Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, New-Express сказал:

организовать более очевидные местные маршруты в стиле Можайск - Дорохово, Кубинка - Дорохово

Есть же 53, правда всего с 4 рейсами в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр З. сказал:

Есть же 53, правда всего с 4 рейсами в день.

 

53 по Можайскому шоссе ходит.

А по Минскому шоссе нет, только 457.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мособлдума сообщает, что Ивантеевка и Красноармейск войдут в состав Пушкинского городского округа.

https://www.mosoblduma.ru/Press-centr/news/330323

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2020 в 18:20, New-Express сказал:

 

Совсем уже двинулись с этим МЦД:stinker::blink:

Вместо того, чтобы организовать более очевидные местные маршруты в стиле Можайск - Дорохово, Кубинка - Дорохово для подвоза промежутков вдоль Минского шоссе к ж.д. станциям. Пускай и на коммерции.

 

 

Ты только сейчас узнал об этой сдвинутости?!???

В 20.11.2020 в 19:45, ТГМ4А-0963 сказал:

Мособлдума сообщает, что Ивантеевка и Красноармейск войдут в состав Пушкинского городского округа.

https://www.mosoblduma.ru/Press-centr/news/330323

Ну может быть это и к лучшему. Зато лишние рты пропадут из администраций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Зато лишние рты пропадут из администраций

Или их переименуют в какие-нибудь "территориальные управления" и оставят в том же виде в тех же кабинетах.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Или их переименуют в какие-нибудь "территориальные управления" и оставят в том же виде в тех же кабинетах.

В большинстве случаев остаются единицы из нескольких десятков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Или их переименуют в какие-нибудь "территориальные управления" и оставят в том же виде в тех же кабинетах.

После преобразования Ленинского района в округ территориальных отделов стало даже больше, чем было поселений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.10.2020 в 22:13, igla сказал:

РАТовский 171-й Дубна - Лобня кстати сейчас катается чисто для того, чтобы маршрут не отобрали: два рейса в будни (в 6 и 7 утра из Дубны)  и один в выходные (в 7 утра)

 

Зачем тогда им такой маршрут? В другое время он невыгоден? Ну и пусть тогда отбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Зачем тогда им такой маршрут? В другое время он невыгоден? Ну и пусть тогда отбирают.

Там один рейс сейчас всего остался. В 11-15 от Лобни. Я ж уже писал, что надо со всеми остановками в крупных населенных пунктах по дороге ездить. Расписание постоянно вывешивать. И народ подтянется. Ну реально востребованы сейчас маршруты из Лобни в сторону Дмитрова. Вот только никто не хочет маршруты открывать. Большинство бы устроил вариант подобный 1195 в Одинцовском районе по маршруту Лобня - Икша.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

реально востребованы сейчас маршруты из Лобни в сторону Дмитрова. Вот только никто не хочет маршруты открывать.

Как ты это узнал, если их нет и никто не хочет открывать?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Как ты это узнал, если их нет и никто не хочет открывать?

Все хотят открывать внутрирайонники, поскольку этими управляет местный райком. А вот межрегиональнными сразу минтранс управляет. Управляет он ими из рук вон плохо. На том же 60-м три выхода обозначил, хотя по факту там всего один. Да и тот умудряется солярку на этих несчастных рейсах постоянно сливать.  У Минтранса сначала готовые пассажиры, а потом может быть и маршруты. Менять что-то в этих маршрутах он никак не хочет. Был бы единый городской округ вокруг Дмитровского шоссе и не было бы этих межрайонных проблем, когда ж/д станция в одном ГО, а населенные пункты в другом ГО. Тогда бы и перевозчики подтянулись. Межрегион я уже проходил с Регион - Авто, которые при всем желании межрегиональные перевозки выполняют только в Москву. В Долгопрудненский ГО они этого делать не хотят, с формулировкой нам эти проблемы не нужны. Вот войдете в сотав Химок, так сразу маршрутную сеть пересмотрим.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 60-м всё корректно, три выхода. Только два из них выполняют по одному рейсу, переключаясь до или после этого на другие маршруты.

 

Вот когда заселят мега-ЖК у поворота на Аксаково, посмотрим, может и введут чего.

 

А сейчас даже Шолохово - Лобня сдох.

 

И не надо смешивать внутриколхозные перевозки с междугородними. Междугородний маршрут должен идти максимально прямо и быстро, окучивая только крупные пассажирские узлы.

 

А внутриколхозные уже заниматься развозкой и подвозкой. Смешивать ужа с ежом и получать три метра колючей проволоки это всё лирика и от лукавого. Поэтому всю эту разлюлималину про маршрут Марфино - Дубна читать смешно.

 

Максимум, что там надо сделать, это сделать поостановочную версию Дмитров - Москва в дополнение к существующему экспрессу до Москвы и, возможно, усилить маршрут Марфино - Лобня. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Межрегион я уже проходил с Регион - Авто, которые при всем желании межрегиональные перевозки выполняют только в Москву.

Откуда у них желание, когда имеются проблемы с выпуском на имеющиеся маршруты?

2 часа назад, FIPS сказал:

В Долгопрудненский ГО они этого делать не хотят, с формулировкой нам эти проблемы не нужны.

Разумеется, там свои бобиководы есть. И было бы странным заходить на чужой участок, когда толком не можешь окучить свой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Лобни нужно больше выпусков к ШРМ-1 (B) поскольку с внедрением МЦД, это оттуда самый быстрый маршрут до центра Москвы. В ШРМ-2 рейсов почти не осталось.

Аэроэкспресс со своими автобусами не катит по драконовским ценам, платежеспособные пассажиры уходят на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Из Лобни нужно больше выпусков к ШРМ-1 (B) поскольку с внедрением МЦД

Там 21-е и так каждые 5 минут шмурыгают. Другое дело, что вязнут в пробке, но тут увеличение выпуска не поможет никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель москвы сказал:

а 60-м всё корректно, три выхода. Только два из них выполняют по одному рейсу, переключаясь до или после этого на другие маршруты.

Естейственно. Когда из парка в Лобню на 459-й маршрут едут. Полноценной маршрутной работой там и не пахнет.

 

10 часов назад, житель москвы сказал:

Вот когда заселят мега-ЖК у поворота на Аксаково, посмотрим, может и введут чего.

Так там есть 42-й и 70-й с 271-м. Куда больше-то?

10 часов назад, житель москвы сказал:

А сейчас даже Шолохово - Лобня сдох.

Это который до музея Т-34? Так понятно, что он сдох. Переезд и мегапробки на развороте под Дмитровским шоссе. А у Экодолья появился нежданный социальный 36-й в довесок к существующим маршрутам до Лобни.

10 часов назад, житель москвы сказал:

 

И не надо смешивать внутриколхозные перевозки с междугородними. Междугородний маршрут должен идти максимально прямо и быстро, окучивая только крупные пассажирские узлы.

А вот это уже нельзя осуществить. С подачи ГО Мытищи Дмитровское шоссе встало. Леруа мерлен судится с новым собственником участка бывшего своего заезда. А пока суть да дело, все встает там колом почти ежедневно.

10 часов назад, житель москвы сказал:

Смешивать ужа с ежом и получать три метра колючей проволоки это всё лирика и от лукавого. Поэтому всю эту разлюлималину про маршрут Марфино - Дубна читать смешно.

Нынешний 60-й как раз и есть смешивание ужа с ежом. Берм 459-й и пока он едет на маршрут в Лобню, переключаем его на 60-й, чтобы только отвалили. И бинго! У нас есть как бы два маршрута, один из которых ходит раз в 20 минут полупустой, и есть как бы подвозящий на бумаге, который страхует всю эту толпу 310-х, 401-х, 42-х и 36-х и вывозит Марфино.

10 часов назад, житель москвы сказал:

Максимум, что там надо сделать, это сделать поостановочную версию Дмитров - Москва в дополнение к существующему экспрессу до Москвы

Как это поможет пасажирам из Сухарево, Марфино и Катуара, куда этот автобус никак не попадает даже транзитом? Ну нет остановки на Дмитровском шоссе в Сухарево в деревне, как в Шолохово и Еремино. И ее там ГИБДД никогда не согласует. В Марфино и Катуар заезжать - значит отклоняться от маршрута.

Основной стимул ехать до Лобни, а не до Москвы - конец МЦД с московским единым там. И это генерирует поток именно туда, а не в Москву. Сейчас Алтуфьевское шоссе начнут ковырять у МКАДа и 401-й там начнет подстаивать достаточно активно.

10 часов назад, житель москвы сказал:

усилить маршрут Марфино - Лобня. 

Минтранс не готов оплачивать полноценную транспортную работу без переключений трех выходов. В результате все ездят на личных тачках. По хорошему надо взять три машины с 459-го и отправить их на 60-й и посмотреть, что из этого получиться. Когда народ увидит, что маршрут стал не призраком, а реально работающим маршрутом, он пересят с личных авто на 60-й.

В качестве бонуса: Сегодня озвучили так будоражущую всех историю закрытия маршрутки Катуар - Саморядово. В бытность Гаврилова Главой Дмитровского района, один нехороший человек из Москвы пожаловался, что не принимают оплату картами. И на основании этого маршрут был закрыт. Поночевый категорически против вернуть данный маршрут, хотя народ пишет письма с просьбой вернуть.

 

 

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Из Лобни нужно больше выпусков к ШРМ-1 (B) поскольку с внедрением МЦД, это оттуда самый быстрый маршрут до центра Москвы. В ШРМ-2 рейсов почти не осталось.

Аэроэкспресс со своими автобусами не катит по драконовским ценам, платежеспособные пассажиры уходят на такси.

Можно 3-ку Долгопрудненскую прокачать. Или сделать 3к Шереметьево-1 - платформа Хлебниково.

9 часов назад, igla сказал:

Откуда у них желание, когда имеются проблемы с выпуском на имеющиеся маршруты?

Они маршрутов просто набрали выше крыши.

9 часов назад, igla сказал:

Разумеется, там свои бобиководы есть. И было бы странным заходить на чужой участок, когда толком не можешь окучить свой...

Есть. И они пытались осоциалить 572-й. Но не вышло. Осоциалят с нового года 5, 7 и 8-й маршруты.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

По хорошему надо взять три машины с 459-го и отправить их на 60-й и посмотреть, что из этого получиться. Когда народ увидит, что маршрут стал не призраком, а реально работающим маршрутом, он пересят с личных авто на 60-й.

Извините, а 37 не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там маршрут нужнее не из Марфина, где есть хотя бы 37, а из Икши, бо от Икши до Сухарева весь транспорт к ж/д представлен двумя рейсами 32 на одном участке и четырьмя рейсами 73-го на другом. а марфинцам, если они так хотят ездить к МЦД, надо перенаправить 37 к Лобне, не добавляя выходов - вот и посмотрим, как им понравится стоять в пробке в автобусе раз в два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FIPS сказал:

Когда из парка в Лобню на 459-й маршрут едут.

парк у них где?

34 минуты назад, FIPS сказал:

Минтранс не готов оплачивать полноценную транспортную работу без переключений трех выходов. В результате все ездят на личных тачках.

А не наоборот ли? 

 

35 минут назад, FIPS сказал:

Нынешний 60-й как раз и есть смешивание ужа с ежом.

...на маршруте не своего потока и он везёт попутный ветер? Я не понял, ты хочешь отменить его нахрен? В конце концов, в советское время, из Марфина, кроме 37-го, считай и не ходило ничего (четыре рейса 31-го в Мытищи - это ни о чём, громоздкая комбинация 37 + 30 + 29 + 36, или 25 - тем более) - и никто не жужжал...

39 минут назад, FIPS сказал:

Основной стимул ехать до Лобни, а не до Москвы - конец МЦД с московским единым там.

Стимул так себе, до Алтушки как-то быстрее получается. А когда построят метро "Физтех" - он вообще пропадёт.

