит Ликсутову и объяснит тому, что чувак, мы делаем работы по твоему заказу на твои деньги, а твои же подчинённые ставят нам палки в колёса. Так будь ласка, нейтрализуй их!

Да это понятно, я к тому, что конкретно в данном случае он поясняет, что это просто нарисованные от балды картинки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Возможно, если распределить Москву на всю Россию. Но у нас введена в действие программа увеличения плотности населения, а не снижения.

Какая программа? Нет никакой программы. Просто там, где населения немного, легче секвестировать расходы на инфраструктуру, бо возбухающих физически мало. А люди имеют свойство искать где лучше. Соответственно выезжают из мест с обнуляющейся инфраструктурой в места. где она ещё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Володя13401 сказал:

Отмазывают. Боятся, что деньги и известная морда вдруг перестанут быть индульгенцией.

На эту тему у Честертона было прекрасное эссе "Полицейские и мораль"...

 

4 часа назад, Юрий А сказал:

Вот тоже вопрос на самом деле. А нужен ли он именно посередине кольца, или разумнее его будет вести по внешней стороне?

Однозначно - по внешней.

 

29 минут назад, igla сказал:

Какая программа? Нет никакой программы. Просто там, где населения немного, легче секвестировать расходы на инфраструктуру, бо возбухающих физически мало. А люди имеют свойство искать где лучше. Соответственно выезжают из мест с обнуляющейся инфраструктурой в места. где она ещё работает

Официальной программы нет, но, например,  у господина Мишарина (помнит его кто сейчас?) ещё пару лет назад были публикации на тему желательности увеличения плотности населения, в "Гудке", например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yaroslav сказал:

у господина Мишарина (помнит его кто сейчас?) ещё пару лет назад были публикации на тему желательности увеличения плотности населения, в "Гудке",

Господин Мишарин даже в бытность свою при аксёненке, дедушке и шубохранителе влиять на такое не мог, и всё больше возбухал на необходимост гонять поезд в Лендеры практически за счёт заведения, т.к. карельский обком нажаловался на ПИД самому Вовику. Кстати я тут с ним солидарен: эти самые Лендеры, до которых и дороги-то нет, а всё сообщение с большой землёй осуществляется тем самым полупригородным поездом трижды в неделю, действительно дешевле отселить, чем содержать (работы там тоже нет никакой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Юрий А сказал:

Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше.

 

А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

Полностью согласен! 

19 часов назад, Володя13401 сказал:

Да, самый идеальный вариант для таких персонажей - деревья или столбы. Но нормальным людям то же где-то надо ходить и ездить - не расставишь же везде частокол на дураков? 

Для таких случаев и персонажей самый лучший вариант это колея или тонель, причём однополосный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Белозёров позвонит Ликсутову и объяснит тому, что чувак, мы делаем работы по твоему заказу на твои деньги, а твои же подчинённые ставят нам палки в колёса. Так будь ласка, нейтрализуй их!

МКА - не подчинённые Ликсутова, ни в каком виде. Это надо Собянину звонить, или хотя бы Бочкарёву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, позвонят Собянину или Бочкареву.

4 часа назад, art_b сказал:

в данном случае он поясняет, что это просто нарисованные от балды картинки. 

Не совсем от балды. В ПИДе существует стандартный проект такого перехода - они его и нарисовали. Попытки сделать нестандартный проект там скорее всего отвергнут под предлогом удорожания работ и увеличения времени постройки. Но существующему тоннелю по-любому не жить: надо воткнуть ещё два пути, а воткнуть их некуда.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Володя13401 сказал:

 Да, мне не нравится подход, когда меня выгоняют в ОТ, но ОТ этот с каждым годом становится всё хуже. 

Я сам по молодости лет был сторонником изгнания всех в ОТ, но при этом подразумевал, что надо увеличивать вместимость, выпуск и плотность сети. Как минимум чтобы большинство ехало сидя, а стоячие - без тактильного контакта и недолго.
Москва с тех пор поменяла Икарусы-гармошки на 4292 (и при этом "господа, а всё могло быть гораздо хуже" - 3237 на бывших икарусных маршрутах тоже успели отметиться. А область вообще ОБВ на спринтеры и газели поменяла.

И как-то очевидно, что на такой ОТ можно пересесть и впрямь лишь от безысходности.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Но существующему тоннелю по-любому не жить: надо воткнуть ещё два пути, а воткнуть их некуда.

Ну и правильно, удачный повод избавиться от сплетения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Какая программа? Нет никакой программы.

Реновации. Собянин обещает выход жилплощади с квадратного километра города в 2 раза повысить. Только она является фактически узаконненной точечной застройкой. Вот где надо новые дороги с трамваями проектировать. Но кто-нибудь из урбанистов чешется? А кто-нибудь чешется размазывать офисы по городу?

12 часов назад, rvu сказал:

А почему кому-то так хочется перенести обсуждение трамваев на обсуждение Ефремова? Даже придумали фейк о его защите. 

Так ты сам и совместил обсуждение Ефремова и трамвая 

В 09.06.2020 в 09:42, rvu сказал:

 

Вот еще раз про «хайвей»: в этой заметке есть видео, машина просто тупо прет прямо там, где улица заворачивает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Л.Егор сказал:

Не, лучше назло АУ сужать проезжую часть, как это любят убранисты.

 

Назло можно только себе уши отморозить. А ширина проезжей части должны быть обоснованной. Нет смысла делать шоссе на 6 полос, если через 500 метро все сходится к 3 полосам. Вернее сразу на всем протяжении сделать 3 полосы, может быть добавив местами 4 на съезды.

