039 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 По схеме отчётливо видно, что не хватает ночного маршрута в аэропорт Внуково. А мне в начале мая как раз нужно будет ночью из Внуково выбираться Вчера наконец были замечены трафареты маршрута Н4 на Николоямской улице. Немного неудобно расписание составлено - первый рейс идёт через 15 минут после последнего троллейбуса, а интервал между последним ночным автобусом и первым 45 троллейбусом - час. Н1 до Внуковского завода вместо заезда к Озёрной был бы хорош. Но нужна точка на трассе для смены водилы: правило "не более 4,5 часов подряд за рулём" пока не отменено, вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Просто если уж Лубянка у нас становится "жопой мира" - конечной для всех "ночных", может стоит тупо разбить Н1 на маршрут "аэропорт "Шереметьево" - "Лубянская площадь" и "Лубянская площадь" - "аэропорт "Внуково" через Ленинский - Озерную - Солнцево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) может стоит тупо разбить Н1 на маршрут "аэропорт "Шереметьево" - "Лубянская площадь" и "Лубянская площадь" - "аэропорт "Внуково" через Ленинский - Озерную - Солнцево? Проблема в участке Центральный Телеграф-Лубянская площадь, поток близок к нулю, смысла нет. Нужен именно транзитный. +И без этого есть привычка делить Н1, нужно придумать объезд. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Обкатаны Н5 и Н6 в ночь с пятницы на субботу. Вот отчёт.Н5, рейс 2:05 с КШ148.Не считая меня, вошло 7 человек (вернее, они сели ещё до остановки - все сотрудники 16 а/п)Четверо из них ехали до Лубянки и обратно (видимо, решили прокатиться после работы)Пятый вышел на Домодедовской, шестой в Люблино, седьмой на Текстилях. По ходу движения подсел всего один чел - на Краснухе, затаренный пивом, судя по тому, как парил мозги работникам МГТ, кто-то из наших. Впоследствии он пересел на Н4.Признавайтесь, кто?Н6, рейс 3:30 с ЛубянкиПомимо меня - ехал мужик от Лубянки до ВДНХ и две тётки от Сухаревской до Алексеевской. Я вышел на Галушкина, и автобус опустел.У Н5 вполне нормальное расписание - не тащится и не летит, приехал на Лубянку чётко по расписанию.А Н6 тащится как раненая черепаха, тут расписание нужно ускорять. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Н63 парк там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 3 парк там? Он самый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 А как же целевая аудитория этих маршрутов, то есть бомжи? Ещё не раскатали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 А как же целевая аудитория этих маршрутов, то есть бомжи? Ещё не раскатали? Что-то мне подсказывает, что не каждый бомж рискнет в центре сесть в транспорт, который переместит его на неведомую Осташковскую улицу. Троллейбус Б намного привлекательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Что-то мне подсказывает, что не каждый бомж рискнет в центре сесть в транспорт, который переместит его на неведомую Осташковскую улицу. Троллейбус Б намного привлекательнее. Ну на Н1 на Озёрную же катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Il Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Вот каким должен быть ночной транспорт Москвы)))) ну или хотя бы что-то вроде этого... )))) ССЫЛКА НА СХЕМУ (высокое качество фото): https://img-fotki.yandex.ru/get/1/222962201.0/0_ee09b_b9114505_orig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Да тоже хрень нарисована. Советую всё-таки рисовать на карте, там сразу будут видны недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Вот каким должен быть ночной транспорт Москвы)))) ну или хотя бы что-то вроде этого... )))) "Должен быть" не туподублёж линий метро, а максимальный охват жилых районов. А то по вашей схемке, например, на весь сектор между просп. Вернадского и Можайским ш. ничего нет. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Майкл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx-2000 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А я не согласен, во Внуково автобус должен идти через густонаселенные Раменки, Очаково, Солнцево, Новопеределкино, и далее новый районы - Переделкино Ближнее (будет около 80 000 жителей), Солнцево-Парк (около 30 000 жителей), по Киевскому шоссе можно что-то запустить, но не во Внуково, а в Московский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Il Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 А я не согласен, во Внуково автобус должен идти через густонаселенные Раменки, Очаково, Солнцево, Новопеределкино, и далее новый районы - Переделкино Ближнее (будет около 80 000 жителей), Солнцево-Парк (около 30 000 жителей), по Киевскому шоссе можно что-то запустить, но не во Внуково, а в Московский. ССЫЛКА НА СХЕМУ (высокое качество фото): https://pp.vk.me/c623918/v623918233/2d85b/dugly4nzgKs.