Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

Потихоньку начали выкладывать новые расписания:

Тб56: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=56&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=56&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

(Остается рогатым)

114: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=114&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=114&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

167: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=167&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

(Укорачивается до ВЛ)

170: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=170&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

(До 7 АП)

194: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=194&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

(Как есть)

215к: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=215%CA&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

672: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=672&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

М10: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CC10&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CC10&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Т47: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D247&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Т78: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D278&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так надо на чём-то основываться, а не тупо рисовать маркером по карте.

Основываться можно и на личных наблюдениях.

 

Вот, например, когда маршрутчики массово открывали свои маршрутки - вряд ли они имели точные данные от МосГорТранса. Однако в целом большинство их маршрутов были насыщены пассажирами и редко когда возили воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Идиотизм #1: Толпы автобусов оставляют вдоль всего Бескудниковского. А как с западной части до Селигерской доехать? Могли бы 167 туда завернуть.

Идиотизм #2: Какой он нафиг 215к, если идёт другой трассой? Сложно было при изменении нормальный номер дать, коль раньше чего-то не хватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основываться можно и на личных наблюдениях.

И какова достоверность этих наблюдений?

 

Вот, например, когда маршрутчики массово открывали свои маршрутки - вряд ли они имели точные данные от МосГорТранса. Однако в целом большинство их маршрутов были насыщены пассажирами и редко когда возили воздух.

Я говорю конкретно про МГТ и его маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основываясь на своих наблюдениях последних лет, МГТ часто готовит большие сюрпризы. То же Строгино. Все считали, что 652 и 654 вечны в их видах, однако ж из них два бублика сделали, о чём я скромно рассуждал, но мне никто не верил (дело было вроде ещё на тр.ру)... Верю, что мы многого не знаем, и не тупо обрежут, а придумают что-то поинтереснее. Чтоб отовсюду подъехать можно. Ибо вывозить нагруженные направления против автомобильного потока много разумнее, чем рисовать выделенки... (С) Касым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основываться можно и на личных наблюдениях.

И какова достоверность этих наблюдений?

 

Вот, например, когда маршрутчики массово открывали свои маршрутки - вряд ли они имели точные данные от МосГорТранса. Однако в целом большинство их маршрутов были насыщены пассажирами и редко когда возили воздух.

Я говорю конкретно про МГТ и его маршруты.
А что, эти наблюдения совсем недостоверны что ли?

 

И причём тут конкретно МГТ и его маршруты?

Я лишь на примере частников проиллюстрировал возможность без абсолютно точных данных создавать востребованные маршруты.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем только 170 укоротили до 7АП. Ведь нужен маршрут с ближайшей к центру части Дубнинской улицы до МЦК, Ленинградской ж.д. и мест работы у Петровско-Разумовской. Или оставят такой маршрут - есть ещё 149 и 677 для этого же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, эти наблюдения совсем недостоверны что ли?

 

И причём тут конкретно МГТ и его маршруты?

Я лишь на примере частников проиллюстрировал возможность без абсолютно точных данных создавать востребованные маршруты.

Личные наблюдения носят приближённый характер. Вот если лично считать количество пассажиров за продолжительный период времени, тогда да.

 

Потому что изначально речь шла именно про изменения маршрутов умом МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем только 170 укоротили до 7АП. Ведь нужен маршрут с ближайшей к центру части Дубнинской улицы до МЦК, Ленинградской ж.д. и мест работы у Петровско-Разумовской. Или оставят такой маршрут - есть ещё 149 и 677 для этого же

Вроде 677 оставляют до ПР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

215к прокачали? Ведь раньше чуть ли не раз в час ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

167, 170, 763, 763к до 7 АП

677к до м. Окружная через ст. Окружная

672, 656, 215к - до м. Селигерская

82 - оборот через 7 АП

677, 194 без изменений

Судя по pass3

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл до 7 АП укорачивать? Что-то мало чего укоротили до Селигерской. Так и будут толпы автобусов на Петраше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл до 7 АП укорачивать? Что-то мало чего укоротили до Селигерской. Так и будут толпы автобусов на Петраше?

Так есть маршруты, принадлежащие частникам - 63, 191. Вот частные маршруты и не меняют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что изначально речь шла именно про изменения маршрутов умом МГТ.

Если я не ошибаюсь, то МГТ уже давно не имеет к изменениям маршрутов никакого отношения. Всё решает ДепТранс.

 

 

Идиотизм #1: Толпы автобусов оставляют вдоль всего Бескудниковского. А как с западной части до Селигерской доехать? Могли бы 167 туда завернуть.

