Перейти к содержанию

Нужно Ли Ограничение В 200 Км?


03142

Рекомендуемые сообщения

@М.Е., весь твой текст, мягко говоря - упоительная чушь.

В реальности же разорваны давно сложившиеся маршруты, электрички гоняют резаком ради соблюдения дебильного ограничения, а пассажирам добавилось проблем с пересадками, которые к тому же далеко не всегда согласованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой текст был о возможных ПРИЧИНАХ введения такого ограничения.

Причины были описаны ещё в русской классике про две извечные беды нашей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы 200 километров выглядят логичной цифрой, но для некоторых маршрутов просится исключение. Например, когда-то у МТППК был экспресс Москва-Торжок, которым пользовалось очень много людей. Впоследствии он стал двумя согласованными экспрессами с единым билетом и пересадкой в Твери, а с введением Ласточек канул в лету. Считаю, что это хороший пример необходимости исключений, как и Москва-Вязьма. Хотя электропоездов Мск-Гагарин тоже не осталось при расстоянии в 181 километр. С учетом того, сколько людей пересаживаются в Можайске/Бородино, они были бы востребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в прошлом месяце на вокзале Тихвина рейсы на Бабаево были разбиты на 2 рейса.
Скажем, Волхострой-Тихвин и Тихвин-Бабаево. Как будто прибывает один состав, а едет дальше другой.
Может быть осталось потому, что это расписание у них висит годами.

 

Даже до введения "ограничения" на отдельные рейсы были разбиты скажем Ржев-Вязьма и Вязьма-Фаянсовая.

Может быть потому, что текущих пассажиров больше в расписании интересует время прибытия в Вязьму, нежели в Фаянсовую.

Весомой причиной сокращения дальности рейсов мне кажется то, что если в плацкарте получается дешевле или сравнимо с электричкой,

народ просто перестаёт ездить электричками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Мск-Гагарин тоже не осталось при расстоянии в 181 километр.

 

А Калуга - Вязьма почему разорван, хотя там около 160 км?

 

А почему Киров - Балезино разорван, но по Глазову, а Киров - Глазов это 209 км?

 

 

А маршрут Ростов - Краснодар никто не путается отображать как-то иначе, хотя там даже смена направления движения происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Гагарина. А попробуй по электронному расписанию определи, одним составом едет они или разными. Вот скажем, зачем гонять отдельную  электричку.

 

6303 Москва (Белорусский вокзал) — Можайск
26 июня
07:15
2 ч 12 мин
26 июня
09:27
 
Всего в пути
2 ч 12 мин
Пересадка в Можайске
18 минут
2 ч 30 мин
  6871 Можайск — Гагарин
26 июня
09:45
1 ч 9 мин
26 июня
10:54
 
3 ч 39 мин
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А маршрут Ростов - Краснодар никто не путается отображать как-то иначе, хотя там даже смена направления движения происходит. 
Зато на полный маршрут сразу три билета пробивают :) Но главное людям мозг в расписании не выносят.

 

 

Насчёт Гагарина. А попробуй по электронному расписанию определи, одним составом едет они или разными. Вот скажем, зачем гонять отдельную  электричку на 34 минуты.
Так вроде сейчас за Бородино только смоленские составы ходят в 4-6 вагонов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разными. Можайск - Гагарин то ли 4 вагона, то ли 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная диаметральная электричка с Курского на Белорусское направление. Тогда было прямое сообщение с Бел. вокзала на Акулово и Бекасово. Вот только по памяти не скажу, шла ли конкретно эта бекасовская от Львовской или только от Подольска.

От Подольска. В расписании 1990/1991 годов была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весомой причиной сокращения дальности рейсов мне кажется то, что если в плацкарте получается дешевле или сравнимо с электричкой,

народ просто перестаёт ездить электричками. 

Уточняйте регион, о котором идет речь. Например, в Ленинградской области с ее конскими тарифами, тем не менее проезд от Свири до Ладожского стоит 710 руб против 1088 руб в плацкарте. В регионах с нормальными тарифами разница обычно раза в 2 и выше. Но еще нужно, чтобы этот плацкарт в принципе был на маршруте в удобоваримое время, а не в 2 часа ночи.

 

Хотя электропоездов Мск-Гагарин тоже не осталось при расстоянии в 181 километр. С учетом того, сколько людей пересаживаются в Можайске/Бородино, они были бы востребованы.

Потому что между Субъектами Федерации расходы и доходы разделяются пропорционально километражу. Значит, по территории Смоленской области населенность была недостаточная, по данным продаж билетов на этот 25-километровый участок по 67RUS. А обком сказал, что не собирается платить за 10 вагонов, когда по пассажиропотоку и 4 много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто-нибудь приведет здесь хоть какое то доказательство существования электропоезда сообщением Тушино-Тула или все так и останется в виде ЯВидел?

Была "всё время" Новоиерусалимская-Серпухов по рабочим,Новоиерусалимская-Ревякино по выходным. Потом по выходным от Тушино стала ходить,а впоследствии всем известных событий до Ревякино эльки ходить перестали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а впоследствии всем известных событий до Ревякино эльки ходить перестали
не всем. о чём речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ Минтранса о 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приказ Минтранса о 200 км.
а, ну так надо уточнять, что до ревякина от новоиерусалимской :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем раньше нравились электры Москва - Гагарин и Москва - Вязьма: относительно небольшое количество остановок до той же Кубинки. Вяземские носились иногда от Одинцово без остановок до Голицыно. Существенно экономило время по сравнению с кубинскими и можайскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько километров от Новоиерусалимской до Ревякино и Серпухова? 
Мне кажется, что там меньше 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до Ясногорска ещё вроде была электричка с Рижского? Или это та ж самая?

 

Вообще, трассировка до Ревякина - очень интересное решение, какой, интересно, был великий смысл не доводить электричку буквально три станции до Тулы?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до Ясногорска ещё вроде была электричка с Рижского? Или это та ж самая?

 

Вообще, трассировка до Ревякина - очень интересное решение, какой, интересно, был великий смысл не доводить электричку буквально три станции до Тулы?..

Новоиерусалимская - Ясногорск в 2012 была, по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.