Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

По схеме отчётливо видно, что не хватает ночного маршрута в аэропорт Внуково. А мне в начале мая как раз нужно будет ночью из Внуково выбираться :(

Вчера наконец были замечены трафареты маршрута Н4 на Николоямской улице. Немного неудобно расписание составлено - первый рейс идёт через 15 минут после последнего троллейбуса, а интервал между последним ночным автобусом и первым 45 троллейбусом - час.

Н1 до Внуковского завода вместо заезда к Озёрной был бы хорош. Но нужна точка на трассе для смены водилы: правило "не более 4,5 часов подряд за рулём" пока не отменено, вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто  если  уж  Лубянка  у  нас  становится  "жопой  мира"  - конечной  для  всех  "ночных",  может  стоит  тупо  разбить  Н1  на  маршрут  "аэропорт  "Шереметьево" - "Лубянская  площадь"  и  "Лубянская  площадь" -  "аэропорт  "Внуково"  через  Ленинский - Озерную - Солнцево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стоит тупо разбить Н1 на маршрут "аэропорт "Шереметьево" - "Лубянская площадь" и "Лубянская площадь" - "аэропорт "Внуково" через Ленинский - Озерную - Солнцево?

Проблема в участке Центральный Телеграф-Лубянская площадь, поток близок к нулю, смысла нет. Нужен именно транзитный.

+И без этого есть привычка делить Н1, нужно придумать объезд.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатаны Н5 и Н6 в ночь с пятницы на субботу. Вот отчёт.

Н5, рейс 2:05 с КШ148.
Не считая меня, вошло 7 человек (вернее, они сели ещё до остановки - все сотрудники 16 а/п)
Четверо из них ехали до Лубянки и обратно (видимо, решили прокатиться после работы)
Пятый вышел на Домодедовской, шестой в Люблино, седьмой на Текстилях. 
По ходу движения подсел всего один чел - на Краснухе, затаренный пивом, судя по тому, как парил мозги работникам МГТ, кто-то из наших. Впоследствии он пересел на Н4.
Признавайтесь, кто?

Н6, рейс 3:30 с Лубянки
Помимо меня - ехал мужик от Лубянки до ВДНХ и две тётки от Сухаревской до Алексеевской. Я вышел на Галушкина, и автобус опустел.

У Н5 вполне нормальное расписание - не тащится и не летит, приехал на Лубянку чётко по расписанию.
А Н6 тащится как раненая черепаха, тут расписание нужно ускорять.
 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же целевая аудитория этих маршрутов, то есть бомжи? Ещё не раскатали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же целевая аудитория этих маршрутов, то есть бомжи? Ещё не раскатали?
Что-то мне подсказывает, что не каждый бомж рискнет в центре сесть в транспорт, который переместит его на неведомую Осташковскую улицу. Троллейбус Б намного привлекательнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что не каждый бомж рискнет в центре сесть в транспорт, который переместит его на неведомую Осташковскую улицу. Троллейбус Б намного привлекательнее.

Ну на Н1 на Озёрную же катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот каким должен быть ночной транспорт Москвы)))) ну или хотя бы что-то вроде этого... ))))

 

ССЫЛКА НА СХЕМУ (высокое качество фото): https://img-fotki.yandex.ru/get/1/222962201.0/0_ee09b_b9114505_orig

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже хрень нарисована. Советую всё-таки рисовать на карте, там сразу будут видны недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот каким должен быть ночной транспорт Москвы)))) ну или хотя бы что-то вроде этого... ))))

 

"Должен быть" не туподублёж линий метро, а максимальный охват жилых районов.

А то по вашей схемке, например, на весь сектор между просп. Вернадского и Можайским ш. ничего нет.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не согласен, во Внуково автобус должен идти через густонаселенные Раменки, Очаково, Солнцево, Новопеределкино, и далее новый районы - Переделкино Ближнее (будет около 80 000 жителей), Солнцево-Парк (около 30 000 жителей), по Киевскому шоссе можно что-то запустить, но не во Внуково, а в Московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-9602-0-48321900-1429356532_thumb.jpg

А я не согласен, во Внуково автобус должен идти через густонаселенные Раменки, Очаково, Солнцево, Новопеределкино, и далее новый районы - Переделкино Ближнее (будет около 80 000 жителей), Солнцево-Парк (около 30 000 жителей), по Киевскому шоссе можно что-то запустить, но не во Внуково, а в Московский.

 

ССЫЛКА НА СХЕМУ (высокое качество фото): https://pp.vk.me/c623918/v623918233/2d85b/dugly4nzgKs.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifProject - skhema nochnogo transporta Moskvy _Alexey_IL_808_XS.jpg

А я не согласен, во Внуково автобус должен идти через густонаселенные Раменки, Очаково, Солнцево, Новопеределкино, и далее новый районы - Переделкино Ближнее (будет около 80 000 жителей), Солнцево-Парк (около 30 000 жителей), по Киевскому шоссе можно что-то запустить, но не во Внуково, а в Московский.

 

ССЫЛКА НА СХЕМУ (высокое качество фото): https://pp.vk.me/c623918/v623918233/2d85b/dugly4nzgKs.jpg

Вот теперь отлично!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может указать место конечной остановки маршрута Н4 "Новокосино"? 

Там раздельная высадка и посадка?

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может указать место конечной остановки маршрута Н4 "Новокосино"?

Там раздельная высадка и посадка?

На wikiroutes правильно, там сотрудник парка правки вносил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на остановке для посадки вообще ни аншлага, ни разметки, ни знака, ничего похожего на остановку. На остановке "посадки нет" только столб для аншлага, опять же без всего

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вместо Новоясеневской лучше пустить до Троицка (оранжевая линия)

Руслан, что за..? Ты на что отвечал?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н6 всё-таки стоит продлить до Лося. И/или Тб76 перевести в круглосуточный режим. Ибо на фиг жителям Ярославки какая-то периферийная Осташковская.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н6 всё-таки стоит продлить до Лося. И/или Тб76 перевести в круглосуточный режим. Ибо на фиг жителям Ярославки какая-то периферийная Осташковская.

А в том то и дело, что этот маршрут запускался не для жителей ярославки. Там, где идет н6, тоже живут люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Н6 всё-таки стоит продлить до Лося. И/или Тб76 перевести в круглосуточный режим. Ибо на фиг жителям Ярославки какая-то периферийная Осташковская.

А в том то и дело, что этот маршрут запускался не для жителей ярославки. Там, где идет н6, тоже живут люди...
Значит нужно 76 троллейбус сделать круглосуточным. Не оставлять же Ярославку без ночного транспорта.

Или жителям Ярославки предлагается до Лося от Осташковской топать ПЕШКОМ?

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н6 всё-таки стоит продлить до Лося. И/или Тб76 перевести в круглосуточный режим. Ибо на фиг жителям Ярославки какая-то периферийная Осташковск

проще 172 сделать круглосуточным. у него режим работы и так с 4 до 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или жителям Ярославки предлагается до Лося от Осташковской топать ПЕШКОМ?

Каких-то жалких 3 км пешком. До ввода Н5 приходилось от Хлебозаводского проезда до Сабурово пешком ходить 6 км. Но в любом случае и там нужно что=то ночное.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина ночных маршрутов явно не полная, так что предложения ваши выглядят неуместными. В Загорье, в Бирюлево-Западное, к Кантемировской, много куда ничего не идет. Стоит надеяться, что пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вместо Новоясеневской лучше пустить до Троицка (оранжевая линия)

Руслан, что за..? Ты на что отвечал?))))

Это комментарий на схему, выложенную чуть выше. Вполне логично, что Новой Москве тоже нужен ночной транспорт. Как вариант: Лубянская площадь - Метро Октябрьская - Профсоюзная улица - Калужское шоссе - Троицк (или Красная Пахра). Или можно сделать 398 круглосуточным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.