 

22 часа назад, Юрий А сказал:

И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр,

 

Именно что. Надо убирать из центра города транзитный поток. А у нас многие считают, что раз все едут в центр, то надо не обходные магистрали делать, а развивать количество полос и развязок в центре.

Так вот надо смотреть куда и откуда едут люди, почему они едут именно так, а не иначе. Что можно сделать, чтоб они перестали ездить так, а поехали более прямым маршрутом. Или почему бы им не поехать на ОТ? Потом, внезапно, оказывается, что хороший ОТ привлекает пассажиров, он для этого надо его строить, а не обещать.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Klessk сказал:

А ширина проезжей части должны быть обоснованной. Нет смысла делать шоссе на 6 полос, если через 500 метро все сходится к 3 полосам. Вернее сразу на всем протяжении сделать 3 полосы, может быть добавив местами 4 на съезды.

Я об этом и говорю. На СК достаточно узких мест, чтобы обосновать его сужение в чересчур широких местах. Проблема в том, что как применить освободившееся место. Есл что, сады можно сделать и без трамвая. Следующим шагом можно сделать подобную диету для ТТК, вылетных магистралей и хорд, хоть и более консервативным путём (банальное расширение тротуаров). Делать подобное с МКАД и загородными магистралями нет смысла, достаточно сделать разумную разметку и ликвидировать "булылочные горлышки".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

А кто-нибудь чешется размазывать офисы по городу?

Офисы по городу уже неплохо так размазаны, но с точки зрения транспортной логистики это дало эффект больше отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Так ты сам и совместил обсуждение Ефремова и трамвая 

В 09.06.2020 в 09:42, rvu сказал:

 

Вот еще раз про «хайвей»: в этой заметке есть видео, машина просто тупо прет прямо там, где улица заворачивает.

 

И где здесь обсуждение Ефремова? Есть факт, а Ефремов там, Кефиров или Шестянко неважно. Я вообще не писал кто там, я писал о дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Так вот надо смотреть куда и откуда едут люди,

У нас город достаточно симметричный. И большинство прямых, соединяющих его разные точки - неожиданно проходят через центр. А низкая хордовая связность ещё и добавляет тех, кто может проехать через Садовое или через МКАД. Через Садовое 30 км, через МКАД - 70.

24 минуты назад, rvu сказал:

Есть факт, а Ефремов там, Кефиров или Шестянко неважно.

Только у этого факта есть причина с именем фамилией и отчеством и всего один погибший на Садовом мог превратиться в десяток погибших и покалеченных на городской улице за которуб ты так топишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Varanas сказал:

но с точки зрения транспортной логистики это дало эффект больше отрицательный.

Ничего, лет через 20 это исправится. Количество поступающих выпускников школ в ВУЗы - снижается, а значит, растёт число тех, кому не важно где работать рядом с домом или на другом конце города..Так и общественный транспорт опустеет , и дороги - то же. Мечта урбаниста - отсутствие потребности горожан в перемещении. Да ещё и удалёнка же есть! А как же коворкинги? Только вот это всё не создаёт единый коллектив с единой целью, что по мне помешает развитию в конечном итоге. Но будет этап, который люди не приняли, если верить Агенту Смиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Реновации. Собянин обещает выход жилплощади с квадратного километра города в 2 раза повысить.

А когда Собянин успел мэром всей России заделаться? За МКАДом про реновацию пока одни лишь разговоры: татарин на новом посту не сделал ещё ни хрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Володя13401 сказал:

растёт число тех, кому не важно где работать рядом с домом или на другом конце города..Так и общественный транспорт опустеет

Не растёт. И думаю что расти не будет. С образованием это не связано, я знаю достаточно много людей без высшего образования (или давно забывших про свое образование), которые тем не менее ездят работать на другой конец города. По разным причинам. Но общее - не расстояние решает, много других факторов, более важных. А менять жилье ближе к работе тоже массово не будут из-за весьма консервативного рынка недвижимости. Не думаю что тут принципиально что-то изменится в ближайшие несколько десятилетий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

На СК достаточно узких мест, чтобы обосновать его сужение в чересчур широких местах. Проблема в том, что как применить освободившееся место. Есл что, сады можно сделать и без трамвая.

Скажем так я не являюсь прям сторонником засунуть сейчас трамвай на Садовое. Для трамвая сейчас есть больше мест где его нужно строить и проще строить.

Но если мы существенно будем сужать Садовое и там будет место под трамвай, то почему бы его там не построить?

 

59 минут назад, Володя13401 сказал:

У нас город достаточно симметричный. И большинство прямых, соединяющих его разные точки - неожиданно проходят через центр.

 

Есть такое, но не всем надо именно по прямой через весь город. Проблема обычно в том, что в соседние районы иначе, чем через Садовое, ТТК или еще 1-2 проезда не попасть, а этого очень мало. При этом сами шоссе через город, которые должны соединять город, еще больше его разделяют.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Klessk сказал:

Но если мы существенно будем сужать Садовое и там будет место под трамвай, то почему бы его там не построить?

третий? два уже есть - шинокопытный и подземный...))

 

57 минут назад, Klessk сказал:

Проблема обычно в том, что в соседние районы иначе, чем через Садовое, ТТК или еще 1-2 проезда не попасть, а этого очень мало.

ну после открытия СВХ эта проблема останется разве что на Юго-Востоке...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.