Перейти к содержанию

Нужно Ли Ограничение В 200 Км?


03142

Рекомендуемые сообщения

дык основные доходы ПИД собирается получать не от отплаты проезда пасспотоком, а от бюджетных дотаций "упущенной выгоды"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приписки депо Апрелевка. Гоняют через БМО.
Делите тогда лучше через Кубинку, что и требовалось доказать.

 

 

Видимо как обычно - требования конкретные, не допускающие двояких толкований и необходимости задумываться, в российской бюрократии работают лучше, чем требующие додумывания "по месту". Начальник просто посмотрел, что предлагаемый поезд едет на 220 км, и не задумываясь сказал - это будет местное сообщение, поэтому вам не ко мне, а вон в тот кабинет. А если конкретного ограничения не будет - ему придётся думать и возможно даже как-то обосновывать свою мысль.
Дело в том что в основной массе невыполнимо, либо получается маразм как с Тюменью-Ишимом (не помню кто писал), что гоняют 2 состава с интервалом в 5 минут. Это было бы как-то объяснимо, если один бы шёл на ответвление. Но этого нет.

Ещё не пробьём двухучастковый поезд, даже если идёт не более 200 км, например Петушки-Ковров, Клин-Торжок, предложенный Серпухов-Орёл (можно специально отправлять раньше Московской, а прибывать позже, в случае с Серпуховым это пройдёт. А то с другого конца нормально только в Калуге, в остальных случаях не из Москвы либо которые в депо, либо неРыбное.

 

Для примера: налоговые на Земляном Валу: там появилась электронная очередь, нужность которой спорна (т.к. все окна по одному вопросу в прямой видимости).

1-ая стала принимать отчётность быстрее

5-ая стала тормозить

7-ая: ранее 2 инспектора принимали отчётность в самый непик. Теперь в самое хорошее время 2.5 инспектора (один также выдаёт справки). Старый адрес был в пешеходной доступности для многих, приходили и в 17:50 и сдавали (не в последний день, а по факту готовности).

13-ая: улучшение для всех, но "все" не признают. Без сверки можно было сдать только 2-НДФЛ (в Михалково), а при переезде инспекция забыла. Для физлиц стало ближе.

 

Канцелярии талоны не нужны вообще (там всегда один инспектор).

Идея 39-ой/46-ой "каждому инспектору-персональное окно" не работает на территориальных. По крайней мере, инспектору по другому профилю не дадут, а в канцелярии и так перегрузка бумагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, если бы не это ограничение, были бы отличные э/п Москва-Ярославль (про ПДС ни слова!), Орёл-Серпухов, Москва-Скуратово... Я бы на их месте если бы и ввёл это ограничение - то минимум 300 км для 6000-х и 350 (а лучше 400) км для 7000-х...

А вы как думаете, есть ли смысл в этом ограничении?

Забудьте уже про Скуратово. И про Чернь тоже. Одна из причин, имхо, почему Скуратово используется как конечная - сравнительно развитая путевая инфраструктура. А пассажиропотока оно сгенерировать не способно в принципе. Там со всеми окрестными деревнями хорошо если 1.5 тысячи наберется.  

Хотя к проблеме 200 это не имеет отношения. 

Собственно - а почему 200? Почему не 150, 175 или не 250? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно - а почему 200? Почему не 150, 175 или не 250?
элементарно, Ватсон :)) 175 и меньше сразу отсекало от Москвы почти все близлежащие областные центры (кроме Твери), а 250 оставляло Вековку, Вязьму, Сухиничи и т.п. с пассажиропотоком на 4 вагона, а гонять пришлось бы 12 :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не заставит гонять прямой поезд Москва-Вязьма, если это нерентабельно. На МЖД сами пришли к идее ездить напрямую в Вековку, Вязьму, Сухиничи из-за экономической целесообразности. Если поток действительно на 4 вагона, даже и на 3, то такой поезд приносит прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не заставит гонять прямой поезд Москва-Вязьма, если это нерентабельно.
дык если там оставить 4 вагона, то надо будет отсекать Можайско-Гагаринских пассажиров, а как это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык если там оставить 4 вагона, то надо будет отсекать Можайско-Гагаринских пассажиров, а как это сделать?

 

Существуют легенды, что составы можно расцеплять и гнать дальше некой станции не 12 вагонов, а 4 или 6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык если там оставить 4 вагона, то надо будет отсекать Можайско-Гагаринских пассажиров, а как это сделать?
Можайских -то зачем отсекать? Достаточно более ближних. Первая остановка после Филей - Можайск и нет проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Существуют легенды, что составы можно расцеплять и гнать дальше некой станции не 12 вагонов, а 4 или 6.
когда такое делалось на Московском пригороде, лет 50 назад или больше? :))

 

 

Можайских -то зачем отсекать? Достаточно более ближних. Первая остановка после Филей - Можайск и нет проблем.
завалят жалобами те, кому надо из Одинцова дальше Можайска например... да и не хватит 4 вагонов на всех от Можайска до Вязьмы, надо 8 уже, а стоя от Филей - нафиг, нафиг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто не заставит гонять прямой поезд Москва-Вязьма, если это нерентабельно.
дык если там оставить 4 вагона, то надо будет отсекать Можайско-Гагаринских пассажиров, а как это сделать?

