Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Серп сказал:

может быть для себя наймем других водителей, диспетчеров которые будут ездить по правилам для пассажиров а не по правилам для водителей? 

Да хорошо бы, только на ПДД, приказы Минтранса и трудовой кодекс не забьешь, а их требования с интересами пассажиров не пересекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Да хорошо бы, только на ПДД, приказы Минтранса и трудовой кодекс не забьешь, а их требования с интересами пассажиров не пересекаются.

 Я все таки считаю,что проблему двух гармошек одного маршрута, одновременнр отьезжающих от конечной, в рамках действующих норм и правил разрулить можно.Было бы желание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

Кто-то собирается доделывать треугольник Живописная-строгинский мост?! 

А чего там не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

А чего там не хватает?

Не хватает 2 дней работы, чтобы доделать поворот с Живописной налево, который планировалось использовать для депошных вагонов. 

И так года 4 уже. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Coolisha сказал:

Не хватает 2 дней работы, чтобы доделать поворот с Живописной налево, который планировалось использовать для депошных вагонов. 

И так года 4 уже. 

 

Там проблема с ГИБДД. Какие-то согласования поворот не проходит.

Плюс надо светофор переносить и менять циклы.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Плюс надо светофор переносить и менять циклы.

Интересно реально сделать фазу по положению стрелки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Coolisha сказал:

Не хватает 2 дней работы, чтобы доделать поворот с Живописной налево, который планировалось использовать для депошных вагонов. 

И так года 4 уже. 

 

А нужен ли этот поворот с таким радиусом? Там по сути кроме львят повернуть ничего и не сможет. Да и в нынешнем варианте для депошных вагонов на Щуке разворот куда удобнее. Так хоть кого-то по пути с Щуки везут. 😉 Тоже самое можно сказать про поворот с Катукова на Таллинскую. Я бы его вообще разобрал и вернул как было раньше. Хоть скорости на этом повороте увеличатся. 😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, CoRE сказал:

А нужен ли этот поворот с таким радиусом? Там по сути кроме львят повернуть ничего и не сможет. Да и в нинешнем варианте для депошных вагонов на Щуке разворот кужа удобнее. Так хоть кого-то по пути с Щуки везут. 😉

Я так понимаю, что он строился, когда постоянно умирала подстанция на Новощукинской и ложился совсем участок от метро до Детской п-ки, поэтому и нужен был запасной вариант чтоб хоть как-то что-то куда-то ездило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я так понимаю, что он строился, когда постоянно умирала подстанция на Новощукинской и ложился совсем участок от метро до Детской п-ки, поэтому и нужен был запасной вариант чтоб хоть как-то что-то куда-то ездило. 

Возможно. Но сейчас такой проблемы нет. Поэтому и нету смысла в этом повороте с таким радиусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CoRE сказал:

Возможно. Но сейчас такой проблемы нет. Поэтому и нету смысла в этом повороте с таким радиусом.

Я всегда был скептически настроен насчёт него. Высказанная выше версия про согласования с гайцами и перенос светофоров мне кажется достаточно веским аргументом, что оно особо и не надо. А там ещё скоро и метро, учитывая, что 3-4 года у нас считается "скоро" ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Я всегда был скептически настроен насчёт него. Высказанная выше версия про согласования с гайцами и перенос светофоров мне кажется достаточно веским аргументом, что оно особо и не надо. А там ещё скоро и метро, учитывая, что 3-4 года у нас считается "скоро" ))))

Вот в том-то и дело. Когда на Живописной откроют метро проще поехать на нем чем катать круголя на трамвае. Поэтому в это кривой нет никакого смысла. Проще вообще ее разобрать, тем самым хоть скорости увеличатся. 😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CoRE сказал:

Вот в том-то и дело. Когда на Живописной откроют метро проще поехать на нем чем катать круголя на трамвае. Поэтому в это кривой нет никакого смысла. Проще вообще ее разобрать, тем самым хоть скорости увлеичатся. 😉

Нет, раз построили, то надо доделать,  а не разбирать, но изначальный смысл давно потерян как мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Нет, раз построили, то надо доделать,  а не разбирать, но изначальный смысл давно потерян как мне кажется...

Там смысл потерян был когда слепили этот поворот с таким маленьким радиусом. Поэтому доделывать то, что потом будет ржаветь годами, смысла нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

Там смысл потерян был когда слепили этот поворот с таким маленьким радиусом. Поэтому доделывать то, что потом будет ржаветь годами, смысла нет никакого.

А ты видел там рельеф местности? Радиус больше надо было бы насыпать тремя пирамидами хеопса ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

А ты видел там рельеф местности? Радиус больше надо было бы насыпать тремя пирамидами хеопса ))))

Не просто видел а знаю, т.к. живу в этом районе более 35 лет. Поэтому и считаю что эта кривая как и с Катукова на Таллинскую это пустая трата денег и снижение скоростей при прохождении этих неиспользуемых стрелок и кривых. Напирмер никто в Строгино не будет кататься по кругу с Катукова/Кулакова на Таллинскую, тем. более когда трамвай удален от входов в метро. Очень хороший пример 626 и  631 автобусы кторые хоть и останавливаются рядом с метро, но после всех изменений в виде круголя по району возят воздух.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, CoRE сказал:

Там смысл потерян был когда слепили этот поворот с таким маленьким радиусом. Поэтому доделывать то, что потом будет ржаветь годами, смысла нет никакого.

Уже ржавеет. Я поэтому и поднял вопрос с этим поворотом))). 

 

15 часов назад, CoRE сказал:

 😉Хоть скорости на этом повороте увеличатся. 😉

С этим аргументом соглашусь, но я всё равно за "достроить". 

 

15 часов назад, CoRE сказал:

Вот в том-то и дело. Когда на Живописной откроют метро проще поехать на нем чем катать круголя на трамвае. Поэтому в это кривой нет никакого смысла. Проще вообще ее разобрать, тем самым хоть скорости увеличатся. 😉

А с этим не согласен. Считаю, что сомнительное метро на Живописной не повлияет сильно на изменение трамвайных потоков Живописная-Строгино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Coolisha сказал:

сомнительное метро на Живописной не повлияет сильно на изменение трамвайных потоков Живописная-Строгино. 

Пять минут на метро от Живописной до Строгинского бульвара, и не повлияют???

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 25 октября по пятницам и выходным автобусы 023 и 175 будут объезжать участок Волоколамского шоссе через улицу Врубеля.

 

Изменения — на время ремонта трамвайных путей у Панфиловского путепровода.

photo_5247173387204289212_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2024 в 10:09, Серп сказал:

У Путевого объездчика аллергия на 903.

Да, всё верно, аллергия на тупые экспрессы вдоль линии метро, которые являются пирушкой во время чумы с дефицитом водителей. Ключевое тут именно тупые, т. е. не несущие абсолютно никаких связей в дополнение к существующим. И ещё раз попрошу не путать с полезными поостановочными маршрутами вдоль линии метро и с экспрессами, создающими новые связи типа е30. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ключевое тут именно тупые, т. е. не несущие абсолютно никаких связей в дополнение к существующим.

Скажи пожалуйста, какой транспорт, кроме 903, связывает напрямую район Ярославский с ключевыми узлами на проспекте Мира? Я этот 903 вижу на проспекте Мира практически каждый день, он всегда заполненный идет. На нем и местный поток нехилый (на Алексеевской и ВДНХ со стороны центра много народу выходит), и людей, едущих на Ярославское шоссе. Причем с Ярославского шоссе дальше ВДНХ на нем едет много народу. Так что не нужно говорить, что это те, кто хочет свою задницу пристроить. На Рижской и Алексеевской в сторону МКАД на него тоже полно народу садится. На эти остановки он уже со стоячими приходит. Так что здесь тоже свой зад уже не пристроишь. Это говорит лишь о том, что маршрут людям нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2024 в 21:25, Higre сказал:

Отменить ваще вместе с т76, 136 и остальными, чоужтам, пути перешёл и там до метро можно доехать чаще и удобнее, высвободившиеся этоэлектробусы направить на бывший 880 чтобы и там поднасрать как планируется...

Лучше отменяйте маршруты у ПО. Там, правда, зайки ужо ПОрезвились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, всё верно, аллергия на тупые экспрессы вдоль линии метро, которые являются пирушкой во время чумы с дефицитом водителей. Ключевое тут именно тупые, т. е. не несущие абсолютно никаких связей в дополнение к существующим

Ты прав, от Алексеевской до Полиграфического колледжа, Вешних Вод и Холмогорской ведь быстрее доехать по прямой линии метро мелкого заложения, 10 минут и ты на месте... Но только ночью, а потом будильник мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немого наблюдений в прошлую пятницу. Эти ушастые или какие там ещё твари, даже не сочли нужным проинформировать пассажиров на остановках об отмене трамваев. Я накануне скинул дочке инфу, она далее в чат своей группы в Росбиотехе. Но по её словам, на Соколе стояли толпы, никаких объяв ни бумажных, ни в виде стоек там не было. Она попыталась сказать, что трамваи не ходят, так на неё посмотрели странными глазами. В результате полинститута опоздало, тем более, что 023 для Росбиотеха что мёртвому припарка, ибо переход через Волоколамку в том месте с особенностями, а точнее, на него попросту забили. 
Вчера говорит, объявы удосужились повесить, сегодня вечером расскажет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вчера говорит, объявы удосужились повесить

Основные объявления в прошлую субботу повесили. Теперь интересно, когда развесят эти поправки по объезду по Врубеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Основные объявления в прошлую субботу повесили

А трамваи не ходили уже в пятницу. Долблобы рукожопые. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

тем более, что 023 для Росбиотеха что мёртвому припарка, ибо переход через Волоколамку в том месте с особенностями, а точнее, на него попросту забили.

 

Так это ещё при ЮМЛ при строительстве тоннелей подземник у "институтов" закопали, а никакого моста вместо него просто не сделали, мол кому очень надо - и до Гидропроекта/Панфилова дойдут/доедут... :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Скажи пожалуйста, какой транспорт, кроме 903, связывает напрямую район Ярославский с ключевыми узлами на проспекте Мира? Я этот 903 вижу на проспекте Мира практически каждый день, он всегда заполненный идет. На нем и местный поток нехилый (на Алексеевской и ВДНХ со стороны центра много народу выходит), и людей, едущих на Ярославское шоссе. Причем с Ярославского шоссе дальше ВДНХ на нем едет много народу. Так что не нужно говорить, что это те, кто хочет свою задницу пристроить. На Рижской и Алексеевской в сторону МКАД на него тоже полно народу садится. На эти остановки он уже со стоячими приходит. Так что здесь тоже свой зад уже не пристроишь. Это говорит лишь о том, что маршрут людям нужен.

Да, блин.. Прошу читать всё, что я написал. Я прекрасно понимаю, что не всем нужно метро, а есть немало тех, кому нужны более близкие объекты. Я не пойму одного, почему этот маршрут не поостановочный?  Ведь места работы и прочие объекты расположены не кучно около станций метро, а равномерно вдоль проспекта Мира, и при каждой остановке бОльшему количеству людей станет удобнее. Да, кто-то несколько проиграет по времени, зато кто-то выиграет за счёт того, что не придётся переться на дальнюю остановку или подъезжать до неё, а сядет на ближайшей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.