Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, sai сказал:

Может хватит перелопачивать? Люди привыкли к маршрутам, и если заявок от них не поступает, не нужно ничего трогать. 

Изменения полезные, особенно в части 288.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Изменения полезные, особенно в части 288.

Если он не умрёт на эстакаде. А 860 в таком случае нужен будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Может хватит перелопачивать? Люди привыкли к маршрутам, и если заявок от них не поступает, не нужно ничего трогать. 

То есть не замечать новые улицы, новое метро. Будем вечно ездить на С53, 94 с одного конца Южного Бутово в другое через Северное Бутово - люди привыкли ездить через БДД

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

То есть не замечать новые улицы, новое метро.

А у нас в Бутово новое метро открылось? Хотя это единственный случай, когда сеть нужно перелопачивать. Новые улицы - делайте новые маршруты по ним.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Новые улицы - делайте новые маршруты по ним.

"Прелестно, просто прелестно" (c) ;)

Особенно в свете тотального сокращения числа маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Особенно в свете тотального сокращения числа маршрутов.

А нефига их сокращать. И тем более ставить такую цель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

А нефига их сокращать. И тем более ставить такую цель. 

Нефига. Но по-другому не получается :).

Нет машин, нет водителей, имеем, что имеем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Infeer10 сказал:

Изменения:

313 — отмена

 

 

А вот и зря. Лучше бы его до Ясенево пустили по новому Коммунарскому шоссе. Толку от него было бы больше

 

130235.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А 860 в таком случае нужен будет?

Если только для заезда в Мусарский посёлок и восточную часть Брусавицка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Нефига. Но по-другому не получается :).

Нет машин, нет водителей, имеем, что имеем.

 

Ну вот и сокращайте 903 до ВДНХ. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот и сокращайте 903 до ВДНХ. 

А нафига он тогда при наличии т76, нужен?  Смысл 903 - везти Ярославское шоссе за ВДНХ в центр. И на центральном участке он очень хорошо заполняется. Так что вон из Москвы и области любители обрезаний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если он не умрёт на эстакаде. А 860 в таком случае нужен будет?

В нём смысле будет чуть поменьше. Но 860 - единственный, кто связывает Милицейский с Брусавицком (соц объекты) 

37 минут назад, sai сказал:

А нафига он тогда при наличии т76, нужен?  Смысл 903 - везти Ярославское шоссе за ВДНХ в центр. И на центральном участке он очень хорошо заполняется. Так что вон из Москвы и области любители обрезаний!

Обрезания - это в другую страну

2 часа назад, Pilot сказал:

 

 

А вот и зря. Лучше бы его до Ясенево пустили по новому Коммунарскому шоссе. Толку от него было бы больше

 

130235.jpg

Почему вам так охота Коммунарку везти в Ясенево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

525 ещё год кататься, зато 925 позволит отменить 308 и 898к. А веники с 17, похоже, пойдут на 301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Л.Егор сказал:

525 ещё год кататься, зато 925 позволит отменить 308 и 898к. А веники с 17, похоже, пойдут на 301.

Кажется, что 525 не будет год кататься. "С 21 декабря маршруты 308, 525 и 898к объединяются в новый маршрут 925."

https://t.me/DtOperativno/15720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл ТГ, действительно, 525 отменяют. Возможно, ПС просто пойдёт на какой-нибудь другой маршрут из того же контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Может хватит перелопачивать? Люди привыкли к маршрутам, и если заявок от них не поступает, не нужно ничего трогать. 

Если привыкли, это не значит, что так правильно. 

Например, для любителей 165 уже давно построили и продлили Бутовскую линию метро. 

Метро развивается, новые дороги строятся, кварталы строятся. Всё это создаёт необходимость перестраивать маршруты под новую реальность. 

Если ничего не менять (жалоб же нет), то можно и маршрутную сеть Советского Союза вернуть. Фанаты прежнего времени и люди, любящие ностальгию, только обрадуются этому. Небось ещё и хвалебными письмами хавалят. Вот только правильно ли это? Я думаю, что нет

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Если привыкли, это не значит, что так правильно. 

Например, для любителей 165 уже давно построили и продлили Бутовскую линию метро. 

Отлично. Раз считаете, что 165-й не нужен - отменяете 165-й, остальные - не трогаете. А не как с А28! И ещё, зачем 122-й обозвали С633-м? У него трасса не менялась совсем! Просто чтобы люди путались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Если привыкли, это не значит, что так правильно. 

Ну вот для изменений должна быть существенная причина (открылась линия метро, построили новую дорогу и т.д.). И перекройка должна быть в момент возникновения этой причины.  Но просто так без причин перекраивать сеть не нужно.

1 минуту назад, igla сказал:

Раз считаете, что 165-й не нужен - отменяете 165-й

Но при этом даете этой отмене железное обоснование, чтобы не было недовольных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Отлично. Раз считаете, что 165-й не нужен - отменяете 165-й, остальные - не трогаете.

Ещё есть куча примеров, где маршрутную сеть надо пересматривать. Например, зачем куча маршрутов между Северным и Южным Бутовом? 

24 минуты назад, igla сказал:

А не как с А28!

А что с ним не так? 

24 минуты назад, igla сказал:

И ещё, зачем 122-й обозвали С633-м? У него трасса не менялась совсем! Просто чтобы люди путались?

Ох.. Нумерация... Это уже другое... С одной стороны хочется единый принцип нумерации (например, то, что экспрессы делают е**, это хорошо, так сразу понятен статус маршрута). Но перенумерация ради перенумерации - штука немного сомнительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

У него трасса не менялась совсем! Просто чтобы люди путались?

 

От Лубянки до Садового 122 в сторону Сокольников ездил по Маросейке, при запуске с633 трассу изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

Ну вот для изменений должна быть существенная причина (открылась линия метро, построили новую дорогу и т.д.). И перекройка должна быть в момент возникновения этой причины.  Но просто так без причин перекраивать сеть не нужно.

Если на маршруте низкий пассажиропоток, если маршрут "не взлетел", анализ пассажиропотоков (которые имеют свойство меняться) - это уже не может являться причиной изменения/отмены маршрута. 

 

Я понимаю, что тебе охота тупо оставлять всё как было, потому что обычному человеку стабильность психологически проще и он может немного нервничать, когда хоть что-то меняется в его жизни. Но и ты пойми сторону транспортников. Сеть всё же должна приносить какие-то деньги на оплату водителям, и др сотрудникам, закупку автобусов и тд

Если автобусы будут возить воздух, но ностальгирующие останутся спокойны, денег не останется развивать нормально (!) транспорт

28 минут назад, sai сказал:

Но при этом даете этой отмене железное обоснование, чтобы не было недовольных

Когда же ты наконец поймёшь, что на любое изменение/отмену будет хотя бы один недовольный. Нереально сделать так, чтобы ВСЕ были довольны. Хотя бы потому что каждый в идеале хочет прямой маршрут между своими точками и желательно почаще. 

Чувствую, что ты немножко нервничаешь. Поэтому постарайся включать логику вместо эмоций. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Например, зачем куча маршрутов между Северным и Южным Бутовом?

Эталон сити и Столичные поляны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igorr10 сказал:

Эталон сити и Столичные поляны!

Что? Вот не понял я тебя сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Если автобусы будут возить воздух,

А если автобус ходит заполненным, ничего больше не изменилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Что? Вот не понял я тебя сейчас

 

Жилые дома между Северным и Южным Бутово от которых до метро 20 минут пешком. Они этими маршрутами активно пользуются. И с Куликовской небольшой поток в Ясенево имеется: но 165 уже совсем редкий стал. А 877 вообще к КРЛ не возит и тоже редкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Когда же ты наконец поймёшь, что на любое изменение/отмену будет хотя бы один недовольный.

Ну так старайтесь при изменениях не рвать существующие связи. Особенно если эти связи существуют не одно десятилетие и люди ими пользуются. То, что сделали при вводе Магистрали - это изменения ради изменений. Такую революцию нужно хотя бы лет на 10 растянуть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Если на маршруте низкий пассажиропоток, если маршрут "не взлетел", анализ пассажиропотоков (которые имеют свойство меняться) - это уже не может являться причиной изменения/отмены маршрута. 

 

Я понимаю, что тебе охота тупо оставлять всё как было, потому что обычному человеку стабильность психологически проще и он может немного нервничать, когда хоть что-то меняется в его жизни. Но и ты пойми сторону транспортников. Сеть всё же должна приносить какие-то деньги на оплату водителям, и др сотрудникам, закупку автобусов и тд

Если автобусы будут возить воздух, но ностальгирующие останутся спокойны, денег не останется развивать нормально (!) транспорт

Воздух денег не принесёт. Зачем плодят бесконечные крокозябры для заезда к х з чему, бесконечные маршруты с литерой с, которые тоже чаще всего воздух возят. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Воздух денег не принесёт. Зачем плодят бесконечные крокозябры для заезда к х з чему, бесконечные маршруты с литерой с, которые тоже чаще всего воздух возят. 

Ну вот это я тоже не всегда понимаю. Конечно, возить к поликлиникам тоже нужно. Но иногда из-за их пожеланий маршруты совсем уродскими выходят :(

4 минуты назад, sai сказал:

Ну так старайтесь при изменениях не рвать существующие связи. Особенно если эти связи существуют не одно десятилетие и люди ими пользуются.

И какие важные связи были нарушены? 

4 минуты назад, sai сказал:

То, что сделали при вводе Магистрали - это изменения ради изменений.

Ну нет... Там реально надо было пересматривать. Наличие ЗЛ как бы намекает

4 минуты назад, sai сказал:

Такую революцию нужно хотя бы лет на 10 растянуть.

Да не, это много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы удовлетворить нескольких пассажиров, нужно сделать неудобно всем остальным? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Igorr10 сказал:

 

Жилые дома между Северным и Южным Бутово от которых до метро 20 минут пешком. Они этими маршрутами активно пользуются. И с Куликовской небольшой поток в Ясенево имеется: но 165 уже совсем редкий стал. А 877 вообще к КРЛ не возит и тоже редкий.

Это понятно. Маршруты там нужны, конечно. Но не 9 штук, из которых большая часть - редкие

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Чтобы удовлетворить нескольких пассажиров, нужно сделать неудобно всем остальным? 

В идеале нет. Но некоторые кадры уж слишком жалобливые, к сожалению. 

14 минут назад, sai сказал:

А если автобус ходит заполненным, ничего больше не изменилось? 

Заполненным по какой причине? Подмога другому маршруту или как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.