Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

возможность попарного сцепа прописывают

Нет бы нормальную составность прописать

Кстати, интересно, как будет с контролерами? Уйдут в небытие с полной турникетизацией участков?

А она будет, эта полная турникетизация?

Вон, сейчас реконструируют Трикотажную, одну половину только сделали, вторая в процессе. Там турникетов нет. Они что, через год ее будут реконструировать заново? Сомневаюсь...

Почему бы и нет. Посмотри на Ленинградскую, там недавно реконструкция была, а её закрывать собираются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри на Ленинградскую, там недавно реконструкция была, а её закрывать собираются.

ну деньги освоили, это главное ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на МДЦ будут приниматься все билеты, что на МЦК, то пассажиропоток будет хороший, а иначе - нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток на участках "метро - область" там будет хорошим при любом способе оплаты. А вот внутри Москвы будут ездить только при приёме метрошных билетов (= на халяву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот внутри Москвы будут ездить только при приёме метрошных билетов (= на халяву)

ну почему? еще БМ будет хорошо работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток на участках "метро - область" там будет хорошим при любом способе оплаты. А вот внутри Москвы будут ездить только при приёме метрошных билетов (= на халяву)

Ну вот сейчас еду в Серпухов-Дедовсе уже после Текстильщиков, ни одного свободного места. А с МЦД вечный биток будет. И по вечерам от Красного Балтийца до Дмитровской или Каланчёвской в первых вагонах. Там он и сейчас есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот сейчас еду в Серпухов-Дедовсе уже после Текстильщиков, ни одного свободного места.

Смена в Люблине закончилась. Если в МЦД проезд по 4-м формам будет запрещен - никого не будет.

Впрочем, тут ещё много тех, кто едет из области до Курского-Каланчи-Ржевской.

 

И по вечерам от Красного Балтийца до Дмитровской или Каланчёвской в первых вагонах.

До Каланчевской - есть, дальше - только если интервал полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОАО ЦППК объявило два конкурса на закупку подвижного состава.

...

Второй - чего-то для МЦД-1.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705952444

23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом.


Победителем достаточно предсказуемо объявлен ТВЗ. Ждём "Иволги".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победителем достаточно предсказуемо объявлен ТВЗ. Ждём "Иволги".

Скорее не Иволги, а что-то похожее на это: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЭП2Тв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а сейчас по утру 5 минут интервал, его не увеличат хоть, надесю, под "благими намереиями"? Да и по Нахабинским интервал 12 минут в 8 утра имеется (как раз и получается Белорусские и Нахабинские поочередно).Но да, позже - сплошные дыры+дурацкие обгоны друг друга по вокзалу.

Красный Строитель и Битца пока отурникечиванию не подлежат (нет в конкурсе), первый по-человечески отурникетить сложно, только капитальное строительство (2 мост либо подземник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю,что некоторые О.П в черте Москвы типа Битцы и Станколита могут быть тупо закрыты под предлогом низкого пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Битце он отнюдь не нулевой после постройки ТЦ, и она не в черте Москвы :) Была б в черте Москвы, Имхо, ждала бы её судьба Покровской (т.е. оТПУшивание и отурникечивание, несмотря на поток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего себе низкий. Ну да, в мясо не забиваются

А что, там народ появился? Когда я им пользовался (правда, это было давно), на Станколите было глухо, как в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что, там народ появился?

Там вот эти офисные и жилые хреновины заселяют: https://yandex.ru/maps/-/CBesIIFolB

Непосредственно внутри ж/д треугольника никакого ОТ нет, и народ расползается к Дмитровской, Савёловской и Станколиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непосредственно внутри ж/д треугольника никакого ОТ нет, и народ расползается к Дмитровской, Савёловской и Станколиту.

Там бы интересно смотрелся маршрут на Спринтерах от Тимирязевской до Марьиной Рощи, например. Но вряд ли ДТ такое согласует.
За оффтоп не бейте :unsure:
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва, первый из российских городов, где появится "наземное метро" на базе железной дороги. С разговора об одном из самых масштабных транспортных проектов столицы и начался в редакции "Российской газеты" "Деловой завтрак" с заместителем мэра по транспорту Максимом Ликсутовым.

https://rg.ru/2018/03/18/reg-cfo/liksutov-nasha-zadacha-vstroit-zheleznuiu-dorogu-v-gorodskoj-transport.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Непосредственно внутри ж/д треугольника никакого ОТ нет, и народ расползается к Дмитровской, Савёловской и Станколиту.

Там бы интересно смотрелся маршрут на Спринтерах от Тимирязевской до Марьиной Рощи, например. Но вряд ли ДТ такое согласует.

За оффтоп не бейте :unsure:

 

Я немного поофтоплю  :blush2:  Я бы предложил провести маршрут не от Тимирязевской, а от платформы Останкино через метро Бутырская, улицу Руставели и переулок Добролюбова. Получится и подвоз от Бутырской к платформе Останкино, и непосредственный подъезд к налоговой инспекции на Добролюбова, и транспортное обслуживание нового строящегося квартала "Савёловский Сити" и более-менее живой части Складочной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, додумается ли кто нибудь показать салон ласточки авторам иволги и сказать, что надо так, а не то скотовозное убожество, которое катается до Ново-Переделкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как авторы иволги уже заявили, что в новых трамваях лавок поставят больше. Хотя с ласточками тоже всё не так хорошо, как хотелось бы. Основной недостаток - маленькое количество сидячих мест по сравнению с ЭРками/ЭДхами. На Ленинградке проявляется в полный рост, ибо стоя ехать неудобно нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва, первый из российских городов, где появится "наземное метро" на базе железной дороги. 

 

А МЦК это наверное инопланентный транспорт, а не то, что написано выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вПодольске начали возводить платформу по 3/4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие базары развели пару страниц назад. Про белку и пересадки на метро. А вы, там, госпола, не зажрались от количества пересадок на белке на мцк и метро часом? Привет с киевки

 

Такие базары развели пару страниц назад. Про белку и пересадки на метро. А вы, там, господа, не зажрались от количества пересадок на белке на мцк и метро часом? Привет с киевки

 

Такие базары развели пару страниц назад. Про белку и пересадки на метро. А вы, там, господа, не зажрались от количества пересадок на белке на мцк и метро часом? Привет с киевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну такой же привет можно передать и с куда более напряженной Ярославки... убожество Северянин/Ростокино не предлагать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

убожество Северянин/Ростокино не предлагать ))
там платформу переносят к мцк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

убожество Северянин/Ростокино не предлагать ))
там платформу переносят к мцк.

 

только по строящемуся пути по-моему... или остальные тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.