Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, igla сказал:

Ну тут вопрос про то, что у них будет считаться городом: Косино будет? А Солнечная? А Планерная? Крюково, Щербинка? А Новодачная с Долгопрудной?

А это сильно принципиально? 7 рублей максимальная разница, если верить тому что пишут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Yaroslav сказал:

 

В общем, так.

1990 год, летний вариант расписания по рабочим дням. Напоминаю, что сокращение пригорода в Мосузле началось с расписания 1991/1992 годов.

До Люблино - 1 пара

До пл. Депо - 18 пар

До Царицыно - 11 пар

До Кр. Строителя - 9 пар

До Щербинки - 4 пары

До Подольска - 30 пар

До Львовской - 22 пары

До Чехова - 3 пары

До Серпухова - 22 пары

До Тулы 9 пар.

ИТОГО: 129 пар!!! Из них - через (до) Подольска - 86 пар. Ау, МЦД! :)

Секвестированию подверглись в основном короткие рейсы, не выходящие за МКАД. Остались  только те, разворот которых в той или иной степени нужен самой РЖД. и основную роль тут сыграло строительство серой и салатовой линий метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё МЦД? 1/22 я должен класть? Зачем? Я к ним не имею ни малейшего отношения. Если моё мнение интересует, я бы закрыл на хрен это МЦК и вернул бы грузовой транзит в узел. А электрички проредил до питерских масштабов.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПС для МЦД кто будет закупать, РЖД или Правительство Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А ПС для МЦД кто будет закупать, РЖД или Правительство Москвы?

ЦППК на деньги Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

электрички проредил до питерских масштабов.

И что бы это принесло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

И что бы это принесло?

Батхерт как многочисленнейшим пассажирам(в том числе и автору сего поста),и пробку от Бронниц до самого Кремля. Ну если помечтать таки,то расклад такой был бы. Например Ярославка???:

Пушкино-5 пар

Софрино-2 пары

Красноармейск-1 пара

С.Посад-4 пары

Александров-2 утром и 2 вечером(прототип Вишеры)

Болшево-1 пара

Фрязино-6 пар

Щелково-2 пары

Монино-10 пар

Фрязево-3 пары

+по паре Рэксов до Пушкино,Болшево утром и столько же вечером.

Чисто Питерский вариант???. А на Рижское и в сторону Черустей пар 15 оставить и хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как я в своё время (2012-2014 годы) бесился и хэйтил автомобилистов. Какую ерундистику я тогда нёс, конечно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А это сильно принципиально? 7 рублей максимальная разница, если верить тому что пишут)

 

Если верить тому что пишут, то у них и пересадка в метро уже не бесплатная, а со скидкой . Значит не 7, а 26 рублей разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

у них и пересадка в метро уже не бесплатная, а со скидкой

Только если человек вошёл на станции МЦД, которая находится в МО. Для Москвы - всё бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Это было к вопросу про разницу между городом и не городом.

Кстати, в сторону от центра, очевидно, оплата будет списываться на выходе, потому что на входе непонятно, выедет пассажир за пределы города или не выедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Varanas сказал:

Кстати, в сторону от центра, очевидно, оплата будет списываться на выходе, потому что на входе непонятно, выедет пассажир за пределы города или не выедет.

Либо 38 сразу, а если ухал за город, при выходе еще 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получится, что билет туда и обратно по одному маршруту будет стоить разных денег? 

Это вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы делать нормальную систему оплаты, пытаются родить страшный гибрид одного и второго.

Итого:

ПС - говно

Маршруты - говно

Система оплаты - говно

Пересадки - говно

 

Ничего не забыл?

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

Двери шире и расположены они более грамотно.

Поищите в этой теме мой пост про Иволги. Расположение дверей и отказ от тамбуров, это, конечно, здорово. Но для системы городской электрички указанный состав не подходит никак - в мюнхенском Br423 дверей на вагон в полтора раза больше при меньшей длине вагона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Varanas сказал:

Тогда получится, что билет туда и обратно по одному маршруту будет стоить разных денег? 

Это вряд ли...

