Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

 

 

Какая новость. В вечерний «пик» не соблюдается расписание.

Самое прикольное в том, что 358 в сторону Воскресенска прошел но в обратку не вернулся((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая новость. В вечерний «пик» не соблюдается расписание.

У Коломны на межгороде оно теперь никогда не соблюдается из-за незакрытого выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Коломны на межгороде оно теперь никогда не соблюдается из-за незакрытого выпуска.

Они хотя бы расписание корректировали а то написано одно а на деле совершенно другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Коломны на межгороде оно теперь никогда не соблюдается из-за незакрытого выпуска.

И сильное там незакрытиё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 апреля на маршрутах 960, 460 было 50%, а на 330 - 67% (т.е. выполнялся только каждый третий рейс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

30 апреля на маршрутах 960, 460 было 50%

Там же вроде рейсы Маршрута и Славянского экспресса есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там же вроде рейсы Маршрута и Славянского экспресса есть?

От Котелков-то? По 460 тоже в качестве субподряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там же вроде рейсы Маршрута и Славянского экспресса есть?

Может и есть, но на местности они обозначены не были. Более того, в кассах автостанции билеты на маршруты МТА не продавали, и соответственно, не знали, что там и как пойдет. Я понял, что дело - табак, глянул расписание электричек и свалил по-быстрому на Выхино, где успел на голутвинскую (а там 30 апреля ещё и "окно" было). А в Голутвине сел на 31 до Зарайска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, в МТА произошла очередная смена генерального директора.

О чём подробно сообщили в теме «Пресса про ОТ» ровно неделю назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Тройку" в Рошали соптимизировали.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня из Белоомута на рейсы в Москву наскребли только 2 автобуса из трёх, из них один пригнанный Луховицкий 8113.

Со слов водителя, завтра тоже будут обходиться двумя, невывоз вечером пятницы обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

куда направят Михайлова после Москвы - "поднимать" ОТ подмосковья)

Его, млин, только не хватало.... После набега бывших мгтшников и так всё на ладан дышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://vesti.lytkarino.net/blog/Gorod/22816.html

 

Руководство ГУП МО «Мострансавто» запретило водителям и кондукторам высаживать из автобусов детей, не имеющих возможности оплатить проезд, запрет ввели с целью предотвращения ситуаций, угрожающих безопасности детей.
Генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Владислав Мурашов призвал водителей и кондукторов предприятия не высаживать детей, не имеющих возможности оплатить проезд, из автобусов. Для предотвращения ситуаций, опасных для жизни и здоровья несовершеннолетних пассажиров, во всех филиалах с работниками проведены внеплановые инструктажи.
Как отметил Мурашов, в «Мострансавто» поступали обращения от жителей Подмосковья о высадке из общественного транспорта детей, не имеющих возможности оплатить проезд.
«Действия работников в этой ситуации понятны: за провоз безбилетного пассажира водителю грозит штраф. Тем не менее, требования покинуть транспортное средство со стороны водителя или кондуктора, особенно в вечернее и в холодное время года, могут привести к опасным ситуациям. Поэтому нами приняты меры по предотвращению таких фактов», — сказал он.
На предприятии разработан внутренний документ, указывающий сотрудникам на недопустимость оставления несовершеннолетних пассажиров в опасности и применения к ним несоразмерных действий. Регламент распространяется на ситуации, когда у детей нет возможности оплатить проезд, например, если родители по каким-то причинам не дали ребенку денег или не пополнили карту «Стрелка».
В начале года министерство транспорта РФ разработало поправки для внесения в Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Согласно документу, оплатить проезд за юного безбилетника обяжут его родителей, при этом водитель будет вынужден отвезти ребенка до конечной остановки и там дождаться приезда его родственников.



Здесь, собственно, нужно вводить бесплатный проезд детей до 14 лет (которые немедленно начнут кататься).

 

А прописанная необходимость дожидаться родственников на конечной остановке (особенно если это какая-нибудь деревня или промзона), срывая следующие рейсы - она доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом водитель будет вынужден отвезти ребенка до конечной остановки и там дождаться приезда его родственников.[/size][/font][/color]

Это пять :).

А если родственники не приедут, то придётся усыновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь, собственно, нужно вводить бесплатный проезд детей до 14 лет (которые немедленно начнут кататься).
Чтобы не катались от балды, надо вводить лимитированный бесплатный проезд, только по определенному маршруту от школы до дома, например, по справке из школы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только по определенному маршруту от школы до дома, например, по справке из школы.
Дитятко забывает справку - и на колу мочало, начинай сначала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если родственники не приедут, то придётся усыновить.

 

Привезти его поздним вечером в парк, где придётся устроить мини-интернат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дитятко забывает справку - и на колу мочало, начинай сначала.
Ну вот, выясняется, что чипы вживлять не так уж плохо.  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полицию можно было бы к этому делу подключить и выписывать штраф за безбилетный проезд, который вешать на родителей. Оставлять не на конечной, а в детской комнате полиции. :)

Пока хорошего решения не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Детей в школу и из школы в сельской местности должны Газельки-Нэкст развозить, жёлтого цвета с надписью "Дети" а не пихать детей в скотский автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детей в школу и из школы в сельской местности должны Газельки-Нэкст развозить, жёлтого цвета с надписью "Дети" а не пихать детей в скотский автобус.

 

А много их там вообще ездит в этих школьных автобусах то? Их сколько на школьном едет и столько же на общественном транспорте,и ещё столько же родители забирают на своих машинах,и ещё малый процент на скотских лохомаршрутках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо, а ещё лучше детей развозить в школьном минивэне. А в твоём «скотском автобусе» вместимость как-то больше Газели-Некст. Надеюсь, у тебя уже подготовлено техническое обоснование уменьшения вместимости подвижного состава с учётом резервных мест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо, а ещё лучше детей развозить в школьном минивэне. А в твоём «скотском автобусе» вместимость как-то больше Газели-Некст. Надеюсь, у тебя уже подготовлено техническое обоснование уменьшения вместимости подвижного состава с учётом резервных мест?

Причём тут вместимость? Это безопасность для детей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А в твоём «скотском автобусе» вместимость как-то больше Газели-Некст. Надеюсь, у тебя уже подготовлено техническое обоснование уменьшения вместимости подвижного состава с учётом резервных мест?

Ну если выкинуть взрослых попутчиков (родителей, которым заодно доехать до работы и персонала школы), то во многих местах микрики на своём месте, с другой стороны консервная банка сильно хуже защищает при ДТП, в отличии от большого автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше.

Да я бы не назвал 393 экскурсионно-туристическим. Вполне полезный маршрут, в т.ч. страховка МТА-шного 25, т.к. оное в последнее время работает всё хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.