 

Зачем оставлять 4 вагона, почему нельзя ездить в 10-11? А остановки на участке Москва-Можайск надо прорежать, да, и скорость повышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем оставлять 4 вагона, почему нельзя ездить в 10-11?

 

Платить за 10-12 вагонов кто будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы гонять к примеру до Вязьмы из Москвы 6 вагонов, нужно перед этим мнут за 10 пустить с теми же остановками поезд до Можайска. (4 вагона из Москвы - это будет совсем несерьезно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы гонять к примеру до Вязьмы из Москвы 6 вагонов, нужно перед этим мнут за 10 пустить с теми же остановками поезд до Можайска.

Зачем гонять лишнюю бригаду, если эти два состава можно пустить одним сцепом и отцепить лишнее в Можайске?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем гонять лишнюю бригаду, если эти два состава можно пустить одним сцепом и отцепить лишнее в Можайске?
сколько на это надо закладывать времени? что делать с отцепом - мариновать на платформе до возвращения остальных вагонов? я думаю что если бы это было так просто организовать, то и до Гагарина, Черустей, Савелова, Узунова и т.п. доезжало бы 6 вагонов из 12 :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

На Вековку однозначно прямая электричка полезна и оправдана.

Кроме Тасино-Уршеля, Торфорпродукта и Гусь-Хрустального с Курловым, есть еще нимало пассажиров, которые делают в Вековке пересадку и едут далее в Муром, Навашино и, даже Арзамас. По железной дороге в этом направлении добираться заведомо короче и быстрее. Главное, - грамотное расписание. До Вековки на электричке ездил. И далее до Мурома. Шестивагонка Вековка - Муром - Арзамас в Вековке забивалась очень некисло. Думаю, даже Ласточка Москва - Арзамас не ходила бы пустой при удобном расписании и наличии остановок в тех же Торфопродукте и Нечаевской, Вековке, Добрятино, и т.п.

Насчет Савелово Вы тоже зря. На некоторых рейсах шестивагонка будет "в мясо". Пасспоток в Талдом и Савелово значительно больше, чем в Дубну. Нимало пассажиров генерят автобусы из Талдома, подвозящие на электрички. А также автобусный пригород в Савелово и пригородные поезда на Калязин. С отдельными рейсами - да, прокатил бы 6-вагонный вариант, но далеко не со всеми. А потом, не забывайте, что в одну сторону электричка может идти полупустой, а в обратную она же будет с хорошей населенностью.

Что же касается Вязьмы, то далее Гагарина пассажиропоток, действительно, слабый, хоть и устойчивый.

С Узуновым тоже обсуждались шестивагонки, помнится. Хотя, опять-таки, все эти меры где-то создадут лишнюю пересадку. Но, при заведомо низком пассажиропотоке, кроме некоторых рейсов, возможно, и оправдано.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что делать с отцепом - мариновать на платформе до возвращения остальных вагонов? я думаю что если бы это было так просто организовать, то и до Гагарина, Черустей, Савелова, Узунова и т.п. доезжало бы 6 вагонов из 12 )
Времени заложили даже на отцеп его-либо. Вот только отцепить можно на Кубинке, за Можайском ветки с пассажирским движением нет.

В направлении из Москвы 6+6 или 6+8, причём хвост гнать обратно в Москву, не всем понравится. Прошло бы к примеру с ЭМ2 через Щёлково, а здесь не тот маршрут. С Сухиничами 6+8 ещё пройдёт (по бумаге Сухиничи-Кресты и Родинка-Москва).

В паровозные времена отцепка была оправдана в горной местности...

На Москву ещё смешнее: зачем сцеплять, если не высвобождаем бригаду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько на это надо закладывать времени? что делать с отцепом - мариновать на платформе до возвращения остальных вагонов? я думаю что если бы это было так просто организовать, то и до Гагарина, Черустей, Савелова, Узунова и т.п. доезжало бы 6 вагонов из 12 )

 

Ну минут по 5 стоянка на сцеп/расцеп.

В Германии вполне получается ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем оставлять 4 вагона, почему нельзя ездить в 10-11?

Платить за 10-12 вагонов кто будет?

Как уже сказано выше, если кол-во пассажиров в поезде на участке Можайск-Вязьма действительно на 3-4 вагона, и сотрудники ППК взымают с них плату за проезд в соответствии с тарифной сеткой, то такой поезд на МЖД рентабелен.

