Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

А что вообще наши законы говорят о такой ситуации: автобус или  трамвай вдруг резко тормознул (с причиной или нет, не важно) (или спуртовал, такое тоже бывало с автобусом), кто-то из пассажиров упал, получил травму. Является ли это ДТП, и что должен делать водитель, если он будет знать об этой травме пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, abr сказал:

вляется ли это ДТП, и что должен делать водитель, если он будет знать об этой травме пассажира?

Да, это ДТП. он должен остановиться и вызвать ДПС для оформления. 

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Потому что а) в 99% случаев прав трамвай

Проезд на красный и "уступи дорогу" - тут трамвай не прав, а это - частые причины ДТП с трамваями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Да, это ДТП. он должен остановиться и вызвать ДПС для оформления. 

 

Проезд на красный и "уступи дорогу" - тут трамвай не прав, а это - частые причины ДТП с трамваями.

 

И где это он должен уступать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

уступи дорогу

Это наверное на каком-то одном перекрестке, так то редко трамвай по второстепенной ездит, если светофор работает. Все же куда чаще бъются разворачивающиеся и поворачиваюшие, и там вот абсолютно ежу ясно, кто прав, а кто дурак.

2 минуты назад, abr сказал:

где это он должен уступать?

При выезден из депо и при проезде перекрестка, если трамвай идёт по второстепенной дороге (под знак "уступи дорогу"). Когда-то кто-то мне прислал ссылку, где такое место в Москве есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Это наверное на каком-то одном перекрестке, так то редко трамвай по второстепенной ездит, если светофор работает. Все же куда чаще бъются разворачивающиеся и поворачиваюшие, и там вот абсолютно ежу ясно, кто прав, а кто дурак.

При выезден из депо и при проезде перекрестка, если трамвай идёт по второстепенной дороге (под знак "уступи дорогу"). Когда-то кто-то мне прислал ссылку, где такое место в Москве есть))

Про выезд из депо я знаю, но их в Москве всего несколько штук. А тут пишут, что это мол регулярно встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

регулярно встречается.

Проезд на запрещающий сигнал, но тоже сильно не регулярно, хотя сам недавно видел и офигел - прям на конкретный красный/горизонтальную палку на пешеходный переход трамвай поехал вперёд, к счастью, без пострадавших)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Проезд на запрещающий сигнал, но тоже сильно не регулярно

А для трамвая этого достаточно.

Вспоминай фееричный проезд на Каланчёвской под мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 00:39, om2002 сказал:

По сравнению с перемещением вдоль МЦК до его запуска, с которым вы проводили параллель, на Садовом возможностей навалом.?

Не-а. Прямых и удобных возможностей нет. Поездка на метро со спуском на глубокую станцию и 1-2 пересадками не есть удобная возможность. Я уже не говорю про необходимость идти от метро и до метро.

 

Вот ещ пример. Участок от Савеловского вокзала до Новослободской и дальше в центр по линиям 3 и 47 троллейбуса. Количество пассажиров очень четко зависит от крокозябрости маршрута и частоты его работы.

Когда троллейбусы по 3 и 47 маршруту ходили раз в 20 минут, то его там никто не ждал и все ходили пешком, как только стал нормально ходить Т3, Т47 и М10, то поток появился, интервал общий 3-5 минут в часы пик и все идет достаточно плотно заполненным и это с учетом гармошек по М10. Хотя везде можно добраться и без них.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Klessk сказал:

Поездка на метро со спуском на глубокую станцию и 1-2 пересадками не есть удобная возможность.

Это всё ерунда на фоне поездки в окрестности какой-нибудь Новохохловской на 106-м до открытия МЦК. Да и чтобы сесть на него на Таганской некоторым тоже надо было ещё  сначала поскакать по пересадкам метро. Так что с теми возможностями, что дала МЦК, трамвай на Садовом даже глупо сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

А для трамвая этого достаточно.

Вспоминай фееричный проезд на Каланчёвской под мост.

Но всё таки куда чаще авто лезет под трамвай, не заметив) Но суть не в том, ок, трамвай проехал на запрещающий, пнул машину. Вышли, отфоткали повреждения, трамвай (если ходовая не повреждена) поехал на ближайшее разворотное кольцо, автомобиль стоит у обочины ждёт ГИБДД. В чем смысл стояния трамвая на путях? Положение ТС в момент ДТП +-будет понятно по фото и местоположению путей. Не забываем про камеры на всем трамвае и внешние камеры на 90% перекрестков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вышли, отфоткали повреждения, трамвай (если ходовая не повреждена) поехал на ближайшее разворотное кольцо, автомобиль стоит у обочины ждёт ГИБДД.

Если разъезжаться, то всем. Проблема в том, что по европротоколу ДТП с ОТ оформлять нельзя. Ну или можно, но все боятся. Надо именно указать, что европротокол работает всегда, если нет пострадавших хотябы когда участников ДТП - два. без ограничений по регионам и прочему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет пострадавших (не вызывалась скорая), нужно обязать оформлять европротоколы с выставлением крупных штрафов водителям, не желающим их оформлять и страховым, не желающим их принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 09:12, Володя13401 сказал:

В МГТ то же умеют, если хотят. На 995 маршруте на Домодедовской практиковалась смена водителя. Занимала 5 минут. Ещё было на 9 трамвае, когда был тупик на Лесной.

