Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, СергоФан сказал:

Площадь трех вокзалов, по сути дела, соединится трамвайными путями с Павелецким вокзалом", — рассказал Мэр Москвы

Расскажите ему кто-нибудь, что между этими точками, по сути дела, и так можно проехать исключительно на трамваях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, СергоФан said:

"Площадь трех вокзалов, по сути дела, соединится трамвайными путями с Павелецким вокзалом", — рассказал Мэр Москвы.

Ему и невдомек, что между ними 3 остановки на метро. В нем он не бывает, да и, вообще, что построено до 2011 года, то не существует

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OlegSS сказал:

39-й напоминает МЦД-4

Значит также будут сбои каждый день 

ЗЫ а почему они 3 и 39, а не д...?

Ведь должны знать что они все-таки диаметры, а не какие-нибудь галимые 2 или 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Хлорка сказал:

Значит также будут сбои каждый день 

ЗЫ а почему они 3 и 39, а не д...?

Ведь должны знать что они все-таки диаметры, а не какие-нибудь галимые 2 или 17

Переназовут Московскими Трамвайными Диаметрами, добавят букву Т, которую к тому моменту уберут из экс-троллейбусов, будут цвета манго и грецкого ореха пиарить и каждому диаметру по аромату, делов-то.

#митрорастёт

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

Вавилова в Новогиреево куда короче через Пролетарскую

по этому маршруту отправят 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

Ему и невдомек, что между ними 3 остановки на метро. В нем он не бывает, да и, вообще, что построено до 2011 года, то не существует

но не все ж едут с пересадкой в один час. Вообще да - это будет удобнее, возможность альтернативного маршрута. Ко мне на Курском вокзале как-то  подходили и спрашивали, как доехать до Павелецкого вокзала на наземном транспорте. У них была потом истерика, когда я сказал, что на Букашке...  Тоже уж - не знаешь, где высмеять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в руководстве московским транспортом нет ни одного трезвомыслящего человека, способного убедить этих непуганых идиотов в бредовости идеи "трамвайных диаметров" ? Маршрут Университет - Новогиреево петлёй через центр и 3 вокзала - это убийство нормального московского трамвая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Петров сказал:

Неужели в руководстве московским транспортом нет ни одного трезвомыслящего человека

Сейчас на роадс ру опять объявление висит принимаем на работу кураторов районов в ЦОДД. На целых 100 тысяч. На Макдональдсах висят такие объявления. Как работа оценена, так и выполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Володя13401 said:

Сейчас на роадс ру опять объявление висит принимаем на работу кураторов районов в ЦОДД. На целых 100 тысяч. На Макдональдсах висят такие объявления. Как работа оценена, так и выполняется.

Так не работник в должности с зарплатой 100 (или 200, или 500) тыс. пойдет вогула убеждать отказаться от "центральных диаметров" или чего-то подобного. У эстонца есть на это шанс, но небольшой. Куда больше вероятность нарваться на гнев 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а с проспекта Сахарова можно будет попасть только в сторону "Комсомольской" или построят "треугольник"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

Сейчас на роадс ру опять объявление висит принимаем на работу кураторов районов в ЦОДД. На целых 100 тысяч.

А в чём заключаются обязанности? Придумывать урбанину типа островков, делать красивые презентации и убеждать местных, как всё похорошелло, а они такие тупые согласно эффекту Даннинга-Крюгера? В Макдаке работа намного полезнее.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Володя13401 сказал:

ЦОДД. На целых 100 тысяч

Цодд - помойка, как и быть зайкой в депвеле

Желающих нет

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Корзухин А. said:

А ему-то на хрена это надо? ;)

 

Конечно, ему это на хрен не надо. А у других и шансов нет - сразу выставит за дверь, а то еще и уволит. Ведущего специалиста же с зарплатой 100 тыс. и в приемную не пустят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Higre said:

А в чём заключаются обязанности? Придумывать урбанину типа островков, делать красивые презентации и убеждать местных, как всё похорошелло, а они такие тупые согласно эффекту Даннинга-Крюгера?

И искать еще неосветофоренные перекрестки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Ведущего специалиста же с зарплатой 100 тыс.

