Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

проблемы решают по принципу "давайте сделаем там, где проще!"

А где не проще, там набегают михалычи и орут про спиленные дубки, посаженные стопятдесят лет назад

Я б даже сказал, что основная часть Михалычей разноется от "опять Москву перекопали", зачем копать, когда существующие через пень-колоду ходят и т.д. Подход правильный, решать, где проще. И не надо говрить, что сейчас Всё есть. Достаточно посмотреть расписание Каланчевская - Покровская и заметить дыры по 30-40 минут в часы пик. И электрички, играющие в шашки по Курскому вокзалу. И состояние электричек и платформ. Сейчас никто не заинтересован в увеличении парности, даже при вялотекущем состоянии инфраструктуры: одна эля назначается, другая убирается, оставляя дыру в расписании.

 

Но освещение этого дюже странное.Мои нкчали мне рассказывать, что эли будут ходить в два раза быстрее, ещё и не хотят слушать, что сие невозможно, рассказывая о "скоростных" электричках на МКЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Путевое развитие при реконструкции вокзала подшаманили, с любого пути можно уехать на Горьковское направление.

Но чтобы с горьковки уехать на Каланчевскую, необходимо строить режущий маршрут, который будет преодолеваться со скоростью не более 25 км/ч, соответственно в сторону Тулы должен быть промежуток для пропуска. Причём одновременно навстречу пропустить с Каланчевской на горьковку не получится, тк съезд вроде один.

На ленинградку подобные проблемы, но скорость чуть больше. Поэтому что-то вменяемо часто пустить при существующем путевом развитии нельзя.

 

Смычку при направлении движении в Москву нужно делать тут: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?mode=search&ll=37.701660%2C55.737284&z=17&l=stv%2Csta%2Csat&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D37.710%252C55.736%26spn%3D0.010%252C0.003%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%252C%2520%25D0%25A1%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0%2520

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество строительных вагончиков в Рязанском проезде у эстакады внезапно удвоилось... Это как-то связано с эстакадой, или пока еще это просто обитают работники, ремонтирующие коллектор речки под площадью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гораздо лучше Казанку и Ленинградку имхо, особенно учитывая что на Ярославке и так ветвлений хоть отбавляй...
Поскольку для все равно какого соединения соединения Митьковскую ветку нужно реконструировать, уж надо делать на оба маршрута. Интервал 6 минут что с Ленинградки, что с Ярославки на Казанку слишком жырно, а 12 в самый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где смеяться?

 

Над говнителями? Везде и постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал 6 минут что с Ленинградки, что с Ярославки на Казанку слишком жырно, а 12 в самый раз.

да я о том, что с таким "деревом" как на Ярославке при минимальном интервале вероятность сбоев многократно выше чем на Ленинградке... при этом каждый сбой кладет не только пригородный график Казанки, но еще и ПДСы из-за неминуемого скрещивания... либо надо закладывать компенсирующий отстой в Митьково, что вряд ли кого порадует...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я о том, что с таким "деревом" как на Ярославке при минимальном интервале вероятность сбоев многократно выше чем на Ленинградке...

Я так понимаю, "метро" в сторону Москвы пойдет по 5 пути от Мытищ, остальное дерево на него не повлияет.

 

 

 

из-за неминуемого скрещивания...

Я надеюсь, что-нибудь придумают к тому времени, чтобы это жуткое место перевести в разряд нежутких.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проблемы решают по принципу "давайте сделаем там, где проще!"

 

А где не проще, там набегают михалычи и орут про спиленные дубки, посаженные стопятдесят лет назад

 

Ага, а управление городом отдать в руки транспортным фанатикам. Они как наоптимизируют щас, уууууууууух!!! А спрашивать местных жителей, чего они хотят, какой они концепт сами видят не нужно вообще, всё равно они ведь «говнители».

 

@Mixalblch, Тут кстати ССС (хотя я понимаю твоё искреннее желание полить его грязью) как ни странно делает вещи правильные и нужные для города. Просто без такого админресурса ничего сделано не будет - ПИДу это все нафиг не нужно.

Что подразумевать под админресурсом? Как Собянин и Белоозеров пошли на приём к Путину и доложили о своём мегапроекте и тот одобрил его? Дык подобные вопросы можно решать и без участия главы государства, наоборот, это показывает нерешительность/неуверенность в планируемых действиях, раз приходится спрашивать совета у дяди.

 

 

Интервалы сделать поменьше, п/с везде нормальный задействовать и платформы модернизировать?

Это к ПИДу вопросы, куда это оленье рыло лезет?

 

Белорусского на Горьковское

В чём сейчас принципиальная проблема? Путевое развитие Курского не позволяет уйти на отклонение на Горьковский ход? Или интервалы движения?

 

Странно что на ближайшую перспективу в полном пролете самые проблемные в плане тупиковости Павелецкое и Киевское направления

С прибытием! Нынешняя мэрия (и выше тоже) проблемы решают по принципу "давайте сделаем там, где проще!" А не там, где нужно. Примеры в студию: ТПК строится по наименьшему радиусу от "Делового центра" в одном перегоне от кольца. Не с юга же, где радиус большой! Там же долго!

И самое уж очевидное: соединение двух радиусов на КСЛ. Слишком долго и сложно! Давайте лучше в Коммунарку мелким заложением / наземным способом бахнем 10 станций! А лучше вообще им туда трамвай!

 

Причём это проще не всегда даже дешевле обходится. А самое нужное откладывается на потом, в долгий ящик. Это поведение как раз характерно для временщиков, а не тех, кто реально заботится о развитии города. Вместо совершенно ненужного бесплатного вайфая (у мамки что ли стыдливо просите 300 рублей в месяц на интернет? Если нет, то пользуйтесь своим мобильным интернетом) деньги можно перенаправить в конструктивное русло, чтобы не приходилось, например, недавно открытые станции, закрывать и переделывать вновь. Я уж не говорю о бесполезном проекте «музыка в метро».

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю, "метро" в сторону Москвы пойдет по 5 пути от Мытищ, остальное дерево на него не повлияет.

а в обратную сторону как оно пойдет? тактовое расписание в нетактовый график вкрячить - это требует большого самоотречения... )) кстати про 5-й путь - так и не могу понять что он даст кроме огромного геморроя в Мытищах ))

 

 

 

Я надеюсь, что-нибудь придумают к тому времени, чтобы это жуткое место перевести в разряд нежутких.

да пока там нет электричек, оно совершенно не жуткое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пока там нет электричек, оно совершенно не жуткое...

Ну как бы интервал отправления  по вокзалу в 10 минут это уже ненормально.

 

а в обратную сторону как оно пойдет?

Пока могут быть только догадки, посмотрел на схему, подумал, как бы я решал проблему. Наверное, все-таки в сторону Москвы удобнее гнать по 1 пути и с него делать съезд после М-3 на мост, а от Москвы по 5 пути.

 

А вообще, если 1 путь оставить исключительно для Пушкинских и Болшевских, которые идут через 6 минут пара до вокзала, третья на Казанкку, а все остальное пустить по 3 пути с парой промежуточных остановок до Москвы, и обратно соответственно, по 2-му и 5-му. А 4-й подключать в реверсном режиме в час пик для дальних, что не помещаются, а в остальное время для грузовых, сбои в дальних не должны приводить к сбоям в ближних.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи,никто не знают что копают около пересечения Белорусского направления и Минской улицы?Был там недавно,старое место перехода от Кутузовского проспекта к улице Василисы Кожиной перекрыто забором,спустился по времянке ,увидел что третий путь частично разобран,стоит тупик,наверное временный ,так как сделан из бетона.

 

Неужто соединение Белорусского с Киевским будут строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а что с Киевским направлением? Я, конечноконечно, понимаю, что мы тупиковые, не имеющие пересадку на мцк, и метро далеко не в шаговой доступности, да, мы ушербные такие, единственные! Итак, что по Киевке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как бы интервал отправления по вокзалу в 10 минут это уже ненормально.

так это НЯП не из-за Митьково, а из-за самого вокзала



 

 

А вообще, если 1 путь оставить исключительно для Пушкинских и Болшевских, которые идут через 6 минут пара до вокзала, третья на Казанкку, а все остальное пустить по 3 пути с парой промежуточных остановок до Москвы, и обратно соответственно, по 2-му и 5-му. А 4-й подключать в реверсном режиме в час пик для дальних, что не помещаются, а в остальное время для грузовых, сбои в дальних не должны приводить к сбоям в ближних.

там по-моему единственный хоть как-то возможный вариант - это по два пути с каждого края в одном направлении и средний реверсивный... но тогда путевое развитие Лосиноостровской придется под бульдозер и делать заново... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединить Киевку и Белку полуторокилометровоŭ ЖД веткой вдоль Минской улицы (с той стороны ,где Староволынская) и пустить электричку от Переделкина до Бел.вокзала/Долгопрудного было бы неплохим решением по реализации новой концепции электричек на Киевском направлении.

В принципе,если покопать хорошенько,построить можно,ТТК сложнее было строить.

Местность там безлюдная,недовольных стройкой особо не будет.

