Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Допустим маршрут Ховрино-Химки, в паспорте маршрута указан г.Химки как конечная точка, при обратном следовании от Химок разве эта конечная не считается как начальная точка?

Нет конечно.

 

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

В данном постановлении правительства МО есть еще одна лазейка, которая может разрешить использовать другие тарифы

Данное постановление маршрутов из реестра дептранса вообще никак не касается.

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Откуда пригороду то взяться прости Господи 

Попозже должен взяться, с завода вестимо. Думаю что 1442 точно на пригородных машинах поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Попозже должен взяться, с завода вестимо. Думаю что 1442 точно на пригородных машинах поедет.

Ну это да. Но не сейчас уж точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

А нечего пригородные маршруты использовать для поездок по городу. А кто-то из-за таких не сможет влезть в автобус.

 

:) расскажите это жителям Дзержинского например. Где есть только один городской автобус 1д раз в полчаса. Остальные все пригородные, которые используют для проезда по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соцсетях народ ещё недоволен, что у областных школьников льгот не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Где есть только один городской автобус 1д раз в полчаса.

Вот пусть жители и разбираются почему гор администрация заказывает его в таком количестве 

24 минуты назад, Димон С. сказал:

что у областных школьников льгот не будет.

Кстати ожидаемый итог того что область решила делать не соцкарты как мск а стрелки школьника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Вот пусть жители и разбираются почему гор администрация заказывает его в таком количестве 

Потом что больше не нужно. Потоки маленькие, а с учётом размазывания большей части на московские и люберецкие маршруты - мизерные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nonesuch сказал:

От Велтона до Сходни ходит 7,

Ходит, ага. По 63 р. за каждую поездку. В 1873а будет халява, если купил проездной на месяц, квартал, или год

8 часов назад, Nonesuch сказал:

Пострадают только те, кому нужно именно в Тушино или от Велтон-Парка условно в форелевое хозяйство или на лыжную базу. Много ли таких, хз.

Не знаю, много ли. Но им торопиться некуда. они и на станцию прокатятся, или 22-го дождутся

 

8 часов назад, Nonesuch сказал:

А нечего пригородные маршруты использовать для поездок по городу.

"А почему, собственно?" (М. Жванецкий)

Тот же 342-й очень активно используется для поездок из Лобанова в мэрию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Тем делом, конечную "Кафе Хата" переименовали все же в "ЖК Мишино" :)

 

image.png.898874091231915838ca783b2b6ef87b.png

И еще интересно, что на этих маршрутах будет ходить? Газобусы 11-го парка, может электробусы даже? Из общего оборота парка или выделят отдельные машины (может даже и с пригородной компоновкой)?

Машины из ФСЗ с 3 площадок. Как бы сомневаясь я про выделение четкое машин.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Ходит, ага. По 63 р. за каждую поездку. В 1873а будет халява, если купил проездной на месяц, квартал, или год

А то и если не купил. Кстати, а в Москве вообще разобрались с юридическими нюансами контроля за пределами своей территории? В Питере например контроль городских маршрутов на территории области отсутствует в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Кстати ожидаемый итог того что область решила делать не соцкарты как мск а стрелки школьника 

Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от стрелки! Мне очень нравится из-за истории поездок, из-за того, что не глючит, когда не прикладываешь на конечной. 

 

А с тройкой - единичные поездки в МТА заканчивались списанием каких-то завышенных сумм. Так что у меня две карты, тройка только для Москвы. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв

Подозреваю если бы показали статистику то оказалось что процент стрелки минимален сейчас. Ну без учета ученических 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Артём Гольцов said:

Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв

На карту Стрелка у МТА долгосрочный договор со Сбербанком - Сбер проинвестировал во внедрение этой карты, и ему отчисляется какой-то процент с оплаченных ей поездок. Поэтому будут держать, как минимум, пока не истечет срок договора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Артём Гольцов сказал:

Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв

Помню когда запускали, в ответ на скепсис тут писали что это будет супер карта для всей страны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Помню когда запускали, в ответ на скепсис тут писали что это будет супер карта для всей страны 

Начинали действительно неплохо, но потом забили на развитие и Тройка со всеми глюками и зайками обошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв

Стрелка активно используется в области. По удобству, Тройка даже близко не стоит. 

45 минут назад, Higre сказал:

Тройка со всеми глюками и зайками обошла.

Как обычно, крыша оказалась лучше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Как обычно, крыша оказалась лучше.

Как бы тройка это тоже сбер ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда что у подмосковных пенсионеров нет льгот в московском наземном транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

А правда что у подмосковных пенсионеров нет льгот в московском наземном транспорте?

Есть. Но насколько помню не у всех.  Или по выбору ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Димон С. сказал:

А правда что у подмосковных пенсионеров нет льгот в московском наземном транспорте?

Насколько я знаю есть у всех пенсионеров. Нет у так называемых предпенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Димон С. сказал:

А правда что у подмосковных пенсионеров нет льгот в московском наземном транспорте?

Есть только у тех, кому 60+. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

А правда что у подмосковных пенсионеров нет льгот в московском наземном транспорте?

Неправда. Им их вернули через полтора года после отмены, перед очередными выборами воробья. А вот у предпенсионеров таких льгот нету, но их никогда не было. К тому же, у московских предпенсионеров, НЯП, льготы вообще ликвидировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

К тому же, у московских предпенсионеров, НЯП, льготы вообще ликвидировали

Так всё, кончились "предпенсионеры".

Теперь все в общем порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2025 в 12:49, Nonesuch сказал:

А нечего пригородные маршруты использовать для поездок по городу. А кто-то из-за таких не сможет влезть в автобус.

Бывает, когда между районами нет беспересадочных городских маршрутов. Например, 520-й (коммерческие рейсы - 1246К). По трассе этих маршрутов город Подольск заканчивается перед Щербинкой.

С остановок 520-го из городских маршрутов курсируют только автобусы и троллейбусы не далее площади Ленина и редкий 18-й (курсирующий по выходным ещё  реже), на котором можно доехать только c Юбилейной площади и из отрезка <Магазин "Маяк" - Площадь Ленина> лишь до горвоенкомата и остановок "Дворец пионеров", "Красна Горка", "АТП-6" и "Поворот на Цемзавод". Между остальными остановками городских маршрутов нет.

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если практически весь смежный межрегиональный пригород переведут на оплату по Тройке, тогда будет большой смысл покупать безлимит с зоной Пригород. Пока сейчас он ограниченно функционирует, свой ценник не оправдывает. Я по неск.раз в неделю езжу Москва - МО и городской безлимит 365 дней + пешком или доплата покрывает большинство моих потребностей. Да, иногда сильно неудобно, но жаба душит лишние деньги платить, потому что сеть малоразвитая для Тройки Пригорода.

 

Про оплату проезда на электричке я вообще молчу. Очаково - Лесной Городок 88 по бумажному, 90 по Тройке или банковской. А вот Мичуринец - Лесной Городок уже по бумажному 52, а дальше чтобы выбраться различные способы, как в старые доМЦДшные времена. Т.е. тут по сути тарифное меню мало на что повлияло, кто хочет сэкономить — берёт как и раньше билет до ближайшей зоны в Москве и дальше на перекладных. Вот только для хитрожопых сделали так, что Мичуринец - Лесной Городок 52 бумажный, а Переделкино - Лесной Городок уже 88; Переделкино - Внуково 52, т.е., кто хочет сэкономить, надо одну остановку зайцем, а потом выходить и прикладывать Тройку к тыльной стороне турникета, чтобы валидировать вход. Граница между Городом и Пригородом чёткая и резкая. Это просто как пример.

 

Если большинство автобусных маршрутов Москва - МО переведут на такую систему, как в этих новоявленных маршрутах, то тогда народ будет массово брать безлимит с Пригородом. Ну и отдельно надо решить вопрос с областными школьниками и студентами,  их в нынешних реалиях обделили, получается, что им выгоднее учиться у себя, а не ездить в Москву.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Эх, жаль не будет конечной "Кафе Хата" ))))

Строго говоря, ее и раньше не было. У Химок эта остановка всегда называлась "Поворот", в 00-е уточнили: "Поворот на Клязьму". А "кафе "Хата" её обозвали в "регион-авто", когда пустили до неё 342к

22 минуты назад, Nonesuch сказал:

С другой стороны, если практически весь смежный межрегиональный пригород переведут на оплату по Тройке, тогда будет большой смысл покупать безлимит с зоной Пригород.

Открою тебе страшную тайну: оплатить тройкой проезд в большинстве маршрутов межрегионального пригорода можно уже три года как. исключение - коммерческие маршруты московского реестра. Из химкинских там, например, 981-й и 982-й. А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.