Этим дают целых 120)))

 

На самом деле, я теперь понимаю почему город строится вокруг бездельников, дворников и прочих людей, кого даже из такси и доставки выгнали, а работающие на нормальной работе люди - это враги, которым надо видете ли на работу ехать через весь город. А попутно выгоду получают застройщики, которые продают квартиры нифига не в центре Москвы по ценам Нью-Йорка.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александр Петров сказал:

Неужели в руководстве московским транспортом нет ни одного трезвомыслящего человека, способного убедить этих непуганых идиотов в бредовости идеи "трамвайных диаметров" ? Маршрут Университет - Новогиреево петлёй через центр и 3 вокзала - это убийство нормального московского трамвая.

Тут проблема еще в том, что инфраструктура не позволяет сделать достаточно маневров. Треугольник у Красносельской под завязку работает. По ЧП по сути можно будет крутить только один маршрут, по Покровским воротам также. Плюс дебильный автономный ход на пересечении с Садовым. 

4 часа назад, Paley_W сказал:

Интересно, а с проспекта Сахарова можно будет попасть только в сторону "Комсомольской" или построят "треугольник"?

Будет треугольник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Александр Петров said:

Неужели в руководстве московским транспортом нет ни одного трезвомыслящего человека, способного убедить этих непуганых идиотов в бредовости идеи "трамвайных диаметров" ? Маршрут Университет - Новогиреево петлёй через центр и 3 вокзала - это убийство нормального московского трамвая.

 

да ладно, скорее всего останутся старые 39 и 37 в виде каких-нибудь 39а и 39к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Паштет said:

Тут проблема еще в том, что инфраструктура не позволяет сделать достаточно маневров. Треугольник у Красносельской под завязку работает. По ЧП по сути можно будет крутить только один маршрут, по Покровским воротам также.

Почему нельзя 2 маршрута у ЧП? Они же там не отстаиваются. По Покровским воротам больше и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

попутно выгоду получают застройщики

Не "попутно", а очень даже целенаправленно.

 

4 часа назад, Володя13401 сказал:

город строится вокруг бездельников, дворников и прочих людей, кого даже из такси и доставки выгнали

Город строится вокруг застройщиков, а всё остальное лишь обеспечивает стройку созданием условий, заказами и клиентами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AE777 сказал:

Почему нельзя 2 маршрута у ЧП? Они же там не отстаиваются.

Потому что на кольце остановка на один Витязь. Если два маршрута придут одновременно, то он может стать препятствием для проезда третьего вагона по прямой. Но это мои размышлялки только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Паштет said:

Потому что на кольце остановка на один Витязь. Если два маршрута придут одновременно, то он может стать препятствием для проезда третьего вагона по прямой. Но это мои размышлялки только. 

Ну, высадит, посадит пассажиров и уедет, освободив место для второго и проезд прямо для третьего. Меньшее зло, чем 30-километровые маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще будет раздолье для укоротов: Каланчевская, есть разворот у Покровских Ворот... Чую пустят они эти два мегамонстра, но будут одни бесконечные укороты, прямых почти не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Чую пустят они эти два мегамонстра, но будут одни бесконечные укороты, прямых почти не будет

да и ладно. имхо, так даже и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

да и ладно. имхо, так даже и лучше.

Я тоже так считаю. Им бы знаешь, оставить всё как есть, а пустить какой-нибудь С (Сахарова) от Покровских Ворот до Каланчёвки и ладно, как раз их любимые пересадки. Но при слове "диаметр" СС, как тот слон из мультика про Колобков, теряет рассудок и волю, и вот мы имеем что имеем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Я тоже так считаю. Им бы знаешь, оставить всё как есть, а пустить какой-нибудь С (Сахарова) от Покровских Ворот до Каланчёвки и ладно, как раз их любимые пересадки. Но при слове "диаметр" СС, как тот слон из мультика про Колобков, теряет рассудок и волю, и вот мы имеем что имеем )))

Дуреет от этой прикормки, как говорят в последнее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно было вполне продлить 13 до Покровских ворот, а А до Сокольников. Но... 

а зачем? чем длиннее маршрут, тем меньше его надёжность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что коротких осмысленных маршрутов там не выдумаешь из-за дурацкого расположения колец (на Каланчёвской со стороны Сахарова разворачивать архибессмысленно, Покровские ворота тоже располагаются рановато) и из-за перегруженных треугольника на Красносельской и пересечения Садового на Павелецкой.

Меня вообще как постоянного пользователя трамвая в тех краях больше пугают не длиннющие маршруты, а то, что это всё будет кататься на Львятах, причём, в весьма их ограниченном количестве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.