Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

В 29.06.2019 в 09:11, Wh-Censor сказал:

>> новая транспортная безопасность»

На каждой платформе поставят досмотровые павильоны с обязательным прогоном пассажиров через них?

Это у них считается комфортность?

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Это у них считается комфортность?

Не удивлюсь - если да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс 3 нитки эскалаторов на высоту 3 этажа вместо трёх ступенек на платформу во многих случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс 3 нитки эскалаторов на высоту 3 этажа вместо трёх ступенек на платформу во многих случаях.

И еще узкие эскалаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс 3 нитки эскалаторов на высоту 3 этажа вместо трёх ступенек на платформу во многих случаях

эскалаторы-то ладно ещё... а вот если лестницы на соответствующую высоту - так это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

эскалаторы-то ладно ещё... а вот если лестницы на соответствующую высоту - так это да...

 

Ну есть же лифт не работающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2019 в 09:11, Wh-Censor сказал:

 

 

>> переходы по принципу «сухие ноги»,

Сколько на МЦК реально «сухих ног»?

 

 

Кажется 6 (если брать пересадку на жд тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2019 в 22:31, mxn81 сказал:

ПЕРВЫЕ ДВА МАРШРУТА МЦД ОДИНЦОВО - ЛОБНЯ И НАХАБИНО - ПОДОЛЬСК ЗАПУСТЯТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ В НОЯБРЕ

Цитата

 

Первые два маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск запустят в ноябре этого года. Об этом журналистам сказал заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони.

«В ноябре состоится запуск первого этапа МЦД-1 и МЦД-2. Интервал движения будет пять-шесть минут. Но пока это будет совмещенное движение, будут ходить различного рода электрички, различный подвижной состав. В перспективе в 2025 г. все линии, которые связаны с МЦД, будут минимум четырехпутные. И вот там уже будет деление - на дальние электрички и поезда МЦД. С правительством Москвы договариваемся, что не будет разных билетов. Это будет бесшовная технология: можно будет пересаживаться с городской электрички на метро. В перспективе все остановочные пункты будут доведены до той комфортности, как на МЦК: переходы по принципу «сухие ноги», новая навигация, новая транспортная безопасность», - сказал О.Тони.

Проект МЦД подразумевает запуск пяти линий. График работы МЦД будет выстроен как в метро - с 5:30 до 1:00. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в дальнейшем будут запущены МЦД-3 от Зеленограда до Раменского и МЦД-4 - от Апрелевки до Железнодорожного.

 

 

А вот здесь несколько иные данные:

"В предварительном расписании 52-километрового МЦД-1 Одинцово – Лобня всего 228 пар электропоездов, при этом городские брендированные поезда «Иволга» будут следовать 4 раза в час с 15-минутным интервалом. Начало движения по Одинцово планируется в 4.30 утра, окончание (прибытие последнего поезда) в 1.35 ночи; по Лобне – начало в 4.45 утра, окончание в 1.49 ночи. На маршруте будет задействовано 11 составов «Иволга» в обороте, 2 резервных.
На 80-километровом маршруте МЦД-2 Нахабино – Подольск предполагается в обороте задействовать 17 составов «Иволга», следующих с интервалом в 12 мин., и 2 резервных. Начало движения по Нахабино в 4.10 утра, окончание в 2.14 ночи, по Подольску – начало в 4.16 утра, окончание в 1.55 ночи."

Источник: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1467413&archive=2019.06.19

 

В это мне больше верится ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обычные электрички останутся в полном объёме и это будет уже здорово если будет общегородская система оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Если обычные электрички останутся в полном объёме и это будет уже здорово если будет общегородская система оплаты.

Уже минус четыре пары. Так что объём не полный. Ну а дальше видимо будут отменять по мере поступления иволг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

дальнейшем будут запущены МЦД-3 от Зеленограда до Раменского и МЦД-4 - от Апрелевки до Железнодорожного

5й все, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Yaroslav said:

В это мне больше верится ;)

Так на Савеловском направлении в рабочее время Иволги ни в каком виде еще не обкатывались. В свете последних запусков аэроэкспресса от Одинцова до Белорусского вокзала на части маршрутов в режиме обычной электрички, ребята страхуются. Если Иволги начнут вставать и ломать графики их скорее всего отставят от работы в пользу проверенных составов аэроэкспресса. Вот не далее как сегодня, с ремонтами под МЦД аэроэкспресс встал на пару минут на Долгопрудной с ее новым переходом с охранниками из числа рабочих...

Есть ощущение того, что ребята из аэроэкспресса решили поехать со всеми остановками с запуском МЦД-1. Надо как-то объяснить людям +11 минут к действующему времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Если Иволги начнут вставать и ломать графики

С чего бы им вставать? Нормально работают на других направлениях... Основания думать, что персонал будет умышленно их ломать как-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

С чего бы им вставать?