На 203 на остановке Загорье тоже практиковалась смена водителя, занимала секунд 20 :)

 

32 минуты назад, sai сказал:

Если нет пострадавших (не вызывалась скорая), нужно обязать оформлять европротоколы с выставлением крупных штрафов водителям, не желающим их оформлять и страховым, не желающим их принимать.

Европротокол можно составить не всегда, например у одного из водителей нет ОСАГО или если есть разногласия в том, кто виноват. Как такие ситуации разрешить - непонятно.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ремонты трамвайных путей, кроме Авиамоторной улицы, официально перенесены на конец июня 2021 года по просьбе подрядчика из-за коронавируса: 
https://mosgortrans.ru/tram/service/#SAO_SZAO

Цитата

Ориентировочный срок завершения работ перенесён Межведомственной рабочей группой на конец июня 2021 года по просьбе подрядчика. Это решение связано с распространением коронавирусной инфекции.

 

  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы!

 

Эта тема про "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ". А последние несколько страниц здесь сплошной офф-топик, далекий от названия темы!

Пожалуйста, почистите тему.  А то хочешь найти какие-то нвости по строительству и реконструкцию трамвайных путей, а находишь треп про магистральные автобусы, троллейбусы, метро, МЦК, но только не про трамвай. 

 

Если нечего написать по теме, то не пишите здесь, не засоряйте тему!

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего свою профнепригодность прикрывать короновирусом

Зы надеюсь эту шарашкину контору больше не допустят до ремонтов

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Kreycer сказал:

На 203 на остановке Загорье тоже практиковалась смена водителя, занимала секунд 20 :)

 

 

Смены разные бывают. Когда 2-я смена меняет первую или подменный водитель на обед. Тут кстати самое сложное не процесс а логистика мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов нет. А ведь в мае МГТ придётся усиливать маршруты, откуда выгонят частников-дублёров: в 7АП пообещали усиление 22 (ещё 82, но туда пойдёт просто выпуск с 692), 10 АП пообещали усиление 86 и Т32 (ну и 557 будет длиннее нынешнего Т55, тоже нужно усиление), в 11-м 621 (там, правда, за счёт укорота 200 есть шансы выкрутиться) и т.д. Во всех эти парках сейчас работают трамваезаменители. Нас ждёт веселуха, если они не закончат к маю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

надеюсь

Надежды юношей питают.

В собянинске надежды столь же эффективны что и слёзы, коим Москва не верит абсолютно ?

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это в 30е годы обходились без закрытия линий на ремонт? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Аккорд1970 сказал:

И как это в 30е годы обходились без закрытия линий на ремонт? 

В 30х их просто начали закрывать, заменяя на метро и тролли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Эта тема про "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ".

Соглашусь!, но каких новостей ты ожидаешь прочитать, если в городе нет строительства новых  линий 30 с лишним лет, а что касается реконструкции чудом сохранившихся, то пол сети закрыта (теперь уже из-за вируса якобы) . В Бирюлево уже никто не помнит про трамвай, теперь все силы в пиар линии метро с крайне спорной трассой направлены, Ивановское ни слова, Сахарова красивые картинки раз в пятилетку, а про реконструкцию или восстановление других линий даже пустые обещания отсутствуют (выборов не предвидится видимо). По Авиамоторной, по которой водители уже трассу подзабыли, абсолютно ноль информации. Правда, как только ее откроют, не сомневаюсь, что закроют ее же через 2 месяца на капитальный ремонт. В депо Апакова за 3 месяца никто не почесался еще, такая вот реконструкция... 

 

Вот и приходится в теме обсуждать всё подряд. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Хлорка сказал:

Нечего свою профнепригодность прикрывать короновирусом

Зы надеюсь эту шарашкину контору больше не допустят до ремонтов

Профнепригодность сидит в мозгах мальчиков и девочек из Депвела. Они-то сами только на личных тачках перемещаются или такси, поэтому проблем простых смертных не ведают.

8 часов назад, Аккорд1970 сказал:

И как это в 30е годы обходились без закрытия линий на ремонт? 

Тогда коронавируса не существовало.

 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Хлорка сказал:

надеюсь эту шарашкину контору больше не допустят до ремонтов

Будет другая шарашкина контора. 

От того же "уважаемого человека".

Результат не изменится.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Championship сказал:

он ведь частным будет

К сожалению, нет, т.к. его нет в 26 лотах, выставленных на конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ожидаем ещё одно закрытие : на время ремонта тоннеля Каширки вместо трамвайных путей продолжат временную дорогу 

https://yandex.ru/turbo/m24.ru/s/news/gorod/22012021/150042?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FKashirskij_tonnel_v_Moskve_ozhidaet_kapitalnyj_remont--2cb341b83c3060f0891212c37ccbc84f

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.