om2002 Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 34 минуты назад, Метрокутила сказал: м4 - единственный троллейбусный маршрут вошедший в "магистраль". На момент её создания - далеко не единственный. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 12 часов назад, mxn81 сказал: Как бы не хотели троллейбус уже приговорен. Останутся какие то маршруты, на окраинах,но в центре точно не будет. Пока что наиболее вероятный кандидат на последнего из могикан - НАТП, его погром затронул меньше всего. Если звёзды удачно сложатся, то он может ещё и до следующих мэрских выборов доживёт (хотя результат на них, конечно, будет предсказуем). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 В 28.05.2019 в 13:41, Snark сказал: хотя результат на них, конечно, будет предсказуем). Основного кандидата ещё нет. Семеныч вроде как в федеральную власть уйдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 2 часа назад, Mixalblch сказал: Семеныч вроде как в федеральную власть уйдёт. Угу, угу, угу. Лужков в бытность мэром раком был болел, Воробьёв им сейчас болеет, ну а вместо Путина уже давно двойник правит... Продолжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 @Юрий А ну про двойника - это уже перегнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 3 часа назад, Юрий А сказал: Угу, угу, угу. Лужков в бытность мэром раком был болел, Воробьёв им сейчас болеет, ну а вместо Путина уже давно двойник правит... Продолжать? Вполне правдоподобен вариант, про котором Собянин уйдет на место Матвиенко, которой недавно исполнилось 70 лет. В таком возрасте уже возглавлять разные советы директоров отправляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 3 минуты назад, Серп сказал: Вполне правдоподобен вариант, про котором Собянин уйдет на место Матвиенко, которой недавно исполнилось 70 лет. В таком возрасте уже возглавлять разные советы директоров отправляют. Угу, только вот нынешняя должность Матвиенко это по сути должность свадебного генерала, сомневаюсь что Собянина на неё сошлют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 8 часов назад, Юрий А сказал: Угу, только вот нынешняя должность Матвиенко это по сути должность свадебного генерала, сомневаюсь что Собянина на неё сошлют. Это как посмотреть. Для начала -это статус третьего лица в стране, после премьера, должность дает статус постоянного члена совета безопасности, а в этом узком кругу десять человек в стране обсуждают все важные вопросы в стране раз в неделю. Московский мэр в этот узкий круг не входит. Пример http://www.kremlin.ru/events/president/news/60576 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Что-то 34 совсем сдулся после перевода на автобусы. И в расписании по будням несколько 35-40 минутных дыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Это называется "пришло лето". Вина в МГТ в том, что он не стал переделывать расписание для равномерных интервалов, а тупо выдернул выходы из старого, и судя по расписанию, даже два подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 24 минуты назад, FanatOT сказал: Это называется "пришло лето". Вина в МГТ в том, что он не стал переделывать расписание для равномерных интервалов, а тупо выдернул выходы из старого, и судя по расписанию, даже два подряд. Ну пассажир то не собирается входить в глубокое понимание их процессов. Он просто видит, что подходил к остановке и садился в троллейбус, а теперь черти что и все... И пассажир, кстати, прав, что так рассуждает... А как надо то рассуждать? "Ах я проторчал на остановке 40 минут, но я же понимаю что лето и пне и всего то потерпеть до начала сентября, да и вообще бог терпел и нам велел" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Маршрутки отправил в профильную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 7 часов назад, FanatOT сказал: Это называется "пришло лето". Вина в МГТ в том, что он не стал переделывать расписание для равномерных интервалов, а тупо выдернул выходы из старого, и судя по расписанию, даже два подряд. Ну так никого не волнует интервалы на маршруте, всех волнует выполнение рейсов согласно расписанию. Когда будут ставить задачу по частоте движения маршрута, то тогда и будут за это переживать. Надо систему менять, а не МГТ кошмарить за выдергивание рейсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Гималайский Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 7 часов назад, FanatOT сказал: Это называется "пришло лето". Вина в МГТ в том, что он не стал переделывать расписание для равномерных интервалов, а тупо выдернул выходы из старого, и судя по расписанию, даже два подряд. Да какая разница) Они все равно не по расписанию ходят. А вообще, я тоже заметил, что 34к ходит чаще чем 34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 2 часа назад, Пан Гималайский сказал: Да какая разница) Они все равно не по расписанию ходят. А вообще, я тоже заметил, что 34к ходит чаще чем 34. Всегда так было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimanio750 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 А на площади киевского вокзала тем временем уже сняли контактную сеть. Быстро они 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Контактную сеть сняли, это - минус, конечно, но то, что на Киевской появятся электробусы, и в этом нет никаких сомнений, - это плюс (плюс - именно в том, что нет никаких сомнений). Напрягает только то, что на Кравченко до сих пор нет никаких шевелений по поводу зарядок, если бы умели у нас рационально хозяйствовать, быстро и аккуратно, то закрытие троллейбусной линии использовали бы одновременно для работ в трёх местах: на площади Киевского вокзала, и на местах будущих зарядок, на Озёрной и на улице Кравченко. Изменено 5 июня, 2019 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 6 минут назад, Метрокутила сказал: Напрягает только то, что на Кравченко до сих пор нет никаких шевелений по поводу зарядок, если бы умели у нас рационально хозяйствовать, быстро и аккуратно, то закрытие троллейбусной линии использовали бы одновременно для работ в трёх местах: на площади Киевского вокзала, и на местах будущих зарядок, на Озёрной и на улице Кравченко. Поставка зарядок по графику в июне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 2 часа назад, Метрокутила сказал: но то, что на Киевской появятся электробусы, и в этом нет никаких сомнений, - это плюс В чём же плюс? Стабильно работающий транспорт заменяют на менее экологичные вечно ломающиеся вёдра? И про "никаких сомнений" - тоже слишком оптимистично. Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет. Ну как кризис завтра очередной, сразу не до электробусов станет. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 1 минуту назад, Georg сказал: Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет. Ну контракт то есть, хотя после истории с Песами это тоже не гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 9 часов назад, Димон С. сказал: Ну контракт то есть И как там, кстати, этот контракт Лиаз нынче исполняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 6 часов назад, om2002 сказал: И как там, кстати, этот контракт Лиаз нынче исполняет? Потихоньку исполняет. Машин 50 уже поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 2 часа назад, Димон С. сказал: Потихоньку исполняет. Машин 50 уже поставил. Правильнее говорить не "потихоньку", а со срывом всех возможных сроков. Интересно, выставляли ли ему штрафы за это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 4 минуты назад, Georg сказал: Интересно, выставляли ли ему штрафы за это? Да, выставляют. Дизельные автобусы в этот раз тоже с большой задержкой приходят и за них поставщиков тоже штрафуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 В 04.06.2019 в 14:43, mishel сказал: Что-то 34 совсем сдулся после перевода на автобусы. И в расписании по будням несколько 35-40 минутных дыр. 34 ходит у меня под окнами. Вот совершенно никакой разницы визуально не видно. Вполне себе стабильно ходит. 19 часов назад, Georg сказал: В чём же плюс? Стабильно работающий транспорт заменяют на менее экологичные вечно ломающиеся вёдра? И про "никаких сомнений" - тоже слишком оптимистично. Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет. Ну как кризис завтра очередной, сразу не до электробусов станет. Интересно вы заявляете про вечно ломающиеся ведра. У вас статистика есть по поломкам электробусов, Насколько я понимаю по полностью переведенным на электробусы на данный момент маршрутам нет никаких особых претензий к стабильности работы. Уж сколько про электробусы за это время грязи было. Сначала говорили, что вообще они не поедут. Потом, что их на маршрут надо в два-три раза больше и заряжаться они будут минимум по полчаса и этого заряда не хватит даже для половины круга. Потом убеждали, что вот зимой то уж точно все накроется и встанут все электробусы. А тем временем вполне нормально они функционируют. И обрывов контактной сети у них нет, как у троллейбусов. И сходов токоприемников с проводов нет. А вот уж в последнее время на 34 с большим количеством баянов такие сходы были постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 10 часов назад, om2002 сказал: И как там, кстати, этот контракт Лиаз нынче исполняет? ЛиАЗ к ФАТПовскому контракту никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Только что, maxspy сказал: Насколько я понимаю по полностью переведенным на электробусы на данный момент маршрутам нет никаких особых претензий к стабильности работы. Ну я вот выше написал историю как пользовался 36-м и его не было 40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 7 минут назад, Georg сказал: Ну я вот выше написал историю как пользовался 36-м и его не было 40 минут. Ну вам собственно там ниже и ответили "А 36 всегда застревал на участке между двух шоссе, ничего нового. 73 например ходит как часы, что скриншот и показывает". Я вам также свою вчерашнюю историю с 27 троллейбусом могу рассказать. Вчера интервал между двумя машинами был 37 минут. И что? Давайте тогда сделаем из этого случая сразу вывод о том, что троллейбус это вечно ломающееся ведро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 44 минуты назад, Georg сказал: Ну я вот выше написал историю как пользовался 36-м и его не было 40 минут. В жизни много чего бывает, поэтому твой единичный случай - не показателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 41 минуту назад, Georg сказал: Ну я вот выше написал историю как пользовался 36-м и его не было 40 минут. Между алтушкой и дмитровкой по жизни редкостная опа. Наличие рогов у транспортного средства на это влияет мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти