Перейти к содержанию

с 01.07.2015 маршрут №901 продлевается до Таганской пл.


Рекомендуемые сообщения

Вот как раз если подальше заехать - в Нижний, к примеру, или в Казань, то там водят (опять же, в среднем по больнице) значительно лучше.

У меня другое мнение по данному вопросу, но для обсуждения ВП это не важно.

Движение в Москве идёт пусть и с оглядкой на ПДД, но, скажем так, "с учётом местных особенностей", что на практике приводит к тому, что по городу ещё можно передвигаться.

При строгом соответствии ПДД город и окрестности встанут намертво, заперев и НОТ в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, как раз Московская область - самый худший в этом плане регион, ибо менталитет у жителей московский, а камер и гайцов значительно меньше, чем в Москве.

 

Полно гайцев и камер в Московской области.

А хуже всего водят из тех мест где я бывал, в Краснодарском крае. Особенно в Новороссийске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Смоленской обл. большинство едет более- менее нормально, хотя отдельные придирки и попадаются, то в Московской появляется тотальное хамство большей частью именно со стороны 50 и 77 регионов.

Я имел в виду не хамство (это бывает везде), а общее неумение водить и ориентироваться в пространстве. Московское движение волей-неволей дисциплинирует и учит не передвигаться по трассе в левом ряду со скоростью 60 км/час, не совершать перестроение, не посмотрев в зеркало и т.п., и т.д.

В регионах же с минимальным трафиком народ передвигается в расслабленном состоянии и ждать от них можно, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой пример. В ряде крупных городов (Нижний, Казань, Питер, Ярославль и др.) распространена следующая (насколько мне известно, противоречащая госстандарту) практика - по некоторой дороге горит зелёный машинам во все стороны, а на перпендикуляре одновременно - зелёный пешеходам. Таким образом, поворачивающие машины враждебны пешеходам и должны их пропускать сразу после поворота. Подозреваю, что будь такое в Москве или области - пешеходов не успевали бы хоронить, если судить по тому, как именно у нас поворачивают. Это хорошо прослеживается на перекрёстках, где есть автомобильный светофор и нет пешеходного.



 

 

В регионах же с минимальным трафиком народ передвигается в расслабленном состоянии и ждать от них можно, что угодно.

И много ты в таких регионах на машине ездил? Я лично ни разу, ибо назвать Московскую со всеми сопредельными, а также Брянскую, Нижегородскую, Новгородскую, Ленинградскую, Орловскую, Курскую, Белгородскую области, город Санкт-Петербург, республики Чувашию и Татарстан регионами с минимальным трафиком (по крайней мере, в крупных городах и в окрестностях федеральных трасс) язык не повернётся, а больше я нигде за рулём не ездил.



P.S. Это если брать только Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой пример. В ряде крупных городов (Нижний, Казань, Питер, Ярославль и др.) распространена следующая (насколько мне известно, противоречащая госстандарту) практика - по некоторой дороге горит зелёный машинам во все стороны, а на перпендикуляре одновременно - зелёный пешеходам. Таким образом, поворачивающие машины враждебны пешеходам и должны их пропускать сразу после поворота. Подозреваю, что будь такое в Москве или области - пешеходов не успевали бы хоронить, если судить по тому, как именно у нас поворачивают. Это хорошо прослеживается на перекрёстках, где есть автомобильный светофор и нет пешеходного.

 

И часто хоронят пешеходов в Москве на таких перекрестках, где есть автомобильный светофор и нет пешеходного? А что бы изменилось, если бы на этих перекрестках повесили пешеходный светофор, горящий зеленым параллельно с автомобильным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И часто хоронят пешеходов в Москве на таких перекрестках, где есть автомобильный светофор и нет пешеходного?

Таких перекрёстков мало, они, как правило, совсем мелкие, и немногие пешеходы на них зело осторожные. Это если переход на них вообще разрешён. А теперь представь себе, что было бы, если бы, к примеру, на Севастопольском горел зелёный во все стороны, а параллельно пешеходы переходили бы Каховку на переходе в пределах того же перекрёстка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ты в таких регионах на машине ездил? Я лично ни разу, ибо назвать Московскую со всеми сопредельными, а также Брянскую, Нижегородскую, Новгородскую, Ленинградскую, Орловскую, Курскую, Белгородскую области, город Санкт-Петербург, республики Чувашию и Татарстан регионами с минимальным трафиком (по крайней мере, в крупных городах и в окрестностях федеральных трасс) язык не повернётся, а больше я нигде за рулём не ездил.

По сравнению с Москвой трафик - минимален (может быть кроме Питера и отдельных миллионников). Уже в той же Рязани либо Туле это чувствуется. А хаоса в движении намного больше (хотя может это просто я не понимаю местных обычаев :))?

Ну а в Мордовии или Пензенской области - там вообще поле "передвижения по наитию" непаханное.

 

А теперь представь себе, что было бы, если бы, к примеру, на Севастопольском горел зелёный во все стороны, а параллельно пешеходы переходили бы Каховку на переходе в пределах того же перекрёстка?

Ну а в Туле, к примеру на нерегулируемом пешеходнике хрен пропустят. В Москве же с этим куда лучше, а в Свердловской области гайцы вымуштровали водителей так, что те как вкопанные встают, только завидев пешехода.

Так что твой пример не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу темы 

с 01.07.2015 маршрут №901 продлевается до Таганской пл.

.

Сегодня первым кругом на Коломенской получил такую картинку  :shout: 

 

6dd1e25f915a10c4e2101fc48db31314.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ряде крупных городов (Нижний, Казань, Питер, Ярославль и др.) распространена следующая (насколько мне известно, противоречащая госстандарту) практика - по некоторой дороге горит зелёный машинам во все стороны, а на перпендикуляре одновременно - зелёный пешеходам. Таким образом, поворачивающие машины враждебны пешеходам и должны их пропускать сразу после поворота. Подозреваю, что будь такое в Москве или области - пешеходов не успевали бы хоронить, если судить по тому, как именно у нас поворачивают. Это хорошо прослеживается на перекрёстках, где есть автомобильный светофор и нет пешеходного.

Это как раз общемировая практика, которая весьма себе удобна для всех участников движения. Кроме того, задержки при ней минимальны. Как для водителей, так и для пешеходов, которым не нужно по две минуты ждать зелёного. Просто нужно уметь уважать друг-друга на дорогах.

 

В от как раз то, по какому пути пошла Москва (с жестким разделением фаз) - это тупиковый путь, фактически роспись в собственной слабости, неумение и нежелание заставить водителей ездить по правилам и уважать пешеходов. А то, что пешеходам теперь приходится  на красный скакать - это чиновников не волнует. Главное, что если что, просто найти виновного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что пешеходам теперь приходится  на красный скакать - это чиновников не волнует.

А с чего это пешеходам скакать на красный "приходится"? Может не в водителях дело?

За две минуты ожидания зелёного мир не перевернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего это пешеходам скакать на красный "приходится"? Может не в водителях дело? За две минуты ожидания зелёного мир не перевернётся.

Ну если для тебя нормально стоять пару минут для перехода через какую-нибудь двухполосную дорогу с минимальным трафиком, то стой. Обычно нормальные люди так не делают и перебегают при первом же разрыве в потоке. И так же доказано, что подобное светофорное регулирование ни какую безопасность не повышает, а повышает лишь псевдобезопасность. Потому что в реальности, число пострадавших на таких перекрёстках не снижается. Причём, под машины попадают обычно не те, кто идут сознательно на красный, а те, кто идут с ними за компанию, не смотря по сторонам, в первую очередь, старики и дети. И это не какая-то уникальная проблема в нашей стране, это во всём мире так. Даже, например, в законопослушной Германии. Потому что законы, противоречащие законам природы, не работают, и при времени ожидания 90 секунд и более, люди бегают на красный абсолютно везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с чего это пешеходам скакать на красный "приходится"? Может не в водителях дело? За две минуты ожидания зелёного мир не перевернётся.

Ну если для тебя нормально стоять пару минут для перехода через какую-нибудь двухполосную дорогу с минимальным трафиком, то стой. Обычно нормальные люди так не делают и перебегают при первом же разрыве в потоке. И так же доказано, что подобное светофорное регулирование ни какую безопасность не повышает, а повышает лишь псевдобезопасность. Потому что в реальности, число пострадавших на таких перекрёстках не снижается. Причём, под машины попадают обычно не те, кто идут сознательно на красный, а те, кто идут с ними за компанию, не смотря по сторонам, в первую очередь, старики и дети. И это не какая-то уникальная проблема в нашей стране, это во всём мире так. Даже, например, в законопослушной Германии. Потому что законы, противоречащие законам природы, не работают, и при времени ожидания 90 секунд и более, люди бегают на красный абсолютно везде.
Однако, эти "законы" индивидуальны для каждой страны. Во Франции и Италии, например, бегают на красный похлеще нашего, при ожидании светофора явно меньше 90 сек, в Германии и Австрии тоже бывает бегают, но значительно реже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно нормальные люди так не делают и перебегают при первом же разрыве в потоке.

Ну а чего тогда жаловаться, что этих "нормальных" людей периодически сбивают? Дарвиновский отбор в действии.

 

Потому что законы, противоречащие законам природы, не работают, и при времени ожидания 90 секунд и более, люди бегают на красный абсолютно везде.

Прелестно, прелестно... ©

То есть водителям стоять на светофоре более 90 секунд тоже противоестественно и при первом же разрыве потока им стоит начать пересечение дороги, невзирая на светофор (его же вопреки законам природы поставили)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по какому пути пошла Москва (с жестким разделением фаз) - это тупиковый путь,

Вообще-то твой друг Мухортиков писал, что это требования какого-то нового ГОСТа, а не особый московский путь. У нас тут тоже хрень из-за него много где вылезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продлили маршрут или нет?
Нет ещё, объявления на Мосгортрансе нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть водителям стоять на светофоре более 90 секунд тоже противоестественно и при первом же разрыве потока им стоит начать пересечение дороги, невзирая на светофор (его же вопреки законам природы поставили)?

Насколько для тебя естественно просто так стоять 90 секунд на улице? Насколько для тебя естественно просто сидеть 90 секунд в машине? Разницу не замечаешь?)

 

 

 

Вообще-то твой друг Мухортиков писал, что это требования какого-то нового ГОСТа, а не особый московский путь.

А друг Шумский совершенно так же написал, что это бред))) Да, это требования нового ГОСТа, которые пришли именно из Москвы, но во всей стране это повсеместно не соблюдается. Известны даже случаи, когда светофоры перенастраивали в соответствии с новыми нормами, но на дорогах начинался такой ад, что всё сразу возвращали обратно. В остальном всё как всегда просто:

- под соусом борьбы за псевдобезопасность у нас принимаются самые бредовые решения

- никто не хочет думать на шаг вперёд и брать на себя ответственность.

- всем хочется немного поучаствовать в раздаче денег на новые светофорные объекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где цикл светофора более 90 секунд нужен внеуличный переход без всяких разговоров. Причём, весь цикл, а не время ожидания включения зелёного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумский сам демонстрировал площадь у метро Нагатинской, где цикл то ли 2150. то ли 180 секунд, есть надземный переход и сохранился переход по светофору. Люди как правило ждут зеленого и не идут на лестницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько для тебя естественно просто так стоять 90 секунд на улице? Насколько для тебя естественно просто сидеть 90 секунд в машине? Разницу не замечаешь?)

Абсолютно никакой не замечаю. Время теряется ровно также.

 

Там, где цикл светофора более 90 секунд нужен внеуличный переход без всяких разговоров. Причём, весь цикл, а не время ожидания включения зелёного.

Перекопать половину Москвы?

При этом наличие перехода отнюдь не отменяет прущихся через проезжую часть даже и без светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где цикл светофора более 90 секунд нужен внеуличный переход без всяких разговоров.
Подземный переход через ул. Стасовой - это будет ржачно. Сейчас даже через проезд Апакова некоторые ходят верхом, хотя это реально опасно.

 

Люди как правило ждут зеленого и не идут на лестниц
Тот же Шумский демонстрировал, что если не ставить олимпийских рекордов, то время не экономится вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный переход через ул. Стасовой - это будет ржачно. Сейчас даже через проезд Апакова некоторые ходят верхом, хотя это реально опасно.

Отдельные индивидуумы ходят верхом через проспект Мира, проспект Андропова и МКАД (из того, что лично наблюдал), а ты про проезд Апакова ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где цикл светофора более 90 секунд нужен внеуличный переход без всяких разговоров.
Подземный переход через ул. Стасовой - это будет ржачно. Сейчас даже через проезд Апакова некоторые ходят верхом, хотя это реально опасно.

 

Переход по пешеходному светофору - опасен. Во как ! Что еще диванные эксперты напишут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход по пешеходному светофору - опасен. Во как ! Что еще диванные эксперты напишут ?

Что-то мне подсказывает, что речь шла не о переходе со светофором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход по пешеходному светофору - опасен.

Друг мой любезный, если бы ты хотя бы на секунду вообразил, что я не идиот и понимаю о чём пишу, то возможно, учтя контекст, ты бы допёр, что речь идёт о перебегании над существующим подземным переходом. На всякий случай напомню: он там располагается прямо около Ленинского проспекта. И да: в этом месте нет светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переход по пешеходному светофору - опасен. Во как ! Что еще диванные эксперты напишут ?

Там нет светофора, это у конечной троллейбусов до/от Калужской площади, НЯП. Сам там бегал по верху: 1 рядок пворачивает, и при том что только что вылез из подвемника еще раз лезть в подземник лень. Андропова тоже 1 раз пытался перебежать - нее, одну сторону с пробкой 2 полосы легко, а пробки нет - только самоубийство :) Там цикл 210 секунд - все ждут. И я за то, чтобы так и оставили параллельно с надземником - идут они в пень лазить на 3 этаж ради мнимого ускорения машинопотока(он и так стоит).

 

 

 

Прикольно конечно, что человек озабоченный исключительно доставкой своей тушки до офисного зоотехнопарка и не замечающий ничего вокруг, ещё и печатный текст не очень хорошо воспринимает .Ещё раз - ВП не нужна и даже вредна в нынешней ситуации на Нагатинском мосту (это, кстати, и путепровода через ТТК касается), в пойме она сильно не мешается, на Андропова вполне выполняет свою функцию.

Давай без обобщенийна личности. Есть ощущение, что кто-то забыл название форума: ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, общество это и "тушки", которые по твоему мнению сидят весь день и пьют чай(ну и такие есть). Ежели эти "тушки" сядут как ты в свою "ракушку", ваш Андропова встанет колом. Функция ВП - движение НОТа с максимальной скоростью, независимо ни от чего. По твоему получается, что ВП нужна там, где она не мешает автомобилистам, чтобы среди нарушителей ВП автобус проехал 700 метров по пойме чуть быстрее автомобилей в пробке и встроился в неё на мосту(опять  же вместе с нарушителями) или есть иллюзии, что она рассосется? Никуда, никуда не денется бутылочное горлышко, заботливо сделанное ССС. Там особо интересно разметку запилили на конце: на ВП, еще отделена сплошной, но стрелки прямо и направо, 2 полосе прямо и направо, далее прямо-прямо - всё бы  хорошо, но ВП кончается раделительной разметкой, 2 полоса отделяется сплошной. Прямо будто бы ССС думал, что мост раширится сам по себе до 4 полос или автобусы будут ездить с парк все - формально с ВП нет выезда кроме направо :)

 

 

 

Парковки-то чем тебе теперь помешали? Может лучше хаотичную парковку твоих соофисников прикрыть, которые всю пойму автотранспортом заставили?

Я всецело за. У нас есть своя парковка, всего 7000 в месяц :) Только честно говоря не пойму, чем хаотичная парковка не на проезжей части(не видел такого) в нежилой зоне мешает. Мешают на Андропова не парковки, а люди, использующие их как обгонные дороги, а в зависмости от наглости и клиренса, вместе с тротуаром. Там уже один раз оставили 1 въезд, и всё, но сознательные автомобилисты оттащили блоки и опять устраивают шоу обгони лохов-коллег, попросись во 2 ряд(тех самых лохов), чтобы камера не спасила. 

 

 

 

Ещё одно предложение из серии фанатских хотелок. Наглухо стоячих пробок в выходные за исключением "особо выдающихся" мест либо ДТП не бывает.

о-да, любая вылетная магистраль. Чем, например, Бирюлёво Восточное провинилось, что в сб утром  домой лучше не ехать? Более того, я на 901 стоял и в центр в субботу по Андропова. Каширское стоит с тем же успехом.

