Перейти к содержанию

"Человеческий фактор" в Долгопрудном или как я покупал карту "Стрелка"


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так это можно весь день так покататься. Суточный анлим за 200р на всю область это интересная тема

 

 

Сколько поездок в день можно совершить по карте ЕТК «Стрелка»?

Во избежание возможных мошеннических действий, установлен лимит на количество совершаемых поездок по карте «Стрелка». Пользователь карты может оплатить не более 8 поездок в сутки.

 

https://strelkacard.ru/faq/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь они и электронный кошелек на транспорте, который десятки раз откатан в разных городах России, умудрились провалить.

 

Чиновник что в отчете напишет? - "Успешно внедрили", потом и за остальное примутся с таким же результатом - номинально работает, по факту глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нашей стране тариф на транспорт не снижается.

Ну почему же? Иногда снижается. Самый известный пример - с пресловутыми 42-мя рублями в электричках при проезде из 2-й зоны в 3-ю: через месяц воя их отыграли назад на 16,5.

 

 

 

А так могу сказать, что скоро и коммерцию будут заставлять с ней работать, слишком мощный админресурс.

Пока это "скоро" не наступило, как пророчил ты же полгода назад. Если же вспомнить, что ТКДД, в своё время позиционировавшуюся также в качестве универсалльной оплаты проезда в МО, послали не только частники и альтернативные госперевозчики вроде РАТы, ХЭТа или мособлэлектротранса, но и ряд собственных же филиалов вроде Коломны, то перспективы выглядят туманными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока это "скоро" не наступило, как пророчил ты же полгода назад.

Я говорил про социалку, а там работает в том числе у частников.

 

 

Если же вспомнить, что ТКДД, в своё время позиционировавшуюся также в качестве универсалльной оплаты проезда в МО, послали не только частники и альтернативные госперевозчики вроде РАТы, ХЭТа или мособлэлектротранса, но и ряд собственных же филиалов вроде Коломны, то перспективы выглядят туманными.
Админресурса не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нашей стране тариф на транспорт не снижается.

В январе прошлого года в Петрозаводске стоимость проезда на троллейбусах снизилась с 17 рублей до 10. Правда, просуществовало 1,5 года. В мае текущего установили тариф в размере 15 рублей, но всё равно это не 17...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5. Кто-то в МО очень хочет пролоббировать интересы частных перевозчиков, которые в одностороннем порядке не заставляют людей покупать карточки.

Хм-м... Среди не принимающих (по крайней мере, пока) к оплате "Стрелку" есть и не частники (ГУП "Подольский троллейбус", например). 

На сайте перевозчика пишут, что с 1 июня "Подольский троллейбус" начал принимать "Стрелку". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, с сегодняшнего числа в подольском троллейбусе стрелку принимают и 40р без нее. Информационное оснащение у них вообще никакое. Только абсолютно нечитаемые бумажки А5.

 

ЗЫ: Если верить мобильному приложению, то я только что ехал в трамвае.

 

ЗЗЫ: Такого отстойного мобильного интернета, как в Подольске, я по-моему вообще нигде на просторах области не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подольске троллейбус с традиционном для России безразличием теряет платных пассажиров.

 

С таким подходом в нем скоро одни льготники будут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал сегодня Стрелку в Долгопрудном в той самой будке.

Ради любопытства дал 5000, дали сдачи без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подольске троллейбус с традиционном для России безразличием теряет платных пассажиров.

 

С таким подходом в нем скоро одни льготники будут ездить.

Из 10-й маршрутки ноги пассажиров из окон еще не торчат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 10-й маршрутки ноги пассажиров из окон еще не торчат?

Как раз после троллейбуса следующим транспортом была "маршрутка" 10Д. Почему в кавычках? Да потому, что это был нормальный большой и комфортабельный автобус, просто коммерческий. С каким же кайфом я просто спокойно протянул кондуктору полтинник и получил две десятки на сдачу... И никакого геморроя со Стрелкой. А потом был 1004, в который я с не меньшим кайфом спокойно вошел по Тройке с записанным на неё анлимом. Что называется, почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз после троллейбуса следующим транспортом была "маршрутка" 10Д. Почему в кавычках? Да потому, что это был нормальный большой и комфортабельный автобус, просто коммерческий.

Да, там весьма приятные МАНы работают. Но на автоколонновском аналоге 10к тоже народу еще прибавиться должно, там вообще крайне редкое явление - ОБВ-бобик.)) Кстати в Подольске не знаю как сейчас, но одно время и на других городских маршрутах БВ коммерция была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в случае Стрелки баланс хранится на сервере.

Подождите, подождите, когда прикладываешь Стрелку, терминал посылает запрос  на сервер и ждет ответа?

Потому что те, кто вводит, хочет вытеснить Тройку, что упирается в Москву.

