Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 19.11.2017 в 17:29, PavelV сказал:

 

  Mixalblch сказал:

проблемы решают по принципу "давайте сделаем там, где проще!"

А где не проще, там набегают михалычи и орут про спиленные дубки, посаженные стопятдесят лет назад

Я б даже сказал, что основная часть Михалычей разноется от "опять Москву перекопали", зачем копать, когда существующие через пень-колоду ходят и т.д. Подход правильный, решать, где проще. И не надо говрить, что сейчас Всё есть. Достаточно посмотреть расписание Каланчевская - Покровская и заметить дыры по 30-40 минут в часы пик. И электрички, играющие в шашки по Курскому вокзалу. И состояние электричек и платформ. Сейчас никто не заинтересован в увеличении парности, даже при вялотекущем состоянии инфраструктуры: одна эля назначается, другая убирается, оставляя дыру в расписании.

 

Но освещение этого дюже странное.Мои нкчали мне рассказывать, что эли будут ходить в два раза быстрее, ещё и не хотят слушать, что сие невозможно, рассказывая о "скоростных" электричках на МКЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2017 в 18:48, Паштет сказал:

 

  Иван О. С. сказал:

Путевое развитие при реконструкции вокзала подшаманили, с любого пути можно уехать на Горьковское направление.

Но чтобы с горьковки уехать на Каланчевскую, необходимо строить режущий маршрут, который будет преодолеваться со скоростью не более 25 км/ч, соответственно в сторону Тулы должен быть промежуток для пропуска. Причём одновременно навстречу пропустить с Каланчевской на горьковку не получится, тк съезд вроде один.

На ленинградку подобные проблемы, но скорость чуть больше. Поэтому что-то вменяемо часто пустить при существующем путевом развитии нельзя.

 

Смычку при направлении движении в Москву нужно делать тут: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?mode=search&ll=37.701660%2C55.737284&z=17&l=stv%2Csta%2Csat&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D37.710%252C55.736%26spn%3D0.010%252C0.003%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%252C%2520%25D0%25A1%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0%2520

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество строительных вагончиков в Рязанском проезде у эстакады внезапно удвоилось... Это как-то связано с эстакадой, или пока еще это просто обитают работники, ремонтирующие коллектор речки под площадью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
гораздо лучше Казанку и Ленинградку имхо, особенно учитывая что на Ярославке и так ветвлений хоть отбавляй...
Поскольку для все равно какого соединения соединения Митьковскую ветку нужно реконструировать, уж надо делать на оба маршрута. Интервал 6 минут что с Ленинградки, что с Ярославки на Казанку слишком жырно, а 12 в самый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mixalblch сказал:
Где смеяться?

 

Над говнителями? Везде и постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
Интервал 6 минут что с Ленинградки, что с Ярославки на Казанку слишком жырно, а 12 в самый раз.

да я о том, что с таким "деревом" как на Ярославке при минимальном интервале вероятность сбоев многократно выше чем на Ленинградке... при этом каждый сбой кладет не только пригородный график Казанки, но еще и ПДСы из-за неминуемого скрещивания... либо надо закладывать компенсирующий отстой в Митьково, что вряд ли кого порадует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
да я о том, что с таким "деревом" как на Ярославке при минимальном интервале вероятность сбоев многократно выше чем на Ленинградке...

Я так понимаю, "метро" в сторону Москвы пойдет по 5 пути от Мытищ, остальное дерево на него не повлияет.

 

 

 

  Зеркало сказал:
из-за неминуемого скрещивания...

Я надеюсь, что-нибудь придумают к тому времени, чтобы это жуткое место перевести в разряд нежутких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2017 в 17:29, PavelV сказал:

 

  Mixalblch сказал:
проблемы решают по принципу "давайте сделаем там, где проще!"

 

А где не проще, там набегают михалычи и орут про спиленные дубки, посаженные стопятдесят лет назад

 

Ага, а управление городом отдать в руки транспортным фанатикам. Они как наоптимизируют щас, уууууууууух!!! А спрашивать местных жителей, чего они хотят, какой они концепт сами видят не нужно вообще, всё равно они ведь «говнители».

 

  В 19.11.2017 в 16:44, Krendel79 сказал:

@Mixalblch, Тут кстати ССС (хотя я понимаю твоё искреннее желание полить его грязью) как ни странно делает вещи правильные и нужные для города. Просто без такого админресурса ничего сделано не будет - ПИДу это все нафиг не нужно.

Что подразумевать под админресурсом? Как Собянин и Белоозеров пошли на приём к Путину и доложили о своём мегапроекте и тот одобрил его? Дык подобные вопросы можно решать и без участия главы государства, наоборот, это показывает нерешительность/неуверенность в планируемых действиях, раз приходится спрашивать совета у дяди.

 

  В 19.11.2017 в 13:10, Mixalblch сказал:

 

  Krendel79 сказал:

Интервалы сделать поменьше, п/с везде нормальный задействовать и платформы модернизировать?

Это к ПИДу вопросы, куда это оленье рыло лезет?

 

  Krendel79 сказал:

Белорусского на Горьковское

В чём сейчас принципиальная проблема? Путевое развитие Курского не позволяет уйти на отклонение на Горьковский ход? Или интервалы движения?

 

  Krendel79 сказал:

Странно что на ближайшую перспективу в полном пролете самые проблемные в плане тупиковости Павелецкое и Киевское направления

С прибытием! Нынешняя мэрия (и выше тоже) проблемы решают по принципу "давайте сделаем там, где проще!" А не там, где нужно. Примеры в студию: ТПК строится по наименьшему радиусу от "Делового центра" в одном перегоне от кольца. Не с юга же, где радиус большой! Там же долго!

И самое уж очевидное: соединение двух радиусов на КСЛ. Слишком долго и сложно! Давайте лучше в Коммунарку мелким заложением / наземным способом бахнем 10 станций! А лучше вообще им туда трамвай!

 

Причём это проще не всегда даже дешевле обходится. А самое нужное откладывается на потом, в долгий ящик. Это поведение как раз характерно для временщиков, а не тех, кто реально заботится о развитии города. Вместо совершенно ненужного бесплатного вайфая (у мамки что ли стыдливо просите 300 рублей в месяц на интернет? Если нет, то пользуйтесь своим мобильным интернетом) деньги можно перенаправить в конструктивное русло, чтобы не приходилось, например, недавно открытые станции, закрывать и переделывать вновь. Я уж не говорю о бесполезном проекте «музыка в метро».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Я так понимаю, "метро" в сторону Москвы пойдет по 5 пути от Мытищ, остальное дерево на него не повлияет.

а в обратную сторону как оно пойдет? тактовое расписание в нетактовый график вкрячить - это требует большого самоотречения... )) кстати про 5-й путь - так и не могу понять что он даст кроме огромного геморроя в Мытищах ))

 

 

 

  awdeew сказал:
Я надеюсь, что-нибудь придумают к тому времени, чтобы это жуткое место перевести в разряд нежутких.

да пока там нет электричек, оно совершенно не жуткое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2017 в 07:51, PavelV сказал:

 

  Mixalblch сказал:

Где смеяться?

Над говнителями? Везде и постоянно!

Посмейся над собой тогда. Это полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
да пока там нет электричек, оно совершенно не жуткое...

Ну как бы интервал отправления  по вокзалу в 10 минут это уже ненормально.

 

  Зеркало сказал:
а в обратную сторону как оно пойдет?

Пока могут быть только догадки, посмотрел на схему, подумал, как бы я решал проблему. Наверное, все-таки в сторону Москвы удобнее гнать по 1 пути и с него делать съезд после М-3 на мост, а от Москвы по 5 пути.

 

А вообще, если 1 путь оставить исключительно для Пушкинских и Болшевских, которые идут через 6 минут пара до вокзала, третья на Казанкку, а все остальное пустить по 3 пути с парой промежуточных остановок до Москвы, и обратно соответственно, по 2-му и 5-му. А 4-й подключать в реверсном режиме в час пик для дальних, что не помещаются, а в остальное время для грузовых, сбои в дальних не должны приводить к сбоям в ближних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи,никто не знают что копают около пересечения Белорусского направления и Минской улицы?Был там недавно,старое место перехода от Кутузовского проспекта к улице Василисы Кожиной перекрыто забором,спустился по времянке ,увидел что третий путь частично разобран,стоит тупик,наверное временный ,так как сделан из бетона.

 

Неужто соединение Белорусского с Киевским будут строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а что с Киевским направлением? Я, конечноконечно, понимаю, что мы тупиковые, не имеющие пересадку на мцк, и метро далеко не в шаговой доступности, да, мы ушербные такие, единственные! Итак, что по Киевке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Ну как бы интервал отправления по вокзалу в 10 минут это уже ненормально.

так это НЯП не из-за Митьково, а из-за самого вокзала



 

 

  awdeew сказал:
А вообще, если 1 путь оставить исключительно для Пушкинских и Болшевских, которые идут через 6 минут пара до вокзала, третья на Казанкку, а все остальное пустить по 3 пути с парой промежуточных остановок до Москвы, и обратно соответственно, по 2-му и 5-му. А 4-й подключать в реверсном режиме в час пик для дальних, что не помещаются, а в остальное время для грузовых, сбои в дальних не должны приводить к сбоям в ближних.

там по-моему единственный хоть как-то возможный вариант - это по два пути с каждого края в одном направлении и средний реверсивный... но тогда путевое развитие Лосиноостровской придется под бульдозер и делать заново... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединить Киевку и Белку полуторокилометровоŭ ЖД веткой вдоль Минской улицы (с той стороны ,где Староволынская) и пустить электричку от Переделкина до Бел.вокзала/Долгопрудного было бы неплохим решением по реализации новой концепции электричек на Киевском направлении.

В принципе,если покопать хорошенько,построить можно,ТТК сложнее было строить.

Местность там безлюдная,недовольных стройкой особо не будет.

Такой вариант и на Минскую пересадку позволит создать,и к МЦК подвести (Тестовская) и ещё много-много полезных связей.