 

 

 

 

Отделять её чем-либо можно только в одном случае - если она сделана посередине дороги, как автобусно-трамвайная полоса на Лиговском проспекте в Питере. В противном случае невозможным становится, во-первых, её использование машинами в выходные, когда это разрешено, и, во-вторых, аварийная остановка на обочине.

Полоса не является обочиной же...(?) бывает и посреди дороги стоят, что ж теперь. Во-вторых, в выходные формально ВП остается отдленной сплошной (где она такова) и её пересекать, кроме определенных мест нельзя. Но я  приведенном примере от светофора до моста её предлагал выделить не одну, а две: там только 2 левые полосы должны ехать вперед, ВП остается автобусам, 2 я полоса - способ обгона автобусов для поворачивающих направо, дальше становится выделенной. Иначе там трэш - со 2 полосы кто-то ломится в 3-ю кто-то, прямо едет по новойВП и уходит с нее, кто-то и автобусы в их числе едут по разделительному треугольнику и в весь этот хлам еще вваливается поток из БЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу темы 

Сегодня первым кругом на Коломенской получил такую картинку  :shout:

 

А я первым рейсом получил от водителя на Коломенской "Конечная, объявлено же" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешают на Андропова не парковки, а люди, использующие их как обгонные дороги, а в зависмости от наглости и клиренса, вместе с тротуаром.

Ты сейчас про какой кусок Андропова говоришь?

 

попросись во 2 ряд(тех самых лохов), чтобы камера не спасила.

Во 2 ряд не надо проситься, в него надо перестраиваться :). Больших проблем это не составляет.

 

о-да, любая вылетная магистраль. Чем, например, Бирюлёво Восточное провинилось, что в сб утром  домой лучше не ехать? Более того, я на 901 стоял и в центр в субботу по Андропова. Каширское стоит с тем же успехом.

Что прямо целыми днями, на всём протяжении и сопоставимо с пробками в будни? Ещё раз - есть определенные места (тот же перекрёсток Андропова-Нагатинская), где стояк за редким исключением всегда, но это не повод держать пустые выделенки ещё и по выходным.

 

Но я  приведенном примере от светофора до моста её предлагал выделить не одну, а две: там только 2 левые полосы должны ехать вперед, ВП остается автобусам, 2 я полоса - способ обгона автобусов для поворачивающих направо, дальше становится выделенной. Иначе там трэш - со 2 полосы кто-то ломится в 3-ю кто-то, прямо едет по новойВП и уходит с нее, кто-то и автобусы в их числе едут по разделительному треугольнику и в весь этот хлам еще вваливается поток из БЦ

Есть куда более простой вариант - убрать ВП на мосту и тогда не придется из 2 полос плюс выезд из БЦ сливаться сразу в один ряд на расстоянии 50 метров. А твоё предложение ещё больше заткнёт Андропова, ну и соответственно движение НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подземный переход через ул. Стасовой - это будет ржачно. Сейчас даже через проезд Апакова некоторые ходят верхом, хотя это реально опасно.

Отдельные индивидуумы ходят верхом через проспект Мира, проспект Андропова и МКАД (из того, что лично наблюдал), а ты про проезд Апакова ;).

 

 

Я видел, как ночью пьяный мужик переходил М4 в районе Домодедово, где 6 полос и разрешено 130 км/ч. Половину дороги он уже перешел и перелезал через отбойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куда более простой вариант - убрать ВП на мосту и тогда не придется из 2 полос плюс выезд из БЦ сливаться сразу в один ряд на расстоянии 50 метров. А твоё предложение ещё больше заткнёт Андропова, ну и соответственно движение НОТ.

Товарищ Греков, ты меня прямо-таки удивляешь - обычно твои мысли по окрестностям Коломенской бывают рациональны. Убрать ВП на мосту - значит засунуть автобусы, включая так и не продлённый 901, в общую пробку, которая никуда не денется по крайней мере до тех пор, пока не построят развязку с Новинками (чего, насколько я знаю, в обозримом будущем не случится), а в сторону центра - пока не построят внеуличные переходы у ЮРВ и ТЦ. Точка.

 

 

 

Я видел, как ночью пьяный мужик переходил М4 в районе Домодедово, где 6 полос и разрешено 130 км/ч.

130 км/час у нас, насколько я помню, не разрешено даже на платном участке М4. В районе Домодедово может быть максимум 110, если там есть знак автомагистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.