Такой вариант и на Минскую пересадку позволит создать,и к МЦК подвести (Тестовская) и ещё много-много полезных связей.

Всяко рациональнеŭ ,чем рисовать на карте подземный участок по центру.

 

Ну делать ссв,наверное всё-таки не будут,так как оно создаст конкуренцию Солнцевской Линии,хотя по-моему такое соединение лишь помогло бы её разгрузить,ежу понятно ,что АПЛ треснет,нужно больше пересадок.

Да, а что с Киевским направлением? Я, конечноконечно, понимаю, что мы тупиковые, не имеющие пересадку на мцк, и метро далеко не в шаговой доступности, да, мы ушербные такие, единственные! Итак, что по Киевке?

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соединить Киевку и Белку полуторокилометровоŭ ЖД веткой вдоль Минской улицы

в разы проще Внуково - Одинцово

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там по-моему единственный хоть как-то возможный вариант - это по два пути с каждого края в одном направлении и средний реверсивный...
Да вроде крайний западный к Москве, а крайний восточный в область тоже нормально получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так это НЯП не из-за Митьково, а из-за самого вокзала
Из-за этого самого скрещения же. Не из-за дины платформ явно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда городской электрички не получится,и Солнцево в стороне останется.

в разы проще Внуково - Одинцово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а что с Киевским направлением? Я, конечноконечно, понимаю, что мы тупиковые, не имеющие пересадку на мцк, и метро далеко не в шаговой доступности, да, мы ушербные такие, единственные!

Именно потому, что мы единственные - мы не ущербные, мы лучшие! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МК МЖД сейчас имеет соединение с Киевкой?
да. но контактного провода там нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МК МЖД сейчас имеет соединение с Киевкой?

Конечно, имеет. Целыми тремя ветвями - №№ 22, 23 и 24а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда городской электрички не получится,и Солнцево в стороне останется.

да и хрен бы с ним, в Солнцево-Переделкино метро скоро будет... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чего они хотят, какой они концепт сами видят не нужно вообще, всё равно они ведь «говнители».

 

Что видит местный житель Коля? Он хороший парень и через пустырь где он гуляет с собакой проложат дорогу. Это плохо. Коля против. Неинтересно.



 

 

Как Собянин и Белоозеров пошли на приём к Путину и доложили о своём мегапроекте и тот одобрил его? Дык подобные вопросы можно решать и без участия главы государства, наоборот, это показывает нерешительность/неуверенность в планируемых действиях, раз приходится спрашивать совета у дяди.

 

А как было на самом то деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединить Киевку и Белку полуторокилометровоŭ ЖД веткой вдоль Минской улицы (с той стороны ,где Староволынская) и пустить электричку от Переделкина до Бел.вокзала/Долгопрудного было бы неплохим решением по реализации новой концепции электричек на Киевском направлении.

 

Если очетырехпутить перегон между Белорусским и Савеловским вокзалами, пропустить пути в сторону Тестовской через задел на мосту под скоростной рельсовый транспорт, а от Рижского вокзала запилить короткие тоннели на Ярославское направление, как хотел пробокнет, то получится развязать Савеловско-Смоленский, Курско-Рижский, Киевско-Ярославский и Горьковско-Октябрьский диаметры без извращений с Митьковской веткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо совершенно ненужного бесплатного вайфая (у мамки что ли стыдливо просите 300 рублей в месяц на интернет?

 

Легко узнается человек, который ни разу не был за границей. Потому что там этот вайфай вдруг становится охрененно нужен. У меня еще по России роуминга нет, а некоторые и в России ловят этот вайфай в других городах. А сколько людей приезжает в Москву? Кстати, в подземном метро обычно и вариантов-то нет даже для местного, хреново там мобильный интернет работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко узнается человек, который ни разу не был за границей. Потому что там этот вайфай вдруг становится охрененно нужен.

Зачем, если не секрет? И как без него обходились раньше?

Берёшь карту в руки, и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну альтернатива в виде ЖД не помешала бы.

Тем более, если она будет в виде С-бана,как мечтает об этом С-бянин.

да и хрен бы с ним, в Солнцево-Переделкино метро скоро будет... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи,никто не знают что копают около пересечения Белорусского направления и Минской улицы?Был там недавно,старое место перехода от Кутузовского проспекта к улице Василисы Кожиной перекрыто забором,спустился по времянке ,увидел что третий путь частично разобран,стоит тупик,наверное временный ,так как сделан из бетона.

 

Неужто соединение Белорусского с Киевским будут строить?

Строительство 3-4 главных путей и нового путепровода через Минскую ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.