 

Мы говорим Тройка, подразумеваем Ликсутов. Мы говорим Ликсутов, подразумеваем Собянин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подождите, подождите, когда прикладываешь Стрелку, терминал посылает запрос  на сервер и ждет ответа?
Нет, не ждет. Терминал сначала проверяет наличие карты в стоп-листе, потом обрабатывает. А в последствии отправляет данные о транзакции на сервер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему скидка 14 рублей? Она откуда вытекает?

За наличные: 40 рублей + 4 рубля за зону

По Стрелке:   28 рублей + 4 рубля за зону (до 30 км) + 2 рубля за зону (с 30 по 60 км) + 1 рубль за зону (с 60 по 85 км).

Зона - 2,5 км.

 

 

Прошу прощения за дезинформацию. Оказывается 19 мая они опомнились (жаба взяла свое) и внесли изменения в постановление, устанавливающее тарифы. По Стрелке стало тоже: 28 рублей + 4 рубля за зону.

 

Но даже не удосужились вывесить новые тарифы на сайте Стрелки и МТА. Еще раз показав, как они плевать хотели на пассажиров.

Раскопал здесь http://mosreg.ru/upload/iblock/59d/352_18.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подождите, подождите, когда прикладываешь Стрелку, терминал посылает запрос  на сервер и ждет ответа?
Нет, не ждет. Терминал сначала проверяет наличие карты в стоп-листе, потом обрабатывает. А в последствии отправляет данные о транзакции на сервер.

 

Т.е все равно перед проходом идет обмен данными с сервером? А по какому каналу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но даже не удосужились вывесить новые тарифы на сайте Стрелки и МТА. Еще раз показав, как они плевать хотели на пассажиров.

На сайте МТА выложены. Да, пока не в очень удобоваримом виде, но есть. Жду обновление в Консультанте.

 

Т.е все равно перед проходом идет обмен данными с сервером?
Стоп-листы заливаются в основном в ночное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз после троллейбуса следующим транспортом была "маршрутка" 10Д. Почему в кавычках? Да потому, что это был нормальный большой и комфортабельный автобус, просто коммерческий. 

Помимо выше описанного, есть и так сказать маршрутки без кавычек - по №10Д также курсируют микроавтобусы "Iveco Daily" (по крайней мере 2 (два)), а также ПАЗик-Аврора (не знаю, сколько). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, карта "Тройка" планируется к приему для оплаты проезда в других городах. http://www.m24.ru/articles/75453

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока это только балабольство и ничего более.
Ну и в Москве "Стрелка" тоже не принимается к оплате за проезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Подольске не знаю как сейчас, но одно время и на других городских маршрутах БВ коммерция была.

Была по № №3, №9, №13, но с января сего года "Волгабусы" по данным маршрутам переведены в режим соцрейсов. 

Среди пригородных маршрутов МТА из Подольска коммерция, обслуживавшаяся автобусами БВ, с января сего года тоже переведена в режим соцрейсов (№406, №407, №435, №1024 - "Хёндай-Юниверс" - это, ведь, БВ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз после троллейбуса следующим транспортом была "маршрутка" 10Д. Почему в кавычках? Да потому, что это был нормальный большой и комфортабельный автобус, просто коммерческий.

Да, там весьма приятные МАНы работают. Но на автоколонновском аналоге 10к тоже народу еще прибавиться должно, там вообще крайне редкое явление - ОБВ-бобик.)) Кстати в Подольске не знаю как сейчас, но одно время и на других городских маршрутах БВ коммерция была.

 

 

Интересно, а почему в Москве БВ-коммерция редкое явление (причем всегда была)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, да понятно почему - столько желающих не найдётся ездить, при наличии альтеративного транспорта со льготами и проездными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и в Москве "Стрелка" тоже не принимается к оплате за проезд.

Пока нет, но работы ведутся. Да и не пустит Сбербанк свои деньги впустую, зная, что они могут не вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, да понятно почему - столько желающих не найдётся ездить, при наличии альтеративного транспорта со льготами и проездными.

 

В вышеприведенном Подольске тоже хватает альтернативного транспорта со льготами и проездными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и в Москве "Стрелка" тоже не принимается к оплате за проезд.

Да как же ее принять, коли она не работает))



 

 

Сбербанк свои деньги впустую, зная, что они могут не вернуться.

 

За всю историю своей деятельности Сбербанк и другие полугосударвственные банки уже столько денег профукали, что эта стрелка - просто капля в море.

 

Одна только олимпиада чего стоит.



Впрочем, я думаю, что переделать Стрелку на ту же платформу, на которой сейчас работают всякие Тройки и Подорожники - не очень дорого будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Дон Корлеоне, да понятно почему - столько желающих не найдётся ездить, при наличии альтеративного транспорта со льготами и проездными.

 

В вышеприведенном Подольске тоже хватает альтернативного транспорта со льготами и проездными.

 

Всё определяется конкретной подворотней, из которой планируется возить. Тот же м/р Кузнечики долгое время был вообще без нормального транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.