Руслан Московский Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Я слышал, что всё-таки депо расширят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Добавить пути куда? Во дворы меж корпусами "илитнага" ЖК, предполагаемого к возведению на месте депо для монохрени? Так от реконструкции за счет инвестора отказались. Как раз потому, что именно жилой комплекс в санитарно-защитной зоне депо строить нельзя, а на офисы и апартаменты инвестора не нашли. Изменено 23 июля, 2017 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Добавить пути куда? Во дворы меж корпусами "илитнага" ЖК, предполагаемого к возведению на месте депо для монохрени? Так от реконструкции за счет инвестора отказались. Как раз потому, что именно жилой комплекс в санитарно-защитной зоне депо строить нельзя, а на офисы и апартаменты инвестора не нашли. Если на месте депо для монорельса построить офисы или жилой комплекс, то желающих туда въехать точно будет отрицательное количество. И если кто захочет поиметь жилые или офисные апартаменты в тесном соседстве с трамвайным депо, то только за дополнительную плату за такое желание. Жилые дома по первому Сельскохозяйственному проезду от депо по крайней мере деревья отделяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Добавить пути куда? Во дворы меж корпусами "илитнага" ЖК, предполагаемого к возведению на месте депо для монохрени?Так от реконструкции за счет инвестора отказались. Как раз потому, что именно жилой комплекс в санитарно-защитной зоне депо строить нельзя, а на офисы и апартаменты инвестора не нашли. Если на месте депо для монорельса построить офисы или жилой комплекс, то желающих туда въехать точно будет отрицательное количество.Вовсе не факт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) А что здесь не так? Среднестатистический таджик совершает в шесть раз больше ДТП, чем среднестатистический москвич? Да ну бред. Ничуть не чаще. Больше всего в ДТП попадают новички, а таджики как раз стараются в ДТП не попадать, потому что вслед за ним для таджика - увольнение, а для нашего лоботряса - очередной автобус. А наличие большого количества москвичей за рулем автобуса говорит не о том, что эта работа вдруг стала престижна и почётна, а о том, что у нас всё очень и очень плохо. Изменено 23 июля, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Добавить пути куда? Во дворы меж корпусами "илитнага" ЖК, предполагаемого к возведению на месте депо для монохрени?Так от реконструкции за счет инвестора отказались. Как раз потому, что именно жилой комплекс в санитарно-защитной зоне депо строить нельзя, а на офисы и апартаменты инвестора не нашли.Если на месте депо для монорельса построить офисы или жилой комплекс, то желающих туда въехать точно будет отрицательное количество.Вовсе не факт. Конечно не факт.Это предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 А что здесь не так? Среднестатистический таджик совершает в шесть раз больше ДТП, чем среднестатистический москвич? Да ну бред. Ничуть не чаще. Больше всего в ДТП попадают новички, а таджики как раз стараются в ДТП не попадать, потому что вслед за ним для таджика - увольнение, а для нашего лоботряса - очередной автобус. А наличие большого количества москвичей за рулем автобуса говорит не о том, что эта работа вдруг стала престижна и почётна, а о том, что у нас всё очень и очень плохо. Наши арийские братья больше попадали в аварии пока водили шайтан-арбу (то есть козель). Водители автобусов МГТ не заточены на то, чтобы отобрать пассажиров у другого транспорта, поэтому у них стимул нарушать правила пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Ну да, им же вроде какую-то часть за пассажиров платят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Один раз наблюдал фееричное ДТП в исполнении южного водилы у ст. Люберцы. Водила 722 автобуса решил объехать пробку на однополосной дороге из Некрасовки по встречке, между потоками, но цепанул сразу две машины (одна из них была маршрутная газель) с обоих боков, т .е. с попутного и встречного потока. Причём пробка была небольшая и более-менее ползла. ДТП поставило дорогу раком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Конечно не факт.Это предположение. Предположение так себе... Можно проанализировать опыт 7 троллейбусного парка и ТРЗ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.)) Не, они уже перестроились. На примере 404 наблюдал - примерно через полгода работы по новой модели они сообразили, что теперь без пассажиров им ездить лучше, чем с ними, и с обеих сторон аккуратно выжидают на конечной, чтобы повиснуть у кого-нибудь на хвосте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.)) Не, они уже перестроились. На примере 404 наблюдал - примерно через полгода работы по новой модели они сообразили, что теперь без пассажиров им ездить лучше, чем с ними, и с обеих сторон аккуратно выжидают на конечной, чтобы повиснуть у кого-нибудь на хвосте. Так было и с 277 в Строгино, на участке 3-й м/р Строгино - Метро "Строгино". Практически всегда пристраивался за 652. А теперь, в связи с незначительным потоком на этом участке, его трассу сократили в половину, полностью минуя этот участок. Теперь у него сокращённая трасса, как у бывшей маршрутки 277м, которая, к слову сказать, тоже должна была ходить до метро "Строгино", но на деле туда не ходила. Частники добились чего хотели (в данном примере)? Офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Если верить пасс3, с 29.07 восстанавливается движение по Кожевнической. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 А кто объяснит, что задумано на Красного Маяка? Если смотреть со стороны Чертановской ул., то после реконструкции посередине идёт газон, шириной примерно под трамвайные пути, а перед Пражской он сужается практически до ноля. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Бритвин Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 А кто объяснит, что задумано на Красного Маяка? Если смотреть со стороны Чертановской ул., то после реконструкции посередине идёт газон, шириной примерно под трамвайные пути, а перед Пражской он сужается практически до ноля. Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю" Плнял. А смысл в этом? Изменено 28 июля, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю"Плнял. А смысл в этом?В том, что через Курскую и Павелецкую железку все равно надо строить отдельные мосты трамвайные с юга от дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 В том, что через Курскую и Павелецкую железку все равно надо строить отдельные мосты трамвайные с юга от дорогиА изначально справа от дороги вести выходы из метро помешали? И над Варшавкой как он пролезет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Потом пролезло все. Над Варшавской он пройдёт по полосам нынешним в сторону Покровки. Вся улица Подольских Курсантов сдвигается вверх на 2-3 полосы на участке от Варшавки до Дорожной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Да не будет, ИМХО, больше никакого нового трамвайного строительства в Москве (при этом мэре). Общественности бросили кость в виде восстановления крохотного участка, разобранного ещё при Сталине - на этом всё и закончится.... и ещё имеют наглость говорить о приоритете ОТ и значимом развитии трамвая. Двоемыслие Изменено 28 июля, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Нашёл я тут старую картинку. Так всё и будет? https://yadi.sk/i/uLvy620G3LWYmY Изменено 28 июля, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Нашёл я тут старую картинку. Так всё и будет? https://yadi.sk/i/uLvy620G3LWYmY Почти, дорожная часть будет так: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926&p=192495 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Не понял: Дорожную хотят убрать в тоннель, а Под Курсантов оставить со светофором? Интересное решение... В нынешнем состоянии сквозной поток равен нулю почти. А вот перекресток Кировоградская-Красный Маяк и сейчас-то не фонтан, как оно всё будет с перестраивающимся трамваем - вообще страшно представить. Вот там могли бы и эстакаду построить для трамвая только, конечно. Ещё не очень понятен смысл тупика (а не кольца) на Пражской со съездом в сторону Бирюлёво. ИМХО, к УАЯ поток не настолько уже меньше, чтоб делать потенциальный маршрут Пражская-Бирюлево, кроме того из Бирюлево можно ехать и на Москворецкий рынок, и на худой конец, на кольцо ул. Кр. Маяка. Всё же трамваи с возможностью оборота не на кольце это целая проблема и меньший комфорт (сидушек мало). Или это всё же кольцо такое овальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ещё не очень понятен смысл тупика (а не кольца) на Пражской со съездом в сторону Бирюлёво. ИМХО, к УАЯ поток не настолько уже меньше, чтоб делать потенциальный маршрут Пражская-Бирюлево, кроме того из Бирюлево можно ехать и на Москворецкий рынок, и на худой конец, на кольцо ул. Кр. Маяка. Всё же трамваи с возможностью оборота не на кольце это целая проблема и меньший комфорт (сидушек мало). Или это всё же кольцо такое овальное? Это старая схема. Тупик на Пражской давно уже из проекта выпал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка? Увы, это ошибка. Кольцо однопутное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка?Побочный эффект Народной карты. Тупое фанатьё рисует кто во что горазд, а модераторы не всегда в курсе как оно должно быть. Поправлю, после релиза станет однопутным. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Не понял: Дорожную хотят убрать в тоннель, а Под Курсантов оставить со светофором?Так это с проектом расширения и достройки всей трассы от ЮРокады до МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Тупик на Пражской давно уже из проекта выпал. А зачем он там предполагался изначально? Треугольник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти