sai Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 7 минут назад, Mazzy сказал: А зачем МГТ возить халявщиков себе в убыток? Халявщики честно заработали себе на бесплатный проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа Ну а те, кто 20 тыщ за безлимит заплатил, точно не халявщик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: Дык, я же имел в виду МГТ Тогда на него придётся передать весь выпуск 851 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа А вообще смотрите все как любят зайки из 959 сделали маршрут по сути обьединяющий и проходящий внутри 3 районов. И как всегда выпуск на этом сэкономили. Впереди волна по Москве еще веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Ну а те, кто 20 тыщ за безлимит заплатил, точно не халявщик Адепты маршруток скажут, что халявщик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа Даже разовая стоимость поездки в 54 руб для такого маршрута будет явно недостаточной. Так что все халявщики. 1 час назад, sai сказал: Халявщики честно заработали себе на бесплатный проезд. Правильно писать: наныли, намитинговали и наголосовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 9 минут назад, Mazzy сказал: Даже разовая стоимость поездки в 54 руб для такого маршрута будет явно недостаточной. Странные дела. В 851 за эти деньги возят, т.е. достаточная. А для более короткого 1195 с меньшим количеством остановок - недостаточная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 8 минут назад, igla сказал: Странные дела. В 851 за эти деньги возят, т.е. достаточная. А для более короткого 1195 с меньшим количеством остановок - недостаточная... Это если считать по километрам и времени круга Однако здесь другая математика, такая же почему бутылка воды 0.5 в аэропорту стоит 200 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 3 часа назад, Руслан Московский сказал: Я бы 959 оставил в виде Куркино - Сходненская. Кому дальше - велком на 267 и 400т Для начала верни на 267 снятое на лето, сделай на нём хотя бы доковидный интервал (а это уже врятли возможно, учитывая, что снятое на лето МГТ врятли будет полностью закрывать если все снятое вернут обратно), а на 400т желательно убрать пробки между Зелеком и Москвой, а то там в утрене-дневное время везут по -70 с круга. Да и потом, если делать 959 до Сходненской, то нужны как минимум зарядки где то на маршруте, а ездить нулем в Митино врятли кто то станет, тут уж логичнее с пассажирами 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 9 часов назад, Мария К. сказал: А по поводу е66 все будет по обычной схеме. Сначала введут "37й квартал" и "Восточный вокзал", потом "Халтуринскую", "Монтажную" и "15ю Парковую". Года через два поменяют букву на м66 и станет поостановочным. Ну предлагаемый набор остановок вообще изначально вызывает вопросы. А с другой стороны - выбрать оптимальный вариант весьма сложно. Почти везде вдоль БЧ и ЩШ плотная жилая застройка, и недовольных будет много в любом случае. Между Калошино и Черкизовской видимо хотят использовать выделенку на основном ходу, которая сейчас никому нафиг не нужна кроме таксистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 22 минуты назад, igla сказал: В 851 за эти деньги возят, т.е. достаточная В 851 есть сменяемость и попутный ветра, также надо возить всякие Молжаниново и Мелькисарово. Аэропаксов мягко с него выдавливают. А в 1195 этого не будет, только весь маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 2 часа назад, Алекс123 сказал: А вообще смотрите все как любят зайки из 959 сделали маршрут по сути обьединяющий и проходящий внутри 3 районов. И как всегда выпуск на этом сэкономили. Впереди волна по Москве еще веселее. Что за волна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 55 минут назад, Sagaro-san сказал: Для начала верни на 267 снятое на лето, сделай на нём хотя бы доковидный интервал (а это уже врятли возможно, учитывая, что снятое на лето МГТ врятли будет полностью закрывать если все снятое вернут обратно), а на 400т желательно убрать пробки между Зелеком и Москвой, а то там в утрене-дневное время везут по -70 с круга. Да и потом, если делать 959 до Сходненской, то нужны как минимум зарядки где то на маршруте, а ездить нулем в Митино врятли кто то станет, тут уж логичнее с пассажирами Соглашусь с Ваней я сомневаюсь, что именно кто-то вообще вернет интервал и машины на 267 которых просто нет в 15ап исправных в таком количестве. При этом у метро Сходненская и не предполагались зарядки вообще. Да и их когда еще дождемся их в планах на этот год нет. Никто и не планировал. Хорошо если в следующем будут. А то опять чего-нибудь поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 1 час назад, Чебурашка сказал: Однако здесь другая математика, такая же почему бутылка воды 0.5 в аэропорту стоит 200 рублей. Потому что антимонопольное законодательство у нас или не работает, или работает не так, как нужно Ибо бензин аэроэкспрессовским автобусам наливают по той же цене, что и МГТ, и водилы у них получают не в разы больше. 47 минут назад, Mazzy сказал: В 851 есть сменяемость и попутный ветра, На самом деле, нету. Их химок в аэропорт едут единицы, по сравнению с едущими от метро в Химки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа Когда смены заканчиваются - немало едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 11 минут назад, igla сказал: На самом деле, нету. Их химок в аэропорт едут единицы, по сравнению с едущими от метро в Химки Вечером как-то ехал из шарика-б. Толпа невъебических размеров вокзала во всех терминалах и только на монументе стало полегче, но там и я спрыгнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа (изменено) 1 час назад, igla сказал: Потому что антимонопольное законодательство у нас или не работает, или работает не так, как нужно Ибо бензин аэроэкспрессовским автобусам наливают по той же цене, что и МГТ, и водилы у них получают не в разы больше. Вот только Аэроэкспресс прибыльный и самоокупаемый, а МГТ - убыточное, субсидируемое из бюджета г. Москвы госпредприятие. Изменено 29 августа пользователем Л.Егор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 6 часов назад, Corennoy сказал: 959 в реестре экспрессом между м. Планерная и мкр. 2Б Химок идёт по-прежнему? Да, до Куркина трасса та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа 8 часов назад, Л.Егор сказал: Вот только Аэроэкспресс прибыльный и самоокупаемый, а МГТ - убыточное, субсидируемое из бюджета г. Москвы госпредприятие. Ну пусть АЭ выйдет на маршруты по БМО в качестве "социальной нагрузки". Посмотрим потом, какой он "прибыльный". У МГТ таких маршрутов много, только отменить их ему не дадут. Вон, из Внуково АЭ ушёл, скинув маршрут в ЦППК. Только ЦППК этот маршрут, я предполагаю, не особо и нужен. Возить 50 человек в 7 вагонах не особо им выгодно, я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа 11 часов назад, Вечный странник сказал: Между Калошино и Черкизовской видимо хотят использовать выделенку на основном ходу, которая сейчас никому нафиг не нужна кроме таксистов. С таким съездом на диаметр она плохо совместима. Быстрее по дублеру или по крайнему левому ряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа 4 часа назад, Михаил_123 сказал: Ну пусть АЭ выйдет на маршруты по БМО в качестве "социальной нагрузки". Посмотрим потом, какой он "прибыльный". У МГТ таких маршрутов много, только отменить их ему не дадут. Да, и 817 и 851 среди убыточных, хотя и это не самые воздуховозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа 2 часа назад, Mazzy сказал: Да, и 817 и 851 среди убыточных, хотя и это не самые воздуховозы. Почему? Трасса длинная? Мало оплачивают проезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа Длинная трасса и пробки. Сменяемость слабая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа 2 часа назад, Mazzy сказал: Да, и 817 и 851 среди убыточных, хотя и это не самые воздуховозы. Но я слышал когда водитель продавал билеты, работающие на 851 за зарплатой не ходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Гольцов Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа Вообще, 851 реально в хлам забит, что утром, что и вечером) а вот 817 полупустой всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа 16 часов назад, Л.Егор сказал: Вот только Аэроэкспресс прибыльный и самоокупаемый, а МГТ - убыточное, субсидируемое из бюджета г. Москвы госпредприятие. Вот только Аэроэкспресс получил самые хлебные и востребованные маршруты. А в МГТ- помимо хлебных и востребованных еще куча убыточных и социальных маршрутов, доходы от хлебных и востребованных маршрутов размазываются по всему большому предприятию. А Аэроэкспресс -купается в доходах от малого числа выгодных маршрутов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября https://www.mos.ru/upload/documents/files/6267/Reestr_mun_Moskva_01_09_2024.xls В этот раз в экселе У несостоявшихся 783 и 941 обнулили выпуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября (изменено) 57 на электробусах будет с выпуском 2 БК 113 также на электробусах будет с выпуском 5 БК 159 на электробусах будет с выпуском 6 БК И 419 также на электробусах будет с выпуском 2 БК 720: 8 БК - МГТ контрактный 882 на электробусах будет с выпуском 9 БК Ну и запихнули н10, н14, н16 Изменено 2 сентября пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября (изменено) Теперь не класс "Евро-3/4/5" с определённым выпуском, а просто "Экологический класс" с одним столбцом для номера, также обновили электробусные маршруты (но не до конца) Перевозчикам добавили ИНН Контрактникам добавили номер контракта и дату окончания, 975 (контрактный) убрали 2 часа назад, Хлорка сказал: У несостоявшихся 783 и 941 обнулили выпуск 668, однако, остался с тем же выпуском 718 — заезд к метро «Университет Дружбы Народов» в обе стороны (это, видимо, все изменения к запуску метро) Выпуск: м2: 28 —> 30 н3: 5 —> 6 с3: 9 —> 8 н4: 5 —> 6 н7: 5 —> 6 н10 встал на место т56 — 6 БК, ОБК (автобусы) н14 встал на место 66 — 7 БК, ОБК (автобусы) н15: 4 —> 5 н16 встал на место 826 — 8 БК, ОБК (автобусы) 57: 7 —> 2 113: 4 —> 5 138: 16 —> 15 228: 7 —> 9 419: 1 —> 2 с453: МК, СК —> СК, БК с613: 5 —> 6 646: 6 —> 4 715: 5 —> 7 720: 5 —> 8 792: 12 —> 9 875: 3 —> 5 тм3 раскольцован Остановки: Сквер «Берёзовая Роща» для 310, 640, 654, 782 Поворот на Юрово —> Кинопарк «Москино» Изменено 2 сентября пользователем Infeer10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября А это временное уменьшение выпуска? 792: 12 - 9. Или в конце сентября/октября увеличат? В связи с началом уч года, плюс выходом многих из отпусков. Я думаю что эти данные были за июнь-август. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти