Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Mazzy сказал:

А зачем МГТ возить халявщиков себе в убыток?

Халявщики честно заработали себе на бесплатный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а те, кто 20 тыщ за безлимит заплатил, точно не халявщик :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, я же имел в виду МГТ :) 

Тогда на него придётся передать весь выпуск 851

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще смотрите все как любят зайки из 959 сделали маршрут по сути обьединяющий и проходящий внутри 3 районов. И как всегда выпуск на этом сэкономили. Впереди волна по Москве еще веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а те, кто 20 тыщ за безлимит заплатил, точно не халявщик :) 

Адепты маршруток скажут, что халявщик

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже разовая стоимость поездки в 54 руб для такого маршрута будет явно недостаточной. Так что все халявщики. 

1 час назад, sai сказал:

Халявщики честно заработали себе на бесплатный проезд.

Правильно писать: наныли, намитинговали и наголосовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Даже разовая стоимость поездки в 54 руб для такого маршрута будет явно недостаточной.

Странные дела. В 851 за эти деньги возят, т.е. достаточная. А для более короткого 1195 с меньшим количеством остановок - недостаточная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Странные дела. В 851 за эти деньги возят, т.е. достаточная. А для более короткого 1195 с меньшим количеством остановок - недостаточная...

Это если считать по километрам и времени круга 

Однако здесь другая математика, такая же почему бутылка воды 0.5 в аэропорту стоит 200 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Руслан Московский сказал:

Я бы 959 оставил в виде Куркино - Сходненская. Кому дальше - велком на 267 и 400т

Для начала верни на 267 снятое на лето, сделай на нём хотя бы доковидный интервал (а это уже врятли возможно, учитывая, что снятое на лето МГТ врятли будет полностью закрывать если все снятое вернут обратно), а на 400т желательно убрать пробки между Зелеком и Москвой, а то там в утрене-дневное время везут по -70 с круга. Да и потом, если делать 959 до Сходненской, то нужны как минимум зарядки где то на маршруте, а ездить нулем в Митино врятли кто то станет, тут уж логичнее с пассажирами

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Мария К. сказал:

А по поводу е66 все будет по обычной схеме. Сначала введут "37й квартал" и "Восточный вокзал", потом "Халтуринскую", "Монтажную" и "15ю Парковую". Года через два поменяют букву на м66 и станет поостановочным.

Ну предлагаемый набор остановок вообще изначально вызывает вопросы.

А с другой стороны - выбрать оптимальный вариант весьма сложно. Почти везде вдоль БЧ и ЩШ плотная жилая застройка, и недовольных будет много в любом случае.

 

Между Калошино и Черкизовской видимо хотят использовать выделенку на основном ходу, которая сейчас никому нафиг не нужна кроме таксистов.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

В 851 за эти деньги возят, т.е. достаточная

В 851 есть сменяемость и попутный ветра, также надо возить всякие Молжаниново и Мелькисарово. Аэропаксов мягко с него выдавливают. А в 1195 этого не будет, только весь маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алекс123 сказал:

А вообще смотрите все как любят зайки из 959 сделали маршрут по сути обьединяющий и проходящий внутри 3 районов. И как всегда выпуск на этом сэкономили. Впереди волна по Москве еще веселее.

Что за волна? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Sagaro-san сказал:

Для начала верни на 267 снятое на лето, сделай на нём хотя бы доковидный интервал (а это уже врятли возможно, учитывая, что снятое на лето МГТ врятли будет полностью закрывать если все снятое вернут обратно), а на 400т желательно убрать пробки между Зелеком и Москвой, а то там в утрене-дневное время везут по -70 с круга. Да и потом, если делать 959 до Сходненской, то нужны как минимум зарядки где то на маршруте, а ездить нулем в Митино врятли кто то станет, тут уж логичнее с пассажирами

Соглашусь с Ваней я сомневаюсь, что именно кто-то вообще вернет интервал и машины на 267 которых просто нет в 15ап исправных в таком количестве. При этом у метро Сходненская и не предполагались зарядки вообще.  Да и их когда еще дождемся их в планах на этот год нет. Никто и не планировал. Хорошо если в следующем будут. А то опять чего-нибудь поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Однако здесь другая математика, такая же почему бутылка воды 0.5 в аэропорту стоит 200 рублей. 

Потому что антимонопольное законодательство у нас или не работает, или работает не так, как нужно

Ибо бензин аэроэкспрессовским автобусам наливают по той же цене, что и МГТ, и водилы у них получают не в разы больше.

47 минут назад, Mazzy сказал:

В 851 есть сменяемость и попутный ветра,

На самом деле, нету. Их химок в аэропорт едут единицы, по сравнению с едущими от метро в Химки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

На самом деле, нету. Их химок в аэропорт едут единицы, по сравнению с едущими от метро в Химки

Вечером как-то ехал из шарика-б. Толпа невъебических размеров вокзала во всех терминалах и только на монументе стало полегче, но там и я спрыгнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Потому что антимонопольное законодательство у нас или не работает, или работает не так, как нужно

Ибо бензин аэроэкспрессовским автобусам наливают по той же цене, что и МГТ, и водилы у них получают не в разы больше.