Всяко рациональнеŭ ,чем рисовать на карте подземный участок по центру.

 

Ну делать ссв,наверное всё-таки не будут,так как оно создаст конкуренцию Солнцевской Линии,хотя по-моему такое соединение лишь помогло бы её разгрузить,ежу понятно ,что АПЛ треснет,нужно больше пересадок.

  В 20.11.2017 в 18:29, jura6666 сказал:

Да, а что с Киевским направлением? Я, конечноконечно, понимаю, что мы тупиковые, не имеющие пересадку на мцк, и метро далеко не в шаговой доступности, да, мы ушербные такие, единственные! Итак, что по Киевке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
Соединить Киевку и Белку полуторокилометровоŭ ЖД веткой вдоль Минской улицы

в разы проще Внуково - Одинцово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
там по-моему единственный хоть как-то возможный вариант - это по два пути с каждого края в одном направлении и средний реверсивный...
Да вроде крайний западный к Москве, а крайний восточный в область тоже нормально получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
так это НЯП не из-за Митьково, а из-за самого вокзала
Из-за этого самого скрещения же. Не из-за дины платформ явно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда городской электрички не получится,и Солнцево в стороне останется.

  В 21.11.2017 в 07:41, Зеркало сказал:

в разы проще Внуково - Одинцово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2017 в 18:29, jura6666 сказал:

Да, а что с Киевским направлением? Я, конечноконечно, понимаю, что мы тупиковые, не имеющие пересадку на мцк, и метро далеко не в шаговой доступности, да, мы ушербные такие, единственные!

Именно потому, что мы единственные - мы не ущербные, мы лучшие! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
МК МЖД сейчас имеет соединение с Киевкой?
да. но контактного провода там нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2017 в 07:46, abr сказал:

А МК МЖД сейчас имеет соединение с Киевкой?

Конечно, имеет. Целыми тремя ветвями - №№ 22, 23 и 24а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
Тогда городской электрички не получится,и Солнцево в стороне останется.

да и хрен бы с ним, в Солнцево-Переделкино метро скоро будет... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Старпёр сказал:
чего они хотят, какой они концепт сами видят не нужно вообще, всё равно они ведь «говнители».

 

Что видит местный житель Коля? Он хороший парень и через пустырь где он гуляет с собакой проложат дорогу. Это плохо. Коля против. Неинтересно.



 

 

  Старпёр сказал:
Как Собянин и Белоозеров пошли на приём к Путину и доложили о своём мегапроекте и тот одобрил его? Дык подобные вопросы можно решать и без участия главы государства, наоборот, это показывает нерешительность/неуверенность в планируемых действиях, раз приходится спрашивать совета у дяди.

 

А как было на самом то деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2017 в 07:26, Ktm5nashevse сказал:

Соединить Киевку и Белку полуторокилометровоŭ ЖД веткой вдоль Минской улицы (с той стороны ,где Староволынская) и пустить электричку от Переделкина до Бел.вокзала/Долгопрудного было бы неплохим решением по реализации новой концепции электричек на Киевском направлении.

 

Если очетырехпутить перегон между Белорусским и Савеловским вокзалами, пропустить пути в сторону Тестовской через задел на мосту под скоростной рельсовый транспорт, а от Рижского вокзала запилить короткие тоннели на Ярославское направление, как хотел пробокнет, то получится развязать Савеловско-Смоленский, Курско-Рижский, Киевско-Ярославский и Горьковско-Октябрьский диаметры без извращений с Митьковской веткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Старпёр сказал:

Вместо совершенно ненужного бесплатного вайфая (у мамки что ли стыдливо просите 300 рублей в месяц на интернет?

 

Легко узнается человек, который ни разу не был за границей. Потому что там этот вайфай вдруг становится охрененно нужен. У меня еще по России роуминга нет, а некоторые и в России ловят этот вайфай в других городах. А сколько людей приезжает в Москву? Кстати, в подземном метро обычно и вариантов-то нет даже для местного, хреново там мобильный интернет работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2017 в 09:09, rvu сказал:

Легко узнается человек, который ни разу не был за границей. Потому что там этот вайфай вдруг становится охрененно нужен.

Зачем, если не секрет? И как без него обходились раньше?

Берёшь карту в руки, и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну альтернатива в виде ЖД не помешала бы.

Тем более, если она будет в виде С-бана,как мечтает об этом С-бянин.

  В 21.11.2017 в 08:33, Зеркало сказал:

да и хрен бы с ним, в Солнцево-Переделкино метро скоро будет... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2017 в 10:01, Ktm5nashevse сказал:

Товарищи,никто не знают что копают около пересечения Белорусского направления и Минской улицы?Был там недавно,старое место перехода от Кутузовского проспекта к улице Василисы Кожиной перекрыто забором,спустился по времянке ,увидел что третий путь частично разобран,стоит тупик,наверное временный ,так как сделан из бетона.

 

Неужто соединение Белорусского с Киевским будут строить?

Строительство 3-4 главных путей и нового путепровода через Минскую ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.