Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

С 25 октября по пятницам и выходным автобусы 023 и 175 будут объезжать участок Волоколамского шоссе через улицу Врубеля.

 

Изменения — на время ремонта трамвайных путей у Панфиловского путепровода.

photo_5247173387204289212_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2024 в 10:09, Серп сказал:

У Путевого объездчика аллергия на 903.

Да, всё верно, аллергия на тупые экспрессы вдоль линии метро, которые являются пирушкой во время чумы с дефицитом водителей. Ключевое тут именно тупые, т. е. не несущие абсолютно никаких связей в дополнение к существующим. И ещё раз попрошу не путать с полезными поостановочными маршрутами вдоль линии метро и с экспрессами, создающими новые связи типа е30. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ключевое тут именно тупые, т. е. не несущие абсолютно никаких связей в дополнение к существующим.

Скажи пожалуйста, какой транспорт, кроме 903, связывает напрямую район Ярославский с ключевыми узлами на проспекте Мира? Я этот 903 вижу на проспекте Мира практически каждый день, он всегда заполненный идет. На нем и местный поток нехилый (на Алексеевской и ВДНХ со стороны центра много народу выходит), и людей, едущих на Ярославское шоссе. Причем с Ярославского шоссе дальше ВДНХ на нем едет много народу. Так что не нужно говорить, что это те, кто хочет свою задницу пристроить. На Рижской и Алексеевской в сторону МКАД на него тоже полно народу садится. На эти остановки он уже со стоячими приходит. Так что здесь тоже свой зад уже не пристроишь. Это говорит лишь о том, что маршрут людям нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2024 в 21:25, Higre сказал:

Отменить ваще вместе с т76, 136 и остальными, чоужтам, пути перешёл и там до метро можно доехать чаще и удобнее, высвободившиеся этоэлектробусы направить на бывший 880 чтобы и там поднасрать как планируется...

Лучше отменяйте маршруты у ПО. Там, правда, зайки ужо ПОрезвились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, всё верно, аллергия на тупые экспрессы вдоль линии метро, которые являются пирушкой во время чумы с дефицитом водителей. Ключевое тут именно тупые, т. е. не несущие абсолютно никаких связей в дополнение к существующим

Ты прав, от Алексеевской до Полиграфического колледжа, Вешних Вод и Холмогорской ведь быстрее доехать по прямой линии метро мелкого заложения, 10 минут и ты на месте... Но только ночью, а потом будильник мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немого наблюдений в прошлую пятницу. Эти ушастые или какие там ещё твари, даже не сочли нужным проинформировать пассажиров на остановках об отмене трамваев. Я накануне скинул дочке инфу, она далее в чат своей группы в Росбиотехе. Но по её словам, на Соколе стояли толпы, никаких объяв ни бумажных, ни в виде стоек там не было. Она попыталась сказать, что трамваи не ходят, так на неё посмотрели странными глазами. В результате полинститута опоздало, тем более, что 023 для Росбиотеха что мёртвому припарка, ибо переход через Волоколамку в том месте с особенностями, а точнее, на него попросту забили. 
Вчера говорит, объявы удосужились повесить, сегодня вечером расскажет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вчера говорит, объявы удосужились повесить

Основные объявления в прошлую субботу повесили. Теперь интересно, когда развесят эти поправки по объезду по Врубеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Основные объявления в прошлую субботу повесили

А трамваи не ходили уже в пятницу. Долблобы рукожопые. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

тем более, что 023 для Росбиотеха что мёртвому припарка, ибо переход через Волоколамку в том месте с особенностями, а точнее, на него попросту забили.

 

Так это ещё при ЮМЛ при строительстве тоннелей подземник у "институтов" закопали, а никакого моста вместо него просто не сделали, мол кому очень надо - и до Гидропроекта/Панфилова дойдут/доедут... :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Скажи пожалуйста, какой транспорт, кроме 903, связывает напрямую район Ярославский с ключевыми узлами на проспекте Мира? Я этот 903 вижу на проспекте Мира практически каждый день, он всегда заполненный идет. На нем и местный поток нехилый (на Алексеевской и ВДНХ со стороны центра много народу выходит), и людей, едущих на Ярославское шоссе. Причем с Ярославского шоссе дальше ВДНХ на нем едет много народу. Так что не нужно говорить, что это те, кто хочет свою задницу пристроить. На Рижской и Алексеевской в сторону МКАД на него тоже полно народу садится. На эти остановки он уже со стоячими приходит. Так что здесь тоже свой зад уже не пристроишь. Это говорит лишь о том, что маршрут людям нужен.