Вот только Аэроэкспресс прибыльный и самоокупаемый, а МГТ - убыточное, субсидируемое из бюджета г. Москвы госпредприятие.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Corennoy сказал:

959 в реестре экспрессом между м. Планерная и мкр. 2Б Химок идёт по-прежнему?

Да, до Куркина трасса та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Л.Егор сказал:

Вот только Аэроэкспресс прибыльный и самоокупаемый, а МГТ - убыточное, субсидируемое из бюджета г. Москвы госпредприятие.

Ну пусть АЭ выйдет на маршруты по БМО в качестве "социальной нагрузки". Посмотрим потом, какой он "прибыльный". У МГТ таких маршрутов много, только отменить их ему не дадут. Вон, из Внуково АЭ ушёл, скинув маршрут в ЦППК. Только ЦППК этот маршрут, я предполагаю, не особо и нужен. Возить 50 человек в 7 вагонах не особо им выгодно, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вечный странник сказал:

Между Калошино и Черкизовской видимо хотят использовать выделенку на основном ходу, которая сейчас никому нафиг не нужна кроме таксистов.

С таким съездом на диаметр она плохо совместима. Быстрее по дублеру или по крайнему левому ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Ну пусть АЭ выйдет на маршруты по БМО в качестве "социальной нагрузки". Посмотрим потом, какой он "прибыльный". У МГТ таких маршрутов много, только отменить их ему не дадут.

Да, и 817 и 851 среди убыточных, хотя и это не самые воздуховозы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Да, и 817 и 851 среди убыточных, хотя и это не самые воздуховозы. 

Почему? Трасса длинная? Мало оплачивают проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Да, и 817 и 851 среди убыточных, хотя и это не самые воздуховозы. 

Но я слышал когда водитель продавал билеты, работающие на 851 за зарплатой не ходили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Л.Егор сказал:

Вот только Аэроэкспресс прибыльный и самоокупаемый, а МГТ - убыточное, субсидируемое из бюджета г. Москвы госпредприятие.

Вот только Аэроэкспресс получил самые хлебные и востребованные маршруты. А в МГТ- помимо  хлебных и востребованных еще куча убыточных и социальных маршрутов, доходы от хлебных и востребованных маршрутов  размазываются по всему большому предприятию.  А Аэроэкспресс -купается в доходах от малого числа выгодных маршрутов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/upload/documents/files/6267/Reestr_mun_Moskva_01_09_2024.xls

В этот раз в экселе

У несостоявшихся 783 и 941 обнулили выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 на электробусах будет с выпуском 2 БК

113 также на электробусах будет с выпуском 5 БК

159 на электробусах будет с выпуском 6 БК

И 419 также на электробусах будет с выпуском 2 БК 

720: 8 БК - МГТ контрактный 

882 на электробусах будет с выпуском 9 БК 

Ну и запихнули н10, н14, н16

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь не класс "Евро-3/4/5" с определённым выпуском, а просто "Экологический класс" с одним столбцом для номера, также обновили электробусные маршруты (но не до конца)

Перевозчикам добавили ИНН

Контрактникам добавили номер контракта и дату окончания, 975 (контрактный) убрали

 

2 часа назад, Хлорка сказал:

У несостоявшихся 783 и 941 обнулили выпуск

668, однако, остался с тем же выпуском

 

718 — заезд к метро «Университет Дружбы Народов» в обе стороны (это, видимо, все изменения к запуску метро)

 

Выпуск:

м2: 28 —> 30

н3: 5 —> 6
с3: 9 —> 8

н4: 5 —> 6

н7: 5 —> 6

н10 встал на место т56 — 6 БК, ОБК (автобусы)

н14 встал на место 66 — 7 БК, ОБК (автобусы)

н15: 4 —> 5

н16 встал на место 826 — 8 БК, ОБК (автобусы)

57: 7 —> 2

113: 4 —> 5

138: 16 —> 15

228: 7 —> 9

419: 1 —> 2

с453: МК, СК —> СК, БК

с613: 5 —> 6

646: 6 —> 4

715: 5 —> 7

720: 5 —> 8

792: 12 —> 9

875: 3 —> 5

 

тм3 раскольцован

 

Остановки:

Сквер «Берёзовая Роща» для 310640654782

Поворот на Юрово —> Кинопарк «Москино»

Изменено пользователем Infeer10
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это временное уменьшение выпуска? 

792: 12 - 9. Или в конце сентября/октября увеличат? В связи с началом уч года, плюс выходом многих из отпусков. 

Я думаю что эти данные были за июнь-август. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.