Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так что тут надо по ПДД приравнивать въезд на ОРП ОТ к выезду на выделенку

 

Что МГТ мешает поставить соответствующий знак на въезде не кирпич, а именно, синий квадрат с автобусом? Не надо ничего приравнивать - надо просто грамотно пользоваться теми правилами, которые есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что МГТ мешает поставить соответствующий знак на въезде не кирпич, а именно, синий квадрат с автобусом?

Только не МГТ, а ЦОДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только не МГТ, а ЦОДД.

 

МГТ отвечает за организацию движения на своей территории. ОРП - это не дорога общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Крылатское. Там шлагьаумов не существует. Они есть, но для кого надо их как бы и нет... Такая площадка и для автобусов?! Автобус - это что? - вопрос от ребёнка или блондинки из припаркованной там машины... Условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании проблема с ОРП решается на раз-два. Вспомните ситуацию с конечной Щукино и сокращением автобусов до метро. Подняли шум и тут же площадку от АУ освободили.

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кирпича есть несколько разных случаев применения. Это и запрет въезда на встречку, и запрет въезда на попутную выделенку, и просто запрет въезда постороннего транспорта на в принципе проезжаемую территорию.

Ну да, о применении кирпича я в курсе. Только почему бы не сделать общий штраф, как при нарушении других знаков?

 

При желании проблема с ОРП решается на раз-два. Вспомните ситуацию с конечной Щукино и сокращением автобусов до метро. Подняли шум и тут же площадку от АУ освободили.

Вот и я о том же. Главное - захотеть. А при желании зачистить можно и за полчаса - час. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только почему бы не сделать общий штраф, как при нарушении других знаков?
ну потому что тяжесть возможных последствий (3-тьфу не дай бог) при выезде навстречу односторонке и под кирпич на АЗС например существенно разная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только почему бы не сделать общий штраф, как при нарушении других знаков?

ну потому что тяжесть возможных последствий (3-тьфу не дай бог) при выезде навстречу односторонке и под кирпич на АЗС например существенно разная
Тяжесть последствий от выезда на встречную односторонку и на полосу для ОТ тоже разная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тяжесть последствий от выезда на встречную односторонку и на полосу для ОТ тоже разная.
воистину так :)) именно поэтому за встречку права отбирают, а за выделенку - нет :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тяжесть последствий от выезда на встречную односторонку и на полосу для ОТ тоже разная.

воистину так :)) именно поэтому за встречку права отбирают, а за выделенку - нет :))
Ну да, неудачный пример привел. Но ведь движение по выделенке для ОТ под кирпич и заезд на ОРП для ОТ под кирпич - по факту одно и то же нарушение, чем ОРП не выделенка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем ОРП не выделенка?

По ПДД ОРП это типа как прилегающая территория. А выделенка - это выделенка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чем ОРП не выделенка?

По ПДД ОРП это типа как прилегающая территория. А выделенка - это выделенка.
Значит, надо менять ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По ПДД ОРП это типа как прилегающая территория.

 

Но отметить въезд на неё знаком "полоса для маршрутных ТС" почти ничего не мешает кроме вопроса а как на эту самую ОРП будут попадать технички - по правилам то нельзя будет:) Ну а вообще, МГТ имеет право смело расставить знаки как ему надо и эвакуировать всех не своих. А правила ненаменяешься под каждый конкретный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, произвести зачистку ОРП от инородных предметов большая проблема? Там кирпич на въезд не висит разве?

Кирпича на въезде уже много лет нет. Официальным путём произвести зачистку ОРП проблемно. Уже много лет и через ТДО в главк сообщали, и в Управу писали, и через центрального диспетчера в ГИБДД заявки делали, все отмахиваются или отмалчиваются, результата нет.

Так они и отвечают. Ты думаешь, там случайные люди бесплатно паркуются? Щаззз.

Илья, есть конкретные факты? Там именно случайные люди и устроили для себя бесплатную парковку.

Шлагбаум не вариант? 

Стоит. Но ни разу не включался.

При желании проблема с ОРП решается на раз-два. Вспомните ситуацию с конечной Щукино и сокращением автобусов до метро. Подняли шум и тут же площадку от АУ освободили.

Здесь не тот случай. Площадка сама по себе больше и в принципе автобус проехать через неё может. Вопрос в том, сколько времени иногда на это требуется. Если я правильно помню, в Щукино в своё время автобусы в принципе не могли проехать по габаритам между стоящими машинами.

Вот и я о том же. Главное - захотеть. А при желании зачистить можно и за полчаса - час.

В ночь на 1 января 2008 года перед запуском маршрута М площадку по всему периметру за пол-часа эвакуаторами и освободили. Приехали эвакуаторы в 4 утра машин 15, к пяти часам не только припаркованных машин не осталось, но и снег успел засыпать все признаки их стоянки. Тогда даже эвакуатор для грузовиков пригнали, чтобы два фургона убрать. Просто сейчас это никому не нужно, и этим никто не хочет заниматься, а проблемы водителей в МГТ никого не волнуют.

А знак "Стоянка запрещена" там висит?

Нет.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоит. Но ни разу не включался.

 

А может включить? У меня в соседнем дворе такое было постоянно куча людей привозила детей в школу и потом через дворы выезжало, пройти было нельзя. Поставили шлагбаум - все стали нормально по правилам ездить.

 

 

 

Просто сейчас это никому не нужно, и этим никто не хочет заниматься, а проблемы водителей в МГТ никого не волнуют.

 

Естественно не нужно. Ибо пока водители выкручиваются как-то никто не хочет это трогать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно не нужно. Ибо пока водители выкручиваются как-то никто не хочет это трогать.

А почему не нужно? Из других мест эвакуировать машины кому-то нужно. И здесь можно повесить кирпич, стоянка или остановка запрещена и вперед! Штраф тот же, что и везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему не нужно?

 

Потому )) Ибо пока оно работает никто шевелиться не будет. И замечать некие проблемы, пока их никто не поднимает никто не будет. Надо чтоб либо из-за этого опоздания шли, либо чтоб водители пинали снизу вверх. 

 

 

 

И здесь можно повесить кирпич, стоянка или остановка запрещена и вперед! Штраф тот же, что и везде.

 

А можно и шлагбаум включить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не пустили траснспорт по новой эстакаде б.очаковская -рябиновая?

Например до кп пищекомбинат теперь напрямую можно продлить 261 и мы получаем беспересадочную связь  м.беляево- м.юз- очаковская промзона(мкшв и прочие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не пустили траснспорт по новой эстакаде б.очаковская -рябиновая?

Например до кп пищекомбинат теперь напрямую можно продлить 261 и мы получаем беспересадочную связь м.беляево- м.юз- очаковская промзона(мкшв и прочие)

Надеюсь, ждут открытия Саларьева, когда высвободится много машин/выходов и тогда что-то пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно 779.

 

Нет левого поворота с Мичуринского в сторону эстакады на перекрёстке с Никулинской (надо сворачивать ранее), таким образом у Озёрной остановки не будет.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Достаточно 779.

 

Нет левого поворота с Мичуринского в сторону эстакады на перекрёстке с Никулинской (надо сворачивать ранее), таким образом у Озёрной остановки не будет.

А у здания диспы остановку сделать опять религия не позволяет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли пустить какой-нибудь маршрут по новой эстакаде в обход Юго-Западной? Как вариант от к/ст "Тропарёво" (пешая доступность от метро "Тропарёво") пустить маршрут 610 по схеме: по Академика Анохина полностью, затем по Покрышкина/Никулинской до новой эстакады, далее действующей трассой до Кунцевской. К "Тропарёво" можно пустить по Тропарёвской и Рузской улице, обеспечивая удобный подвоз к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у здания диспы остановку сделать опять религия не позволяет?

 

Заправка не позволяет. Можно сделать ещё дальше, но до неё переть и переть надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят 610 продлить до ЮЗ, и всё (см. реестр транспорта)

Мысль здравая, учитывая, что 610к до Пивокомбината будет. Но и 688 до ЮЗ обрезать не помешало бы.

Но со временем наверняка что-то еще пустят, возможно продлят от Озерной

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.