Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

Я с этим не спорю, 20-30 минут по уличному расписанию для моего маршрута будет достаточно. Готов согласиться с тем, что нужно 2 маршрута по путепроводу, один новый, другой - продление, думаю, в идеале это 667. 610/261 не очень хочется предлагать для продления из-за пробок.

 

 

 

  Марри сказал:
Тебе очень нужен ещё один маршрут с такими же интервалами для связи не слишком большого спальника с отнюдь не ближайшим метро?

Мне нужен маршрут не для связи спальника с удалённым метро, а жилого района с другим районом, насыщенным, кстати, институтами и поликлиниками.

 

 

 

  Марри сказал:
не цепляющий ни Рябиновую, ни Юго-Западную?

Район Олимпийской деревни цепляет наотлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil, ага, я уже понял, что с основными принципами формирования маршрутной сети ты не знаком. Например, с тем принципом, что межрайонные связи правильно обеспечивать не пачкой маршрутов, связывающих разные точки районов X и Y и имеющих интервал по полчаса каждый, а одним маршрутом "центр района X - центр района Y" с минимальным интервалом и возможностью пересадки на него с внутрирайонных маршрутов из разных точек этих районов. А в Москве - так уж исторически сложилось - основными центрами районов являются пересадочные узлы, содержащие станции метро. Более одного маршрута оправдано в тех случаях, когда их можно пропустить принципиально разными трассами со временем движения, близким к минимальному (как в случае с 688 и гипотетическим маршрутом по Рябиновой), либо когда эти маршруты связывают между собой более двух районов и, соответственно, разные трассы цепляют разные районы Z и Z' между X и Y. Есть ещё вариант, когда один маршрут поостановочный, а другой - экспресс, например, Тб71 и А907 - тогда трассы маршрутов могут и совпадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2015 в 10:18, Krendel79 сказал:

Я бы еще подумал вообще о нужности существования 781. Какой у него сейчас поток от Ясенево? По-моему был бы не плох лучше новый полуэкспрессный маршрут от "Молодежной" если там место позволяет через Рябиновую - Озерную и "Юго-Западную" до "Коньково" и "Беляево" вместо него. С учетом нового метро на "Озерной" получится отличная хордовая связка 4 линий метро, кучи учебных заведений...

Что-то новое организовывать - пожалуйста, но вот 781 не трогать ни в коем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, самое главное не сказал - что ты предлагаешь пустить по мосту через речку Сетунь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево, 688 укоротить до ЮЗ. Все это делать одновременно с обрезанием по Саларьеву. Далее - согласно потокам и писем граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево

 

Кстати, тогда он пропускает Пищекомбинат. Я, правда, не в курсе, какой там пассажиропоток в час-пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:
Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево, 688 укоротить до ЮЗ

Что к 610 прицепились? Его продлять точно не нужно, это основной вывозящий промзону к ближайшему метро. И то зависает из-за полосатопалочного перекрытия Можайки.

 

Нужно вводить нечто новое от ЮЗ до 66 квартала или Беловежской, а также кинуть 667 через эту эстакаду, привязать к Пищекомбинату, чтобы страждущие могли иметь возможность доехать в промзону "в динамическом режиме".

 

А 688 по ЮЗ рубануть и так давно пора, петля эта ни к чему, но переварит ли его выпуск Крыло?

 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2015 в 16:43, Антикарг сказал:

Что к 610 прицепились? Его продлять точно не нужно, это основной вывозящий промзону к ближайшему метро. И то зависает из-за полосатопалочного перекрытия Можайки.

 

Дык, с постройкой эстакады ближайшим становится другое метро, по крайней мере для южной части Рябинки. Вот и цепляемся :) Получится более-менее равномерно заполняемый маршрут, типа 688.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Дык, с постройкой эстакады ближайшим становится другое метро, по крайней мере для южной части Рябинки. Вот и цепляемся Получится более-менее равномерно заполняемый маршрут, типа 688.

610 следует продлить до Озёрной, ровно когда только там появится станция метро линии 8А. Загонять его в дополнительную жопу на Никулинской не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2015 в 16:43, Антикарг сказал:

Что к 610 прицепились? Его продлять точно не нужно, это основной вывозящий промзону к ближайшему метро.

После открытия эстакады для минимум половины промзоны ближайшей станцией станет ЮЗ. Хотя это конечно не означает, что 610 нужно менять, всё равно метить негде.

 

  В 30.12.2015 в 16:43, Антикарг сказал:

А 688 по ЮЗ рубануть и так давно пора, петля эта ни к чему, но переварит ли его выпуск Крыло?

