Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, art_b сказал:

На Новопеределкино надземник построили? 

нет. там построили турникетный павильон в полутора сотнях метров от переезда. причём выход с платформы на пути по лесенке. а дальше - тот, кто имеет билет идёт в турникетный павильон, кто не имеет - идёт по путям до переезда. ну, и обратно, естественно, то же самое, только наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет. там построили турникетный павильон в полутора сотнях метров от переезда. причём выход с платформы на пути по лесенке. а дальше - тот, кто имеет билет идёт в турникетный павильон, кто не имеет - идёт по путям до переезда. ну, и обратно, естественно, то же самое, только наоборот.

Там ещё дорожка удобная из бетонных крышек кабельного канала. В сторону Солнцева так вообще быстрее по ней идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет. там построили турникетный павильон в полутора сотнях метров от переезда

Ну да, это я в курсе, бывал там. Речь-то про надземники шла. А турникетные павильоны с переходом через пути и на КМВ есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

Там ещё дорожка удобная из бетонных крышек кабельного канала. В сторону Солнцева так вообще быстрее по ней идти.

Ребят, вы по этим дорожкам осторожнее ходите. Я однажды на станции Аэропорт (Внуково) в сумерках из-за сдвинутых крышек в этот канал чуть не угодил :)

2 часа назад, Kreycer сказал:

Ага, и в Балашиху ЭР2Т ездили 14-вагонные.

Но там никогда не было 14-вагонных платформ в отличие от Киевки.

Кстати, на Киевском напр. и оборотные тупики в конце 80-х были реконструированы под 14 вагонов, правда не везде - например, в Лесном Городке тупик только на 12.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2019 в 13:41, awdeew сказал:

А ближние заполняются равномерно до последней минуты, причем иногда в тамбуре битком, а в середине вагона сидят по четверо-пятеро.

 

Ну логика здесь ещё прослеживается - до того же С.Посада или Александрова куда лучше ехать сидя (а временем стояния на вокзале на фоне общего времени поездки можно и пренебречь); а вот в те же Мытищи - в принципе всё равно (и может быть даже лучше ехать в тамбуре, а то вошедшие в Северянине Пушкинцы банально не дадут протиснуться)

 

19 часов назад, Kreycer сказал:

Если это правда, то эту контору разогнать нужно к чёртовой матери

 

Забыл что ли, как не так давно пытались запихнуть в компенсационные автобусы пассажиропоток Рижского направления (хотя и надо отдать должное, что такие автобусы вообще появились при ЦППК, чего при МПС отродясь не было, но...  пассажиропотоку как-то не соответствовало)

 

А здесь всё же искренне надеюсь что разум таки возобладает и будут в пик возить СМЕ (вне пика их расцепляя).
+ не исключаю и варианта, что причина такого слуха - Иволг (тем более СМЕ) в сколь-либо заметном количестве к "дате икс" просто не набирается не успевают пригнать в должном количестве

и поэтому самым мягким вариантом было бы покатать Винтика и Шпунтика Воробьёва с Собяниным на камеру, ну и может в первый день повозить пассажиров собранными отовсюду имеющимися одиночными Иволговыми составами; а после - в реальности пока на МЦД-1/2 собрать белых ЭПшек, а РЖДшные ЭРки/ЭДики пока спрятать куда подальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что кто-то что-то будет расцеплять в течение дня. Не умеют это у нас, да и смысла особого не просматривается, больше мороки чем экономии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Varanas сказал:

Не думаю, что кто-то что-то будет расцеплять в течение дня. Не умеют это у нас, да и смысла особого не просматривается, больше мороки чем экономии.

Если уж Ср и ЭР22 не расцепляли, которые для этого больше приспособлены, то Иволги тем более не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну логика здесь ещё прослеживается - до того же С.Посада или Александрова куда лучше ехать сидя (а временем стояния на вокзале на фоне общего времени поездки можно и пренебречь); а вот в те же Мытищи - в принципе всё равно (и может быть даже лучше ехать в тамбуре, а то вошедшие в Северянине Пушкинцы банально не дадут протиснуться)

 

 

Забыл что ли, как не так давно пытались запихнуть в компенсационные автобусы пассажиропоток Рижского направления (хотя и надо отдать должное, что такие автобусы вообще появились при ЦППК, чего при МПС отродясь не было, но...  пассажиропотоку как-то не соответствовало)

 

А здесь всё же искренне надеюсь что разум таки возобладает и будут в пик возить СМЕ (вне пика их расцепляя).
+ не исключаю и варианта, что причина такого слуха - Иволг (тем более СМЕ) в сколь-либо заметном количестве к "дате икс" просто не набирается не успевают пригнать в должном количестве

и поэтому самым мягким вариантом было бы покатать Винтика и Шпунтика Воробьёва с Собяниным на камеру, ну и может в первый день повозить пассажиров собранными отовсюду имеющимися одиночными Иволговыми составами; а после - в реальности пока на МЦД-1/2 собрать белых ЭПшек, а РЖДшные ЭРки/ЭДики пока спрятать куда подальше

После 20 октября ожидается на Курском направлении то,что кроме Тульских aka Новомосковсеих элок серо-красных не останется. Всё маршруты забрало ЦППК,то есть будут гонять ЭП2Д(уж не знаю,честно,что поедет на Звенигород/Щербинка,ЭП или белая ЭД(в Перерве последних нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yaroslav сказал:

Если уж Ср и ЭР22 не расцепляли, которые для этого больше приспособлены, то Иволги тем более не будут.

Почему больше приспособлены? Не знаю как ЭГ2тв расцепляется, ЭС2Г расцепляется нажатием одной кнопки за 10 секунд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Проверяющий сказал:

ЭС2Г расцепляется нажатием одной кнопки за 10 секунд. 

А потом всякая проверка тормозов и прочие ритуальные танцы минут на 15 не требуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, житель ЗАО сказал:

и поэтому самым мягким вариантом было бы покатать Винтика и Шпунтика Воробьёва с Собяниным на камеру, ну и может в первый день повозить пассажиров собранными отовсюду имеющимися одиночными Иволговыми составами; а после - в реальности пока на МЦД-1/2 собрать белых ЭПшек, а РЖДшные ЭРки/ЭДики пока спрятать куда подальше

лучше Иволги спрятать куда подальше и оставить ЭПшки и белые ЭДшки навсегда

 

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А потом всякая проверка тормозов и прочие ритуальные танцы минут на 15 не требуются?

да даже если требуются это не проблема если делать это не на главном пути... гораздо хуже если что-то при расцепке/сцепке пойдет не так...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

да даже если требуются это не проблема если делать это не на главном пути...

 

Проблема в другом. Ну ладно, расцепил ты на конечной, на половинке уехал обратно. А со второй что делать? В депо ее отгонять? В специальные тупики дневного хранения? Значит нужны дополнительно маневровые бригады, которые всем этим будут заниматься - дополнительные затраты. Причем это всё надо сделать быстро - до того, как придет следующий состав на расцепку. А вечером всё бегом в обратном порядке. И что-то мне подсказывает, что сцеплять посложнее...

И самое главное, ради чего? Ради того, чтобы днем тоже зад приткнуть было некуда, как в час пик? Это типа самоцель такая, чтобы людям случайно удобно не стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

И самое главное, ради чего? Ради того, чтобы днем тоже зад приткнуть было некуда, как в час пик? Это типа самоцель такая, чтобы людям случайно удобно не стало?

ну здесь не совсем так - это все же не метро и даже не МЦК, здесь останется очень резкий пиковый спрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Yaroslav сказал:

 

Но там никогда не было 14-вагонных платформ в отличие от Киевки.

 

Года два назад пускали на Балашиху какую-то очень длинную электричку, которая останавливалась только на тех платформах, на которые она могла влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

здесь останется очень резкий пиковый спрос

Ну вот это пока вопрос. Если цель проекта в том, чтобы превратить электрички в сеть наземного метро, дополнив ими сеть классического метрополитена, то логично ожидать, что режим загрузки этого МЦД (как минимум его внутригородской части) также будет приближенный к метро, сглаживая резкие пики маятниковой миграции. А там поглядим, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот это пока вопрос. Если цель проекта в том, чтобы превратить электрички в сеть наземного метро, дополнив ими сеть классического метрополитена, то логично ожидать, что режим загрузки этого МЦД (как минимум его внутригородской части) также будет приближенный к метро, сглаживая резкие пики маятниковой миграции. А там поглядим, конечно...