Собрано в России в 10-е года 21-го века...

 

1 час назад, gusakyur сказал:

Нормально работают на других направлениях...

Не очень пока... Первые две после запуска чуть ли ни ежедневно растягивались на перегоне, третья тут же кондиционер пожгла. Ну и пример ЭП2Д тоже наводит на определенные мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спрошу - зону по Москве для «Троек» как на МЦК для обычных электричек по линиям МЦД точно сделают к открытию 1 очереди?  

       

    Вроде и копейки но лишний раз отталкивает  от того чтобы пользоваться электричкой.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

С чего бы им вставать? Нормально работают на других направлениях... 


9.06.2019

Глава РЖД Олег Белозёров в специальном письме проинформировал мэра Москвы о том, что, согласно сравнительному анализу эксплуатации «Ласточек» и «Иволг», количество неисправностей у последних растёт, в то время как у первых сокращается: 

«В рамках подготовки к совместной реализации проекта «Развитие диаметральных маршрутов городского железнодорожного сообщения Московского транспортного узла (МЦД). I этап» ОАО «РЖД» провело сравнительный анализ эксплуатации подвижного состава (электропоездов ЭС2Г «Ласточка» и электропоездов ЭГ2Т «Иволга») с целью недопущения нарушений графика движения пассажирских поездов в связи с ростом отказов подвижного состава.


Проведённый ОАО «РЖД» сравнительный анализ показал, что в I квартале 2019 г. количество отказов электропоездов ЭГ2ТВ «Иволга» возросло в 3,75 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (20,7 случая на 1 млн. вагоно/км), в то время как количество отказов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» за указанный̆ период уменьшилось в 1,5 раза (1,3 случая на 1 млн. вагоно/км)».

https://regnum.ru/news/2647569.html
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Ну и пример ЭП2Д тоже наводит на определенные мысли.

А что с ЭП2Д было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Пятницким  срыли холм справа от пути на Москву. В Пойме уже начаты работы по укладке нового пути. 

    Но честно говоря хоть и работают быстро все это надолго конечно. Сомневаюсь что и новые платформы то успеют к концу года в том объёме в каком они запланированы. 

   А уж 3 и 4 путь... Я даже не представляю какой объём работ только по насыпи нужно будет сделать между Щукинской и Тушино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг? Весь дальняк можно обернуть по Тушино, а дальше в центр пускать только поезда МЦД. При этом стоит сотворить ответвление от линии МЦД в направлении 8 мр Митино - Чернево-Сабурово-Кутузово_Крюково-Менделеево, в значительной степени в подземном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

А нафиг? Весь дальняк можно обернуть по Тушино, а дальше в центр пускать только поезда МЦД. 

Вот если так сделают, это будет самое худшее, что может быть в идее МЦД. Получится, что всем, кому надо ехать дальше Нахабина, придётся ехать с пересадкой, кроме тех, кто и так на Тушино садится. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Я даже не представляю какой объём работ только по насыпи нужно будет сделать между Щукинской и Тушино. 

Сейчас по разным причинам модно эстакады строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Вот если так сделают, это будет самое худшее, что может быть в идее МЦД. Получится, что всем, кому надо ехать дальше Нахабина, придётся ехать с пересадкой, кроме тех, кто и так на Тушино садится. 

 

 

Если они включат МЦД по Москве в билет метро, а дальняк сохранит нынешний принцип тарификации с зонами до вокзала, то пересаживаться в Тушино будет выгодно. А могут так тариф настроить, что по Нахабино - ещё выгоднее. Так постепенно большинство приучат, потом можно будет резать безболезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при таком подходе это всё равно будет означать неудобства. Да, могут неудобства скомпенсировать небольшой финансовой выгодой, но от этого они не перестанут быть неудобствами. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В Пойме уже начаты работы по укладке нового пути. 

Там разве что могут существующие пути передвинуть для строительства новых платформ. 3 и 4 главные пути ещё даже не спроектированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

А что с ЭП2Д было?

В основном - остановки на перегонах и последующее вытаскивание оттуда серыми. вроде ничего особенного, но зимой случалось такое по 2 - 3 раза в неделю. Ну и несколько возгораний было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как они будут держать такт в 12 минут, когда в районе Алексеевского поста один из путей МЦД используется электричками с Рижского вокзала для движения в оба направления на участке чуть более 1 км, а также есть движение ПДС с Ленинградки на Курское/Горьковское, где образуются враждебные маршруты.

 

2 часа назад, abr сказал:

А нафиг? Весь дальняк можно обернуть по Тушино, а дальше в центр пускать только поезда МЦД.

Угу, а еще ПДСы - где-нить по Румянцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.