Да, блин.. Прошу читать всё, что я написал. Я прекрасно понимаю, что не всем нужно метро, а есть немало тех, кому нужны более близкие объекты. Я не пойму одного, почему этот маршрут не поостановочный?  Ведь места работы и прочие объекты расположены не кучно около станций метро, а равномерно вдоль проспекта Мира, и при каждой остановке бОльшему количеству людей станет удобнее. Да, кто-то несколько проиграет по времени, зато кто-то выиграет за счёт того, что не придётся переться на дальнюю остановку или подъезжать до неё, а сядет на ближайшей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не пойму одного, почему этот маршрут не поостановочный?  Ведь места работы и прочие объекты расположены не кучно около станций метро, а равномерно вдоль проспекта Мира, и при каждой остановке бОльшему количеству людей станет удобнее. Да, кто-то несколько проиграет по времени, зато кто-то выиграет за счёт того, что не придётся переться на дальнюю остановку или подъезжать до неё, а сядет на ближайшей. 

В принципе ничто не мешает сделать и поостановочный маршрут, ведь был же 172. Но у тебя не возникнет ли и на него аллергия, ведь этот тупой маршрут тоже будет дублировать метро, до Алексеевской/Рижской со всеми остановками будет дольше чем с пересадками, а выходить на Маломосковской будут полтора землекопа, и от метро пешком - фигня вопрос, в то время как...

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2024 в 21:25, Higre сказал:

Отменить ваще вместе с т76, 136 и остальными, чоужтам, пути перешёл и там до метро можно доехать чаще и удобнее, высвободившиеся этоэлектробусы направить на бывший 880 чтобы и там поднасрать как планируется...

Наоборот, м9 продлить по Ярославке, ибо конечная у Рижской со стороны центра это тупость, 903 для максимально быстрого попадания на Ярославку обрезать по ВДНХ и создать какой-то новый маршрут с Ярославки в район Преображенки, там до хренища работ и учёб. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не пойму одного, почему этот маршрут не поостановочный?

Пойми ты наконец, что этот маршрут и сейчас хорошо загружается, и дополнительные пассажиры ему не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Наоборот, м9 продлить по Ярославке, ибо конечная у Рижской со стороны центра это тупость, 903 для максимально быстрого попадания на Ярославку обрезать по ВДНХ и создать какой-то новый маршрут с Ярославки в район Преображенки, там до хренища работ и учёб. 

В таком виде - можно. А то всё только обрезать да грохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

903 для максимально быстрого попадания на Ярославку

903 служит для максимально быстрого попадания на Ярославку с проспекта Мира. От ВДНХ до Ярославки есть свой маршрут - называется т76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Наоборот, м9 продлить по Ярославке, ибо конечная у Рижской со стороны центра это тупость, 903 для максимально быстрого попадания на Ярославку обрезать по ВДНХ и создать какой-то новый маршрут с Ярославки в район Преображенки, там до хренища работ и учёб. 

Хорошая идея. м9 -как ты пишешь продлить по Ярославке, а с другой стороны -до аэропорта Внуково.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Я этот 903 вижу на проспекте Мира практически каждый день, он всегда заполненный идет. На нем и местный поток нехилый (на Алексеевской и ВДНХ со стороны центра много народу выходит), и людей, едущих на Ярославское шоссе.

Я на этот вопрос уже 100500 раз отвечал. Метро далеко не так удобно и комфортно, как нам его пиарят. Поэтому любой автобусный туподубль метро найдёт своих поклонников и будет хорошо заполняться, особенно экспресс - см. 905-й. Пересаживаться наши граждане также не любят, тем более, что 90% пересадок на редкость ублюдочные, поэтому и поостановочный маршрут от МКАДа к кремлю также найдёт своих поклонников в количестве: помимо 903-го посмотрите на 904-й, или 901-й, или как там их теперь. Тб41 до Лубянки тоже очень хорошо заполнялся, а обрезанный до Комсы Тб83 повез воздух. Тут вопрос только в том, почему при начавшемся ахтунге с водилами обдирают не эти маршруты, а подвозящие

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

 

 

Пойми ты наконец, что этот маршрут и сейчас хорошо загружается, и дополнительные пассажиры ему не нужны.

А откуда возьмутся дополнительные-то? Те, кто работает/учится вдоль проспекта Мира и сейчас на нём ездят. Вот трудится чел планктоном условно в каком-нибудь Парке Мира, сейчас шлёпает пёхом до Алексеевской или подъезжает до неё 2 остановки и садится там на 903, а так бы на своём Крестовском садился. А вот желающих выйти из метро на Проспекте Мира вместо ВДНХ, чтобы занять место, возможно, и поубавилось. 

5 часов назад, sai сказал:

903 служит для максимально быстрого попадания на Ярославку с проспекта Мира. От ВДНХ до Ярославки есть свой маршрут - называется т76.