Это не идиотизм, это идиотизмище. Вопрос тем, кто считает, что МГТ/ДТ всегда виднее: это нормально, что улица в километре от станции метро не имеет маршрута до неё? Безусловно, 167 необходимо завернуть на Селигерскую. Я бы ещё завернул 63 на Софьи Ковалевской, чтобы и эту улицу связать с Селигерской. У него, правда, есть маленький уникальный участок на Долгопрудной улице, но я не думаю, что он имеет какое-то сверхважное значение. Заодно оттянутый разворот уберётся.

С 179, кстати, абсолютно верно поступили: ввели укороченные версию до Селигерской и убрали заезд к Петровско-Разумовской.

И ещё заметил, что на 82, 238 и Т29 по будням добавили по выходу. Полная статистика по изменению интервалов будет, но позже.

Кстати, 656 зря порезали по Селигерской, его бы до Окружной дотянуть, где МЦК, и создать связь Селигерской-Коровинского шоссе с МЦК. Диспетчерская в Бусиново есть.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то МГТ уже давно не имеет к изменениям маршрутов никакого отношения. Всё решает ДепТранс.

А выпуск на маршруты тоже Дептранс распределяет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, эти наблюдения совсем недостоверны что ли?

 

И причём тут конкретно МГТ и его маршруты?

Я лишь на примере частников проиллюстрировал возможность без абсолютно точных данных создавать востребованные маршруты.

Личные наблюдения носят приближённый характер. Вот если лично считать количество пассажиров за продолжительный период времени, тогда да.

 

Потому что изначально речь шла именно про изменения маршрутов умом МГТ.

Во многих случаях даже приближенных данных достаточно для проведения качественных изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих случаях даже приближенных данных достаточно для проведения качественных изменений.

Для этого должны существовать качественные "изменятели", а не Чекмарёв и компания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих случаях даже приближенных данных достаточно для проведения качественных изменений.

Ага, а потом люди жалуются на такие изменения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(Укорачивается до ВЛ)

 

Важно отметить, что на ВЛ остановка ожидается только в сторону центра, а также отдельная для разворачивающихся с пр.пр. в сторону области (посадка у маршрутов с начальной остановкой метро ВЛ).

Остановки для транзитных маршрутов из центра не предусмотрено.

 

 

 

С 179, кстати, абсолютно верно поступили: ввели укороченные версию до Селигерской и убрали заезд к Петровско-Разумовской.

 

Не до Селигерской, а до Нижних Лихобор.

Во разнообразие будет: до Селигерской, до Верхних Лихобор (7АП-к/ст), до Нижних Лихобор, до Окружной, до Петровско-Разумовской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во многих случаях даже приближенных данных достаточно для проведения качественных изменений.

Ага, а потом люди жалуются на такие изменения.
Когда отменили маршрутки, которые сделали свои маршруты по личным наблюдениям без точных данных от МГТ, жалобы были на их отмену.

А вот на введение этих маршруток жалоб как-то не наблюдалось.

 

 

Во многих случаях даже приближенных данных достаточно для проведения качественных изменений.

Для этого должны существовать качественные "изменятели", а не Чекмарёв и компания.
В центре с НОТом стало реально лучше чем было. Боюсь даже представить что бы было, если заправлять этим процессом назначили тебя.

Видимо он там бы окончательно вымер, а Бшка возила бы воздух по кольцу раз в полчаса бешено носясь по тоннелям и эстакадам, проезжая без остановки мимо станций метро и пересадок на другой НОТ. А раз в полчаса - потому что пассажиров на маршрут, который идёт из ниоткуда в никуда, на меньший интервал не набиралось бы.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на введение этих маршруток жалоб как-то не наблюдалось.

Жалобы есть. Приезжай на Пражскую и посмотри, как автобусам приходится корячиться из-за стоящих маршруток, плюс всё это сопровождается аккомпанементом зазывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот на введение этих маршруток жалоб как-то не наблюдалось.

Жалобы есть. Приезжай на Пражскую и посмотри, как автобусам приходится корячиться из-за стоящих маршруток, плюс всё это сопровождается аккомпанементом зазывал.

Если эти маршрутки отменить, жалоб станет меньше, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Ну вот не надо иметь супер мозгов чтобы додумаются продлить 656, который обрезают по "Селигерской" хотя бы до "Ховрино".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот не надо иметь супер мозгов чтобы додумаются продлить 656, который обрезают по "Селигерской" хотя бы до "Ховрино".

Ни в Ховрино, ни на Селигерской ОРП нет. МГТ так не работает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 656 до Ховрино, то можно ещё его или на Беломорскую, где диспетчерская, или в 7 и 11АП. И укоротить до Селигерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 656 до Ховрино, то можно ещё его или на Беломорскую, где диспетчерская, или в 7 и 11АП. И укоротить до Селигерской

На Ховрино, наверное, после ТПУ... Еще где-то читал, что хотят объединить с т56, но, возможно, это чьи-то фантазии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.