Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я просто не понимаю, что мешало на ту же 9ку в Москве купить низкопольные (!) КТМ-31 вместо того, чтобы перепиливать Татры?

 

Мешало отсутствие денег на закупку вагонов в начале 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это так быстро успевают заменять пути участками?

Дык не впервой. Где очень надо, и в дневной межпик делают.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontom-tramvainykh-putei-25/

Но это не значит, что в 16:00 появляется очередной участок полностью готового пути. Могут собрать как-нибудь, чтобы только вагон не навернулся, и на следующий день уже доделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому больших препосылок к тому, что там вдруг кардинально вырастут пассажиропоки и частоходящие червяки там будут реально оправданы, я, честно говоря, не вижу.

 

А они там есть, тот же 19 уже сейчас раскатался и ходит стабильно забитый, не в мясо, но плотно. 7 ходит посвободнее, но это из-за ее нестабильности. Если 19 с другого конца будет прям на Комсомольскую площадь подвозить или 7 начнет действительно ходить раз в 6-8 минут, то потоки будут еще больше.

Поток на 9 естественно мал, ибо подвозит он только к кольцевой, а до МИИТа 19 от Новослободской ходит. От Белорусского до 9 идти сейчас долого, до пересадок на Тверской тоже не очень удобно.

 

 

 

Мешало отсутствие денег на закупку вагонов в начале 2012 года.

 

А когда закупали Песы или Витязи, что мешало хотя бы 30 штук из них взять двухсторонними? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это не значит, что в 16:00 появляется очередной участок полностью готового пути.

 

Если посмотреть как работают на ж.д., то никаких проблем за такое окно поменять участок пути нет.

Вот у меня на ж.д. за окно в 10 часов успевают: снять РШР, выкопать балласт + скопать часть насыпи, забить 18 свай, установить временные опоры из диванных блоков, положить временное пролетное строение, засыпать обратно балласт и положить путь.

 

Естественно тут пригоняется достаточно техники и людей, но кто мешает это сделать и тут? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, народ у нас несообразительный. Стоят, ждут у м.Чертановская трамвая, вроде и подошёл, рассказал, но некоторые, видимо, не поверили и остались ждать второго пришествия..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как был случай спустя полгода после отмены 239 автобуса:

"239 ждёте? А Вы знаете, что его уже давно отменили!

- Не может быть!" И сидят дальше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, народ у нас несообразительный. Стоят, ждут у м.Чертановская трамвая, вроде и подошёл, рассказал, но некоторые, видимо, не поверили и остались ждать второго пришествия..

А там же объявы вроде как развешены. Вчера видел, правда, не видел, что там написано, т. к. проезжал мимо на машине.

 

Как был случай спустя полгода после отмены 239 автобуса:

"239 ждёте? А Вы знаете, что его уже давно отменили!

- Не может быть!" И сидят дальше.

В течение нескольких лет после запуска 831 находились индивидуумы, утверждавшие, что направо с Кировоградской ничего поворачивать не может, только на Янгеля, потому, что не поворачивало "всю жизнь". Причём попадались особо горластые экземпляры. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там же объявы вроде как развешены. Вчера видел, правда, не видел, что там написано, т. к. проезжал мимо на машине.

Щиты стоят большие, прям перед носом. Не видят или не обращают внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем там депо? Апакова с будущими Бирюлями мало что ли?

Апакова в любом случае тоже будет ждать реконструкция, после чего количество канав там уменьшится, общая вместимость депо уменьшится. Вагоны сейчас становятся ровно в 2 раза длиннее тех, что были раньше, соответственно  мощностей под их хранение и обслуживание нужно будет больше. Напомню, что с нынешними площадками и 300 Витязей на основной сети ставить некуда. Если оперативно перестроить 7 ТП в трамвайное депо и обозначить его по документам как вторая площадка какого-нибудь Октябрьского, туда можно будет смоло загнать Витязи, да еще и по КЖЦ. И всё это в принципе реально сделать за пару лет. А Бирюлёво... Ну, когда-нибудь оно будет тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Бирюлёво... Ну, когда-нибудь оно будет тоже.
Его по=хорошему надо было вчера построить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиты стоят большие, прям перед носом. Не видят или не обращают внимания.

Ну тогда пусть ждут. Сегодня видел два автобуса, на одном 01, на другом 1т. Это что-то новенькое. Подрезали выпуск 28, 831, 296, 737, 753, 848, 858, может ещё какие. Но 28 могли бы не трогать, он и так частично трамваи компенсирует. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел два автобуса, на одном 01, на другом 1т. Это что-то новенькое.

1т - это забитая в информатор подмена по тм1 в случае сбоев.

 

Подрезали выпуск 28, 831, 296, 737, 753, 848, 858, может ещё какие.

831? Там-то куда уж меньше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Бирюлёво... Ну, когда-нибудь оно будет тоже.
Его по=хорошему надо было вчера построить.

 

Дык Витязи не все сразу придут. Да и что мешает начать строить новое депо? Или у нас правая нога не знает, что делает левая, и приход витязей - полная неожиданность?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

831? Там-то куда уж меньше?

Его в марте прокачали до 5 выходов, правда, в лучших традициях - впихнув в существующее расписание, и интервалы поучились от 7 до 15 минут. А сейчас снова 3 выхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и что мешает начать строить новое депо?

 

То что это надо делать. А делать у нас никто ничего не хочет. Начинают, наталкиваются на первые трудности и сбегают. Ни один проект до конца не довели.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что мешает начать строить новое депо?

Отсутствие проекта. И да, стройка депо это минимум на пару лет.

 

 

 

Или у нас правая нога не знает, что делает левая, и приход витязей - полная неожиданность?!

А чём-то неожиданность. Думали купить 150 вагонов, а получилось в итоге 300.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поток на 9 естественно мал, ибо подвозит он только к кольцевой, а до МИИТа 19 от Новослободской ходит. От Белорусского до 9 идти сейчас долого, до пересадок на Тверской тоже не очень удобно.
Ну и объективно говоря, 2-вагонник туда много, лучше б смотрелись одиночки (хоть 71-623) по старому 19 с самопересечением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и объективно говоря, 2-вагонник туда много, лучше б смотрелись одиночки (хоть 71-623) по старому 19 с самопересечением
\\

 

С самопересечением хорошо, но тогда существующий 19 теряет свой смысл, а он нужен как дублер 7.

Вот и получается, что если не делать глобальную перетряску маршрутной сети, то просто 7 отправить к Белорусской и оставить там 9 на одиночках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие проекта. И да, стройка депо это минимум на пару лет.

А что обсуждаем-то? Пока проект не пройдёт стадию тендера на работы о нём могут забыть в любой момент. Да и с тендером могут забыть(см Тролзу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С самопересечением хорошо, но тогда существующий 19 теряет свой смысл, а он нужен как дублер 7.
Ну можно отправить так

 

7 - Белорусская - Пл.Борьбы - Каланчёвская - Б-р Рокоссовского // тут и червяки пойдут

9 - как старый 19 с самопересечением на одиночках для подстраховки внутримиусских связей

19 - Новослободская - круг через МИИТ - Каланчёвская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем там депо? Апакова с будущими Бирюлями мало что ли? Не, конечно, если планируется тотальное расширение трамвайной сети на юге..

Я уже писал, что видел в инете кадры из депвеловской презентации, где писалось, что под их хотелки мощностей существующих депо не хватит. И там как минимум 1 и 6 парки (6 - в увязке с линией по проспекту Мира) рисовались под переделку в трамвайные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и что мешает начать строить новое депо?

Отсутствие проекта. И да, стройка депо это минимум на пару лет.

 

 

 

Или у нас правая нога не знает, что делает левая, и приход витязей - полная неожиданность?!

А чём-то неожиданность. Думали купить 150 вагонов, а получилось в итоге 300.

 

Детский лепет. Отсутствие проекта... Почему-то это не мешает строить новые линии метро, скажем. Проектируют и линии, и депо. И строят.

Получилось 300... 300 будет к концу 2019-го года, от момента подписания договора до поставки последней сотни времени, в принципе, достаточно, если было бы желание.

Я не говорю, что это хорошо, но почему-то многие другие объекты начинают строить без проекта, ну или тендер на проектирование объявляют, и параллельно будущий победитель уже ведет работу, чтобы формально проектирование сделать за 2-3 недели после подписания контракта.

Как говорил один знакомый спортсмен: "Нет слова "не могу", есть слово "не хочу"".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и трамвай там единственное, что реально убирут из проекта.

И впердолят на место несостоявшегося разворотного кольца 25-40 этажную хреновину, к примеру. Хаха.

Вместо "неэффективного использования пространства, где гуляют бездомные животные и могут ограбить". Как говорит гл. архитектор всея Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.