Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

Там просто крытый лестничный марш из подземного перехода (к примеру как на Коломенской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Пятница имеет меньший пассажиропоток, чем вторник.

В пятницу больше пробки, что создаст затруднения для компенсационного автобуса М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Московский метрополитен подал иск о взыскании 1,8 миллиарда рублей с компании "Триада-Холдинг", которая участвовала в ремонте вестибюлей. До конца года метрополитен может подать еще ряд крупных исков к подрядчикам, передает РБК.

 

С 2014 года метрополитен заключил с ЗАО "Триада-Холдинг" 18 контрактов общей стоимостью 2,7 миллиарда рублей. Компания участвовала в масштабной программе по ремонту вестибюлей и подземных переходов на станциях "Воробьевы горы", "Римская", "Коньково", "Пражская", "Юго-Западная", "Крестьянская Застава", "Марксистская", "Дубровка". В дальнейшем контракт несколько раз продлевался, объем работ увеличивался. Теперь метрополитен подал судебный иск о взыскании 1,8 миллиарда рублей, обвинив компанию в затягивании ремонта вестибюлей. В "Триада-Холдинге" отказались комментировать ситуацию, отметив лишь, что компания "выполняла все работы".

 

Московский метрополитен начал программу ремонта вестибюлей в 2014 году. Работы охватили несколько десятков станций, однако сроки их выполнения постоянно задерживались. В феврале 2016 года активисты ОНФ опубликовали карту, согласно которой ремонт вестибюлей затянулся более чем на 80 станциях. Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального сообщал, что по данным на декабрь 2015 года сумма неустойки за сорванные сроки превысила 287 миллионов рублей. ФБК также обвинял метрополитен в том, что при проведении тендеров строительные работы называются благоустройством — это позволяет не публиковать проекты и отсеивать потенциальных участников, которые не понимают условий контракта.

 

По данным источника в подземке, до конца года метрополитен может подать целый ряд исков к подрядчикам, поскольку работы на некоторых станциях были выполнены с "недоделками". Часть подрядчиков будут заменены. Между тем экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко пояснил, что строительные работы на транспортных объектах, особенно в подземном пространстве — сложный процесс, к тому же в этой сфере не уделяется достаточно внимания проектной работе. "Кроме того, сроки назначаются директивно, потом приходится "дожимать", чтобы успеть", — заключил Ткаченко.

 

Итоги работ между тем не устраивают и простых москвичей: южный вестибюль станции метро "Китай-город" вместо прежнего красивого натурального камня облицевали дешевым и плохо смонтированным пластиком. Особой критики удостоился выбор цвета: по мнению горожан, режущий глаза токсично зеленый цвет наглядно демонстрирует отсутствие вкуса у проектировщиков.

http://m.newsmsk.com/article/05sep2017/vestibul_sud.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Московский метрополитен подал иск о взыскании 1,8 миллиарда рублей с компании "Триада-Холдинг", которая участвовала в ремонте вестибюлей. До конца года метрополитен может подать еще ряд крупных исков к подрядчикам, передает РБК.

наивные чукотские юноши! Эти "холдинги" сейчас либо обанкротятся, либо просто ликвидируются, а денежки уже давно в оффшорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть подрядчиков будут заменены.

 

Будут, если это одобрит "крыша" в Правительстве Москвы. Иначе Козловский и Ко получат по полной.

 

Кроме того, сроки назначаются директивно, потом приходится "дожимать", чтобы успеть", — заключил Ткаченко.

Никогда такого не было и вот опять! С добрым утром, товарищ Ткаченко! Передайте привет манси и его татарской банде! ;)

 

Итоги работ между тем не устраивают и простых москвичей: южный вестибюль станции метро "Китай-город" вместо прежнего красивого натурального камня облицевали дешевым и плохо смонтированным пластиком.

 

А вы сделайте опрос в любимом детище Аленевода - "Активном гражданине". Поддержка будет на уровне 86%. Местным овощам нравится всё.

 

По поводу пластика: почему речь только о Китай-городе? Дешёвые материалы сейчас используются на очень многих стройках метро. Пражская, Первомайская - в шахматной плитке сейчас какой-то.

Пример вот ещё: новый вестибюль Парка Победы. Плиты для облицовки должны были из Италии везти, но санкции и евро х2. И кусая локти искали замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плиты для облицовки должны были из Италии везти, но санкции

 

А что, на плиты для облицовки санкции тоже распространяются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolay_k, не знаю, что уж там больше повлияло. Может просто вскукарек об импортозамещении так сказался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО камень похуже того, что был первоначально запланирован, но получше той плитки, что поставили, найти нетрудно. Особено с учетом того, что Собяниха - каменная королева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плиты для облицовки должны были из Италии везти, но санкции и евро х2. И кусая локти искали замену.

Это повод банкротить подрядчиков? (как упоминанием сроков так и качества). Не от фонаря же выбирали замену материала, кто-то подписал согласие. Кто-то принял результат.

Это как с мусором в области ... Заключим договоры из учёта расстояния до полигона 15 км, а потом в середине года закроем 70% полигонов и потребуем за туже сумму возить 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поводом для банкротства подрядчика может быть тот факт, что тендер выиграл не тот. При этом ждут, чтобы вся работа была уже почти сделана, а дальше придумывают схему, чтобы заплатить другому. Как в СПб на строительстве стадиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поводом для банкротства подрядчика может быть тот факт, что тендер выиграл не тот. При этом ждут, чтобы вся работа была уже почти сделана, а дальше придумывают схему, чтобы заплатить другому. Как в СПб на строительстве стадиона.

Чушь какая. Выбор нужного подрядчика прелестно решается на стадии проведения тендера.

А в СПБ строить надо было, а не только бабло пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плиты для облицовки должны были из Италии везти, но санкции и евро х2. И кусая локти искали замену.

 

Это повод банкротить подрядчиков? (как упоминанием сроков так и качества). Не от фонаря же выбирали замену материала, кто-то подписал согласие. Кто-то принял результат.

Это как с мусором в области ... Заключим договоры из учёта расстояния до полигона 15 км, а потом в середине года закроем 70% полигонов и потребуем за туже сумму возить 200 км.

Не повод, разумеется. Тем более мы говорим о новом строительстве. И речь о московском метро. Замена плит? Любой каприз за ... вашу смету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1 октября, на месяц раньше запланированного срока, для пассажиров откроются платформы станций Фили и Студенческая при следовании в центр

 

Со 2 октября для проведения реконструкции будет закрыта половина платформы ст. Кунцевская со стороны Арбатско-Покровской линии (из центра)

 

https://twitter.com/MetroOperativno/status/914134164613582849

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, Кунцевскую АПЛ будут проезжать без остановки. Для самого того района есть ещё ФЛ, но исчезнет возможность пересаживаться между ФЛ и АПЛ, если по последней ехать из центра. А то эта пересадка стала подспорьем, пока идёт ремонт других станций ФЛ и не открыт ТПК, и будет нужна при закрытии эскалаторов Киевской, Смоленской, Арбатской. Но те по-видимому закроют после полного окончания ремонта Кунцевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 октября для проведения реконструкции будет закрыта половина платформы ст. Кунцевская со стороны Арбатско-Покровской линии (из центра)

Перенесли на 5 число.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А ведь и часть платформы Кунцевской, откуда отправляется ФЛ, тоже когда-нибудь закроют на ремонт. И тогда вообще прервется пересадка АПЛ-ФЛ на Кунцевской, которая очень даже важной оказалась. Ещё большее значение она приобретет, если будут закрывать эскалаторы на Киевской и Арбатской. По-видимому их не будут закрывать одновременно с Кунцевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, будут делать по частям. Разберут начало или конец платформы. А пассажиров будут сгонять в начало или конец. Возможно этим займутся только тогда, когда Русичи заменят на Филевской линии на Москву (есть в планах до 2021 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги работ между тем не устраивают и простых москвичей: южный вестибюль станции метро "Китай-город" вместо прежнего красивого натурального камня облицевали дешевым и плохо смонтированным пластиком.

Мне подруга-архитектор рассказывала, что эту фасадную плитку на клипсах можно вешать только вертикально, для монтажа горизонтально она не предназначена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, надолго ли закрыли один из эскалаторов на Бауманской? Вчера вечером уже не работал, сегодня утром, соответственно, тоже.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Речном например норма при закрытии одного эскалатора - дней 35. На Бауманской вероятно подольше, но там и эскалатор подлиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что до 12 ноября.

Понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, надолго ли закрыли один из эскалаторов на Бауманской? Вчера вечером уже не работал, сегодня утром, соответственно, тоже.

пипец, ее же год назад что ли ремонтировали? и уже снова? :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КаКчество ремонта силами аутсорсеров, не иначе. На выходе из Комсомольской-радиальной к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам западный (крайний, который работает на подъём) эскалатор ремонтировали летом 2015 и 2017 года, при норме 6 лет.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец, ее же год назад что ли ремонтировали? и уже снова? :blink: :blink:

Да, меньше 2 лет назад поставили новые эскалаторы. Причём, ремонт не самих эскалаторов, в смысле ленты, как это бывает, когда эскалатор отгораживают, а похоже, что движка или управления, т. к. внешне ничего не видно, просто вверху и внизу стоят обычные загородки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в телеке какое-то лицо из начальства недавно вещало на открытии отремонтированных станций ФЛ, что ПС будет заменен на новый, более теплый, ибо дубак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.