Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Они смогли... починенный реестр смежных

Маршрутная сеть

Изменения (по сути, приведение к реальности) — 16957080

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку я, к сожалению, вряд ли смогу дальше сравнивать реестры, то напомню о сайтах для сравнения:

Embedika | Сравнить два документа онлайн — подходит для сравнения московских реестров, но лучше конвертировать таблицы в pdf-файлы, так будет понятнее

Compare Two Excel Spreadsheet files & find Diff Online — запасной вариант для таблиц, немного лучше для подмосковного реестра, но всё равно показывает не всё. По подмосковному реестру лучше смотреть приказы в Документах

Если кому не лень тратить по два часа после обновлений реестров, то пользуйтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Infeer10 сказал:

Поскольку я, к сожалению, вряд ли смогу дальше сравнивать реестры

А что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

А что случилось?

Устроился всё-таки транспортным аналитиком в ДТ)

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Устроился всё-таки на транспортного аналитика в ДТ)

Хм, а какая связь с реестрами? Неужели запрещено вообще где бы то ни было упоминать темы транспорта, кроме разговоров с досточтимыми и совершенными братьями?

Я думал, причина иного характера, в таком случае поздравить, к сожалению, не с чем.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Хм, а какая связь с реестрами?

Конкретно что не следует делать, мне не говорили. Но на всякий случай решил не рисковать)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

Конкретно что не следует делать, мне не говорили. Но на всякий случай решил не рисковать)

заранее ни к чему так - зачем такая паника? Напиши проще - хочешь втянуться в работу. Это будет более понятно и ничего лишнего. Посмотришь по обстоятельствам и как это всё в реальности. И будет ли время действительно - два часа тратить на соответствие реестров: это сильно. Спасибо тебе за это.  Конечно, ты нас тут избаловал))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Устроился всё-таки транспортным аналитиком в ДТ)

Лучше бы я этого не читал

(Срочно нужна вспышка как в люди в чёрном) 

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Устроился всё-таки транспортным аналитиком в ДТ)

 

Удачи ВАм Илья! Если будет возможность, хотя может это и не получится, были бы рады от Вас узнавать аноносы транспортных новостей в плане изменений маршрутной сети НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pilot сказал:

аноносы транспортных новостей в плане изменений маршрутной сети НОТ

Спасибо! Но вот этого точно не будет, информация всё-таки закрыта, к тому же постоянно меняется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Infeer10 и да, вне зависимости от остального тоже большое спасибо за реестры!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Infeer10 сказал:

информация всё-таки закрыта

Хотя по хорошему эта информация должна быть открыта и обсуждаться с пассажирами, чтобы потом при введении изменений меньше жалоб было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Infeer10 сказал:

Спасибо! Но вот этого точно не будет, информация всё-таки закрыта, к тому же постоянно меняется)

Вот и родился новый Московский. Всё знаю, но ничего не скажу. Хорошего человека потеряли...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Хотя по хорошему эта информация должна быть открыта и обсуждаться с пассажирами, чтобы потом при введении изменений меньше жалоб было.

В 21-м году была открыта. Но очень часто, как мы знаем, есть жалобы в духе "не меняйте ничего, мы все привыкли". Конечно, такая логика имеет место быть, но тогда даже полезные изменения могут не вводиться.

27 минут назад, Касым сказал:

Вот и родился новый Московский. Всё знаю, но ничего не скажу. Хорошего человека потеряли...

Если что, я не по маршрутной сети. Как оказалось, это другой отдел, куда без опыта не берут, что, конечно, правильно) Я лишь по инфраструктуре, и то, естественно, первое время только немного буду помогать. Но в целом да, все претензии понятны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Infeer10 сказал:

Устроился всё-таки транспортным аналитиком в ДТ)

Спасибо Вам большое за проделанный труд и желаю удачи!
А от некоторых комментариев я просто в шоке. Если человеку нужны деньги и работа, ему теперь бомжом стать, только потому что деятельность организации не оценивается нами положительно? Чушь. Скорее, наоборот, наконец-то луч света в темное царство придет и хоть какие-то умные и логичные идеи будет продвигать!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

и хоть какие-то умные и логичные идеи будет продвигать!

Это если начальство позволит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Скорее, наоборот, наконец-то луч света в темное царство придет и хоть какие-то умные и логичные идеи будет продвигать!

Зайки же такие няшные умнички, любую хорошую идею на раз подхватят, и критику снизу адекватно воспринимают, и автобусы будут ходить чаще...

12 минут назад, Infeer10 сказал:

Если что, я не по маршрутной сети. Как оказалось, это другой отдел

(а что подумал после прочтения этих слов Кролик - никто так и не узнал, потому что он был очень воспитанный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальство вряд ли дает задачу убить транспорт. Дается задача максимально оптимизировать линейный ПС. А то что зайки убивают сеть, это видимо следствие их нежелания мыслить шире, чем нужно    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

то что зайки убивают сеть, это видимо следствие их нежелания мыслить шире, чем нужно

Им возможно даже на сеть пофиг. У них совсем другое мышление: красивые спанчбобы, новые удобные маршруты, всё только для приехавших, никаких негативных слов в пресс-релизах, маршруты как в Берлине и Копенгагене, и исключительно по поручению самизнаетекого. И тут приходит (не в руководство) кто-то умный и красивый и говорит - надо не пиаром заниматься, а сетью, и сеть должна быть в первую очередь для жителей (с учётом бюджетов конечно). Поскольку это абсолютно не соответствует заячьему мышлению, как минимум такого человека не поймут. Вот станет коллега Мэром Москвы и будет раздавать Поручения - тогда да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте человеку шанс! Да, сначала к нему прислушиваться не будут, да и он ещё не в теме всех нюансов. Обрастет компетенциями, может и заметят и прислушаются. Некоторые моменты можно прогнуть. Плюс теорию малых побед никто не отменял. К тому же зайки тоже не вечны. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Дайте человеку шанс!

Шанс чего конкретно?

Я принципиально разделяю личную пользу и общественную. То, что люди меняют сферу деятельности, устраиваются туда, к чему склонны, где возможен карьерный рост и где больше платят - совершенно нормальное явление.

Но здесь мы говорим не об этом. А с точки зрения общественной пользы мы уже несколько лет видим площади трёх вокзалов, експреси, "это другой отдел", "я всё знаю, но ничего не скажу", московские городские вокзалы, звёздные электробусы и всё то, о чём тут только ленивый не пишет. Если среди заек и есть те, кто хотели бы принести реальную пользу, то результатов их деятельности не видно ни одного, видимо, они там просто пропадают. Мне как и, думаю, многим конечно же не хочется, чтобы так произошло с новоиспечённым сотрудником Дептранса.

30 минут назад, Паштет сказал:

Обрастет компетенциями, может и заметят и прислушаются. Некоторые моменты можно прогнуть. Плюс теорию малых побед никто не отменял

Можно тешить себя надеждами, а потом внезапно окажется, что "нас опять обманули". Нет. В деятельность заек не верю. Совсем.

33 минуты назад, Паштет сказал:

К тому же зайки тоже не вечны

Вот когда заек прогонят, тогда можно будет о чём-то думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ваша работа тоже кому-то вред приносит? И если да, вы побежите увольняться, так как «разделяете личное и общественное»? Сомневаюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Можно тешить себя надеждами, а потом внезапно окажется, что "нас опять обманули". Нет. В деятельность заек не верю. Совсем.

Пока зайки некоторые большие зайчищи у власти, больших сдвигов ждать не приходиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Может ваша работа тоже кому-то вред приносит?

Обществу? Не приносит точно.

1 минуту назад, Kirusha сказал:

И если да, вы побежите увольняться, так как «разделяете личное и общественное»?

Может и побегу. По обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

нужны деньги и работа, ему теперь бомжом стать

Уж лучше жиголом стать - хоть честь и достоинство сохранишь

А не АНАЛитиком депвела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Пока зайки некоторые большие зайчищи у власти, больших сдвигов ждать не приходиться. 

Скорее всего да. Но меня несколько греет пример МО. Казалось бы всё плохо и хуже некуда. Хлебные маршруты ездили вообще как хотели, ПС в ужасном техническом состоянии, "наличка или пэрэвод Заурбек Ж.", жалобы не давали никакого результата, только отписки, потому что потому. Внезапно что-то случается и часть проблем уходит. Губернатор тот же, министр тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Внезапно что-то случается и часть проблем уходит. Губернатор тот же, министр тот же.

Так у нас тоже чудеса случились с приходом зайки Алёшеньки. До этого помимо пиара были реально полезные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Внезапно что-то случается и часть проблем уходит.

Зато появляются новые в виде отмены и прореживания маршрутов. Пусть лучше автобус с наличкой и переводом приедет, чем не приедет вообще никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

Уж лучше жиголом стать - хоть честь и достоинство сохранишь

А не АНАЛитиком депвела

Ну-ну. Посмотрел бы я на вас.


И тем более, коллеги, откуда Вы знаете, какие у человека были обстоятельства, чтобы судить? Может ему срочно деньги нужны, и из всех вариантов предложили только туда? Всяко лучше, чем за кассой за гроши сидеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.