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx-2000 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Project - skhema nochnogo transporta Moskvy _Alexey_IL_808_XS.jpg А я не согласен, во Внуково автобус должен идти через густонаселенные Раменки, Очаково, Солнцево, Новопеределкино, и далее новый районы - Переделкино Ближнее (будет около 80 000 жителей), Солнцево-Парк (около 30 000 жителей), по Киевскому шоссе можно что-то запустить, но не во Внуково, а в Московский. ССЫЛКА НА СХЕМУ (высокое качество фото): https://pp.vk.me/c623918/v623918233/2d85b/dugly4nzgKs.jpg Вот теперь отлично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Кто-нибудь может указать место конечной остановки маршрута Н4 "Новокосино"? Там раздельная высадка и посадка? Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Коренной Москвич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Кто-нибудь может указать место конечной остановки маршрута Н4 "Новокосино"? Там раздельная высадка и посадка? На wikiroutes правильно, там сотрудник парка правки вносил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Просто на остановке для посадки вообще ни аншлага, ни разметки, ни знака, ничего похожего на остановку. На остановке "посадки нет" только столб для аншлага, опять же без всего Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Коренной Москвич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Вместо Новоясеневской лучше пустить до Троицка (оранжевая линия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Вместо Новоясеневской лучше пустить до Троицка (оранжевая линия) Руслан, что за..? Ты на что отвечал?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Н6 всё-таки стоит продлить до Лося. И/или Тб76 перевести в круглосуточный режим. Ибо на фиг жителям Ярославки какая-то периферийная Осташковская. Изменено 23 мая, 2015 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Н6 всё-таки стоит продлить до Лося. И/или Тб76 перевести в круглосуточный режим. Ибо на фиг жителям Ярославки какая-то периферийная Осташковская. А в том то и дело, что этот маршрут запускался не для жителей ярославки. Там, где идет н6, тоже живут люди... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 А он хотя бы мимо Северянина проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 А он хотя бы мимо Северянина проходит? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Н6 всё-таки стоит продлить до Лося. И/или Тб76 перевести в круглосуточный режим. Ибо на фиг жителям Ярославки какая-то периферийная Осташковская.А в том то и дело, что этот маршрут запускался не для жителей ярославки. Там, где идет н6, тоже живут люди...Значит нужно 76 троллейбус сделать круглосуточным. Не оставлять же Ярославку без ночного транспорта.Или жителям Ярославки предлагается до Лося от Осташковской топать ПЕШКОМ? Изменено 23 мая, 2015 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Н6 всё-таки стоит продлить до Лося. И/или Тб76 перевести в круглосуточный режим. Ибо на фиг жителям Ярославки какая-то периферийная Осташковск проще 172 сделать круглосуточным. у него режим работы и так с 4 до 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Или жителям Ярославки предлагается до Лося от Осташковской топать ПЕШКОМ? Каких-то жалких 3 км пешком. До ввода Н5 приходилось от Хлебозаводского проезда до Сабурово пешком ходить 6 км. Но в любом случае и там нужно что=то ночное. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 До Лося точно нужно, чтобы была пересадка на самые поздние и самые ранние электрички Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Картина ночных маршрутов явно не полная, так что предложения ваши выглядят неуместными. В Загорье, в Бирюлево-Западное, к Кантемировской, много куда ничего не идет. Стоит надеяться, что пока что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Вместо Новоясеневской лучше пустить до Троицка (оранжевая линия) Руслан, что за..? Ты на что отвечал?)))) Это комментарий на схему, выложенную чуть выше. Вполне логично, что Новой Москве тоже нужен ночной транспорт. Как вариант: Лубянская площадь - Метро Октябрьская - Профсоюзная улица - Калужское шоссе - Троицк (или Красная Пахра). Или можно сделать 398 круглосуточным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти