Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

Не, в телеке какое-то лицо из начальства недавно вещало на открытии отремонтированных станций ФЛ, что ПС будет заменен на новый, более теплый, ибо дубак.

Ага, и даже одну Москву в Фили привезли, где-то фото проскакивало..

 

Upd. нашёл: https://pp.userapi.com/c837420/v837420338/64a1b/SdRLuhVRWQQ.jpg

Взято отсюда: https://vk.com/subwaygrammers?w=wall-58545414_66230

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в телеке какое-то лицо из начальства недавно вещало на открытии отремонтированных станций ФЛ, что ПС будет заменен на новый, более теплый, ибо дубак.

даешь Ласточки на ФЛ!!! :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и даже одну Москву в Фили привезли, где-то фото проскакивало.

Она там вроде как временно. Правда, зачем - хз. Понимаю, если бы в Измайлово для покатушек ССС на открытиии ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, и даже одну Москву в Фили привезли, где-то фото проскакивало.

Она там вроде как временно. Правда, зачем - хз. Понимаю, если бы в Измайлово для покатушек ССС на открытиии ТПК.

3 с не привередливы. И на дрезине готов ехать. Да хоть пешком по тоннелю. Лишь бы потом на камеру свистеть, что всё построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 с не привередливы. И на дрезине готов ехать. Да хоть пешком по тоннелю. Лишь бы потом на камеру свистеть, что всё построено.

Не, пешком по тоннелю ещё не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда Русичи заменят на Филевской линии на Москву (есть в планах до 2021 года)

 

Нет таких планов.

 

В таблице, которая приводилась на Яузефоруме демонстрировалось, что производство новых вагонов должно идти темпами по 6 поездов в месяц и этого должно хватить помимо замены ТКЛ и новых линий еще и на Филевку и ползеленой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, нахрена вообще заменять ПС на ФЛ?! Почему не на АПЛ, где поезда большей вместимости и с большим количеством дверей могли бы пригодиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

даешь Ласточки на ФЛ!!!

Там не ПС надо менять, а нагреватели ставить на перегонах. Чтобы были "пассажиры-гриль" :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, нахрена вообще заменять ПС на ФЛ?! Почему не на АПЛ, где поезда большей вместимости и с большим количеством дверей могли бы пригодиться?

Не то, что могли бы пригодиться, а крайне необходимы в 8-вагонном варианте. Однако, ввиду того, что какой-то мудак запроектировал депо Митино под 5-вагонные Русичи, мы вряд ли когда-нибудь увидим на АПЛ что-либо лучше, чем 7-вагонные не-Русичи. Хотя, вроде как прецеденты удлинения депо были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю вообще что за особая проблема с тем что в "Русичах" дубак зимой на ФЛ. Не замечал. Уж я то для разницы помню старые вообще без отопления вагоны на ФЛ и да при -20-30 там было весело иногда. И ничего, ездили... На АПЛ проблема смены ПС гораздо важнее, но да, проблемнее.

Но я не удивлюсь с нашими руководствами что поменяют ПС именно на Филевке а "Русичи" по нынешнему барскому обычаю подарят провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не понимаю, нахрена вообще заменять ПС на ФЛ?!

Потому что теперь внезапно ФЛ из ненужного хлама превратилась в любимую игрушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж я то для разницы помню старые вообще без отопления вагоны на ФЛ и да при -20-30 там было весело иногда. И ничего, ездили...

У меня всё детство с Филёвкой связано. Помню ещё времена когда на линии были только Д, не говоря уже про Е. И почему-то не помню особо проблем серьёзных. Единственное, бывало снежная крупа через черпаки залетала, а в остальном никаких эпических проблем ни с Д ни с Е вспомнить не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя, вроде как прецеденты удлинения депо были.

Конечно были, по сути почти все депо перестроенные. Но одно дело ставить на дорогостоящую реконструкцию здание, построенное 50, ну или хотя бы 30 лет назад. И совсем другое - то, где краска толком высохнуть не успела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого это нынче волнует? У нас могут троллейбусную линию построить по которой никогда ничего не поедет, а уж действующее новое депо перестроить, так вообще святое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю вообще что за особая проблема с тем что в "Русичах" дубак зимой на ФЛ. Не замечал.

Ну я, допустим, замечал. Но как я понимаю, в новой Москве будет ровно такой же дубак. Потому что сейчас на ТКЛ я в них не замечаю особого тепла и уюта, принципиально то же самое, что и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Аналогично. Но речь то не о проблемах технического плана собственно с вагонами из за погоды а в то что в мороз ездить по Филевке было не комфортно.

 

@Varanas, Да нет, разница по уровню тепла есть. Пассажиры даже жаловались на сильную жару в вагонах, когда был не правильно выставлен режим климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда был не правильно выставлен режим климата.

Когда поезд по 2-3 минуты стоит с открытыми дверями на Кунцевской и Студенческой, то как режим не выставляй, внутри будет тоже что и снаружи.

 

 

 

Пассажиры даже жаловались на сильную жару в вагонах

Кому-то всегда жарко. Даже если дубак. Люди везде делятся на две непримиримые партии, те, кому душно, и те, кому дует. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё детство с Филёвкой связано. Помню ещё времена когда на линии были только Д, не говоря уже про Е. И почему-то не помню особо проблем серьёзных. Единственное, бывало снежная крупа через черпаки залетала, а в остальном никаких эпических проблем ни с Д ни с Е вспомнить не могу.

У меня тоже было связано. И снег сквозь черпаки шёл, и дубак в вагонах был знатный, когда на улице зимой похолоднее было.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, нахрена вообще заменять ПС на ФЛ?! Почему не на АПЛ, где поезда большей вместимости и с большим количеством дверей могли бы пригодиться?

Только не на "Москву". 81-760 пожалуйста, а это нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бауманской работают все 4 эскалатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Вообще конечно не зря же для электричек разработали составы с тамбурами. Скажем так когда сильный мороз и "Ласточка" хотя там хорошая тепловая завеса стоит под посадку и народ входит (двери при этом открываются и сразу закрываются) все равно порции холодного воздуха влетают весьма ощутимые и не приятные. А в обычных электропоездах если отопление работает хорошо никаких проблем нет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском, где один вестибюль тихо снесли и вот уже больше года лепят вместо хрущевского уродца что-то не менее "шедевральное" но по татарски, во втором вестибюле именно сейчас решили отремонтировать эскалаторы, закрывая сей вестибюль утром на вход а вечером на выход.

В результате в метро утром всех загоняют а вечером из метро выгоняют через квест лабиринтов, платформ, лестниц и выходного недоэскалатора МЦК.

Всё это с обязательными перекрещиваниями людских потоков  "стенка на стенку", а-ля Кутузовская и никакой навигацией на платформе и турникетах в виде мелких, нечитабельных, перегруженных рюшами-кишочками и прочими рисулями ультрамодных стикеров с кружочками и циферками на стенах и турникетах.

Ну и дабы суммированный поток с МЦК и улицы не снес турникеты перехода с МЦК в метро, их тупо отключили, т.е вход в метро с утра холявный.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня всё детство с Филёвкой связано. Помню ещё времена когда на линии были только Д, не говоря уже про Е. И почему-то не помню особо проблем серьёзных. Единственное, бывало снежная крупа через черпаки залетала, а в остальном никаких эпических проблем ни с Д ни с Е вспомнить не могу.

 

Однако пока первые Русичи ходили вперемежку с Ежами, то зимой народ толпился в вестибюлях и спускался на платформу тогда, когда видели в окно, что подъезжает тёплый Русич. На подземных станциях, соответственно, просто ждали на станции. Не все пассажиры, конечно, но заметная часть.

 

Но сейчас-то этой проблемы и близко нет.

 

 

 

Не знаю вообще что за особая проблема с тем что в "Русичах" дубак зимой на ФЛ. Не замечал.

 

Аналогично. В салонах Русичей же отопление работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://twitter.com/gucodd/status/930390341437546496

Насколько я понимаю, это связано с ремонтом Кунцевской. Так вот, кто-то понимает этот поток бреда? Что будут перекрывать? Только в сторону Малой Филевской? Но зачем тогда написано, что ОТ БУДУТ пускать, ведь в сторону Малой Филевской ОТ не ходит! Или перекроют оба направления, и будут только автобусы пускать? Долбанутые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту перекрыт проезд машин в сторону центра, с Молдавской на Малую Филёвскую. В обратную сторону свободно для всех. С Молдавской можно только повернуть налево к Рублёвскому шоссе. Пробку собрали знатную в первый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Открылся вестибюль ст "Фили". Бодро рапортуют, что раньше срока.

Допустим.

Кто работал? Мосметрострой. Но что важно - в обход Мосинжпроекта был контракт. Результат? Уложились в нужный срок.

Теоретически, могли бы и линии так строить, но деньги должны идти в Казань. А метро ... да хрен бы с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проезжал вчера "Кунцевскую". Платформу из центра практически полностью демонтировали. Пока что много строительного мусора повсюду. Реконструкция будет серьёзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не на "Москву". 81-760 пожалуйста, а это нафиг.

А чем так "Москва"-то не нравится? Хороший ПС... А вот "Срусичи" действительно нужно вышвырнуть из ММ вообще, причем со всех линий - куда-нибудь в Самару отдать или где там ещё у нас самый низкий пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русичи нужно в Ереван сбагрить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем так "Москва"-то не нравится? Хороший ПС...

Да вот ездить никак не научится. А так светится, сверкает, только что кофе не варит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.