Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Допустим маршрут Ховрино-Химки, в паспорте маршрута указан г.Химки как конечная точка, при обратном следовании от Химок разве эта конечная не считается как начальная точка?

Нет конечно.

 

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

В данном постановлении правительства МО есть еще одна лазейка, которая может разрешить использовать другие тарифы

Данное постановление маршрутов из реестра дептранса вообще никак не касается.

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Откуда пригороду то взяться прости Господи 

Попозже должен взяться, с завода вестимо. Думаю что 1442 точно на пригородных машинах поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Попозже должен взяться, с завода вестимо. Думаю что 1442 точно на пригородных машинах поедет.

Ну это да. Но не сейчас уж точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

А нечего пригородные маршруты использовать для поездок по городу. А кто-то из-за таких не сможет влезть в автобус.

 

:) расскажите это жителям Дзержинского например. Где есть только один городской автобус 1д раз в полчаса. Остальные все пригородные, которые используют для проезда по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соцсетях народ ещё недоволен, что у областных школьников льгот не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Где есть только один городской автобус 1д раз в полчаса.

Вот пусть жители и разбираются почему гор администрация заказывает его в таком количестве 

24 минуты назад, Димон С. сказал:

что у областных школьников льгот не будет.

Кстати ожидаемый итог того что область решила делать не соцкарты как мск а стрелки школьника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Вот пусть жители и разбираются почему гор администрация заказывает его в таком количестве 

Потом что больше не нужно. Потоки маленькие, а с учётом размазывания большей части на московские и люберецкие маршруты - мизерные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nonesuch сказал:

От Велтона до Сходни ходит 7,

Ходит, ага. По 63 р. за каждую поездку. В 1873а будет халява, если купил проездной на месяц, квартал, или год

8 часов назад, Nonesuch сказал:

Пострадают только те, кому нужно именно в Тушино или от Велтон-Парка условно в форелевое хозяйство или на лыжную базу. Много ли таких, хз.

Не знаю, много ли. Но им торопиться некуда. они и на станцию прокатятся, или 22-го дождутся

 

8 часов назад, Nonesuch сказал:

А нечего пригородные маршруты использовать для поездок по городу.

"А почему, собственно?" (М. Жванецкий)

Тот же 342-й очень активно используется для поездок из Лобанова в мэрию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Тем делом, конечную "Кафе Хата" переименовали все же в "ЖК Мишино" :)

 

image.png.898874091231915838ca783b2b6ef87b.png

И еще интересно, что на этих маршрутах будет ходить? Газобусы 11-го парка, может электробусы даже? Из общего оборота парка или выделят отдельные машины (может даже и с пригородной компоновкой)?

Машины из ФСЗ с 3 площадок. Как бы сомневаясь я про выделение четкое машин.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Ходит, ага. По 63 р. за каждую поездку. В 1873а будет халява, если купил проездной на месяц, квартал, или год

А то и если не купил. Кстати, а в Москве вообще разобрались с юридическими нюансами контроля за пределами своей территории? В Питере например контроль городских маршрутов на территории области отсутствует в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Кстати ожидаемый итог того что область решила делать не соцкарты как мск а стрелки школьника 

Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от стрелки! Мне очень нравится из-за истории поездок, из-за того, что не глючит, когда не прикладываешь на конечной. 

 

А с тройкой - единичные поездки в МТА заканчивались списанием каких-то завышенных сумм. Так что у меня две карты, тройка только для Москвы. 

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв

Подозреваю если бы показали статистику то оказалось что процент стрелки минимален сейчас. Ну без учета ученических 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Артём Гольцов said:

Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв

На карту Стрелка у МТА долгосрочный договор со Сбербанком - Сбер проинвестировал во внедрение этой карты, и ему отчисляется какой-то процент с оплаченных ей поездок. Поэтому будут держать, как минимум, пока не истечет срок договора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Артём Гольцов сказал:

Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв

Помню когда запускали, в ответ на скепсис тут писали что это будет супер карта для всей страны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Помню когда запускали, в ответ на скепсис тут писали что это будет супер карта для всей страны 

Начинали действительно неплохо, но потом забили на развитие и Тройка со всеми глюками и зайками обошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв

Стрелка активно используется в области. По удобству, Тройка даже близко не стоит. 

45 минут назад, Higre сказал:

Тройка со всеми глюками и зайками обошла.

Как обычно, крыша оказалась лучше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Как обычно, крыша оказалась лучше.

Как бы тройка это тоже сбер ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда что у подмосковных пенсионеров нет льгот в московском наземном транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

А правда что у подмосковных пенсионеров нет льгот в московском наземном транспорте?

Есть. Но насколько помню не у всех.  Или по выбору ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Димон С. сказал:

А правда что у подмосковных пенсионеров нет льгот в московском наземном транспорте?

Насколько я знаю есть у всех пенсионеров. Нет у так называемых предпенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Димон С. сказал:

А правда что у подмосковных пенсионеров нет льгот в московском наземном транспорте?

Есть только у тех, кому 60+. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

А правда что у подмосковных пенсионеров нет льгот в московском наземном транспорте?

Неправда. Им их вернули через полтора года после отмены, перед очередными выборами воробья. А вот у предпенсионеров таких льгот нету, но их никогда не было. К тому же, у московских предпенсионеров, НЯП, льготы вообще ликвидировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

К тому же, у московских предпенсионеров, НЯП, льготы вообще ликвидировали

Так всё, кончились "предпенсионеры".

Теперь все в общем порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2025 в 12:49, Nonesuch сказал:

А нечего пригородные маршруты использовать для поездок по городу. А кто-то из-за таких не сможет влезть в автобус.

Бывает, когда между районами нет беспересадочных городских маршрутов. Например, 520-й (коммерческие рейсы - 1246К). По трассе этих маршрутов город Подольск заканчивается перед Щербинкой.

С остановок 520-го из городских маршрутов курсируют только автобусы и троллейбусы не далее площади Ленина и редкий 18-й (курсирующий по выходным ещё  реже), на котором можно доехать только c Юбилейной площади и из отрезка <Магазин "Маяк" - Площадь Ленина> лишь до горвоенкомата и остановок "Дворец пионеров", "Красна Горка", "АТП-6" и "Поворот на Цемзавод". Между остальными остановками городских маршрутов нет.

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если практически весь смежный межрегиональный пригород переведут на оплату по Тройке, тогда будет большой смысл покупать безлимит с зоной Пригород. Пока сейчас он ограниченно функционирует, свой ценник не оправдывает. Я по неск.раз в неделю езжу Москва - МО и городской безлимит 365 дней + пешком или доплата покрывает большинство моих потребностей. Да, иногда сильно неудобно, но жаба душит лишние деньги платить, потому что сеть малоразвитая для Тройки Пригорода.

 

Про оплату проезда на электричке я вообще молчу. Очаково - Лесной Городок 88 по бумажному, 90 по Тройке или банковской. А вот Мичуринец - Лесной Городок уже по бумажному 52, а дальше чтобы выбраться различные способы, как в старые доМЦДшные времена. Т.е. тут по сути тарифное меню мало на что повлияло, кто хочет сэкономить — берёт как и раньше билет до ближайшей зоны в Москве и дальше на перекладных. Вот только для хитрожопых сделали так, что Мичуринец - Лесной Городок 52 бумажный, а Переделкино - Лесной Городок уже 88; Переделкино - Внуково 52, т.е., кто хочет сэкономить, надо одну остановку зайцем, а потом выходить и прикладывать Тройку к тыльной стороне турникета, чтобы валидировать вход. Граница между Городом и Пригородом чёткая и резкая. Это просто как пример.

 

Если большинство автобусных маршрутов Москва - МО переведут на такую систему, как в этих новоявленных маршрутах, то тогда народ будет массово брать безлимит с Пригородом. Ну и отдельно надо решить вопрос с областными школьниками и студентами,  их в нынешних реалиях обделили, получается, что им выгоднее учиться у себя, а не ездить в Москву.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Эх, жаль не будет конечной "Кафе Хата" ))))

Строго говоря, ее и раньше не было. У Химок эта остановка всегда называлась "Поворот", в 00-е уточнили: "Поворот на Клязьму". А "кафе "Хата" её обозвали в "регион-авто", когда пустили до неё 342к

22 минуты назад, Nonesuch сказал:

С другой стороны, если практически весь смежный межрегиональный пригород переведут на оплату по Тройке, тогда будет большой смысл покупать безлимит с зоной Пригород.

Открою тебе страшную тайну: оплатить тройкой проезд в большинстве маршрутов межрегионального пригорода можно уже три года как. исключение - коммерческие маршруты московского реестра. Из химкинских там, например, 981-й и 982-й. А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nonesuch сказал:

Если большинство автобусных маршрутов Москва - МО переведут на такую систему, как в этих новоявленных маршрутах, то тогда народ будет массово брать безлимит с Пригородом. Ну и отдельно надо решить вопрос с областными школьниками и студентами,  их в нынешних реалиях обделили, получается, что им выгоднее учиться у себя, а не ездить в Москву.

Надо решить вопрос с местными маршрутами. Иначе странно получается, что на автобус в город проездной действует, на поезд в город действует, а на автобус до поезда в город не действует. И это стимулирует поездки в город на автобусах вместо поездов, чего хотелось бы избежать, автобусы, в отличие от поездов, не резиновые. Но надо-то надо, а насчёт реальности такого большие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.