Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Добавить пути куда? Во дворы меж корпусами "илитнага" ЖК, предполагаемого к возведению на месте депо для монохрени?

Так от реконструкции за счет инвестора отказались. Как раз потому, что именно жилой комплекс в санитарно-защитной зоне депо строить нельзя, а на офисы и апартаменты инвестора не нашли.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добавить пути куда? Во дворы меж корпусами "илитнага" ЖК, предполагаемого к возведению на месте депо для монохрени?

Так от реконструкции за счет инвестора отказались. Как раз потому, что именно жилой комплекс в санитарно-защитной зоне депо строить нельзя, а на офисы и апартаменты инвестора не нашли.

 

Если на месте депо для монорельса построить офисы или жилой комплекс, то желающих туда въехать точно будет отрицательное количество. И если кто захочет поиметь жилые или офисные апартаменты в тесном соседстве с трамвайным депо, то только за дополнительную плату за такое желание. Жилые дома по первому Сельскохозяйственному проезду от депо по крайней мере деревья отделяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добавить пути куда? Во дворы меж корпусами "илитнага" ЖК, предполагаемого к возведению на месте депо для монохрени?

Так от реконструкции за счет инвестора отказались. Как раз потому, что именно жилой комплекс в санитарно-защитной зоне депо строить нельзя, а на офисы и апартаменты инвестора не нашли.

Если на месте депо для монорельса построить офисы или жилой комплекс, то желающих туда въехать точно будет отрицательное количество.
Вовсе не факт.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что здесь не так?

Среднестатистический таджик совершает в шесть раз больше ДТП, чем среднестатистический москвич?

 

Да ну бред. Ничуть не чаще. Больше всего в ДТП попадают новички, а таджики как раз стараются в ДТП не попадать, потому что вслед за ним для таджика - увольнение, а для нашего лоботряса - очередной автобус. А наличие большого количества москвичей за рулем автобуса говорит не о том, что эта работа вдруг стала престижна и почётна, а о том, что у нас всё очень и очень плохо. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добавить пути куда? Во дворы меж корпусами "илитнага" ЖК, предполагаемого к возведению на месте депо для монохрени?

Так от реконструкции за счет инвестора отказались. Как раз потому, что именно жилой комплекс в санитарно-защитной зоне депо строить нельзя, а на офисы и апартаменты инвестора не нашли.
Если на месте депо для монорельса построить офисы или жилой комплекс, то желающих туда въехать точно будет отрицательное количество.
Вовсе не факт.

 

Конечно не факт.Это предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что здесь не так?

Среднестатистический таджик совершает в шесть раз больше ДТП, чем среднестатистический москвич?

 

Да ну бред. Ничуть не чаще. Больше всего в ДТП попадают новички, а таджики как раз стараются в ДТП не попадать, потому что вслед за ним для таджика - увольнение, а для нашего лоботряса - очередной автобус. А наличие большого количества москвичей за рулем автобуса говорит не о том, что эта работа вдруг стала престижна и почётна, а о том, что у нас всё очень и очень плохо. 

 

Наши арийские братья больше попадали в аварии пока водили шайтан-арбу (то есть козель). Водители автобусов МГТ не заточены на то, чтобы отобрать пассажиров у другого транспорта, поэтому у них стимул нарушать правила пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз наблюдал фееричное ДТП в исполнении южного водилы у ст. Люберцы. Водила 722 автобуса решил объехать пробку на однополосной дороге из Некрасовки по встречке, между потоками, но цепанул сразу две машины (одна из них была маршрутная газель) с обоих боков, т .е. с попутного и встречного потока. Причём пробка была небольшая и более-менее ползла. ДТП поставило дорогу раком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно не факт.Это предположение.

Предположение так себе...

Можно проанализировать опыт 7 троллейбусного парка и ТРЗ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.))

Не, они уже перестроились. На примере 404 наблюдал - примерно через полгода работы по новой модели они сообразили, что теперь без пассажиров им ездить лучше, чем с ними, и с обеих сторон аккуратно выжидают на конечной, чтобы повиснуть у кого-нибудь на хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.))

Не, они уже перестроились. На примере 404 наблюдал - примерно через полгода работы по новой модели они сообразили, что теперь без пассажиров им ездить лучше, чем с ними, и с обеих сторон аккуратно выжидают на конечной, чтобы повиснуть у кого-нибудь на хвосте.

 

Так было и с 277 в Строгино, на участке 3-й м/р Строгино - Метро "Строгино". Практически всегда пристраивался за 652.

А теперь, в связи с незначительным потоком на этом участке, его трассу сократили в половину, полностью минуя этот участок. Теперь у него сокращённая трасса, как у бывшей маршрутки 277м, которая, к слову сказать, тоже должна была ходить до метро "Строгино", но на деле туда не ходила.

Частники добились чего хотели (в данном примере)?

Офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто объяснит, что задумано на Красного Маяка? Если смотреть со стороны Чертановской ул., то после реконструкции посередине идёт газон, шириной примерно под трамвайные пути, а перед Пражской он сужается практически до ноля.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто объяснит, что задумано на Красного Маяка? Если смотреть со стороны Чертановской ул., то после реконструкции посередине идёт газон, шириной примерно под трамвайные пути, а перед Пражской он сужается практически до ноля.

 

 

Пути сначала идут по бульварчику, а  потом смещаются к "Электронному раю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю"

Плнял. А смысл в этом?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю"

Плнял. А смысл в этом?
В том, что через Курскую и Павелецкую железку все равно надо строить отдельные мосты трамвайные с юга от дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что через Курскую и Павелецкую железку все равно надо строить отдельные мосты трамвайные с юга от дороги

А изначально справа от дороги вести выходы из метро помешали? И над Варшавкой как он пролезет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом пролезло все. Над Варшавской он пройдёт по полосам нынешним в сторону Покровки. Вся улица Подольских Курсантов сдвигается вверх на 2-3 полосы на участке от Варшавки до Дорожной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет, ИМХО, больше никакого нового трамвайного строительства в Москве (при этом мэре). Общественности бросили кость в виде восстановления крохотного участка, разобранного ещё при Сталине - на этом всё и закончится.

... и ещё имеют наглость говорить о приоритете ОТ и значимом развитии трамвая. Двоемыслие Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я тут старую картинку. Так всё и будет?

https://yadi.sk/i/uLvy620G3LWYmY

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я тут старую картинку. Так всё и будет?

https://yadi.sk/i/uLvy620G3LWYmY

Почти, дорожная часть будет так: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926&p=192495

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял: Дорожную хотят убрать в тоннель, а Под Курсантов оставить со светофором? Интересное решение... В нынешнем состоянии сквозной поток равен нулю почти.

А вот перекресток Кировоградская-Красный Маяк и сейчас-то не фонтан, как оно всё будет с перестраивающимся трамваем - вообще страшно представить. Вот там могли бы и эстакаду построить для трамвая только, конечно. Ещё не очень понятен смысл тупика (а не кольца) на Пражской со съездом в сторону Бирюлёво. ИМХО, к УАЯ поток не настолько уже меньше, чтоб делать потенциальный маршрут Пражская-Бирюлево, кроме того из Бирюлево можно ехать и на Москворецкий рынок, и на худой конец, на кольцо ул. Кр. Маяка. Всё же трамваи с возможностью оборота не на кольце это целая проблема и меньший комфорт (сидушек мало). Или это всё же кольцо такое овальное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё не очень понятен смысл тупика (а не кольца) на Пражской со съездом в сторону Бирюлёво. ИМХО, к УАЯ поток не настолько уже меньше, чтоб делать потенциальный маршрут Пражская-Бирюлево, кроме того из Бирюлево можно ехать и на Москворецкий рынок, и на худой конец, на кольцо ул. Кр. Маяка. Всё же трамваи с возможностью оборота не на кольце это целая проблема и меньший комфорт (сидушек мало). Или это всё же кольцо такое овальное?

 

Это старая схема. Тупик на Пражской давно уже из проекта выпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка?

Увы, это ошибка. Кольцо однопутное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка?

Побочный эффект Народной карты. Тупое фанатьё рисует кто во что горазд, а модераторы не всегда в курсе как оно должно быть. Поправлю, после релиза станет однопутным.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял: Дорожную хотят убрать в тоннель, а Под Курсантов оставить со светофором?

Так это с проектом расширения и достройки всей трассы от ЮРокады до МКАД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.