Кстати, если там место будет, то отправив на ту конечную, интересно бы его передать в 5 парк. Затем 104 и 130 отправить в ФАТП, а 47, 120 и 187 вернуть в 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2015 в 17:27, Антикарг сказал:

610 следует продлить до Озёрной, ровно когда только там появится станция метро линии 8А. Загонять его в дополнительную жопу на Никулинской не стоит.

А эта жопа вообще излечима? На перекрестке Мичуринского и Никулинской что-то планируется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
А эта жопа вообще излечима? На перекрестке Мичуринского и Никулинской что-то планируется?

Видимо неизлечима. Я как там троллейбусов 10 насчитал, 62-х и 84-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:
А эта жопа вообще излечима? На перекрестке Мичуринского и Никулинской что-то планируется?

 

Эстакада планировалась. Отменена до "лучших" времён. А сейчас с трёх сторон света на этот узел нагнали тучу автомобилистов путём строительства развязок.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри:

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Это если коротко, к последним постам.

 

По сути обсуждения:

Молодежная - Витебская - Рябиновая -ЮЗ было бы хорошим маршрутом. Но на Молодежной места нет, а на ЮЗ вообще ничего нет, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто будет добраться 2 часа от Юго-Западной до станции Очаково... если продлить до Юго-Западной по новой эстакаде 622 (час на ожидание и плюс час езды через Верейскую улицу и Аминьевке)  :fool:



  В 30.12.2015 в 16:43, Антикарг сказал:

 

  Путевой Объездчик сказал:
Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево, 688 укоротить до ЮЗ

Что к 610 прицепились? Его продлять точно не нужно, это основной вывозящий промзону к ближайшему метро. И то зависает из-за полосатопалочного перекрытия Можайки.

Нужно вводить нечто новое от ЮЗ до 66 квартала или Беловежской, а также кинуть 667 через эту эстакаду, привязать к Пищекомбинату, чтобы страждущие могли иметь возможность доехать в промзону "в динамическом режиме".

А 688 по ЮЗ рубануть и так давно пора, петля эта ни к чему, но переварит ли его выпуск Крыло?
 

 

А что если 688-красный сделать кольцевым... после Озёрной улицы едет дальше по Рябиновой и до метро Кунцевской - будет помогать сразу двум маршрутам 610 и 688? И присвоить новый номер маршрута черным цветом. :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  alexvkal сказал:
что если 688-красный сделать кольцевым... после Озёрной улицы едет дальше по Рябиновой и до метро Кунцевской - будет помогать сразу двум маршрутам 610 и 688? И присвоить новый номер маршрута черным цветом.   
Основной - 688 чёрный. И он нашёл своего пассажира, много народу едет мимо Кунцевской. Красный это типа усиление.Крылатское-ЮЗ самый эротичный вариант данного маршрута. Но конечная не резиновая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2015 в 16:42, Trotil сказал:

 

  Путевой Объездчик сказал:

Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево

Кстати, тогда он пропускает Пищекомбинат. Я, правда, не в курсе, какой там пассажиропоток в час-пик.

Остановка пищекомбинат теперь все равно только на посадку, а высадка у конечной, нет так далеко от предыдущей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.12.2015 в 05:17, MigVal124 сказал:

Остановка пищекомбинат теперь все равно только на посадку, а высадка у конечной, нет так далеко от предыдущей.

Кстати, а откуда такое название у остановки? Там нет никакого пищекомбината и, насколько мне известно, никогда не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  New-Express сказал:
Молодежная - Витебская - Рябиновая -ЮЗ было бы хорошим маршрутом. Но на Молодежной места нет, а на ЮЗ вообще ничего нет, увы.

На ЮЗ, а точнее, в нескольких сотен метров от неё, есть конечная Тропарёво. И, прежде чем говорить о бузине и дядьке, неплохо бы тебе такие элементарные вещи узнать. А маршрут действительно неплохой.

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Дык, с постройкой эстакады ближайшим становится другое метро, по крайней мере для южной части Рябинки. Вот и цепляемся Получится более-менее равномерно заполняемый маршрут, типа 688.

Логично, чёрт возьми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2015 в 09:41, Марри сказал:

@Trotil, зачем этому маршруту идти в 66й квартал? Если уж вести маршрут, то от Юго-Западной до Кунцевской через Рябиновую. Самый простой вариант - продление до Тропарёво А610.

А11 тут реально ни при чём - от станции Очаково (север) прямого выезда к эстакаде нет, а пускать автобус крокозяброй по району с заездом к станции воистину нафиг надо.

да, вечно их путаю, конечно же имелось в виду 610

 

на озерной планируется метро но думаю это за 2020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2015 в 16:43, Антикарг сказал:
  Путевой Объездчик сказал:
Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево, 688 укоротить до ЮЗ
А 688 по ЮЗ рубануть и так давно пора, петля эта ни к чему, но переварит ли его выпуск Крыло?

