Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

возможность попарного сцепа прописывают

Нет бы нормальную составность прописать

Кстати, интересно, как будет с контролерами? Уйдут в небытие с полной турникетизацией участков?

А она будет, эта полная турникетизация?

Вон, сейчас реконструируют Трикотажную, одну половину только сделали, вторая в процессе. Там турникетов нет. Они что, через год ее будут реконструировать заново? Сомневаюсь...

Почему бы и нет. Посмотри на Ленинградскую, там недавно реконструкция была, а её закрывать собираются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри на Ленинградскую, там недавно реконструкция была, а её закрывать собираются.

ну деньги освоили, это главное ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на МДЦ будут приниматься все билеты, что на МЦК, то пассажиропоток будет хороший, а иначе - нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток на участках "метро - область" там будет хорошим при любом способе оплаты. А вот внутри Москвы будут ездить только при приёме метрошных билетов (= на халяву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот внутри Москвы будут ездить только при приёме метрошных билетов (= на халяву)

ну почему? еще БМ будет хорошо работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток на участках "метро - область" там будет хорошим при любом способе оплаты. А вот внутри Москвы будут ездить только при приёме метрошных билетов (= на халяву)

Ну вот сейчас еду в Серпухов-Дедовсе уже после Текстильщиков, ни одного свободного места. А с МЦД вечный биток будет. И по вечерам от Красного Балтийца до Дмитровской или Каланчёвской в первых вагонах. Там он и сейчас есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот сейчас еду в Серпухов-Дедовсе уже после Текстильщиков, ни одного свободного места.

Смена в Люблине закончилась. Если в МЦД проезд по 4-м формам будет запрещен - никого не будет.

Впрочем, тут ещё много тех, кто едет из области до Курского-Каланчи-Ржевской.

 

И по вечерам от Красного Балтийца до Дмитровской или Каланчёвской в первых вагонах.

До Каланчевской - есть, дальше - только если интервал полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОАО ЦППК объявило два конкурса на закупку подвижного состава.

...

Второй - чего-то для МЦД-1.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705952444

23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом.


Победителем достаточно предсказуемо объявлен ТВЗ. Ждём "Иволги".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победителем достаточно предсказуемо объявлен ТВЗ. Ждём "Иволги".

Скорее не Иволги, а что-то похожее на это: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЭП2Тв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а сейчас по утру 5 минут интервал, его не увеличат хоть, надесю, под "благими намереиями"? Да и по Нахабинским интервал 12 минут в 8 утра имеется (как раз и получается Белорусские и Нахабинские поочередно).Но да, позже - сплошные дыры+дурацкие обгоны друг друга по вокзалу.

Красный Строитель и Битца пока отурникечиванию не подлежат (нет в конкурсе), первый по-человечески отурникетить сложно, только капитальное строительство (2 мост либо подземник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю,что некоторые О.П в черте Москвы типа Битцы и Станколита могут быть тупо закрыты под предлогом низкого пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Битце он отнюдь не нулевой после постройки ТЦ, и она не в черте Москвы :) Была б в черте Москвы, Имхо, ждала бы её судьба Покровской (т.е. оТПУшивание и отурникечивание, несмотря на поток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего себе низкий. Ну да, в мясо не забиваются

А что, там народ появился? Когда я им пользовался (правда, это было давно), на Станколите было глухо, как в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что, там народ появился?

Там вот эти офисные и жилые хреновины заселяют: https://yandex.ru/maps/-/CBesIIFolB

Непосредственно внутри ж/д треугольника никакого ОТ нет, и народ расползается к Дмитровской, Савёловской и Станколиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непосредственно внутри ж/д треугольника никакого ОТ нет, и народ расползается к Дмитровской, Савёловской и Станколиту.

Там бы интересно смотрелся маршрут на Спринтерах от Тимирязевской до Марьиной Рощи, например. Но вряд ли ДТ такое согласует.
За оффтоп не бейте :unsure:
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва, первый из российских городов, где появится "наземное метро" на базе железной дороги. С разговора об одном из самых масштабных транспортных проектов столицы и начался в редакции "Российской газеты" "Деловой завтрак" с заместителем мэра по транспорту Максимом Ликсутовым.

https://rg.ru/2018/03/18/reg-cfo/liksutov-nasha-zadacha-vstroit-zheleznuiu-dorogu-v-gorodskoj-transport.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Непосредственно внутри ж/д треугольника никакого ОТ нет, и народ расползается к Дмитровской, Савёловской и Станколиту.

Там бы интересно смотрелся маршрут на Спринтерах от Тимирязевской до Марьиной Рощи, например. Но вряд ли ДТ такое согласует.

За оффтоп не бейте :unsure:

 

Я немного поофтоплю  :blush2:  Я бы предложил провести маршрут не от Тимирязевской, а от платформы Останкино через метро Бутырская, улицу Руставели и переулок Добролюбова. Получится и подвоз от Бутырской к платформе Останкино, и непосредственный подъезд к налоговой инспекции на Добролюбова, и транспортное обслуживание нового строящегося квартала "Савёловский Сити" и более-менее живой части Складочной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, додумается ли кто нибудь показать салон ласточки авторам иволги и сказать, что надо так, а не то скотовозное убожество, которое катается до Ново-Переделкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как авторы иволги уже заявили, что в новых трамваях лавок поставят больше. Хотя с ласточками тоже всё не так хорошо, как хотелось бы. Основной недостаток - маленькое количество сидячих мест по сравнению с ЭРками/ЭДхами. На Ленинградке проявляется в полный рост, ибо стоя ехать неудобно нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва, первый из российских городов, где появится "наземное метро" на базе железной дороги. 

 

А МЦК это наверное инопланентный транспорт, а не то, что написано выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вПодольске начали возводить платформу по 3/4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие базары развели пару страниц назад. Про белку и пересадки на метро. А вы, там, госпола, не зажрались от количества пересадок на белке на мцк и метро часом? Привет с киевки

 

Такие базары развели пару страниц назад. Про белку и пересадки на метро. А вы, там, господа, не зажрались от количества пересадок на белке на мцк и метро часом? Привет с киевки

 

Такие базары развели пару страниц назад. Про белку и пересадки на метро. А вы, там, господа, не зажрались от количества пересадок на белке на мцк и метро часом? Привет с киевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну такой же привет можно передать и с куда более напряженной Ярославки... убожество Северянин/Ростокино не предлагать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

убожество Северянин/Ростокино не предлагать ))
там платформу переносят к мцк.

 

только по строящемуся пути по-моему... или остальные тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.