Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Ждем новых цветов. Например, цвет Бориса Гребенщикова.

Ведь шутили же в 70е годы - напиток цвета Пеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы вместо турникетов на Покровском-Стрешневе.
28MKLoW0ReU.jpg
Источник: ФНТ
Театра безопасности, надо полагать,.на подобных О.П. не будет.:nyam: По крайней мере, пока.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Валидаторы вместо турникетов на Покровском-Стрешневе.
28MKLoW0ReU.jpg
Источник: ФНТ
Театра безопасности, надо полагать,.на подобных О.П. не будет.:nyam: По крайней мере, пока.

Это под электронные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Михаил_123 said:

Валидаторы вместо турникетов на Покровском-Стрешневе.

Ждем такие на всем полигоне ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Долгопрудном авария на магистральном водопроводе у рынка. По слухам, пробили при строительстве новой пл. Долгопрудная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FIPS сказал:

Ждем такие на всем полигоне ЦППК.

Это для приема Троек, как я понимаю. На остальном полигоне они пока без надобности.

На Трикотажной тоже такие поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Касым сказал:

Покровского-Стрешнего скоро не будет...

В свете новых тенденций строить платформы на расстоянии 11-вагонного состава друг от друга,то ПСтр будет стоять и никуда не денецца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lopasnensky сказал:

В свете новых тенденций строить платформы на расстоянии 11-вагонного состава друг от друга

А где ещё подобные примеры? Я только Ленинградская - П.С. знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

В свете новых тенденций строить платформы на расстоянии 11-вагонного состава друг от друга,то ПСтр будет стоять и никуда не денецца

 

Мне тоже кажется, что в итоге она останется. Типа, по просьбам трудящихся.

Может оно и правильно, потому что даже  сейчас не пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Михаил_123 сказал:

А где ещё подобные примеры? Я только Ленинградская - П.С. знаю.

Перово - Плющево то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Михаил_123 сказал:

А где ещё подобные примеры? Я только Ленинградская - П.С. знаю.

Тенденция вполне старая, наименьшее расстояние сейчас между давно существующими Савёловской и Станколитом, 0,5 км.

 

У новых платформ расстояния такие:

ПС - Ленинградская: 0,6

ПС - Щукинская: 0,8

Трикотажная - Волоколамская: 0,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между торцами - 660 м.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Ярославка будет связана именно с Павелягой - уже окончательно, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

Перово - Плющево то же самое

Раменское - 47км, 88км-Воскресенск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, 03142 сказал:

То есть, Ярославка будет связана именно с Павелягой - уже окончательно, так?

пока это выглядит даже не смешно

 

5 минут назад, Любезный сказал:

88км-Воскресенск

там больше 1,5 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Varanas сказал:

ничего там нет окончательного

Если этот вариант не окончательный — то это хорошо… а то я смотрю на нынешний вариант МЦД от Ярославского направления — и, как по мне, выглядит довольно по-извращенски. Ощущение, будто Ярославское направление изо всех сил пытались скрестить с Павелецким чисто ради Павелецкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Varanas said:

На остальном полигоне они пока без надобности.

Если тебе это без надобности, то ЦППК хочет одним махом убить четырех зайцев:

1. Билеты купленные через интернет валидировать на них;

2. Прием карты тройка как начало поездки;

3. Начало поездки для платформ без турникетов на количество поездок, а это мегадыра для соседних зон;

4. Уход от бумажных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Varanas сказал:

ничего там нет окончательного

 

Пусть тогда Ярославское и Павелецкое делают в режиме МЦД просто до вокзала. Это уже будет дело, учитывая то что электрички многие отпугивают оплатой по Москве и каким нибудь дневным окном. Уже будет дело. 

      А когда нефть будет снова по 200 может и додумаются прокопать тоннель который напрашивается. Все что есть сейчас это изврат. Если тоннель не строить то лучше вообще никак.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А когда нефть будет снова по 200 может и додумаются прокопать тоннель который напрашивается.

 

Нефть для этого не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

так же как и сам тоннель...

 

Я думаю что человеку который хотя бы чуть чуть понимает в градостроительной политике и транспортной инфраструктуре а не только в пустом троллинге на уровне пользователя форума не стоит объяснять нужность таких проектов как ЦУ КСЛ или «глубокий ввод» ж/д для связи Павелецкого и Ярославского направлений. 

     Тем более что если Бирюлевскую линию кривую и далеко от центра со связкой РАЛ ещё как то рисуют на дальнюю перспективу, то на Ярославке даже в планах метро пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FIPS сказал:

Если тебе это без надобности, то ЦППК хочет одним махом убить четырех зайцев:

1. Билеты купленные через интернет валидировать на них;

2. Прием карты тройка как начало поездки;

3. Начало поездки для платформ без турникетов на количество поездок, а это мегадыра для соседних зон;

4. Уход от бумажных билетов.

А она точно этого хочет? Или это ты хочешь, чтобы она хотела?

Я просто не понимаю, зачем ей это все может быть надо. Особенно Тройка. Отдавать свои деньги чужим людям - зачем? Я бы еще понял, если бы они решили свою платежную систему замутить, но для этого у них кишка тонковата...

А уход от бумажных билетов - зачем? Вместо копейки за бумажный билет выбрасывать в урну 10 рублей за электронную карточку - зачем? Я понимаю мосметро, там у прошлого начальства в производстве этих карточек был свой профит, а нынешние просто уже не могут избавиться. А этим-то в это влезать зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

нужность таких проектов как ЦУ КСЛ

а кто говорил про его ненужность, цитату в студию... только нужность еще зависит от стоимости и сложности реализации, с этой точки зрения гораздо более яркий пример

1 час назад, Krendel79 сказал:

«глубокий ввод» ж/д для связи Павелецкого и Ярославского направлений.

стоимость реализации которого (учитывая невменяемую глубину и совсем не метрошный диаметр проходки) будет такой, что как бы не проще еще один диаметр обычного метро проложить, как раз тот про который ты говоришь... а еще человеку который хотя бы чуть чуть понимает в геометрии а не только в пустом троллинге на уровне пользователя форума не стоит объяснять, что необходимо исходя из этой глубины посчитать откуда нужно будет начинать зарываться при допустимом уклоне, м.б. сразу желание вытворять такое поубавится...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

 

стоимость реализации которого (учитывая невменяемую глубину и совсем не метрошный диаметр проходки) будет такой, что как бы не проще еще один диаметр обычного метро проложить, как раз тот про который ты говоришь... а еще человеку который хотя бы чуть чуть понимает в геометрии а не только в пустом троллинге на уровне пользователя форума не стоит объяснять, что необходимо исходя из этой глубины посчитать откуда нужно будет начинать зарываться при допустимом уклоне, м.б. сразу желание вытворять такое поубавится...

 

Тем не менее в Европах так делают - и вовсе не только в столичных мегаполисах а во вполне себе не больших городах (например типа Ярославля или Твери)  ж/д убирают под землю, делая С-бан. В Германии так таких городов как бы не больше тех в которых есть собственно метро. Значит не все так дорого и ужасно как тебе кажется. 

     Копать конечно собственно под центром и делать вокзал под Китай городом наверное действительно будет слишком дорого, но провести линию через Таганскую и Курскую - почему нет? 

   И если уж не дешевле то точно будет удобнее жителям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.