41 минуту назад, FIPS сказал:

Можно 3-ку Долгопрудненскую прокачать. Или сделать 3к Шереметьево-1 - платформа Хлебниково.

А там это сильно надо кому? Пробок на Новом шоссе, кстати, ни хрена не меньше, чем на Лобненском.

 

42 минуты назад, FIPS сказал:

Они маршрутов просто набрали выше крыши.

Тем не менее, бросать их не хотят, разве что 16-й приказал долго жить, но и тот объединили с 20-м. А так, даже на 344-м за каким-то хреном продолжают кататься, хотя Долгопа их своим выпуском задавила.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Извините, а 37 не подойдет?

Времена изменились. А 37-й остался как 20 лет назад с поправкой на четыре переключения на 73-й.

Лично меня он не устраивает по нескольким причинам:

1. В Катуаре не работает московский единый с МЦД.

2. В 21-30 37-й выполняет последний рейс и на этом транспортная работа общественного транспорта закончена.

3. Есть огромные дыры в расписании. Например, с 08-43 до 09-40 примерно. Последний влетает на площадь Катуара на всех парах, прямо к платформе, дабы хоть как-то попытаться успеть на две ключевые электрички в обе стороны. Если он не успевает, то ожидание еще 25 минут. Сейчас начнется реконструкция платформы и тогда народ точно уже на эти электрички не успевает.

4. Летом стоит вместе со всеми дачниками на переезд. А 73-й вязнет в пробке в Ларево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

2. В 21-30 37-й выполняет последний рейс и на этом транспортная работа общественного транспорта закончена.

ты полагаешь, условный 170-й повезёт тебя в 11 вечера?

10 минут назад, FIPS сказал:

А 73-й вязнет в пробке в Ларево.

А отчего в Ларёве пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Irbiss сказал:

а из Икши, бо от Икши до Сухарева весь транспорт к ж/д представлен двумя рейсами 32 на одном участке и четырьмя рейсами 73-го на другом

Есть проблема. Участок Икша - Ермолино обслуживается 401-м и 32-м маршрутами. И дальше Ермолино уже пробочность жуткая. Поэтому если и делать, то от Ермолино до Лобни, но с учетом строительства двух остановок в Сухарево на основном ходу. Иначе все это не имеет смысла.

27 минут назад, igla сказал:

парк у них где?

Дмитров.

 

27 минут назад, igla сказал:

А не наоборот ли? 

С чего бы?

 

27 минут назад, igla сказал:
1 час назад, FIPS сказал:

 

...на маршруте не своего потока и он везёт попутный ветер? Я не понял, ты хочешь отменить его нахрен?

Маршрут с интервалом в два часа не может быть вывозным по умолчанию.

27 минут назад, igla сказал:

и никто не жужжал...

Не было такого количества личного транспорта в кредит.

27 минут назад, igla сказал:

Стимул так себе, до Алтушки как-то быстрее получается. А когда построят метро "Физтех" - он вообще пропадёт.

Это заблуждение. А Физтех - там своя засада. Разворот каким образом делать  в сторону области? Через Новодачную? Или как сейчас у РИО под мостом?

27 минут назад, igla сказал:

А там это сильно надо кому? Пробок на Новом шоссе, кстати, ни хрена не меньше, чем на Лобненском.

А есть варианты? В Хлебниково удобный пандус, а не жудкий узкий мост.

27 минут назад, igla сказал:

А так, даже на 344-м за каким-то хреном продолжают кататься, хотя Долгопа их своим выпуском задавила.

Долгопрудненский филиал не захотел искать транспортную работу рядом с городом. Хотя, как выясняется, при желании вполне мог ее найти.

13 минут назад, igla сказал:

ты полагаешь, условный 170-й повезёт тебя в 11 вечера?

Условный 459-й при следовании в парк. Почему бы и нет?

13 минут назад, igla сказал:

А отчего в Ларёве пробка?

Из-за светофоров в Икше, переезда в Икше и светофора в Морозках.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Дмитров.

 

Это у рандов-то?

2 минуты назад, FIPS сказал:

Не было такого количества личного транспорта в кредит.

Тем более, больше желающих было воспользоваться автобусом.

5 минут назад, FIPS сказал:

Это заблуждение.

Доказательства?

5 минут назад, FIPS сказал:

А Физтех - там своя засада. Разворот каким образом делать  в сторону области?

Когда построят, станет ясно

5 минут назад, FIPS сказал:

А есть варианты?

Варианты есть всегда. Например, Химки...

 

6 минут назад, FIPS сказал:

Долгопрудненский филиал не захотел искать транспортную работу рядом с городом. Хотя, как выясняется, при желании вполне мог ее найти.

Ты потерял нить дискуссии. как раз ДПАТП ухнуло бОльшую часть выпуска в 344-й, превратив его из средненького маршрута в частоходящий, на уровне 368-го. Да и в парк от Левобережной им ближе, чем от станции Долгопрудная. Но я вел речь про "регион-авто", которые, несмотря на засилье машин ДПАТП продолжают катать свои бобики по 344к с намного бОльшим интервалом, т.е. в надежде исключительно на попутный ветер, при этом имея незакрытый выпуск на другие свои маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Игорь, рандовский 459 живёт в Дмитрове :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

от Ермолино до Лобни

Как ты его там разворачивать собираешься? Единственное место, где может автобус развернуться - это на остановке ФГУ ДЭП 25 уже в Икше, где 43, 47 из области разворачиваются.

11 часов назад, FIPS сказал:

А 37-й остался как 20 лет назад

Потому что нормальный вывозной маршрут к ближайшей станции электрички, особо не пробочный. 

 

11 часов назад, FIPS сказал:

3. Есть огромные дыры в расписании. Например, с 08-43 до 09-40 примерно.

Может 60-й отменить в пользу 37 и 73? Я думаю гораздо больше пользы будет для всех. А в сторону Лобни по шоссе 31 с 519 справится. До самой Лобни проще даже сейчас через Катуар ехать. Указанное время самое мертвое по потоку.

 

11 часов назад, FIPS сказал:

Из-за светофоров в Икше, переезда в Икше и светофора в Морозках.

В Ларево в область обычно нет пробки, всё же от Трудовой начинается, а вот на Москву по воскресеньям регулярно.

11 часов назад, FIPS сказал:

Поэтому если и делать, то от Ермолино до Лобни, но с учетом строительства двух остановок в Сухарево на основном ходу.

Зачем, Сухарево так и просится в Катуар и там всё для этого есть.

11 часов назад, FIPS сказал:

А Физтех - там своя засада. Разворот каким образом делать  в сторону области?

Какая засада? На нынешнем 21-м километре высадил, у "Бухты" развернулся и обратно на посадку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FIPS сказал:
14 часов назад, igla сказал:

 

Условный 459-й при следовании в парк. Почему бы и нет?

Ну если ты простимулируешь водителя 100-200 рублями в карман, и то не факт что согласится. Проще в левом ряду шпарить в парк и домой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну если ты простимулируешь водителя 100-200 рублями в карман, и то не факт что согласится. Проще в левом ряду шпарить в парк и домой. 

 

Видел как на Славянском экспрессе Рязань-Москва водителя видимо простимулировали деньгами в карман, и он заехал в Воскресенск чтобы высадить двух пассажиров, хотя по графику такого заезда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Восточного Бутово как воздух ждут нормального транспортного сообщения с Москвой!

 

Вчера произошла очередная авария с участием Перевозчика Ранд-Транс люди получили травмы. Столкнулись 2 маршрутки Восточного Бутова лоб в лоб на встречной полосе. Сколько может продолжаться это это истребление людей. Где нормальный транспорт вы там совсем людей за людей не считаете. Это издевательство. Где безопасные городские автобусы‼‼‼‼‼‼
Спасите нас!!!!!!!

 

Источник: https://vk.com/topic-106357113_40611001?offset=220

12315.jpg

А чиновники много говорят, но мало чего делают: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

На следующий год вроде как маршруты в список социалка включили.

 

Спасибо. Будем надеяться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.