А, ты про случай пересадочной оплаты после метро? Тут да, при входе ничего списывать не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, awdeew said:

А это сильно принципиально? 7 рублей максимальная разница, если верить тому что пишут)

Сильно принципиально то, что в одном случае бесплатные пересадки, а в другом и тариф выше и только скидка на пересадку. Но тариф ЦППК зонный до ближайшего метро дешевле для большей части МЦД-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Но тариф ЦППК зонный до ближайшего метро дешевле для большей части МЦД-1.

Да уравнять недолго. Хотя, если он не будет давать скидку на метро, и уравнивать не надо, один фиг выходит.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Только если человек вошёл на станции МЦД, которая находится в МО. Для Москвы - всё бесплатно.

То есть, из Зеленограда будет дешевле, чем от Химок или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зеленограде первой очереди не будет, а ко второй ещё пять раз все переменяют.

А для начала, скорее всего, московский тариф будет по тем же станциям, что и сейчас.

21 минуту назад, FIPS сказал:

Сильно принципиально то, что в одном случае бесплатные пересадки, а в другом и тариф выше и только скидка на пересадку. Но тариф ЦППК зонный до ближайшего метро дешевле для большей части МЦД-1.

 

Есть подозрения, что этот зонный тариф будет существовать только до ближайшей конечной МЦД, а дальше уже будет только тариф МЦД и никаких зон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Михаил К сказал:

То есть, из Зеленограда будет дешевле, чем от Химок или как?

Уже сейчас такое есть, если ехать от Ховрина до Петровско-разумовского: от Химок до него на 13 р. дешевле.

32 минуты назад, Varanas сказал:

В Зеленограде первой очереди не будет, а ко второй ещё пять раз все переменяют.

Долгопа и Щербинка нарисуются уже в первой очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

ЦППК на деньги Москвы

Мне вот это не понятно. Почему  на деньги Москвы должен приобретаться ПС для ЦППК?   РЖД у нас разве такая бедная организация которая "последние штаны" донашивает и у нее бюджета на ПС нет? 

 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

РЖД у нас разве такая бедная организация которая "последние штаны2 донашивает и у нее бабок на ПС нет? 

 

РЖД уже несколько лет как отказалось закупать электрички, теперь эта функция возложена исключительно на ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NikOl сказал:

РЖД уже несколько лет как отказалось закупать электрички, теперь эта функция возложена исключительно на ЦППК.

Так ЦППК это-структурное подразделение РЖД и ЦППК должно за свой счет покупать ПС а не на Московские деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NikOl сказал:

РЖД уже несколько лет как отказалось закупать электрички, теперь эта функция возложена исключительно на ЦППК.

Собственный ПС себе может позволить ЦППК, и, полагаю, ей это выгоднее, чем брать в аренду у РЖД. А так, ЭД9Э и ЭП3Д вполне себе ПИДом покупаются.

 

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Так ЦППК это-структурное подразделение РЖД

С чего вдруг?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, art_b сказал:

С чего вдруг?:blink:

С того, что они "дочка" РЖД. 

18 минут назад, art_b сказал:

Собственный ПС себе может позволить ЦППК,

Может но не хочет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК - дочка РЖД? :blink: С 2013 г по сейчас они приобрели в собственность 100 электричек, а для МЦД за год нужно 30 штук, причем более дорогих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

ЦППК - дочка РЖД? 

Естественно. РЖД было соучредителем при создании ЦППК и 50% акций принадлежали им. Потом они продали 25%  а в 2017  остальную часть акций  и хоть формально ЦППК и является теперь частной и не подконтрольной РЖД но по факту у РЖД и ЦППК  практически одна и та же группа акционеров и можно говорить, что отношение к ЦППК, РЖД утратило только формально.

Изменено пользователем Андрюха77rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

РЖД было соучредителем при создании ЦППК и 50% акций принадлежали им.

Ну пусть так (в чём я сильно сомневаюсь), однако вот это утверждение неверно:

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

ЦППК это-структурное подразделение РЖД

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, рваз кошелёк действует, то действует ли безлимит? Или Большая Москва? Самый сок не добавили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что раз в московской зоне заявлена бесплатная пересадка, то безлимит там также будет действовать. Также вероятно, что БМ будет действовать, если ее вообще не отменят. А вот как будет сочетаться безлимит по Москве  выезд в пригород - это вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.