Ну с проспекта Мира и прилегающих к нему окрестностей едет на Ярославку всё же меньшинство, а большинство едет на метро из разных частей города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Наоборот, м9 продлить по Ярославке, ибо конечная у Рижской со стороны центра это тупость

Никак нет,м9 чтобы ездить ПО центру или через центр. Продление дальше сделает его неставбильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

Но у тебя не возникнет ли и на него аллергия, ведь этот тупой маршрут тоже будет дублировать метро

А где и когда у меня возникала аллергия на поостановочники вдоль метро??? Они как раз вписываются в некую логику распределения функционала между разными видами транспорта, ибо метро не может тормозить у каждого столба. А вот автобусы-экспрессы обычно появлялись там, где были большие потоки и не было метро. И собсно, все нынешние московские эспрессы именно эту функцию и выполняют, за исключением 903 и 905. Но 905 частично взял на себя функцию отсутствующего поостановочника вдоль проспекта и шоссе, а вот 903 отчасти видимо, тоже, но откуда берется толпа на него у м. Проспект Мира? На 905 всё намного равномернее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 905 - вообще в рамках потеплений между Химками и Москвой 905 можно было бы продлить до Меги по Лениградскому шоссе. После реконструкции пробок там сильно меньше стало, выделенки (смешно, но сейчас МКАД в Тушино больше стоит, чем Ленинградка), а его основной поток - пересадочный далее - на Хим.Больнице полный автобус выходит и ждет дальше транспорт. Это решение позволило бы разгрузить 851. В целом, можно даже и до Молжаниновского дотянуть, с отменой 865, 865к. Обслуживание кладбища перенести на маршрут вида ст.Сходня - ст.Лобня, сделав в Носово нормальное шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А где и когда у меня возникала аллергия на поостановочники вдоль метро??? Они как раз вписываются в некую логику распределения функционала между разными видами транспорта, ибо метро не может тормозить у каждого столба

Возникла же аллергия на 903, потому что ближе ВДНХ метро есть... Нужно ущё учитывать, что эти станции глубокого заложения, а ВДНХ - ещё и с толпой на входе, и пока я спущусь на станцию, чтобы проехать одну-две станции, 903 уже будет на Алексеевской, а то и ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Я на этот вопрос уже 100500 раз отвечал. Метро далеко не так удобно и комфортно, как нам его пиарят. Поэтому любой автобусный туподубль метро найдёт своих поклонников и будет хорошо заполняться, особенно экспресс - см. 905-й. Пересаживаться наши граждане также не любят, тем более, что 90% пересадок на редкость ублюдочные, поэтому и поостановочный маршрут от МКАДа к кремлю также найдёт своих поклонников в количестве:

Ну и какие пересадки на КРЛ ублюдочны? Мож на ТКЛ и Калинку? Остальные пересадки как пересадки. И да, метро в 100500 раз и комфортнее, и надёжнее автобусов, а уж с нынешней Магисралью подавно. Неспроста же недвига именно рядом с метро стОит дороже. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

но откуда берется толпа на него у м. Проспект Мира?

Да по той же причине. В обратную сторону чуть сложнее из-за пробки при подъезде к ВДНХ.

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и какие пересадки на КРЛ ублюдочны? Мож на ТКЛ и Калинку?

Ублюдочных там нет, есть отсутствующие (например, на СТЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

посмотрите на 904-й, или 901-й, или как там их теперь.

Ять, ну давай не валить всё в одну кучу! е30 и е80 идут между разными радиальными линиями метро подвозят к районам между линями в метро, а е30 ещё и поостановочный в пределах Садового! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

е30

... который от Сокола и почти до конца идёт вдоль ЗЛ, а до конечной будет быстрее с пересадкой по Тушинской, однако ездят.

Админы, перенесите этот срач из темы про трамваи в какое-нибудь другое место, например, про пятничников😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и какие пересадки на КРЛ ублюдочны?

На КРЛ-то никакие, а вот на саму КРЛ с 903-го попадать - уже далеко не шарман. Там все пересадки длинные из-за глубокого заложения линии. На Алексеевской и Рижской, к тому же, надо спускаться-подниматься в подземники, чтобы войти в метро с автобуса (а на Проспкте Мира и ВДНХ - чтобы пересесть в автобус)

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ять, ну давай не валить всё в одну кучу! е30 и е80 идут между разными радиальными линиями метро подвозят к районам между линями в метро, а е30 ещё и поостановочный в пределах Садового! 

Это не ко мне, это к зайкам, сделавшим из них магистральные подвозящие в одном флаконе. То есть вместо того же е30 "в пределах Садового" был 12ц, а роль е80 выполняли 701 и 156. Но оказалось, куче народу  нравится ездить от Таганки в Загорье и от Лубянки в Митино без пересадки,и им абсолютно пофиг на время в пути. В итоге, туподубли метро везут мясо, а подвозящие маршруты вроде А80 благополучно оптимизируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Мож на ТКЛ и Калинку? Остальные пересадки как пересадки.

может быть они и удобны. НО! Есть Рижская наземная и с неё пересадки удобны на автобус. А не через метро ехать, и как написали глубокое. А это D2, D4.
D4 - проехал одну станцию и спокойно пересаживаешься. 
На ту же Калинку - может человеку проще через Нижегородскую, Реутов, Кусково. А Ростокино МЦК более забитое
Как верно подмечаешь, что большинству надо в другие части города с Ярославки, а не именно проспект Мира. Но так можно сказать что на Калининскую линию - но не всем же нужно рядом с метро. А например, рядом с D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.