дык елки-палки... ясно же что пиковые пригородные нагрузки никуда не денутся, хоть ты его горшком назови... и дневные внутригородские с ними и рядом не ночевали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не ночевали?

Что мы имеем в метро - в пик давка, вне пика - свободнее, но не пусто. При этом провозная способность метро во много раз выше, чем у пригородных электричек (фактическая, а не теоретическая). Там давка-то только потому, что они ходят редко и нерегулярно. А, скажем, поток с Рижака на той же Тушинской в общем потоке всех пассажиров ТКЛ не особо-то и заметен.

Соответственно если на МЦД будет привлечен стандартный для метро внутригородской поток, то на его фоне нынешние пригородные пики просто потеряются, а новых особо взять неоткуда, .кто мог тот и так уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Varanas сказал:

Что мы имеем в метро - в пик давка, вне пика - свободнее, но не пусто.

с удвоенным интервалом почти без стоячих пассажиров... при этом внутри города спрос сохраняется в отличие от пригородного, где с днем тройным интервалом идут свободные

 

1 час назад, Varanas сказал:

При этом провозная способность метро во много раз выше, чем у пригородных электричек (фактическая, а не теоретическая).

во много??? вагон электрички это 200 чел в пик (а может и больше), ну пусть даже в метрошный упакуется столько же (охренеют, но наверное можно), но вагонов 8 а не 11... так что всего-то раза в три...

 

1 час назад, Varanas сказал:

Там давка-то только потому, что они ходят редко и нерегулярно.

это где электрички в пик так ходят? всякие Балашиху и Гжель не предлагать))

 

1 час назад, Varanas сказал:

Соответственно если на МЦД будет привлечен стандартный для метро внутригородской поток, то на его фоне нынешние пригородные пики просто потеряются

ну пофантазировать о привлечении такого потока на МЦД конечно можно, но в этом случае где-нить в Царицыно или Тушино Иволги просто лопнут от такого счастья))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Там давка-то только потому, что они ходят редко и нерегулярно.

Раз в 8 минут? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну пофантазировать о привлечении такого потока на МЦД конечно можно, но в этом случае где-нить в Царицыно или Тушино Иволги просто лопнут от такого счастья))

Одни вылезут на метро, другое влезут с метро, так что всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А потом всякая проверка тормозов и прочие ритуальные танцы минут на 15 не требуются?

Так это чисто организационные моменты. А так расцепили днём по Москве и поехали разными нитками а высоводившаяся таким макаром другая сцепка ткм временем ТО-2, 3 проходит, в общем, чинится, осматривается, какашки откачивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

Одни вылезут на метро, другое влезут с метро, так что всё нормально.

влезут гораздо больше чем вылезут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазёры..????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2019 в 08:31, Kiss Your Shadow сказал:

Или собираются там автомобильный мост строить?

Еслт там будет 5 минутный интервал в каждую сторону - единственный вариант грохать переезд(ибо проехать можно будет только в ночной интервал).  А с заменой альтернативой или без - смотреть по числу жалоб.

В 17.10.2019 в 13:47, Фыва Цукен сказал:

кто не имеет - идёт по путям до переезда. ну, и обратно, естественно, то же самое, только наоборот.

В Истре после того как несколько "умных" переехали стало приличнее, хотя там явно ближе к переезду. 

 

В 18.10.2019 в 12:39, Зеркало сказал:

и оставить ЭПшки

В отличие от Иволг еще и убогие сидения при примерно тоже количестве в  головах. По мне самых уродский ПС из того что сейчас работает на мосузле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gusakyur сказал:

В отличие от Иволг еще и убогие сидения при примерно тоже количестве в  головах.

в ЭП2Д убогие сиденья? да вы батенька гурман))

 

3 часа назад, gusakyur сказал:

По мне самых уродский ПС из того что сейчас работает на мосузле.

по каким критериям интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2019 в 15:40, igla сказал:

Раз в 8 минут? Ну-ну...

 

По меркам метро - вполне. В прочем, после истории как на МЦК (пусть и временно на время работ, и в начале/конце выходного дня) официально интервал дошёл до 40 минут, на МЦДшке ничему не удивлюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транснави уже переименовали все остановки для МЦД. Чекайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на табло теперь 241 идёт до "ст. МЦД Покровская", повысили платформу до станции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.