Встречный вопрос, если вследствие организации пересадки и увеличения времени пути , в 4х-вагонке пассажиров остается только на 1-2 вагона, то кто будет оплачивать её?

 

По поводу сцепа-расцепа. Для этого кто-то должен оплатить и установить маневровые светофоры, причем, не на главных путях, чтобы не снижать пропускную способность. У Ласточек СПб-Новгород/Бологое на этом теряется минут 15 почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кол-во пассажиров в поезде на участке Можайск-Вязьма действительно на 3-4 вагона

 

На 3-4 вагона при какой плотности заполнения :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте так, примерная себестоимость при использовании 11-вагонной ЭДхи для ЦППК будет рублей 200 с чем-то за 1 поездо-километр. Вот и прикиньте, сколько и каких пассажиров при этом потребуется перевезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сколько на это надо закладывать времени? что делать с отцепом - мариновать на платформе до возвращения остальных вагонов? я думаю что если бы это было так просто организовать, то и до Гагарина, Черустей, Савелова, Узунова и т.п. доезжало бы 6 вагонов из 12 :))

 

С Узуново экспериментировали несколько лет назад. 6 вагонов между Узуново и Ожерелье в непиковое время, потом стали гонять одну из из 2-х шестивагонок днём на обслуживание в депо. К 2013-му успокоились и восстановили полные маршруты. Правда нексколько ЭД4-М без сходов на низкие платформы (даже из головных вагонов) выглядит полным издевательством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте так, примерная себестоимость при использовании 11-вагонной ЭДхи для ЦППК будет рублей 200 с чем-то за 1 поездо-километр. Вот и прикиньте, сколько и каких пассажиров при этом потребуется перевезти.

Получается где-то по 1 пассажиру на километр, если он поедет на полное плечо. Хотя даже меньше, ведь до Вязьмы билет сейчас около 400 рублей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как уже сказано выше, если кол-во пассажиров в поезде на участке Можайск-Вязьма действительно на 3-4 вагона, и сотрудники ППК взымают с них плату за проезд в соответствии с тарифной сеткой, то такой поезд на МЖД рентабелен.

 

Вот тут мы и натыкаемся на 2 важных факта:

1. Есть ли там действительно пассажиров на 3-4 вагона?

2. Готовы ли они полноценно платить по 200 рублей за проезд?

 

 

 

Встречный вопрос, если вследствие организации пересадки и увеличения времени пути , в 4х-вагонке пассажиров остается только на 1-2 вагона, то кто будет оплачивать её?

 

Местные власти. Платить аза 4 вагона лучше, чем платить за 10.

 

 

 

По поводу сцепа-расцепа. Для этого кто-то должен оплатить и установить маневровые светофоры, причем, не на главных путях, чтобы не снижать пропускную способность.

 

Не такие большие затраты.

 

 

 

У Ласточек СПб-Новгород/Бологое на этом теряется минут 15 почти.

 

При желании терять можно и 2 часа.

В реальности расцепка занимает 2-3 минуты. 

Сцепка минут 5.

 

За 15 минут на железке полноценно успевают поменять один электровоз на другой, а это:

1. Расцепка

2. Уход 1 электровоза

3. Приход второго электровоза.

4. Сцепка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При желании терять можно и 2 часа. В реальности расцепка занимает 2-3 минуты.  Сцепка минут 5.
а какого тогда хобота на стыкованиях закладывают 23 минуты на замену электровоза? здесь тоже вряд ли позволят меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а какого тогда хобота на стыкованиях закладывают 23 минуты на замену электровоза? здесь тоже вряд ли позволят меньше

 

У-у... 23 минуты - это ещё по-божески. Реально на некоторых станциях на замену локомотива в график закладывается и 30, и 35 минут и даже больше... В советское время на Мичуринске-Уральском на смену локомотива с изменением направления движения для девятого и тринадцатого скорых уходило 14 и даже 13 минут. А сколько сейчас - вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему в советское время успевали даже за 10 минут... правда, была и другая сторона медали - если ПДС приехал вовремя - считай что повезло :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, была и другая сторона медали - если ПДС приехал вовремя - считай что повезло :))))))

Это верно... причём из упомянутых мной выше саратовских скорых почему-то часто опаздывали поезда, следующие на Саратов, а в обратную сторону (Москва) это было гораздо реже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а какого тогда хобота на стыкованиях закладывают 23 минуты на замену электровоза? здесь тоже вряд ли позволят меньше

 

Так вверх заложить можно и больше, проблемы то какие ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то все забыли опыт сцепки двух электропоездов - "Муром - Нижний Новгород" и "Казань - Нижний Новгород", которые сцепляли вместе в Арзамасе, и далее они шли одним составом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.