Переварит. Если ОРП освободить от постороннего транспорта, который занимает чуть ли не половину площадки, то без проблем переварит. В январе 2008, когда было закрыто метро от Пионерской до Крылатского, выпуск в 50 единиц маршрута М в добавок ко всем остальным маршрутам переварили без проблем. Правда, тогда не было забора, который абсолютно бестолково установили несколько лет назад. Самое печальное не столько то, что он неудачно установлен и резко снизил эффективность площадки, сколько то, что он не выполняет своего прямого назначения: шлагбаумы так ни разу и не заработали, а территория занята хаотично припаркованными машинами, там даже фуры отстаиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Trotil сказал:
Эстакада планировалась. Отменена до "лучших" времён.
ой сомневаюсь, тоннель там еще прокатит, а вот эстакада - как? там нехилые спуски от перекрестка по Никулинской и Мичуринскому, прикинь какая должна быть эстакада... тоннель имхо намного проще там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2016 в 15:00, Диспетчер сказал:

Переварит. Если ОРП освободить от постороннего транспорта, который занимает чуть ли не половину площадки, то без проблем переварит. В январе 2008, когда было закрыто метро от Пионерской до Крылатского, выпуск в 50 единиц маршрута М в добавок ко всем остальным маршрутам переварили без проблем. Правда, тогда не было забора, который абсолютно бестолково установили несколько лет назад. Самое печальное не столько то, что он неудачно установлен и резко снизил эффективность площадки, сколько то, что он не выполняет своего прямого назначения: шлагбаумы так ни разу и не заработали, а территория занята хаотично припаркованными машинами, там даже фуры отстаиваются.

А что, произвести зачистку ОРП от инородных предметов большая проблема? Там кирпич на въезд не висит разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:
Там кирпич на въезд не висит разве?

Я возле дома тоже могу кирпич нарисовать и поставить. От него такой же толк будет, что и от кирпича на ОРП. Кирпичей, не обозначающих встречку или выделенку, никто не боится, уже просекли. И ментам, пытающимся на таких кирпичах на лишение разводить, гнилые пасти тоже научились затыкать.

Так что тут надо по ПДД приравнивать въезд на ОРП ОТ к выезду на выделенку, тогда желающих поубавится, а пока, никто на это внимания не обращает.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2016 в 22:56, Антикарг сказал:

Я возле дома тоже могу кирпич нарисовать и поставить. От него такой же толк будет, что и от кирпича на ОРП. Кирпичей, не обозначающих встречку или выделенку, никто не боится, уже просекли. И ментам, пытающимся на таких кирпичах на лишение разводить, гнилые пасти тоже научились затыкать.

Так что тут надо по ПДД приравнивать въезд на ОРП ОТ к выезду на выделенку, тогда желающих поубавится, а пока, никто на это внимания не обращает.

Что значит гнилые пасти? Там что, кирпич особенный, не на красном, а на зеленом фоне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:
Что значит гнилые пасти?

Значит, что за незначительное нарушение нечистые на руку "сотрудники" впаривали лохам типа "лишение", естественно, никакого лишения не было, и денюжка капала в семейные бюджеты блюстителей закона. Сейчас развести на такое гораздо сложнее.

 

  Путевой Объездчик сказал:
Там что, кирпич особенный, не на красном, а на зеленом фоне?

По ПДД, въезд под кирпич, который не символизирует выделенку для ОТ или встречку, карается намного менее сурово.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2016 в 23:13, Антикарг сказал:

По ПДД, въезд под кирпич, который не символизирует выделенку для ОТ или встречку, карается намного менее сурово.

Хм... Спорить не буду, давно ПДД не перечитывал :) Но какая-то херь выходит, обычно штрафы привязывают к знаку. С кирпичом нахреновертили по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2016 в 19:15, Зеркало сказал:

 

  Trotil сказал:

Эстакада планировалась. Отменена до "лучших" времён.

ой сомневаюсь, тоннель там еще прокатит, а вот эстакада - как? там нехилые спуски от перекрестка по Никулинской и Мичуринскому, прикинь какая должна быть эстакада... тоннель имхо намного проще там

Тоннель не влезет. Метро однако там мелкое. А под метро имхо по уклону со стороны Пр.пр.1980 не пройдет. Хотя, может как-то и влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2016 в 23:24, Путевой Объездчик сказал:

С кирпичом нахреновертили по-другому?

У кирпича есть несколько разных случаев применения. Это и запрет въезда на встречку, и запрет въезда на попутную выделенку, и просто запрет въезда постороннего транспорта на в принципе проезжаемую территорию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.